АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ - 2015
материал по теме
В последнее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по ВР Рыбина Т.В. __________________ «___»_______2015 г. | УТВЕРЖДАЮ : Директор МБОУ СОШ №2 Балакирева Н.В. __________________ «___»_______2015 г. |
РАССМОТРЕНО
на пед. совете
протокол №
__________________
«___»_______2015 г.
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
(рассчитана на вторую смену «Лето-2015»)
«Ф-фантазёры
Л- любознательные
О- организованные
Р - работящие
А – активные »
(возраст детей 6 - 14 лет)
156901, г. Костромская обл., Волгореченск ул.50 лет Ленинского Комсомола, д. 43 т. 2-28-49, 3-48-39, ф. (09 453) 2-28-49 | Авторы:
Учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 Боровкова Елена Анатольевна, Дворецкая Светлана Валерьевна |
Волгореченск 2015
Содержание программы
- Пояснительная записка
- актуальность программы;
- новизна программы;
- понятийный аппарат программы
- Краткая характеристика участников программы
- Педагогическая идея программы
- Целевой блок программы
- цель;
- задачи;
- предполагаемые результаты программы
- Критерии и способы оценки качества реализации программы
- Содержание и средства реализации программы:
- логика развития содержания по этапам (направлениям программы);
- модель игрового взаимодействия;
- система мотивации и стимулирования участников программы;
- содержательные и организационные особенности деятельности детских объединений
- Кадровое обеспечение программы. Партнеры реализации программы. Специфика регионального взаимодействия
- Информационно-методическое обеспечение программы. Система анализа реализации программы
- Особенности материально-технического обеспечения программы
- Список литературы, использованной при разработке программы и необходимой в ходе ее реализации
- Пояснительная записка.
Актуальность, педагогическая целесообразность:
В последнее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.
Актуальность данной программы обусловлена тем, что в наше время, когда молодежь все больше ориентируется на западные ценности, не всегда соотносящиеся с культурными ценностями русского человека, есть возможность заложить основы такого воспитательного процесса, который должен привести к формированию поколения, переисполненного чувством гордости за ту страну, в которой он живет, свой край, свой город, свою школу, и, в то же время, толерантно относящегося к культуре других стран.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь труда и отдыха.
В настоящее время, отдых детей в летних пришкольных лагеря становится всё более актуальным. Летний трудовой лагерь помогает использовать период летнего отдыха учащихся для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями.
Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта учащегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.
Создаются большие возможности для организации неформального общения. Неформальность же обстановки позволяет организовать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениям и навыкам.
Большая роль отводится организации занятости детей в летний период времени, остающихся в городе как мощная превентивная форма против безнадзорности, ассоциального и аддиктивного поведения подростков.
Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.
В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
Особую роль играют летние лагеря с дневным пребыванием при образовательных учреждениях. На сегодняшний день это наиболее выгодный и для многих единственный выход из положения. Посещая пришкольный лагерь, ребенок не отрывается от семьи, находится под контролем педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами. Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. Необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле, особенно в период летних каникул, т.к. в молодёжной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания.
Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, активистов.
Направленность программы: эколого-трудовая.
Новизна программы:
Организованный отдых во время каникул является одной из форм воспитания и занятости детей. Это «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита, время оздоровления. Происходит создание благоприятных условий для общения детей между собой, обмена духовными и эмоциональными ценностями, личностными интересами. Воспитательная ценность такого вида организации отдыха состоит в том, что создаются условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.
Особенность программы в повышенном спросе родителей и подростков на организованный труд и отдых. Как известно, трудовая деятельность предполагает преобразование окружающей действительности и является важным фактором социализации подрастающей личности, т.к. способствует формированию обще трудовых умений и навыков, положительного, сознательного и творческого отношения к труду, потребности в труде.
