Конспект занятия "Дорожные знаки-наши друзья"
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Корчинская Оксана Александровна

Технологическая карта занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta.odt17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности

Корчинская Оксана Александровна. Школа № 598

Тема занятия: «Дорожные знаки-наши друзья».

Цель: Создать условия для формирования интереса к пониманию и изучению дорожных знаков.

Задачи:  

  • создать условия для получения информации о дорожных знаках;
  • закреплять умение различать и понимать значение некоторых групп дорожных знаков
  • воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащиеся получат возможность ознакомиться с дорожными знаками.

Учащиеся получат возможность навыка работы в группах, слушать собеседника, строить речевое высказывание.

Учащиеся получат возможность использовать полученные знания для безопасного поведения на дороге,  ориентировать себя быть более ответственными за свою жизнь и здоровье.

Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация учебной деятельности

Предлагает посмотреть картину «Витязь на распутье» В.М.Васнецова.

Спрашивает у учащихся кто изображен на картине?

Как можно назвать пересечение трех дорог?

Можно ли считать камень, на котором высечена информация-дорожным знаком?

Дети высказывают свои предположения.

Формирова

ние темы

Руководит учащимися при формировании темы и цели занятия

Самостоятельно формулируют тему и цели занятия

Обретение нового знания

Предлагает отгадать загадку:

Тихо ехать нас обяжет

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути (Дорожный знак)

Задает вопрос «Что было бы, если бы с дорог исчезли все дорожные знаки?»

А какие группы знаков вы знаете? Какую они имеют форму и цвет?

Показывает презентацию о дорожных знаках

Отгадывают загадку

Отвечают на вопросы

Смотрят презентацию.

Работа в группах

Дает задание группам:

1 группа:

Выбрать из предложенных знаков только предупреждающие и информационные;

2 группа:

Выбрать из предложенных знаков только запрещающие и знаки приоритета;

Предлагает каждой группе рассказать, какие знаки нужно знать учащимся?

Предлагает защитить свои работы и оценить свою работу в группе. Что было наиболее сложным? Работали с помощью воспитателя или самостоятельно?

Советуются друг с другом.

Выбирают из преложенных знаков только нужные.

Выступают

Защищают свои работы

Оценивают свою работу в группе

Рефлексия деятельности на занятии

Предлагает вернуться к картине В.М.Васнецова «Витязь на распутье».

Как вы думаете, нужны ли были ему эти дорожные знаки, которые мы сегодня изучали?

А для чего нам нужны эти знаки?

Что вам больше всего понравилось на занятии?

Предлагает закончить начатые предложения:

«Я знал.......», «Я узнал......»«Я использую эти знания......»

 Отвечают на вопросы

Заканчивают начатые предложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Наши пернатые друзья"

Способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весений период....

конспект классного часа \'\'Без друзей меня чуть-чуть\'\'

конспект классного часа ''Без друзей меня чуть-чуть''...

Конспект занятия "Наши пернатые друзья"

Конспект итогового занятия по ознакомлению детей младшего школьного возраста с птицами....

Конспект внеклассного занятия «Мои друзья – книги» в 4 классе для обучающихся с ОВЗ (с нарушенным слухом) Тема занятия: «Рассказ Гурьевой Н. «Стрелка Васильевского острова».

Цели: - Обсуждение рассказа «Стрелка Васильевского острова» по книге Н. Гурьевой  «Детям о Санкт – Петербурге»- Пробуждение интереса и стремления к изучению родного ...

Конспект классный час «Мои друзья – моё богатство»

Конспект классный час «Мои друзья – моё богатство»...

Конспект "Я и мои друзья"

Конспект занятия  "Я и мои друзья"  1-4 классы Цель: Развитие эмоциональной сферы....