Программа воспитательной деятельности 3 класса "Здоровячок"
рабочая программа (3 класс) на тему

Писарева Татьяна Максимовна

Данная программа - продолжение программы, начатой в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitatelnoy_deyatelnosti_3_klassa.docx574.53 КБ

Предварительный просмотр:

Программа

воспитательной деятельности класса

«Здоровячок»

                 

               

C:\Users\ТМП\Documents\День знаний\День знаний 023.jpg

Классный руководитель: Писарева Татьяна Максимовна

           

Содержание программы:

  1. Паспорт программы
  2. Пояснительная записка
  3. Цели и задачи воспитательной деятельности
  4. Предполагаемые результаты
  5. Принципы воспитательной деятельности
  6. Направления деятельности
  7. Результативность воспитательной системы
  8. Годовой круг традиционных дел
  9. Правила жизни в классном коллективе
  10. Поручения жителей страны
  11. Занятия в кружках
  12. Характеристика класса
  13. Анализ воспитательной работы класса за 1 полугодие
  14. Социальный паспорт учащихся 1 класса
  15. Планирование
  16. Психолого-педагогические карты учащихся

Приложения:

  • Анкеты для учащихся
  • 10 правил работы со «слабоуспевающими»
  • Рекомендации для работы со «слабоуспевающими»
  • Программа деятельности учителя со слабоуспевающими учащимися и их родителями
  • Деятельность по созданию модели воспитательной системы класса
  • Критерии эффективности личностно-ориентированного классного часа

                g0414676.WMF

Паспорт программы

  1. Программа развития воспитательного направления деятельности класса на 2011-2015 годы.

  1. Заказчики Программы:

- Педагогический коллектив

- Социальный заказ населения

- Заказ Комитета по образованию

  1. Руководитель Программы:

Шестакова С.А.

  1. Разработчик Программы:

Писарева Татьяна Максимовна,

классный руководитель 1 класса

  1. Срок реализации:

2011-2015 учебные годы

  1. Исполнители основных мероприятий Программы:

- Классный руководитель

- Руководители кружков

- Учащиеся класса

- Родители учащихся

Пояснительная записка

    Я глубоко понимаю, что классическая формулировка процесса воспитания как «Формирование всесторонне развитой личности» - цель для любого из педагогов идеальная. Я стремлюсь к ней, но пока не вижу возможностей для её реализации. Поэтому я поддерживаю точку зрения творческой группы педагогов Алтая в том, что «Воспитание – взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в различных сферах современности», а также мнение замечательного педагога-учёного Ш.А. Амонашвили: «Воспитание – питание оси души ребёнка».

   Я убеждена, что в новой социальной ситуации необходимо по-иному строить воспитательную работу с учащимися, поэтому основной целью воспитательной работы считаю:

  •  Создание необходимых условий для формирования у детей умения решать жизненные проблемы, находить способы построения нравственной, подлинно человеческой жизни на сознательном уровне.

Что сопряжено с поиском ответов на такие вопросы, как «Кто я?», «Как я живу?», «Зачем так поступаю?», «Чего хочу от жизни и от себя?», «Чему учусь и чему буду учиться?». 

   Моя исходная позиция, как и позиция Ш.А. Амонашвили, - личностно-гуманный подход к детям. «Если Вселенная действительно беспредельна, а природа не имеет исчислений в своём творчестве, то единственная модель беспредельности и этих качеств есть Ребёнок».

   Основу коллективной деятельности составляет годовой круг традиционных дел, в соответствии со школьной Программой «Созвучие», а также Программой духовно-нравственного воспитания, развития и социализации младших школьников.

   Приоритетным направлением деятельности я выбираю «Дорога к здоровью». 

   Мною апробирована Программа Министерства образования по профилактике злоупотребления наркотических средств (2003 г.), разработана целая система часов общения по антинаркотическому воспитанию, целью которых является формирование ответственного отношения к своему здоровью. 

