Исследовательский проект "Юный орнитолог", начальная школа
презентация к уроку (3 класс) на тему
Исследовательский проект в коррекционной школе (участвовали дети с легкой УО).
Цель проекта: воспитать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи зимующим птицам.
Задачи проекта:
1. Расширить представление учащихся о зимующих птицах нашего региона.
2. Закрепить представления учащихся о роли человека в жизни птиц.
3. Обобщить знания учащихся, полученные при наблюдении за повадками птиц.
4. Развивать наблюдательность.
- 5. Учить вести дневник наблюдений за птицами, прилетающими к кормушке.
6. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, показать необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yunyy_ornitolog.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: воспитать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи зимующим птицам. Задачи проекта: 1. Расширить представление учащихся о зимующих птицах нашего региона. 2. Закрепить представления учащихся о роли человека в жизни птиц. 3. Обобщить знания учащихся, полученные при наблюдении за повадками птиц. 4. Развивать наблюдательность. 5. Учить вести дневник наблюдений за птицами, прилетающими к кормушке. 6. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, показать необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к природе.
Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап: Создание необходимых условий для реализации проекта: - обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями. - обоснование, предсказание путей реализации проекта. - подбор познавательной, художественной литературы. - отгадывание загадок, чтение стихотворений про птиц. - проведение бесед по проекту. - просмотр презентаций: "Зимующие птицы", "Какие бывают кормушки". - совместно с родителями изготовление кормушки.
2. Основной (практический) этап: -расписывание кормушки акриловыми красками. - изучение корма для подкормки птиц. - выбор места для кормушки. - наблюдение за зимующими птицами. - в течение всего проекта ежедневное кормление птиц. - использование разных кормов. - наблюдение за поведением птиц на кормушках. - создание дневника наблюдений. - ежедневное заполнение дневника наблюдений.
расписывание кормушки акриловыми красками:
КОРМУШКА ГОТОВА!
выбор места для кормушки:
- НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ПТИЦ В КОРМУШКЕ.
3. Заключительный этап: - подведение итогов реализации проекта: - чем лучше кормить птиц? - как часто необходимо кормить птиц? - выставка рисунков "Гости нашей кормушки". - презентация проекта (освещение опыта работы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений младших школьников
Материал из опыта работы учителя, руководителя кружка и классного руководителя по организации исследовательской деятельности в начальной школе....
статья для учителей начальных классов "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе"
Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Большие возможности в этом направлении п...
Исследовательский проект учащихся начальной школы для комлекса детский сад - начальная школа
Коллективная исследовательская работа выполнена учащимися 2 класса "А" НОУ ВПО Тольяттинская академия управления в 2012-2013 уч. году, представлена для воспитанников и учащихся комплекса д...
Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальной школы.Типы проектов. Учитель начальных классов : Штоколова А.А.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальной школы.Типы проектов....
Исследовательская деятельность в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовской области Саратовского района» Деменковой Юлии Леонтьевны.
Доклад из опыта работы...
Лубневская И. Л. г. Воронеж МБОУ "Лицей №1". ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ИХ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСНОО
Я всегда помню о том, что невозможность достижения эффективности и результативности исследовательской деятельности посеет фрустрацию ребенка. Поэтому, выбирая темы, мы опираемся только на потребности ...
Информационный проект «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся начальной школы по курсу окружающего мира в УМК «Начальная школа 21век».
III региональная научно-практическая конференция «Педагогический поиск: теория и практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся»...