Программа воспитательной деятельности 3 класса "Здоровячок"
рабочая программа (3 класс) на тему
Данная программа - продолжение программы, начатой в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_deyatelnosti_3_klassa.docx | 574.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
воспитательной деятельности класса
«Здоровячок»
Классный руководитель: Писарева Татьяна Максимовна
Содержание программы:
- Паспорт программы
- Пояснительная записка
- Цели и задачи воспитательной деятельности
- Предполагаемые результаты
- Принципы воспитательной деятельности
- Направления деятельности
- Результативность воспитательной системы
- Годовой круг традиционных дел
- Правила жизни в классном коллективе
- Поручения жителей страны
- Занятия в кружках
- Характеристика класса
- Анализ воспитательной работы класса за 1 полугодие
- Социальный паспорт учащихся 1 класса
- Планирование
- Психолого-педагогические карты учащихся
Приложения:
- Анкеты для учащихся
- 10 правил работы со «слабоуспевающими»
- Рекомендации для работы со «слабоуспевающими»
- Программа деятельности учителя со слабоуспевающими учащимися и их родителями
- Деятельность по созданию модели воспитательной системы класса
- Критерии эффективности личностно-ориентированного классного часа
Паспорт программы
- Программа развития воспитательного направления деятельности класса на 2011-2015 годы.
- Заказчики Программы:
- Педагогический коллектив
- Социальный заказ населения
- Заказ Комитета по образованию
- Руководитель Программы:
Шестакова С.А.
- Разработчик Программы:
Писарева Татьяна Максимовна,
классный руководитель 1 класса
- Срок реализации:
2011-2015 учебные годы
- Исполнители основных мероприятий Программы:
- Классный руководитель
- Руководители кружков
- Учащиеся класса
- Родители учащихся
Пояснительная записка
Я глубоко понимаю, что классическая формулировка процесса воспитания как «Формирование всесторонне развитой личности» - цель для любого из педагогов идеальная. Я стремлюсь к ней, но пока не вижу возможностей для её реализации. Поэтому я поддерживаю точку зрения творческой группы педагогов Алтая в том, что «Воспитание – взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в различных сферах современности», а также мнение замечательного педагога-учёного Ш.А. Амонашвили: «Воспитание – питание оси души ребёнка».
Я убеждена, что в новой социальной ситуации необходимо по-иному строить воспитательную работу с учащимися, поэтому основной целью воспитательной работы считаю:
- Создание необходимых условий для формирования у детей умения решать жизненные проблемы, находить способы построения нравственной, подлинно человеческой жизни на сознательном уровне.
Что сопряжено с поиском ответов на такие вопросы, как «Кто я?», «Как я живу?», «Зачем так поступаю?», «Чего хочу от жизни и от себя?», «Чему учусь и чему буду учиться?».
Моя исходная позиция, как и позиция Ш.А. Амонашвили, - личностно-гуманный подход к детям. «Если Вселенная действительно беспредельна, а природа не имеет исчислений в своём творчестве, то единственная модель беспредельности и этих качеств есть Ребёнок».
Основу коллективной деятельности составляет годовой круг традиционных дел, в соответствии со школьной Программой «Созвучие», а также Программой духовно-нравственного воспитания, развития и социализации младших школьников.
Приоритетным направлением деятельности я выбираю «Дорога к здоровью».
Мною апробирована Программа Министерства образования по профилактике злоупотребления наркотических средств (2003 г.), разработана целая система часов общения по антинаркотическому воспитанию, целью которых является формирование ответственного отношения к своему здоровью.
Также совместно со школьным валеологом мною разработана Программа «Здоровей-ка!» Цель курса «Здоровей-ка» в начальных классах – сформировать у детей установку на жизнь как высшую ценность, научить бережному отношению к себе и своему здоровью, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Цель воспитательной деятельности:
- Создание необходимых условий для формирования у детей ценностно-ответственного отношения к своему здоровью.