   Также совместно со школьным  валеологом мною разработана Программа «Здоровей-ка!» Цель курса «Здоровей-ка» в начальных классах – сформировать у детей установку на жизнь как высшую ценность, научить бережному отношению к себе и своему здоровью, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Цель воспитательной деятельности:

  • Создание необходимых условий для формирования у детей ценностно-ответственного отношения к своему здоровью.

Задачи:

1. Способствовать благоприятному прохождению адаптационного периода первоклассниками, помочь  им  осознать свою позицию «Я - школьник», формировать дружеские отношения в классе, развивать уверенность в себе и своих учебных возможностях.

2. Организовать работу по изучению условий жизни и  личности каждого ребенка и сплочению детей в единый, дружный коллектив.

 

 3. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

  4. Создать условия для развития творческой индивидуальности  каждой личности  классного коллектива.

                 Предполагаемые результаты:

 1. Становление самосознания, положительного отношения к себе, к одноклассникам.

2. Формирование собственного поведения в коллективе, характера.

3. Проявление внутренней позиции ученика.

Принципы воспитательной деятельности:

  • Доверие
  • Доброжелательность
  • Диалог
  • Сотрудничество детей и взрослых

Направления деятельности:

  • Интеллектуально-познавательное

  • Ценностно-ориентированное

  • Спортивно-оздоровительное

  • Художественно-творческая и трудовая деятельность

Основное направление деятельности:

  • Дорога к здоровью

C:\Users\ТМП\Documents\анимационные  картинки\Полезный софт - Документация - Операционные системы.files\67.gifC:\Users\ТМП\Documents\анимационные  картинки\Полезный софт - Документация - Операционные системы.files\a9.gif

C:\Users\ТМП\Documents\анимационные  картинки\Полезный софт - Документация - Операционные системы.files\78.gif

Результативность воспитательной системы

Критерии результативности:

  • Уровень воспитанности класса

  • Отношения в коллективе

  • Степень удовлетворённости учащихся и родителей работой общеобразовательного учреждения

  • Умение противостоять вредным привычкам

Методики изучения результативности:

  • Методика М.И. Шиловой «Изучение уровня воспитанности учащихся»

  • Анкета «Я и моя школа»

  • Тест Андреева «Диагностика удовлетворённости учащихся и родителей школьной жизнью»

  • Социометрия

  • Отслеживание в среднем и старшем звене результатов профилактической работы по антинаркотическому воспитанию

  • Занятия учащихся в спортивных кружках и секциях

Годовой круг традиционных дел:

1 четверть

День Здоровья. Легкоатлетический кросс имени Заслуженного учителя России Рибсама А.Ф.

2 четверть

Всероссийская акция Здоровья «Спорт против наркотиков»

3 четверть

Лыжная эстафета

4 четверть

Экскурсии и походы

E:\Новая папка\40.gif

                                           

Девиз:

                               

«Стремимся сильными, смелыми быть, людям любовь и добро дарить!»

               

            Правила, по которым мы живём:

  • Помогай товарищу, если что-то умеешь, научи его. Если он попал в беду – помоги,  чем можешь. Сопереживай в горе и радости.

  • Не ссорься, не спорь по пустякам, старайся работать дружно. Не зазнавайся, не завидуй чужим успехам.

  • Останови друга, если он делает что-то плохое. Хорошо дружить – значит говорить друг другу правду.

  • Не смейся над недостатками других.

  • Старайся выручить товарища. Поделись с ним интересными книгами, игрушками, школьными принадлежностями - всем, что могло бы помочь другу.

Кодекс чести:

  • Дорожи честью своей группы;
  • Делай то, что необходимо тебе и всем;
  • Будь надёжным товарищем;
  • Уважай старших, заботься о младших;
  • Береги природу, секрет, мечту и песню.

Поручения жителей страны «Здоровячок»:

Фамилия, имя

Поручение

Дата рождения

1.

Бандышева Екатерина

Эколог

25.02.2005 г.

2.

Белоруков Эдуард

Разведчик

31.07.2004 г.

3.

Казанцева Анастасия

Чистюлька

02.11.2004 г.

4.

Князев Степан

Санитар

18.03.2004 г.

5.

Ковалёв Илья

Силач-крепыш

12.07.2004 г.

