Презентация программы внеурочной деятельности "В поисках прекрасного"
презентация к уроку (1 класс)
В презентации представлено несколько тем и детских работ из программы внеурочной деятельности "В поисках прекрасного".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voloshina_v_poiskakh_prekrasnogo.pptm | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа внеурочной деятельности «В поисках прекрасного » Составитель Волошина Елена Владимировна, учитель начальных классов
«В поисках прекрасного » Цель: формирование внутренней духовной культуры ребенка, его продуктивной жизненной позиции через постижение духовной, нравственно-эстетической сути художественного образа и собственного творчества. Задачи: формировать целостное восприятие мира, умение моделировать мир в образную систему, согласно собственному эстетическому идеалу через: приобретать навыки координации и выразительности образных движений; развивать творческое мышление и гибкость образных ассоциаций; совершенствовать навыки культуры общения. расширять сферы проявления эстетических и духовных потребностей через: накопление опыта «чувствования» (развитие восприимчивости к форме, цвету, звукам, запахам...); развивать интуитивно-образное мышление и культуру речи; - стимулировать творческую активность- развивать полихудожественные творческие способности; формировать эмоционально-оценочное отношение к миру и себе через: - повышение самооценки; - совершенствование навыков саморегуляции; - приобретение навыков аналитического мышления и способности к самоутверждению.
Я И ВСЕЛЕННАЯ
ДЕРЕВО ДРУГ
ЗВУЧАЩАЯ ТИШИНА
МОЯ ШКОЛА
ОБЛАЧКО МОЕГО НАСТРОЕНИЯ
ЗВУКИ РАДУГИ
Весёлая азбука
Забавная клеточка
«В поисках прекрасного » Результаты: ребёнок начинает обозначать, осмысливать, осознавать и преобразовывать окружающий мир (реальный и фантастический) в своих творческих работах; умение слушать музыку; умение воспринимать произведения живописи; умение рисованием передавать свои мысли и чувства; умение выполнять песенные и танцевальные импровизации, инсценировки, пластические этюды; умение наблюдения; «погружения в образ», размышления; благодаря глубокому постижению мира искусства, собственного мира, ребёнок начинает обозначать, осмысливать, осознавать и преобразовывать окружающий мир (реальный и фантастический) в своих творческих работах. постижение художественного образа через подражание: образную мимику, пластику тела, звукообраз, спонтанный рисунок; размышления о своих ощущениях в письменной и устной речи; изображать образные автопортреты в абстрактных композициях. анализировать продукты творческой деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению
презентация знакомит с программой по внеурочной деятельности. Направление "Общекультурное"....
Презентация программы внеурочной деятельности "Природа и творчество"
Дети должны начать свой творческий путь естествен-но и непринуждённо. Развитие воображения, фанта-зии, творческой интуиции и в целом художествен...
Презентация программы внеурочной деятельности "Юный эколог"
Выступление на методическом объединение учителей начальных классов по теме"Экологическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности в рамках требований ФГОС". Презентация программы внеурочной д...
Презентация программы внеурочной деятельности "Логика".
Программа внеурочной деятельности "Логика" для 1 класса....
Презентация программы внеурочной деятельности: "Формирование гражданской ответственности и нравственных устоев младших школьников через диалог культур народов мира"
Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства - воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Цель прогр...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир прекрасного"
Внеурочная деятельность духовно-нравственного направления...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир-прекрасное творение» 4 класс
Программа учебного курса внеурочной деятельности «Мир – прекрасное творение» направлена на целостное духовно-нравственное формирование ученика в его главных компонентах....