Главные вкладки
Ермолаева Анастасия Витаьевна
сайт воспитателя и учителя коррекционной школы
Профессия: Воспитатель, учитель (обучение на дому)
Профессиональные интересы: Специальная психология, изобразительное искусство
Увлечения: Рисование, фитнес, иностранные языки (английский, японский)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт Петербург
Место работы: гбскоу школа №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermolaeva-anastasiya-vitalevnaУ меня не всё нормально; у вас не все нормально. И это — нормально.

О себе
Педагогический стаж небольшой, но люблю учиться, креативна и хорошо понимаю современных детей. Считаю, что не бывает необучаемых детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Киз "Цветы для Элджернона", К. Кизи "Над кукушкиным гнездом", книги Ф.М. Достоевского и А.П. Чехова

Мои достижения
Публикации:
«Проблемы и перспективы общетеоретической, прикладной и специальной психологии» (материалы межвузовской научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов 8.04.2010): «Интернет-зависимость подростков»
«Психолого-педагогические технологии в условиях инновационных процессов в медицине и образовании» (материалы 2й международной междисциплинарной научно-практической конференции 19-27.04.2011): «Интернет-аддикция и возможности ее коррекции»
Интеллект. Культура. Образование: материалы IV Международной научной видеоконференции с элементами научной школы для молодежи (Новосибирск, 14-16 сентября 2011г.): «Интернет-аддикция и возможности ее коррекции»

Моё портфолио
«Инвалидность является результатом взаимодействия, которое происходит между имеющими нарушения здоровья людьми и отношенческими и средовыми барьерами и которое мешает их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими». (Конвенция о правах инвалидов, 2006)