Конспект классного часа "Необычное путешествие на необычном поезде в обычной школе";2 класс
классный час (2 класс) на тему
Классный час в игровой развлекательной форме для учащихся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl._chas.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час « Необычное путешествие на необычном поезде в обычной школе»
Форма:
развлекательная игра-путешествие.
Цели:
организовать детей на совместную деятельность в каждой группе;
в игровой форме узнать об изменившихся интересах детей в связи с взрослением;
совершенствовать и закреплять у обучающихся навыки и умения, полученные на уроках литературного чтения, математики, изобразительного искусства, технологии и физкультуры в первом классе.
- Мы совершим с вами необычное путешествие на необычном поезде, выполняя разные задания.
Движение вагончиков (у нас их три, т. е. в классе расставлено три стола, за каждым столом по три ученика) будет сопровождаться словами:
Наш вагон бежит, качается,
Необычный поезд набирает ход,
Праздник дальше продолжается,
Много интересного нас ждёт!
Скатертью, скатертью,
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится наш вагон.
Итак, вы будете за столами – вагончиками, а я – ваш учитель паровозом. Договорились?
А теперь вам нужно изобразить те вагончики, в которых вы путешествовать. У вас на каждом столике лежат макеты вагончиков.
- Сейчас вы все вместе договоритесь о том, как будет выглядеть ваш вагончик, возьмёте цветные карандаши и фломастеры и раскрасите его. А на каждом прямоугольнике (выдан на столик каждому ученику) простым карандашом нарисуете свой портрет и приклеите в одно из окошек вагончика.
- Приступаем к работе.
Дети выполняют задание.
- Теперь покажите друг другу свои вагончики(поделки можно прикрепить на магнитную доску).
Ну что ж, выезжаем! Встаём из-за парт, двигаемся друг за другом по классу, цепляясь за руки, произносим слова:
Наш вагон бежит, качается,
Необычный поезд набирает ход,
Праздник дальше продолжается,
Много интересного нас ждёт!
Скатертью, скатертью,
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится наш вагон.
- Стоп! Остановка! В пути у нас могут проверить документы. Как мы сможем доказать, кто мы такие?! Давайте ответим на вопросы анкеты(на листочках).
Анкета:
- Моё любимое занятие . . .
- Любимый цветок . . .
- Лучший друг . . .
- Любимое животное . . .
- Любимая игра . . .
- Что больше всего я люблю делать . . .
- Человек, которым я восхищаюсь . . .
Молодцы! Спасибо за ответы!
- А теперь снова в путь со словами:
Наш вагон бежит, качается,
Необычный поезд набирает ход,
Праздник дальше продолжается,
Много интересного нас ждёт!
Скатертью, скатертью,
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится наш вагон.
- И вот у нас снова остановка. Представьте, что перед вашими глазами расстилается цветочная лужайка. Она волшебная. Я хотела бы, чтобы вы её изготовили из альбомных листов, цветной бумаги, клея и ваших умелых пальчиков.
Дети выполняют задания.
Ребята прикрепляют свои работы и создают единую полянку.
Молодцы! Спасибо за работу!
И снова в путь со словами:
Наш вагон бежит, качается,
Необычный поезд набирает ход,
Праздник дальше продолжается,
Много интересного нас ждёт!
Скатертью, скатертью,
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится наш вагон.
- На этой остановке «живут» пословицы, но они почему-то находятся в беспорядке. Вот вам нужно навести порядок: составить из частей пословицы.
1.Красна птица пером,
а человек – умом.
Земля красит солнце,
а человека – труд.
Глупый киснет,
а умный всё промыслит.
2.Знай больше,
а говори меньше.
Дружба крепка не лестью,
а правдой честью.
Кто любит трудиться,
тому без дела не сидится.
3.При солнышке тепло,
при матери добро.
Нет друга – ищи,
а нашёл – береги.
Умный себя винит,
а глупый - своего товарища.
Спасибо, ребята! Вы отлично справились с заданием!
Итак, поехали дальше! Не забывайте произносить слова:
Наш вагон бежит, качается,
Необычный поезд набирает ход,
Праздник дальше продолжается,
Много интересного нас ждёт!
Скатертью, скатертью,
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится наш вагон.
На нашем пути снова остановка. Здесь вы должны показать, какие вы сильные, ловкие и умелые.
- Вам нужно надувать воздушный шарик до тех пор, пока он не лопнет.
- Вам нужно как можно дольше прыгать на скакалке.
- Вам нужно как можно дольше простоять на одной ноге, посылая всем нам воздушные поцелуи.
Итак, и с этими заданиями вы тоже справились.
Едим дальше и говорим:
Наш вагон бежит, качается,
Необычный поезд набирает ход,
Праздник дальше продолжается,
Много интересного нас ждёт!
Скатертью, скатертью,
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится наш вагон.
На этой остановке вы покажите, как хорошо умеете считать. Вот вам задачки. Прочитайте их и все вместе найдите правильный ответ.
1. 1.Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл:
Два – под берёзой,
Один – у осины.