Задачи:
1. Способствовать благоприятному прохождению адаптационного периода первоклассниками, помочь им осознать свою позицию «Я - школьник», формировать дружеские отношения в классе, развивать уверенность в себе и своих учебных возможностях.
2. Организовать работу по изучению условий жизни и личности каждого ребенка и сплочению детей в единый, дружный коллектив.
3. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;
4. Создать условия для развития творческой индивидуальности каждой личности классного коллектива.
Предполагаемые результаты:
1. Становление самосознания, положительного отношения к себе, к одноклассникам.
2. Формирование собственного поведения в коллективе, характера.
3. Проявление внутренней позиции ученика.
Принципы воспитательной деятельности:
- Доверие
- Доброжелательность
- Диалог
- Сотрудничество детей и взрослых
Направления деятельности:
- Интеллектуально-познавательное
- Ценностно-ориентированное
- Спортивно-оздоровительное
- Художественно-творческая и трудовая деятельность
Основное направление деятельности:
- Дорога к здоровью
Результативность воспитательной системы
Критерии результативности:
- Уровень воспитанности класса
- Отношения в коллективе
- Степень удовлетворённости учащихся и родителей работой общеобразовательного учреждения
- Умение противостоять вредным привычкам
Методики изучения результативности:
- Методика М.И. Шиловой «Изучение уровня воспитанности учащихся»
- Анкета «Я и моя школа»
- Тест Андреева «Диагностика удовлетворённости учащихся и родителей школьной жизнью»
- Социометрия
- Отслеживание в среднем и старшем звене результатов профилактической работы по антинаркотическому воспитанию
- Занятия учащихся в спортивных кружках и секциях
Годовой круг традиционных дел:
1 четверть
День Здоровья. Легкоатлетический кросс имени Заслуженного учителя России Рибсама А.Ф.
2 четверть
Всероссийская акция Здоровья «Спорт против наркотиков»
3 четверть
Лыжная эстафета
4 четверть
Экскурсии и походы
Девиз:
«Стремимся сильными, смелыми быть, людям любовь и добро дарить!»
Правила, по которым мы живём:
- Помогай товарищу, если что-то умеешь, научи его. Если он попал в беду – помоги, чем можешь. Сопереживай в горе и радости.
- Не ссорься, не спорь по пустякам, старайся работать дружно. Не зазнавайся, не завидуй чужим успехам.
- Останови друга, если он делает что-то плохое. Хорошо дружить – значит говорить друг другу правду.
- Не смейся над недостатками других.
- Старайся выручить товарища. Поделись с ним интересными книгами, игрушками, школьными принадлежностями - всем, что могло бы помочь другу.
Кодекс чести:
- Дорожи честью своей группы;
- Делай то, что необходимо тебе и всем;
- Будь надёжным товарищем;
- Уважай старших, заботься о младших;
- Береги природу, секрет, мечту и песню.