В то же время данная программа является неотъемлемой составляющей учебно-воспитательного процесса, в котором реализуется комплексный подход к развитию личности ребенка в процессе интеграции в определенный тип культуры, дающий участнику лагерной смены возможность подойти к вопросу осознания самобытности национальной культуры в мировом и историческом контексте.
Понятийный аппарат программы
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 26265, ГОСТ Р 52495 и следующие термины с соответствующими определениями:
Отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, обеспечивающих полноценный отдых детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности, развитие творческого потенциала в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
Организации отдыха детей и их оздоровления - организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
2.Краткая характеристика участников программы
Участниками данной программы являются учащиеся школы в возрасте от 6 до 14 лет в количестве 33 + 4 человек, из них дети ,состоящие на учете в ЦСО в количестве 3 человек (бесплатные путевки). При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных и многодетных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.Педагогическая идея программы
- Постановка ребенка в центр воспитательных программ, признание самоценности его личности, утверждение иерархии личностных интересов, коллективных и общественных.
- Способствовать раскрытию духовных и творческих; физических и психологических потенциалов личности ребенка путем создания условий к ее самореализации в деятельности временных коллективов детей и подростков, создаваемых в период летних школьных каникул.
- Создание такой среды, в которой каждый подросток чувствовал бы себя максимально комфортно, имел бы широкие возможности для творческой самореализации на пользу себе и людям, обретал бы опыт жизненного сознательного успеха.
4. Целевой блок программы
Цель пришкольного оздоровительного лагеря :
Создание благоприятной среды для самореализации и созидательных потребностей детей на основе социально-значимой трудовой деятельности, через приобщение к здоровому образу жизни и историческому прошлому России.
Задачи:
Воспитательные:
- Создать условия для воспитания гражданственности в рамках реализации идей краеведения.
- Способствовать ознакомлению участников лагеря с духовным наследием своей малой Родины;
- Создать условия для формирования эмоционально-ценностного отношения в среде социального окружения подростка.
- Создать условия для формирования социально-активной личности подростка.
Оздоровительные:
- Пропаганда здорового образа жизни в среде подростков.
- Вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность;
Развивающие:
1.Развитие культуры общения детей со своими сверстниками.
2.Развитие бережного отношения к родной земле, природе, миру, культуре.
- Развитие навыков адаптации детей в окружающем мире.
- Развитие практических умений и навыков в различных видах творчества и искусства.
- Организовать занятость учащихся посредством участия в общественно-полезном труде.
Главный прогнозируемый результат лагеря «ФЛОРА» видится в осуществлении максимальной занятости подростков за период деятельности, развитие личности подростков, приобретение ими новых социальных умений и навыков, нового позитивного жизненного опыта, объединении творческой молодежи, приобретение навыков здорового образа жизни, развитие лидерских качеств и умений подростков, приобретение опыта реагирования в затруднительных ситуациях, приобретение новых знаний, умений и навыков.
Реализация программы призвана обеспечить:
- увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости;
- организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий;
- активное участие школьников, посещавших оздоровительный лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды, уменьшение процента детей – участников школьной площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.
Базовое содержание воспитания – классическое, ориентированное на ознакомление с отечественной культурой и историей, формирование творческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности.
Приоритеты отдаются эколого – трудовому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческо-интеллектуальноему, культурно-массовому.
5.Критерии и способы оценки качества реализации программы
Критериями оценки качества реализации программы могут являться те аспекты, которые свидетельствуют о ее результативности, позитивном восприятии программы ее участниками, о качестве деятельности, организуемой для детей и педагогов. Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря будет проводиться постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования.
На базе лагеря будет сформирован 1отряд. В нём будет 2 сообщества, 2 президента этих сообществ. Согласно план- сетке будут проводиться различные конкурсы, игры, соревнования. За участие сообщества будут получать цветок: цвет лепестков определять по настроению всех участников голосованием:
- Красные –отличное настроение;
-Жёлтые – хорошее настроение;
- Синие – плохое настроение.