6.

Колесникова Яна

Затейница

22.06.2004 г.

7.

Конухова Яна

Эколог

28.05.2004 г.

8.

Махмадиев Кирилл

Командир класса

16.03.2004 г.

9.

Миронова Ксения

Знайка

25.02.2005 г.

10.

Никотин Игорь

Трудовичок

22.10.2002 г.

11.

Никотина Яна

Чистюлька

12.08.2004 г.

12.

Самарская Лилия

Затейница

17.06.2004 г.

13.

Татаринцева Яна

Помощник командира

22.09.2004 г.

14.

Ткаченко Дарина

Знайка

14.10.2003 г.

15.

Чернова Яна

Санитар

10.09.2003 г.

16.

Шнайдер Елизавета

Эколог  

20.05.2004 г.

Занятия в кружках:

Фамилия, имя учащегося

Юные  исследователи

Драматический

Ритмики и танца

Музыкальный

«Дорога к своему Я»

1.

Бандышева Екатерина

+

+

+

+

2.

Белоруков Эдуард

Надомное обучение

3.

Казанцева Анастасия

+

+

4.

Князев Степан

+

+

5.

Ковалёв Илья

+

+

6.

Колесникова Яна

+

+

+

7.

Конухова Яна

+

+

+

8.

Махмадиев Кирилл

+

+

+

9.

Миронова Ксения

+

+

+

+

10.

Никотин Игорь

Надомное обучение

11.

Никотина Яна

+

+

+

12.

Самарская Лилия

+

+

+

+

13.

Татаринцева Яна

+

+

+

+

14.

Ткаченко Дарина

+

+

+

+

15.

Чернова Яна

+

+

16.

Шнайдер Елизавета

+

+

Характеристика класса

   На начало учебного года в классе числилось 16  учеников. Из них 5 мальчиков, 11девочек.

   2 учащихся проживают в неполных семьях: матерью и отчимом воспитываются Ткаченко Дарина, Татаринцева Яна, только матерью – Никотина Яна и Никотин Игорь,  Белоруков Эдуард.

   Дети из многодетных семей: Бандышева Катя, Самарская Лилия, Никотина Яна и Никотин Игорь, Казанцева Настя, Ковалёв Илья, Колесникова Яна.

   Есть семьи, состоящие на учёте неблагополучных: Черных Яны, Никотиной Яны и Никотина Игоря, Татаринцевой Яны, Самарской Лилии. Семья Самарских состоит на учёте в КДН и ЗН.

   Дети с ослабленным здоровьем: Никотина Яна (вывих бедра), Казанцева Настя (задержка физического развития).

   В классе есть учащиеся с диагнозом ЗПР: Колесникова Яна, Конухова Яна, Князев Степан. Одна ученица, Чернова Яна, обучается в классе первый год (VII вид коррекционной программы).

    2  ученика, Никотин Игорь и Белоруков Эдуард, обучаются по решению краевой медико-педагогической комиссии по вспомогательной программе VIII вида (на дому).

   

   

   

Анализ воспитательной работы за 2 класс

   Вся учебно-воспитательная работа была подчинена реализации основных целей, обозначенных в Программе духовно-нравственного воспитания, развития и социализации младших школьников, а также в программе воспитательной деятельности класса:

  • Создание условий для реализации духовно-нравственного воспитания,  развития и социализации младших школьников в соответствии с требованиями «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания», ФГОС второго поколения в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе школы, семьи, социума, дополнительного образования.
  • Создание необходимых условий для формирования у детей ценностно-ответственного отношения к своему здоровью.

А также ключевых воспитательных задач:

* выявление и развитие способностей младших школьников через систему клубов, секций, кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в том числе посильной социальной практики;

* воспитание и развитие младшего школьника, любящего свой народ, своё село и Родину; уважающего и принимающего ценности семьи и общества, готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

* любознательного, активного и заинтересованно познающего мир; доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение, обосновывать свою позицию;

* выполняющего правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

   Вся воспитательная деятельность класса осуществлялась также на основе составленных  подпрограмм: программы работы с родителями «Родительская школа», программы коррекционной работы «Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми» (автор – Бондаренко О.А., социальный педагог школы). А также программ кружковой деятельности: кружок проектной деятельности (руководитель             Писарева Т.М.), патриотического воспитания «Ирбис» (руководитель Бондаренко В.И.), ритмики и танца (руководитель Шестакова С.А.)