Поручения жителей страны «Здоровячок»:
№ | Фамилия, имя | Поручение | Дата рождения |
1. | Бандышева Екатерина | Эколог | 25.02.2005 г. |
2. | Белоруков Эдуард | Разведчик | 31.07.2004 г. |
3. | Казанцева Анастасия | Чистюлька | 02.11.2004 г. |
4. | Князев Степан | Санитар | 18.03.2004 г. |
5. | Ковалёв Илья | Силач-крепыш | 12.07.2004 г. |
6. | Колесникова Яна | Затейница | 22.06.2004 г. |
7. | Конухова Яна | Эколог | 28.05.2004 г. |
8. | Махмадиев Кирилл | Командир класса | 16.03.2004 г. |
9. | Миронова Ксения | Знайка | 25.02.2005 г. |
10. | Никотин Игорь | Трудовичок | 22.10.2002 г. |
11. | Никотина Яна | Чистюлька | 12.08.2004 г. |
12. | Самарская Лилия | Затейница | 17.06.2004 г. |
13. | Татаринцева Яна | Помощник командира | 22.09.2004 г. |
14. | Ткаченко Дарина | Знайка | 14.10.2003 г. |
15. | Чернова Яна | Санитар | 10.09.2003 г. |
16. | Шнайдер Елизавета | Эколог | 20.05.2004 г. |
Занятия в кружках:
Фамилия, имя учащегося | Юные исследователи | Драматический | Ритмики и танца | Музыкальный | «Дорога к своему Я» | |
1. | Бандышева Екатерина | + | + | + | + | |
2. | Белоруков Эдуард | Надомное обучение | ||||
3. | Казанцева Анастасия | + | + | |||
4. | Князев Степан | + | + | |||
5. | Ковалёв Илья | + | + | |||
6. | Колесникова Яна | + | + | + | ||
7. | Конухова Яна | + | + | + | ||
8. | Махмадиев Кирилл | + | + | + | ||
9. | Миронова Ксения | + | + | + | + | |
10. | Никотин Игорь | Надомное обучение | ||||
11. | Никотина Яна | + | + | + | ||
12. | Самарская Лилия | + | + | + | + | |
13. | Татаринцева Яна | + | + | + | + | |
14. | Ткаченко Дарина | + | + | + | + | |
15. | Чернова Яна | + | + | |||
16. | Шнайдер Елизавета | + | + | |||
Характеристика класса
На начало учебного года в классе числилось 16 учеников. Из них 5 мальчиков, 11девочек.
2 учащихся проживают в неполных семьях: матерью и отчимом воспитываются Ткаченко Дарина, Татаринцева Яна, только матерью – Никотина Яна и Никотин Игорь, Белоруков Эдуард.
Дети из многодетных семей: Бандышева Катя, Самарская Лилия, Никотина Яна и Никотин Игорь, Казанцева Настя, Ковалёв Илья, Колесникова Яна.
Есть семьи, состоящие на учёте неблагополучных: Черных Яны, Никотиной Яны и Никотина Игоря, Татаринцевой Яны, Самарской Лилии. Семья Самарских состоит на учёте в КДН и ЗН.
Дети с ослабленным здоровьем: Никотина Яна (вывих бедра), Казанцева Настя (задержка физического развития).
В классе есть учащиеся с диагнозом ЗПР: Колесникова Яна, Конухова Яна, Князев Степан. Одна ученица, Чернова Яна, обучается в классе первый год (VII вид коррекционной программы).
2 ученика, Никотин Игорь и Белоруков Эдуард, обучаются по решению краевой медико-педагогической комиссии по вспомогательной программе VIII вида (на дому).
Анализ воспитательной работы за 2 класс
Вся учебно-воспитательная работа была подчинена реализации основных целей, обозначенных в Программе духовно-нравственного воспитания, развития и социализации младших школьников, а также в программе воспитательной деятельности класса:
- Создание условий для реализации духовно-нравственного воспитания, развития и социализации младших школьников в соответствии с требованиями «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания», ФГОС второго поколения в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе школы, семьи, социума, дополнительного образования.
- Создание необходимых условий для формирования у детей ценностно-ответственного отношения к своему здоровью.
А также ключевых воспитательных задач:
* выявление и развитие способностей младших школьников через систему клубов, секций, кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в том числе посильной социальной практики;
* воспитание и развитие младшего школьника, любящего свой народ, своё село и Родину; уважающего и принимающего ценности семьи и общества, готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
* любознательного, активного и заинтересованно познающего мир; доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение, обосновывать свою позицию;
* выполняющего правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Вся воспитательная деятельность класса осуществлялась также на основе составленных подпрограмм: программы работы с родителями «Родительская школа», программы коррекционной работы «Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми» (автор – Бондаренко О.А., социальный педагог школы). А также программ кружковой деятельности: кружок проектной деятельности (руководитель Писарева Т.М.), патриотического воспитания «Ирбис» (руководитель Бондаренко В.И.), ритмики и танца (руководитель Шестакова С.А.)