Есть дерево достижений для всех ребят, на котором вначале смены нет ни плодов, ни листьев, ни цветов. Ими ребята будут награждаться за различные успехи во время игр, соревнований и конкурсов. Чем больше успехов, тем дерево зеленее, красивее и вкуснее.
Система индивидуального оценивания деятельности участников лагеря:
а) успешное участие в жизни отряда поощряется медалью “Лидер ФЛОРЫ”;
б) особые спортивные достижения подтверждаются грамотой “В здоровом теле - здоровый дух!”;
в) хорошие показатели в трудовой терапии отмечаются Дипломом .
Диагностика работы лагеря:
Вводная диагностика | Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы; - планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей. |
Пошаговая диагностика | Летопись по результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы на сборах. Форум лагеря (возможность вынесения проблемы, идеи, события в общее обсуждение) |
Итоговая диагностика | Анкетирование Творческий отзыв (рисунок « Наш лагерь») Беседы Народный форум (фабрика достижений лагеря) |
6. Содержание и средства реализации программы:
- логика развития содержания по этапам:
В логику развития содержания программы входят этапы реализации.
1 этап. Подготовительный – апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что за 3 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.);
- проведение теоретических и практических занятий с вожатыми;
- подготовка материально- технической базы.
2 этап. Организационный этап – 30 июня
Основной деятельностью этого этапа является:
- формирование отряда;
- знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;
-оформление уголка отряда.
3 этап. Основной этап -18 дней смены
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- мероприятия эколого - трудового направления по плану;
- спортивно- оздоровительные дела по плану;
- творческо- интеллектуальная работа по плану;
- культурно-массовые мероприятия;
- методическая работа с воспитателями, организаторами, вожатыми;
- проведение плановых инструктажей.
4 этап. Аналитический – конец июля
Основной идеей этого этапа является:
- закрытие смены;
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем;
- организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с социумом;
- сбор отчетного материала;
- выпуск фотодневника лагеря;
- фотопрезентация на портале школы.
Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря
- Эколого-трудовое
- Спортивно- оздоровительное
- Культурно-массовое
- Творческо-интеллектуальное
Приоритет отдаётся эколого-трудовому направлению.
Эколого-трудовое
Это направление является приоритетным. Оно включает в себя мероприятия, носящие исследовательский и трудовой характер в экологической среде, общественно-полезный труд. Это в первую очередь изучение окружающей среды и улучшение экологической сферы на пришкольном и парковом участках.
Спортивно-оздоровительное
В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей и подростков. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.
Культурно - массовое
Это направление содержит в себе организацию досуговой деятельности подростков, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуре. Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.
Творческо- интеллектуальное
Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.
Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развивать у них намеченные качества и способности (для этой цели используются игры дидактические, познавательные, интеллектуально-развивающие, подвижные, ролевые и др.)
Во-вторых, это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на личность и коллектив.
В-третьих – метод стимулирования интереса и творчества активности детей в других видах деятельности.
В-четвертых, игра - это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельности детского коллектива.
Прогнозируемый результат:
- сохранение и увеличение количества школьников охваченных организованными формами труда и отдыха на уровне 2015 года;
- увеличение процента охвата обучающихся группы риска организованными формами занятости;
- сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;
- участие школьников, посещающих детский оздоровительный лагерь дневного пребывания при школе, в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей, участников детской площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма;
- получение новых знаний об окружающей среде.