   Я, как классный руководитель, могу сказать, что на данном этапе достигла определённых целей: уже заметны результаты адаптации второклассников к школе. Этому способствовали не только беседы, часы общения, но и системная работа с родителями во время подготовительного периода (было проведено 3 родительских лектория) и собрание на тему «Проблемы школьной адаптации первоклассников» (ноябрь 2011 г.), родительские собрания 1 и 2 класса.

   На еженедельных часах общения были обсуждены такие важные темы, как «Режим твоего дня», «Ты и твои друзья», «Твой друг - природа»,  серия занятий, проходивших под девизом: «Чтобы мне  здоровым стать, надо очень много знать!»

   Согласованная работа с руководителями кружков способствовала также воспитанию здорового образа жизни, любви к Родине. Это совместные с Бондаренко В.И. часы общения, экскурсии (формирование представлений о ПДД), экскурсия к мемориалу славы и возложение цветов. Ряд занятий с презентациями о детях-героях, бесстрашном Мальчише - Кибальчише.

   Воспитанию трудолюбия, бережного отношения к природе и любви к малой Родине способствовали такие формы работы, как совместная с родителями деятельность над коллективным проектом «Наш школьный цветник», работа над подготовкой защиты проектов «Красная книга Алтайского края», «Тигирекский заповедник». С последним проектом класс участвовал в районной научно-практической конференции «Я - исследователь» и занял второе место.

   Развитию активной творческой позиции способствовала организация учеников на участие в конкурсах различного уровня: школьные (выставка поделок «Чудеса природы », конкурс рисунка «Я живу в России», конкурс газет «Мы здоровью скажем – «Да!»). Районных: «Рождественский сувенир». Никотина Юлия – победитель.

   Учащиеся класса приняли участие в заочных районных предметных олимпиадах. Кавардакова Елена заняла 1 место по русскому языку и математике, Ткаченко Дарина – 2 место по русскому языку.  

Миронова Ксения, Кавардакова Лена, Махмадиев Кирилл, Ткаченко Дарина, Никотина Юля, Татаринцева Яна приняли участие в олимпиадах по русскому языку,  математике, окружающему миру и литературному чтению (интернет), в которых заняли призовые места.

   Я считаю, что основная задача в работе с родителями (Родители -   активные партнёры классного руководителя, школы в воспитании детей) достигнута.

   Работа с родителями велась по основным направлениям:

соблюдение преемственности между дошкольным и школьным воспитанием;

- координация процесса воспитания школьника в семье, педагогическое сопровождение родителей в организации учебной и трудовой деятельности ребёнка;

- организация воспитательной работы в классе с активным привлечением семьи.

   Большинство родителей активны и доброжелательны по отношению друг к другу, детям и школе. Они принимают участие в подготовке и проведении классных мероприятий, работе над проектами («Профессии моих родителей», «Моя родословная», «О чём может рассказать школьная библиотека»). Ткаченко Дарина заняла 1 место в школьной научно-практической конференции с проектом «Моя родословная».  Родители активны  оформлении учебного кабинета, ремонте.  Следует назвать особо активные семьи: Махмадиевых Натальи Павловны и Анатолия Борисовича, Никотиных Евгении Алексеевны и Евгения Сергеевича, Князевых Сергея Владимировича и  Татьяны Степановны. А также Кавардакову Н.В., Миронову Н.И., Бандышеву А.И., Ткаченко О.П., Колесникову Т.И., Конухову О.Г.

   Вместе с тем, в классе есть очень проблемные семьи, в которых воспитываются учащиеся:  Белоруков Эдуард , Самарская Лилия, Никотины Яна и Игорь, Чернова Яна. Необходимо продолжать работу с данными  семьями.