Сколько их будет
В плетёной корзине? (2+1=3)
2.Пять пальцев ловко рвут траву,
Другой рукою тоже рву.
Я травкой угощу коня.
Ну, сколько пальцев у меня? (5+5=10)
3.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (7-3=4)
- 1.Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их? (5+3=8)
2.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (1+1+1+1=4)
3.Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6-1=5)
- 1.Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пироги уже готовы,
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Да ещё из печки пять
Маме нужно вынимать.
Если можешь, помоги –
Сосчитай-ка пироги! (1+1+1+1+5=9)
2.У белки в дупле
Пять орешков в мешке,
Ещё три на полке.
Посчитай-ка их, сколько? (5+3=8)
3.Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки:
Три сынка, а сколько дочек? (6-3=3)
Хорошо решили все задачи. Молодцы!
А теперь в путь.
Наш вагон бежит, качается,
Необычный поезд набирает ход,
Праздник дальше продолжается,
Много интересного нас ждёт!
Скатертью, скатертью,
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится наш вагон.
И вот мы на последней остановке, на которой мы останемся надолго, на целый учебный год.
Дети читают стихи:
1.С добрым утром, скажем школе,
Мы соскучиться успели.
Таня, Катя, Тимофеи
Приготовили портфели.
Радостно сияют лица,
Все в нарядных одеяньях,
Можете не усомниться –
Нам открыты двери к знаньям!
2.Пусть уходит лето вспять,
Не пугает нас прохлада,
Наша школа всем ребятам
Очень, очень, очень рада.
3.В нашей школе честь учиться,
Знают все о ней вокруг.
Здесь знакомые все лица:
Папы, мамы, дед и внук.
4.Как в известном сериале,
Здесь династии растят,
Годы шли, мы подрастали,
Чтобы встать в почётный ряд.
Красна птица пером, а человек – умом.
Земля красит солнце, а человека – труд.
Глупый киснет, а умный всё промыслит.
Знай больше, а говори меньше.
Дружба крепка не лестью, а правдой честью.
Кто любит трудиться,
тому без дела не сидится.
При солнышке тепло, при матери добро.
Нет друга – ищи, а нашёл – береги.
Умный себя винит,
а глупый - своего товарища.
1. 1.Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл:
Два – под берёзой,
Один – у осины.
Сколько их будет
В плетёной корзине?
2.Пять пальцев ловко рвут траву,
Другой рукою тоже рву.
Я травкой угощу коня.
Ну, сколько пальцев у меня?
3.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
2. 1.Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?
2.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
3.Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди?
3 1.Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пироги уже готовы,
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Да ещё из печки пять
Маме нужно вынимать.
Если можешь, помоги –
Сосчитай-ка пироги!
2.У белки в дупле
Пять орешков в мешке,
Ещё три на полке.
Посчитай-ка их, сколько?
3.Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки:
Три сынка, а сколько дочек?
1.С добрым утром, скажем школе,
Мы соскучиться успели.
Таня, Катя, Тимофеи
Приготовили портфели.
Радостно сияют лица,
Все в нарядных одеяньях,
Можете не усомниться –
Нам открыты двери к знаньям!
2.Пусть уходит лето вспять,
Не пугает нас прохлада,
Наша школа всем ребятам
Очень, очень, очень рада.
3.В нашей школе честь учиться,
Знают все о ней вокруг.
Здесь знакомые все лица:
Папы, мамы, дед и внук.
4.Как в известном сериале,
Здесь династии растят,
Годы шли, мы подрастали,
Чтобы встать в почётный ряд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реальность инклюзии. Необычный ребёнок в обычной школе
На базе МБОУ «СШ №29» города Смоленска была создана творческая группа учителей, неравнодушных к этой проблеме. В данной статье мы поделимся опытом и перспективными планами работы в данном направлении....
Статья в сборнике материалов научно-практического семинара "Реальность инклюзии. Необычный ребенок в обычной школе"
Данный материал был представлен на VIII научно практическом семинаре "Актуальные вопросы учебной и воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья"...
Открытый классный час "Путешествие в город Чистоты и Порядка" 1 дополнительный класс коррекционная школа
Конспект открытого классного часа "Путешествие в город Чистоты и Порядка" 1 дополнительный класс коррекционная школа...
Конспект классного часа "Путешествие в Страну Здоровья" 1 класс
Данный классный час формирует у первоклассников представление о здоровье, как о главной ценности жизни....
Конспект классного часа «Путешествие в космос», 2 класс
Класс: 2 «б» Тема: «Путешествие в космос» Цели: создание условий для обогащения знаний учащимися об истории празднования «Дня космонавтики», привитие чувства гордос...
Конспект классного часа "Путешествие в космос" 3 класс
Цель: систематизация и расширение представлений детей о космосе и космонавтах, формирование уважения к истории России, воспитание чувства гордости за свою страну.Оборудование: презентация («День...
Конспект классного часа «Путешествие в космос», 3 класс
Тема: «Путешествие в космос»Цели: создание условий для обогащения знаний учащимися об истории празднования «Дня космонавтики», привитие чувства гордости и уважения к росси...