"Окончание 3 класса"
классный час (3 класс) по теме
Традиционно, по окончанию какого – либо класса начальной школы, я провожу итоговый классный час, на который приглашаю и родителей. Предлагаю вам конспект воспитательного мероприятия для учащихся 3 класса по теме «Окончание 3 класса». Данный материал будет полезен учителям начальных классов и классным руководителям. Этот конспект познавательного характера, направленного на воспитание интереса к учебе, развитие любознательности у младших школьников, формированию сплочения коллектива. Также дети закрепляют нравственные понятия «милосердие», «доброта», «добрые дела», «семья», «семейные ценности», убеждаются в пользе «добрых поступков» по отношению к окружающим; воспитательное мероприятие способствует формированию добрых и милосердных отношений в детском коллективе и в семье.
Классный час для учащихся младших классов совместно с родителями.
Тема: «Окончание 3 класса»
Цель: создание в коллективе благоприятного психологического климата.
Задачи:
Образовательные: формирование навыков коллективной творческой деятельности, обратить внимание учащихся на значение слова «семья», «ценности»; способствовать созданию идеального образа семьи, чтобы в последствии этот образ стал ориентиром в жизни; подвести итог, с которым окончили 3 класс.
Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, коммуникативность, познавательную активность; творческие способности.
Воспитательные: прививать чувство коллективизма, сплочённости, доброты; воспитание уважительного отношения к тому, кто рядом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данный материал будет полезен учителям начальных классов и классным руководителям. | 97.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Окончание 3 класса»
(праздничное мероприятие совместно с родителями)
Автор: Литвин Наталья Михайловна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 2»
города Нягани
Тюменской области
Май 2013 год
Цель: создание в коллективе благоприятного психологического климата.
Задачи:
Образовательные: формирование навыков коллективной творческой деятельности, обратить внимание учащихся на значение слова «семья», «ценности»; способствовать созданию идеального образа семьи, чтобы в последствии этот образ стал ориентиром в жизни; подвести итог, с которым окончили 3 класс.
Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, коммуникативность, познавательную активность; творческие способности.
Воспитательные: прививать чувство коллективизма, сплочённости, доброты; воспитание уважительного отношения к тому, кто рядом.
(Дети выстраиваются у доски.)
Учитель:
Дорогие ребята! Вот мы и прощаемся с 2012 - 2013 учебным годом и с третьим классом. Сегодня мы здесь собрались, чтобы посмотреть, какими стали вы за этот год. С вами было нелегко, но всегда интересно. И я надеюсь, у нас останется в памяти всё хорошее, что было за этот год – интересные уроки, наши многочисленные выступления, участия в конкурсах и соревнованиях, наши победы.
Вы сегодня такие красивые и нарядные и, что самое главное, уже не малыши. У вас уже целых три года трудового стажа, вы умеете трудиться, а значит, заработали право быть сегодня героями праздника. Итак, слово вам, дорогие ребята.
1. Арефьев Павел
Всем, всем, всем
Добрый день! Добрый день, уважаемые родители!
Мы рады приветствовать вас!
2. Сергей Брегчагов
В этом учебном году это последнее наше выступление.
3. Назаров Джоми
Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Мы радуем, удивляем и восхищаем всех в этой школе уже 3 года.
4. Расулов Курбан
Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3"Д" класс.
5. Опинка Сергей
Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.
6. Бренчагов Сергей
Три года здесь мы провели,
Все больше узнавая,
И школа № 2
Нам стала самая родная!
7. Галкина Анастасия
И вот сегодня все мы перед вами.
Смотрите – правда, подросли?
И поумнели. Скажем прямо:
Три года здесь не зря мы провели!
(Дети у доски исполняют песню.)
Песня «Маленькая страна» (мотив песни Н. Королёвой)
Мы называем нашу школу
«маленькая страна»,
Здесь люди с добрыми глазами,
Здесь жизнь любви полна.
Здесь могут дети веселиться,
Здесь зла и горя нет,
Каждому наша школа снится,
Каждому дарит свет.
ПРИПЕВ:
Маленькая страна,
Умненькая страна,
Всем мы расскажем и покажем,
Где она, где она.
Маленькая страна,
умненькая страна,
там, где душе светло и ясно,
там, где всегда весна.