Социальный паспорт 3 класса

Ф.И.О. учащегося

Национальн.

Ф.И.О. родителей

Образование

Место работы, должность

Количество детей в семье

Харак-ка

семьи

Дом. адрес

Телефон

1

Бандышева Екатерина Олеговна

Русская

Бандышевы Анна Ивановна

Олег Георгиевич

Средне-техническое

Средне-специальное

Домохозяйка

 ООО Парфёновское, водитель

3

Полная

 Партизанская, 14

8-961-989-12-84

2

Белоруков Эдуард Сергеевич

Русский

Белорукова Ольга Анатольевна

Среднее

ООО Парфёновское, доярка

2

Неполная

Шевченко, 23

8-963-504-62-64

3

Казанцева Анастасия Сергеевна

Русская

Щербакова Жамиля Кузыбаевна

Казанцев Сергей Викторович

Среднее

Средне-специальное

Домохозяйка

Не работает

3

Полная

Францева, 39

8-963-574-43-76

4

Князев Степан Сергеевич

Русский

Князевы Татьяна Степановна

Сергей Владимирович

Средне-специальное

Среднее

ЧП «Князев С.В.»

ЧП «Князев С.В.»

2

Полная

Францева, 23

8-963-534-77-80

5

Ковалёв Илья Евгеньевич

Русский

Ковалёвы Елена Олеговна

Евгений Борисович

Средне-специальное

Среднее

МКОУ Парфёновская СОШ, лаборант

Не работает

3

Полная

Шевченко, 27

8-961-242-83-19

6

Колесникова Яна Витальевна

Русская

Колесниковы Татьяна Ивановна

Виталий Владимирович

Среднее

Среднее

ООО Парфёновское, доярка

ООО Парфёновское, дояр

3

Полная

П-к Ключевсой, 12-1

8-905-988-23-58

7

Конухова Яна Евгеньевна

Русская

Конуховы Ольга Георгиевна

Евгений Анатольевич

Среднее

Среднее

Домохозяйка

Не работает

2

Полная

П-к Ключевской, 12-2

8-963-520-48-21

8

Махмадиев Кирилл Анатольевич

Русский

Махмадиевы Наталья Павловна

Анатолий Борисович

Средне-специальное

Средне-специальное

АЗС с. Парфёново ИП «Иванов А.Л.»

АЗС с. Парфёново ИП «Иванов А.Л.»

2

Полная

Ползунова, 21-2

8-961-990-88-61

9

Миронова Ксения Сергеевна

Русская

Мироновы Наталья Ивановна

Сергей Сергеевич

Среднее

Среднее

МКОУ Парфёновская СОШ, техничка

1

Полная

Майская, 22

8-961-978-47-64

10

Никотин Игорь Владимирович

Русский

Колесникова Татьяна Владимировна

Начальное

Домохозяйка

4

Неполная

Школьная, 25-2

8-962-805-86-08

11

Никотина Яна Алексеевна

Русская

Колесникова Татьяна Владимировна

Начальное

Домохозяйка

4

Неполная

Школьная, 25-2

8-962-805-86-08

12

Самарская Лилия Сергеевна

Русская

Самарские Елена Владимировна

Сергей Николаевич

Неполное среднее

Средне-специальное

Домохозяйка

Топчихинский мелькомбинат, грузчик

3

Полная

Шевченко, 15

8-909-502-79-29

13

Татаринцева Яна Витальевна

Русская

Урюпина Анна Леонидовна

Неполное среднее  

Домохозяйка

2

Неполная

Школьная, 22-2

8-961-978-50-46

14

Ткаченко Дарина Юрьевна

Русская

Ткаченко Ольга Павловна

Средне-специальное

Парфёновская врачебная амбулатория, фельдшер-лаборант

1

Неполная

Маматова, 6

8-906-942-97-29

15

Чернова Яна Евгеньевна

Русская

Чернова Надежда Витальевна

Чернов Евгений Валерьевич

Средне- специальное

Среднее

Парфёновский КДЦ, техничка

1

Полная

Советская, 28-1

8-963-533-83-22

16

Шнайдер Елизавета Михайловна

Русская

Шнайдер Татьяна Анатольевна

Михаил Викторович

Среднее

Неполное среднее

ООО Парфёновское, рабочая

ООО Парфёновское, рабочий

1

Полная

П. Ульяновский, ул. Молодёжная, 7

8-962-790-32-24

СЕНТЯБРЬ

                                                                                                                      «За безопасность дорожного движения»