7. Кадровое обеспечение программы. Партнеры реализации программы. Специфика регионального взаимодействия
Приказом по МБОУ СОШ №2 назначаются:
- начальник лагеря (обеспечивает нормативно-правовую работу лагеря, отвечает за жизнь и здоровье детей, обеспечивает материально- техническую базу лагеря, курирует всех работников лагеря, соблюдает осуществление контроля плана работы, следит за посещаемостью детей в лагере);
- организатор лагеря (отвечает за план работы в лагере, следит за выполнением обязанностей воспитателей и вожатых, организует плановые мероприятия);
- воспитатели лагеря в количестве 6 человек (организуют работу в отрядах, отвечают за жизнь и здоровье детей, курируют работу вожатых, следят за посещаемостью детей в лагере и их поведением);
- физкультурный работник лагеря в количестве 1 человека (организует спортивные мероприятия в лагере, отвечают за жизнь и здоровье детей, ежедневно проверяют готовность и надёжность использования спортивного инвентаря, проверяют спортивные площадки);
- вожатые учащиеся 8 классов в количестве 2 человек (помогают в работе воспитателям отрядов, организуют игровые мероприятия в лагере, следят за поведением детьми в лагере).
Партнёры реализации программы:
- ОГБУЗ «Волгореченская городская больница» (медицинский работник лагеря, плановые проверки, инструктажи);
- ОГБУ «Волгореченский центр соц. обслуживания» (бесплатные путёвки);
- МБУДО «ДТ Истоки» (проведение городских мероприятий);
- МБУК ВГКЦ «Энергетик» (проведение городских мероприятий);
- МБУ ФКиС «Волгореченский спортивный комплекс» (проведение городских спортивных мероприятий);
- МКУК «Волгореченская библиотека» (презентации, интеллектуальные игры, тематические мероприятия);
- ГП «55 Пожарная часть ФППС ПО КО» (пожарные эвакуации, плановые проверки, инструктажи, показательные выступления пожарной части в лагере, экскурсии);
- ОВД г. Волгореченск (плановые проверки, инструктажи);
- ГИБДД г. Волгореченск (плановые проверки, инструктажи, маршрутная игра «Вперёд пешеход», сопровождение по улицам города);
- ДЮСШ г. Волгореченск (тематическая игра, показательное выступление)
8. Информационно-методическое обеспечение программы. Система анализа реализации программы
Информационное обеспечение программы:
- обучение начальника лагеря и медицинского работника по Сан Пинам;
- прохождение гииенического обучения всех работников лагеря;
- прохождение обучения по соблюдению правил дорожного движения всех работников лагеря;
- прохождение обучения специалистами ОВД.
Методическое обеспечение программы:
- должностные инструкции всех участников процесса;
- проведение установочного семинара для всех работающих в лагерной смене;
- подбор методических разработок в соответствии с планом работы;
- разработка системы отслеживания результатов и подведение итогов;
- подбор реквизита для работы в лагере
Система анализа реализации программы определяется:
- прогнозируемым результатом реализации программы (первичная диагностика, анкетирование и опрос детей при приёме в лагерь, анкетирование педагогического коллектива);
- результатом обновления (рост профессиональности и компетентности начальника и педагогического коллектива лагеря);
- наличием инновационных технологий;
- промежуточной и окончательной диагностикой работы лагеря.
9. Особенности материально-технического обеспечения программы
Материально-технические условия предусматривают:
- финансирование за счет средств областного и городского бюджета, родительская плата;
- отрядный кабинет, оснащенные лампами дневного освещения, раковиной, сетками для проветривания на окнах, партами, стульями, магнитной доской;
- актовый зал, оснащенный сценой, стульями;
- спортивный зал малый и большой;
- спортивная площадка баскетбольная, футбольная и волейбольная;
- библиотека;
- игровая площадка, оснащённая столами для тенниса, тренажерами;
- песочница;
- игровые наборы настольных игр;
- спортивный инвентарь;
- канцелярские принадлежности;
- подвесной телевизор в рекреации для просмотра видеофильмов и мультфильмов;
- компьютер;
- мультимедийный процессор;
- мультимедийная доска;
- магнитофон;
- микрофоны;
- кран для питья на этаже;
- туалеты женский и мужской на этаже
10.Список литературы.
- Афанасьев С.П. Что делать с детьми в загородном лагере. - М. 2009.