Я, как классный руководитель, могу сказать, что на данном этапе достигла определённых целей: уже заметны результаты адаптации второклассников к школе. Этому способствовали не только беседы, часы общения, но и системная работа с родителями во время подготовительного периода (было проведено 3 родительских лектория) и собрание на тему «Проблемы школьной адаптации первоклассников» (ноябрь 2011 г.), родительские собрания 1 и 2 класса.
На еженедельных часах общения были обсуждены такие важные темы, как «Режим твоего дня», «Ты и твои друзья», «Твой друг - природа», серия занятий, проходивших под девизом: «Чтобы мне здоровым стать, надо очень много знать!»
Согласованная работа с руководителями кружков способствовала также воспитанию здорового образа жизни, любви к Родине. Это совместные с Бондаренко В.И. часы общения, экскурсии (формирование представлений о ПДД), экскурсия к мемориалу славы и возложение цветов. Ряд занятий с презентациями о детях-героях, бесстрашном Мальчише - Кибальчише.
Воспитанию трудолюбия, бережного отношения к природе и любви к малой Родине способствовали такие формы работы, как совместная с родителями деятельность над коллективным проектом «Наш школьный цветник», работа над подготовкой защиты проектов «Красная книга Алтайского края», «Тигирекский заповедник». С последним проектом класс участвовал в районной научно-практической конференции «Я - исследователь» и занял второе место.
Развитию активной творческой позиции способствовала организация учеников на участие в конкурсах различного уровня: школьные (выставка поделок «Чудеса природы », конкурс рисунка «Я живу в России», конкурс газет «Мы здоровью скажем – «Да!»). Районных: «Рождественский сувенир». Никотина Юлия – победитель.
Учащиеся класса приняли участие в заочных районных предметных олимпиадах. Кавардакова Елена заняла 1 место по русскому языку и математике, Ткаченко Дарина – 2 место по русскому языку.
Миронова Ксения, Кавардакова Лена, Махмадиев Кирилл, Ткаченко Дарина, Никотина Юля, Татаринцева Яна приняли участие в олимпиадах по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению (интернет), в которых заняли призовые места.
Я считаю, что основная задача в работе с родителями (Родители - активные партнёры классного руководителя, школы в воспитании детей) достигнута.
Работа с родителями велась по основным направлениям:
соблюдение преемственности между дошкольным и школьным воспитанием;
- координация процесса воспитания школьника в семье, педагогическое сопровождение родителей в организации учебной и трудовой деятельности ребёнка;
- организация воспитательной работы в классе с активным привлечением семьи.
Большинство родителей активны и доброжелательны по отношению друг к другу, детям и школе. Они принимают участие в подготовке и проведении классных мероприятий, работе над проектами («Профессии моих родителей», «Моя родословная», «О чём может рассказать школьная библиотека»). Ткаченко Дарина заняла 1 место в школьной научно-практической конференции с проектом «Моя родословная». Родители активны оформлении учебного кабинета, ремонте. Следует назвать особо активные семьи: Махмадиевых Натальи Павловны и Анатолия Борисовича, Никотиных Евгении Алексеевны и Евгения Сергеевича, Князевых Сергея Владимировича и Татьяны Степановны. А также Кавардакову Н.В., Миронову Н.И., Бандышеву А.И., Ткаченко О.П., Колесникову Т.И., Конухову О.Г.
Вместе с тем, в классе есть очень проблемные семьи, в которых воспитываются учащиеся: Белоруков Эдуард , Самарская Лилия, Никотины Яна и Игорь, Чернова Яна. Необходимо продолжать работу с данными семьями.