Дата

Изучение личности учащихся

Работа с родителями

Интеллектуально- познавательная деятельность

Ценностно – ориентированная

Спортивно- оздоровительная

Художественно- творческая

Работа с органами самоуправления

01 -08

Посещение квартир.

Кружок «Дорога к своему Я».

Организация работы в семьях   по ПДД.

Родительское собрание совместно с детьми «В здоровой семье – здоровые дети».

Кружок «Юный исследователь»

Линейка «День знаний».

Урок знаний  «Чтобы мне здоровым стать, надо очень много знать». (Повторение ПДД).

Проект «Красоты лета».

Кружок ритмики и танца.

Подготовка к выставке «Зеркало природы». Драматический и музыкальный кружки.

Организация класса на дежурство. Распределение обязанностей. Организация на кружки

09 -15

Индивидуальные беседы

Кружок «Дорога к своему Я».

 Акция «Соберём детей в школу».

Организация работы над проектом «Наш школьный цветник»

Проект «Сочиняем волшебную сказку».

Час общения «Кто придумал правила человеческого поведения?»

Кружок ритмики и танца.

Выставка «Зеркало природы». 

Драматический и музыкальный кружки.

Организация детей на участие в районных и краевых конкурсах.

16- 29

Кружок «Дорога к своему Я».

Заполнение психолого-педагогической карты.

Проект «наш школьный цветник».

Подготовка к краевому экологическому марафону.

Час общения «Знайте, дети, что режим людям всем необходим!»

Кружок ритмики и танца.

Драматический и музыкальный кружки.

Деловой разговор «Как мы дежурим»

ОКТЯБРЬ

                                                                                              «Школа и труд рядом идут»

Дата

Изучение личности учащихся

Работа с родителями

Интеллектуально- познавательная деятельность

Ценностно – ориентированная

Спортивно- оздоровительная

Художественно- творческая

Работа с органами самоуправления

30.09. – 06.10

Индивидуальные беседы.

Кружок «Дорога к своему Я».

Родительское собрание «Основные требования учебных программ к ЗУН учащихся 3 класса».

Краевой экологический марафон.

День Учителя.

Праздник для начальных классов «Волшебница  Осень».

Час общения «Вспомним уроки Мойдодыра».

Кружок ритмики и танца.

Драматический и музыкальный кружки.

Проверка состояния учебников.

07-13

Кружок «Дорога к своему Я».

 

Подготовка к выполнению проекта «Рассказ о слове».

Подготовка к проекту «Сердце, отданное людям».

Час общения «Мои одноклассники».

Кружок ритмики и танца.

Драматический и музыкальный кружки.

Школьный конкурс рисунка  по пропаганде ПДД.

Деловой разговор «Как я дежурю»

14-20

Кружок «Дорога к своему Я».

Индивидуальные беседы.

Посещение квартир неблагополучных семей.

Час общения «Вот, смотрите, это я, а это вся моя семья!»

Кружок ритмики и танца и танца.

Экскурсия в осеннюю рощу.

Драматический и музыкальный кружки.

Деловой разговор «Как я помогу птицам?»

21-31

Кружок «Дорога к своему Я».

Выставка в библиотеке – «Кто душой не стареет, тот молод».

Презентация проекта «Сердце, отданное людям». 

Час общения «Неразлучные друзья – взрослые и дети».

Кружок ритмики и танца.

Инструктаж «Правила поведения во время осенних каникул»

Драматический и музыкальный кружки.

Конкурс классных уголков.______________

                                                                                                    НОЯБРЬ

  «Мы за здоровый образ жизни»

Дата

Изучение личности учащихся

Работа с родителями

Интеллектуально- познавательная деятельность

Ценностно – ориентированная

Спортивно- оздоровительная

Художественно- творческая

Работа с органами самоуправления

11-17

Кружок «Дорога к своему Я».