- Гончарова, Е.В. Савченко. Школьный летний лагерь. –М. 2004.
Жиренко О. Е. Мир праздников,шоу, викторин. - М. 2008.
- Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М. 2008.
- Соколова Н.В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. -О. 2009.
- Винокурова Н.Лучшие тесты на развитие творческих способностей.-М.1999.
- Воспитательный процесс: Изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. М., 2001.
- Сысоева М. Н. Организация летнего отдыха детей. –М. 2003.
- Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. -М. 2009.
Приложение
Паспорт программы.
Полное название программы | Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «ФЛОРА» |
Основы для разработки программы | - Конвенцией ООН о правах ребенка; - Конституцией РФ; - Законом РФ «Об образовании»; |
Заказчик программы | Управление образованием администрации городского округа город Волгореченск Костромской области |
Автор программы | Боровкова Елена Анатольевна, Дворецкая Светлана Валерьевна, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 городского округа город Волгореченск Костромской области |
Кадровое обеспечение | Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря, воспитатели, инструктор физической культуры, медицинский работник, вожатые — учащиеся старших классов, достигшие 14 лет. |
Полный юридический адрес | 156901, Костромская область, г. Волгореченск, ул. имени 50 лет Ленинского Комсомола, дом 43 |
Телефон | 8(49453) 2-28-49 |
Сроки проведения | 30 июня – 23 июля 2015 года |
Продолжительность смены | 18 дней |
Количество смен | 1 |
Возраст участников | 6-14 лет |
Количество участников | 33+4(за полную стоимость) |
Источники финансирования | Администрация городского округа город Волгореченск Костромской области |
Цель программы | Создание благоприятной среды для самореализации и сосозидательных потребностей детей на основе социально-знзначимой трудовой деятельности, через приобщение к зд здоровому образу жизни и историческому прошлому России. |
Основные задачи программы | 1.Воспитание гражданственности в рамках реализации идей краеведения. 2.Формирование эмоционально-ценностного отношения в среде социального окружения подростка. 3.Пропаганда здорового образа жизни в среде учащиеся молодежи. 4.Формирование социально-активной личности подростка. 5.Развитие культуры общения детей со своими сверстниками. 6.Развитие бережного отношения к родной земле, природе, миру, культуре. 7.Развитие навыков адаптации детей в окружающем мире. 8.Развитие практических умений и навыков в различных видах творчества и искусства. 9.Организовать занятость учащихся посредством участия в общественно-полезном труде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Кругосветка или 21 день вокруг света»
Готовая программа школьного лагеря...
программа деятельности детского оздоровительного лагеря дневного пребывания «Ромашка»
Летние каникулы – лучшее время для развития творческого потенциала и совершенствования возможностей ребёнка, его приобщения к новым культурным ценностям, вхождения в систему новых социальных связей и ...
Программа работы оздоровительного лагеря дневного пребывания 2015
Программа была реализована в июне 2015 в пришкольном ЛОЛ "Радуга". В ней отображены основные принципы, направления реализации, предложен план воспитательной работы. Прилагается презентация....
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ - 2015
Июль 2015 - ссылка на страницу сайтаНачальник лагеря: Боровкова Елена Анатольевна. Организатор мероприятий: Дворецкая Свелана Валерьевна В последнее время общество осознало необходимост...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ - 2016
Июнь 2016 - ссылка на страницу сайтаНачальник лагеря: Боровкова Елена Анатольевна. Организатор мероприятий: Дворецкая Свелана Валерьевна Родной край – частица нашей огромной страны. Обр...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ - 2016
Родной край – частица нашей огромной страны. Образ того места, где человек родился, вырос, он до конца жизни проносит в своём сердце, так как любовь к Родине – одно из самых прекрасных человечес...
Воспитательная работа в оздоровительном лагере дневного пребывания.
Выступление на районном совещании начальников Летних оздоровительных лагерей дневного пребывания Сергиево-Посадского района....