Социальный паспорт 3 класса
№ | Ф.И.О. учащегося | Национальн. | Ф.И.О. родителей | Образование | Место работы, должность | Количество детей в семье | Харак-ка семьи | Дом. адрес Телефон |
1 | Бандышева Екатерина Олеговна | Русская | Бандышевы Анна Ивановна Олег Георгиевич | Средне-техническое Средне-специальное | Домохозяйка ООО Парфёновское, водитель | 3 | Полная | Партизанская, 14 8-961-989-12-84 |
2 | Белоруков Эдуард Сергеевич | Русский | Белорукова Ольга Анатольевна | Среднее | ООО Парфёновское, доярка | 2 | Неполная | Шевченко, 23 8-963-504-62-64 |
3 | Казанцева Анастасия Сергеевна | Русская | Щербакова Жамиля Кузыбаевна Казанцев Сергей Викторович | Среднее Средне-специальное | Домохозяйка Не работает | 3 | Полная | Францева, 39 8-963-574-43-76 |
4 | Князев Степан Сергеевич | Русский | Князевы Татьяна Степановна Сергей Владимирович | Средне-специальное Среднее | ЧП «Князев С.В.» ЧП «Князев С.В.» | 2 | Полная | Францева, 23 8-963-534-77-80 |
5 | Ковалёв Илья Евгеньевич | Русский | Ковалёвы Елена Олеговна Евгений Борисович | Средне-специальное Среднее | МКОУ Парфёновская СОШ, лаборант Не работает | 3 | Полная | Шевченко, 27 8-961-242-83-19 |
6 | Колесникова Яна Витальевна | Русская | Колесниковы Татьяна Ивановна Виталий Владимирович | Среднее Среднее | ООО Парфёновское, доярка ООО Парфёновское, дояр | 3 | Полная | П-к Ключевсой, 12-1 8-905-988-23-58 |
7 | Конухова Яна Евгеньевна | Русская | Конуховы Ольга Георгиевна Евгений Анатольевич | Среднее Среднее | Домохозяйка Не работает | 2 | Полная | П-к Ключевской, 12-2 8-963-520-48-21 |
8 | Махмадиев Кирилл Анатольевич | Русский | Махмадиевы Наталья Павловна Анатолий Борисович | Средне-специальное Средне-специальное | АЗС с. Парфёново ИП «Иванов А.Л.» АЗС с. Парфёново ИП «Иванов А.Л.» | 2 | Полная | Ползунова, 21-2 8-961-990-88-61 |
9 | Миронова Ксения Сергеевна | Русская | Мироновы Наталья Ивановна Сергей Сергеевич | Среднее Среднее | МКОУ Парфёновская СОШ, техничка | 1 | Полная | Майская, 22 8-961-978-47-64 |
10 | Никотин Игорь Владимирович | Русский | Колесникова Татьяна Владимировна | Начальное | Домохозяйка | 4 | Неполная | Школьная, 25-2 8-962-805-86-08 |
11 | Никотина Яна Алексеевна | Русская | Колесникова Татьяна Владимировна | Начальное | Домохозяйка | 4 | Неполная | Школьная, 25-2 8-962-805-86-08 |
12 | Самарская Лилия Сергеевна | Русская | Самарские Елена Владимировна Сергей Николаевич | Неполное среднее Средне-специальное | Домохозяйка Топчихинский мелькомбинат, грузчик | 3 | Полная | Шевченко, 15 8-909-502-79-29 |
13 | Татаринцева Яна Витальевна | Русская | Урюпина Анна Леонидовна | Неполное среднее | Домохозяйка | 2 | Неполная | Школьная, 22-2 8-961-978-50-46 |
14 | Ткаченко Дарина Юрьевна | Русская | Ткаченко Ольга Павловна | Средне-специальное | Парфёновская врачебная амбулатория, фельдшер-лаборант | 1 | Неполная | Маматова, 6 8-906-942-97-29 |
15 | Чернова Яна Евгеньевна | Русская | Чернова Надежда Витальевна Чернов Евгений Валерьевич | Средне- специальное Среднее | Парфёновский КДЦ, техничка | 1 | Полная | Советская, 28-1 8-963-533-83-22 |
16 | Шнайдер Елизавета Михайловна | Русская | Шнайдер Татьяна Анатольевна Михаил Викторович | Среднее Неполное среднее | ООО Парфёновское, рабочая ООО Парфёновское, рабочий | 1 | Полная | П. Ульяновский, ул. Молодёжная, 7 8-962-790-32-24 |
СЕНТЯБРЬ
«За безопасность дорожного движения»
Дата | Изучение личности учащихся | Работа с родителями | Интеллектуально- познавательная деятельность | Ценностно – ориентированная | Спортивно- оздоровительная | Художественно- творческая | Работа с органами самоуправления |
