Эта необыкновенная вода (визитка)
презентация к уроку на тему
Сценарий экологического праздника "Эта необыкновенная вода". Проект был реализован в рамках Ассамблеи Наук и Искусств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_str_1.docx | 443.31 КБ |
vizitkastr_2.docx | 740.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема сегодняшнего заседания…ВОДА. Ничего себе - тема для разговора, скажете вы. Что о воде говорить - течет себе из крана в любом количестве! ` А разве можно жить без воды? ‘ Такой вопрос мы поставили перед собой и попытаемся на него ответить. Дети с раннего возраста должны видеть, ощущать, понимать всю остроту современных регалий. Важно чтобы ребенок как можно раньше осознал прямую зависимость состояния окружающей среды от него самого. Необходимо формировать гражданина с новым мышлением, мировоззрением, новой экологической культурой. Через исследовательскую работу, игру, обработку информации маленький человек может ощутить себя настоящим хозяином этой замечательной планеты Земля. 603 136 г. Нижний Новгород, Строкина, 7 МБОУ Лицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ» Сайт: http://www.liceum165.ru | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ» XVII Ассамблея Наук и Искусств «От экологии природы к экологии души» «Эта необыкновенная ВОДА» (заседание научного общества «Юные исследователи»)
Автор проекта: Дмитриева С.В. учитель высшей кв. категории Базовый класс: 4 «А» |
Предварительный просмотр:
Программа заседания научного общества
(лекция группы биологов)
2. «Известные и неизвестные свойства воды» (работа экспериментальной лаборатории) 3.«Загрязнение воды и его последствия» (презентация экологов) 4. «Стеклянный пляж» (сообщение спецкоров) 5. « Святые источники Нижегородского края» 6. Презентация журнала «Ужасно интересно все то, что неизвестно», выпуск № 2 «Эта необыкновенная вода» | Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. Антуан деСент-Экзюпери. Цель проекта: создать условия для формирования правильного отношения к воде как источника жизни. Ожидаемый результат:
Ожидаемый образовательный продукт: Познавательный журнал «Ужасно интересно все то, что неизвестно» выпуск № 2 «Эта необыкновенная ВОДА» Аннотация журнала:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока.Окружающий мир. Тема:" Вода-необыкновенное вещество"
Конспект урока. Окружающий мир. Тема: "Вода-необыкновенное вещество или вода-растворитель" УМК "Перспективная начальная школа"...
Конспект интегрированного урока в 3 классе по программе Перспективная начальная школа" математика: "Умножение круглого числа на однозначное", русский язык "Именительный падеж", окружающий мир "Вода - необыкновенное вещество"
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК В 3 КЛАССЕ (МАТЕМАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)по программе «Перспективная начальная школа» МАТЕМАТИКА. ТЕМА: «Умножение круглого числа на однозначное»РУССКИ...
Окружающий мир 3 класс. Вода - вещество необыкновенное
Презентация по теме "Вода - вещество необыкновенное" 3 класс, окружающий мир. Разработана по программе "Перспективная начальная школа"....
урок окружающего мира «Вода – необыкновенное вещество»
Урок окружающего мира предлагается в виде технологической карты. Урок расчитан на средний уровень учеников 3 класса по программе "Перспективная начальная школа". Полностью соответствует ФГОС....
Конспект урока "Вода необыкновенное вещество"
Конспект урока по окружающему миру...
Материалы к внеурочному занятию или уроку по окружающему миру в форме заседания детского научного клуба по теме "Вода обыкновенная и необыкновенная"
Занятия научного клуба «Мы и окружающий мир» помогают овладеть основам практико-ориентированных знаний о природе родного края, формируются ценностно-смысловые ориентиры ...
Интегрированный урок "Вода-необыкновенное вещество" Киноурок.
Технологическая карта интегрированного урока "Вода-удивительное вещество". Учащиеся выступают в роли научных сотрудников. Они исследуют 4 образца воды, занося результаты в таблицу....