Посещение квартир неблагополучных семей.

Подготовка к выполнению проекта «Разнообразие природы родного края».

Час общения по профилактике употребления наркотических средств «О вреде рекламы».

Кружок ритмики и танца.

Выпуск газеты «Мы здоровью скажем – ДА!»

Драматический и музыкальный кружки.

Деловой разговор «Как я помогаю дома»

18-24

Кружок «Дорога к своему Я».

Этическая игра «В ручеек с комплиментом ».

Праздничный концерт «Я воспеваю слово МАМА».

Час общения Всемирный день прав ребенка (20.11)- урок правовых знаний

Кружок ритмики и танца.

Изготовление сувениров мамам и бабушкам.

Драматический и музыкальный кружки.

Деловой разговор  «Какой я читатель»

25-30

Кружок «Дорога к своему Я».

Обновление стендов кабинета.  

Час общения по профилактике употребления наркотических средств «Умей сказать «Нет!» (о вреде курения).

Кружок ритмики и танца.

Всероссийский День здоровья.

Районный конкурс «Зимняя сказка».

Драматический и музыкальный кружки.

Свободный разговор «В каких конкурсах я ещё поучаствую»

ДЕКАБРЬ

                                                                          «Новогодний марафон»

Дата

Изучение личности учащихся

Работа с родителями

Интеллектуально- познавательная деятельность

Ценностно – ориентированная

Спортивно- оздоровительная

Художественно- творческая

Работа с органами самоуправления

01 - 08

Посещение квартир.

Сюжетно-ролевая игра «Гость-хозяин»

Занятие родительского клуба «Безусловное принятие ребёнка». (Открытое).

Международный День борьбы со СПИДом. Ч/о «Береги здоровье смолоду».

День героев Отечества.

Кружок ритмики и танца.

Мастерская Деда Мороза.

Драматический и музыкальный кружки.

«Как я выполняю своё поручение?» - откровенный разговор.

Конкурс  портфолио «Летопись класса».

09-15

Анкетирование учащихся  и родителей для проведения собрания

Презентация проекта «Разнообразие природы родного края».

Неделя истории.

Ч/о День конституции РФ. Викторина на лучшего знатока  государственных символов .

Неделя детской книги.

Кружок ритмики танца.

Мастерская Деда мороза.

Драматический и музыкальный кружки.

Организация класса на совместные игры. Разучивание игр для новогодних праздников.

16-27

Этическая игра «Прополи цветник »

Проведение новогоднего карнавала (вместе с детьми).

Генеральная уборка класса.

Классный час «2013 год – год защиты окружающей среды». 

Новогодний карнавал.

Кружок ритмики и танца.

Инструктаж «Правила поведения во время зимних каникул».

Конкурс новогоднего рисунка «Метель ей пела песенки…»

Драматический и музыкальный кружки.

Деловой разговор «Мой научный дневник».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

Программа воспитательной работы в начальной школе 1-4 класс ( программа+приложения)

Программа воспитательной работы в начальной школе 1-4 класс ( программа+приложения)...

Программа воспитательной работы в классе составлена на основе программы профессора Щурковой Надежды Егоровны

Программа воспитательной работы в классе составлена на основе  программы профессора Щурковой Надежды Егоровны...

Программы. Воспитательная программа "Дети - будущее России"

laquo;Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить,делая как можно меньше зла икак можно больше добра»...

Программа воспитательной работы "Формирование ценностных ориентиров личности воспитанника через систему воспитательной деятельности"

Воспитание - это создание условий для развития личности. На сегодняшний момент огромную воспитательную роль в жизни ребенка играет школа.Школа - это место, где до ребенка и его проблем хоть кому- то е...

программа воспитания и социализации ( программа воспитательной работы 3 класс)

Программа воспитания и социализациии составлена в соответствии снормативно- правовой базой.Настоящая программа является программой воспитания у младших школьников духовно-нравственных основ социальной...