01 -08 | Посещение квартир. Кружок «Дорога к своему Я». | Организация работы в семьях по ПДД. Родительское собрание совместно с детьми «В здоровой семье – здоровые дети». | Кружок «Юный исследователь» | Линейка «День знаний». Урок знаний «Чтобы мне здоровым стать, надо очень много знать». (Повторение ПДД). Проект «Красоты лета». | Кружок ритмики и танца. | Подготовка к выставке «Зеркало природы». Драматический и музыкальный кружки. | Организация класса на дежурство. Распределение обязанностей. Организация на кружки |
09 -15 | Индивидуальные беседы Кружок «Дорога к своему Я». | Акция «Соберём детей в школу». Организация работы над проектом «Наш школьный цветник» | Проект «Сочиняем волшебную сказку». | Час общения «Кто придумал правила человеческого поведения?» | Кружок ритмики и танца. | Выставка «Зеркало природы». Драматический и музыкальный кружки. | Организация детей на участие в районных и краевых конкурсах. |
16- 29 | Кружок «Дорога к своему Я». Заполнение психолого-педагогической карты. | Проект «наш школьный цветник». | Подготовка к краевому экологическому марафону. | Час общения «Знайте, дети, что режим людям всем необходим!» | Кружок ритмики и танца. | Драматический и музыкальный кружки. | Деловой разговор «Как мы дежурим» |
ОКТЯБРЬ
«Школа и труд рядом идут»
Дата | Изучение личности учащихся | Работа с родителями | Интеллектуально- познавательная деятельность | Ценностно – ориентированная | Спортивно- оздоровительная | Художественно- творческая | Работа с органами самоуправления | |
30.09. – 06.10 | Индивидуальные беседы. Кружок «Дорога к своему Я». | Родительское собрание «Основные требования учебных программ к ЗУН учащихся 3 класса». | Краевой экологический марафон. | День Учителя. Праздник для начальных классов «Волшебница Осень». Час общения «Вспомним уроки Мойдодыра». | Кружок ритмики и танца. | Драматический и музыкальный кружки. | Проверка состояния учебников. | |
07-13 | Кружок «Дорога к своему Я». |
| Подготовка к выполнению проекта «Рассказ о слове». | Подготовка к проекту «Сердце, отданное людям». Час общения «Мои одноклассники». | Кружок ритмики и танца. | Драматический и музыкальный кружки. Школьный конкурс рисунка по пропаганде ПДД. | Деловой разговор «Как я дежурю» | |
14-20 | Кружок «Дорога к своему Я». Индивидуальные беседы. | Посещение квартир неблагополучных семей. | Час общения «Вот, смотрите, это я, а это вся моя семья!» | Кружок ритмики и танца и танца. Экскурсия в осеннюю рощу. | Драматический и музыкальный кружки. | Деловой разговор «Как я помогу птицам?» | ||
21-31 | Кружок «Дорога к своему Я». | Выставка в библиотеке – «Кто душой не стареет, тот молод». | Презентация проекта «Сердце, отданное людям». Час общения «Неразлучные друзья – взрослые и дети». | Кружок ритмики и танца. Инструктаж «Правила поведения во время осенних каникул» | Драматический и музыкальный кружки. | Конкурс классных уголков.______________ |
НОЯБРЬ
«Мы за здоровый образ жизни»
Дата | Изучение личности учащихся | Работа с родителями | Интеллектуально- познавательная деятельность | Ценностно – ориентированная | Спортивно- оздоровительная | Художественно- творческая | Работа с органами самоуправления |
11-17 | Кружок «Дорога к своему Я». | Посещение квартир неблагополучных семей. | Подготовка к выполнению проекта «Разнообразие природы родного края». | Час общения по профилактике употребления наркотических средств «О вреде рекламы». | Кружок ритмики и танца. | Выпуск газеты «Мы здоровью скажем – ДА!» Драматический и музыкальный кружки. | Деловой разговор «Как я помогаю дома» |
