спор детей
классный час на тему
Предварительный просмотр:
Спор детей о том, чья мама лучше
1-я девочка: Моя мама лучше всех поет,
2-я девочка: А моя рассказывает сказки!
3-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
4-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
5-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.
6-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
7-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
8 -й ведущий:
Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Наши мамы, правда, лучше всех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения во 2 м классе «УМК»Гармония». Тема: Определение эмоционального тона для передачи характера персонажа. К. Ушинский “Спор деревьев”
Развивать познавательный интерес учащихся; способствовать развитию целенаправленной фантазии и творческому подходу к анализу произведения; совершенствовать навык осмысленного и выразительного чтения; ...
Урок по литературному чтению К.Д.Ушинский "Спор деревьев"
Урок по программе "Гармония" для 1 класса....
" Спор овощей" - сказка для внеклассного мероприятия
Прекрасная сказка в современном стиле, которую мы использовали для проведения внеклассного мероприятия " Овощи на кубанском столе"...
Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Столкновение мнений детей. Как надо и не надо спорить"
Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые недели обучения первоклассников в школе...
Коррекционное занятие. Работа с текстом. Спор животных. Спор растений
ЦЕЛЬ: продолжить коррекцию техники осознанного выразительного чтения в процессе работы над текстом.1. Воспитат...