18-24 | Кружок «Дорога к своему Я». Этическая игра «В ручеек с комплиментом ». | Праздничный концерт «Я воспеваю слово МАМА». | Час общения Всемирный день прав ребенка (20.11)- урок правовых знаний | Кружок ритмики и танца. | Изготовление сувениров мамам и бабушкам. Драматический и музыкальный кружки. | Деловой разговор «Какой я читатель» | |
25-30 | Кружок «Дорога к своему Я». | Обновление стендов кабинета. | Час общения по профилактике употребления наркотических средств «Умей сказать «Нет!» (о вреде курения). | Кружок ритмики и танца. Всероссийский День здоровья. | Районный конкурс «Зимняя сказка». Драматический и музыкальный кружки. | Свободный разговор «В каких конкурсах я ещё поучаствую» |
ДЕКАБРЬ
«Новогодний марафон»
Дата | Изучение личности учащихся | Работа с родителями | Интеллектуально- познавательная деятельность | Ценностно – ориентированная | Спортивно- оздоровительная | Художественно- творческая | Работа с органами самоуправления |
01 - 08 | Посещение квартир. Сюжетно-ролевая игра «Гость-хозяин» | Занятие родительского клуба «Безусловное принятие ребёнка». (Открытое). | Международный День борьбы со СПИДом. Ч/о «Береги здоровье смолоду». День героев Отечества. | Кружок ритмики и танца. | Мастерская Деда Мороза. Драматический и музыкальный кружки. | «Как я выполняю своё поручение?» - откровенный разговор. Конкурс портфолио «Летопись класса». | |
09-15 | Анкетирование учащихся и родителей для проведения собрания | Презентация проекта «Разнообразие природы родного края». | Неделя истории. Ч/о День конституции РФ. Викторина на лучшего знатока государственных символов . Неделя детской книги. | Кружок ритмики танца. | Мастерская Деда мороза. Драматический и музыкальный кружки. | Организация класса на совместные игры. Разучивание игр для новогодних праздников. | |
16-27 | Этическая игра «Прополи цветник » | Проведение новогоднего карнавала (вместе с детьми). Генеральная уборка класса. | Классный час «2013 год – год защиты окружающей среды». Новогодний карнавал. | Кружок ритмики и танца. Инструктаж «Правила поведения во время зимних каникул». | Конкурс новогоднего рисунка «Метель ей пела песенки…» Драматический и музыкальный кружки. | Деловой разговор «Мой научный дневник». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
Программа воспитательной работы в Студёнковской ... Игра – путешествие «К новым планетам с маленьким принцем» Программа .
Игра – путешествие «К новым планетам с маленьким принцем»...
Программа воспитательной работы в начальной школе 1-4 класс ( программа+приложения)
Программа воспитательной работы в начальной школе 1-4 класс ( программа+приложения)...
Программа воспитательной работы в классе составлена на основе программы профессора Щурковой Надежды Егоровны
Программа воспитательной работы в классе составлена на основе программы профессора Щурковой Надежды Егоровны...
Программы. Воспитательная программа "Дети - будущее России"
laquo;Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить,делая как можно меньше зла икак можно больше добра»...
Программа воспитательной работы "Формирование ценностных ориентиров личности воспитанника через систему воспитательной деятельности"
Воспитание - это создание условий для развития личности. На сегодняшний момент огромную воспитательную роль в жизни ребенка играет школа.Школа - это место, где до ребенка и его проблем хоть кому- то е...
программа воспитания и социализации ( программа воспитательной работы 3 класс)
Программа воспитания и социализациии составлена в соответствии снормативно- правовой базой.Настоящая программа является программой воспитания у младших школьников духовно-нравственных основ социальной...