1. Жили-были третьеклашки, хорошо и дружно жили. Шамшиев А.
Жили-были третьеклашки, веселились, не тужили.
2. Целый день одни проблемы: то уроки поучи. Назаров Д.
Во второй попробуй смене приключений не найти!
3. Столько дел на перемене! Вот, по школе пробежать. Вертман М.
Не забыть и пообедать, и с друзьями поболтать.
4. И учительнице трудно, скажем прямо - нелегко. Монахов В.
И за вредность ей ведь даже не приносят молоко.
5. Весь наш класс умён и дружен, не знает, что такое лень. Лебедева И.
А если нам чего и нужно - всего восьмой в неделе день.
6. И речь о том сейчас пойдёт, Мусаев И.
Что изучили мы за год.
7. Вот русский, наш язык родной! Мухаметуллин Р.
Богатый, мудрый он такой.
8. Число и время, корень слова повторить мы можем снова.
Конечно, тайны языка не все открыли мы пока. Галкина А.
9. И математики проблемы решили, но еще не все мы. Опинка С.
Без трудности определим мы меры и можем все решить примеры.
11. На математике узнали мы то, что раньше не слыхали: Казымов М.
Формулы, периметр, сравнение и где “ловушка” в уравнении.
12. Другие предметы мы не забыли, Монахов В.
Они нас многому учили.
- Лебедева Ирина
Дни за днями пролетели, промелькнули, словно сны,
И не более недели остается у весны.
Значит, пройдена дорога под названьем «3 класс».
Вот и лето у порога – ждет к себе, торопит нас.
- Кузнецов Вова
Лето нас зовет куда-то – прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята, третий наш учебный год.
Он и радостен, и труден был для каждого из нас.
Никогда не позабудем мы тебя, наш третий класс.
- Арефьев Павел
Мы сегодня расстаемся – но осеннею порой
Снова, снова в 4 класс вернемся – дружной детскою гурьбой.
Шапокляк:
Какой там четвёртый?
Вы чего, ребята?
Туда ещё вам рановато!
Хоть вы два года проучились,
Но ничему не научились,
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк – старушка я.
Целый год я наблюдала,
Как живёте вы, друзья!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Докажу, что зря старались,
Лучше б в третьем оставались!
Лебедева Ирина:
Бабушка, вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь,
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.
Шапокляк:
Ой, да всё вы только врёте –
Ничего вы не могете…
Или могёте?.. забыла.
Русский я давно учила.
Шапокляк:
- Давайте посмотрим, много ли вы прочли и узнали за этот год.
1. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. Скажите, кем и в какой сказке? (медведем, “Теремок”)
2. Фермер вырастил рекордный урожай, но не мог справиться с его уборкой и пригласил еще пятерых помощников. Кто они и из какой сказки? (дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, “Репка”)
3. Простая работница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Кто этот злодей, и из какой сказки? (мышка, “Курочка Ряба”)
Шапокляк:
Рассказали вы так внятно –
И теперь мне всё понятно!
Меня спросите что–нибудь –
Знаньями хочу блеснуть!
Сценка « Урок русского языка».
(Роли: учитель и Шапокляк.)
Учитель: Поставьте ударение в слове « девочка».
Шапокляк: Я не могу – девочек ударять нельзя.
Хотя очень хочется! Хи-хи-хи.
Учитель: Придумайте предложение со словом « уха».
Шапокляк: У мальчика на голове два уха.
Учитель: Какие вы знаете знаки препинания?
Шапокляк: Восхитительный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (смеётся)
Учитель: Не совсем. Ребята сейчас вас поправят. ( отвечают дети) А сейчас измените, пожалуйста, глагол « идти».
Шапокляк: ( медленно) Я иду, ты идёшь…
Учитель: Побыстрее, пожалуйста!
Шапокляк:
Он бежит, мы бежим, вы бежите. ( смеётся)
Ох, устала я, ребята.
Мне учиться трудновато.
А вы, конечно, продолжайте, Тайны знаний открывайте!
Учитель:
- Сейчас проведём последний урок в этом году. Урок – ассорти.
- Начнём. Назовите необходимые по смыслу слова.
Глаза – два, нос - ……………………………………….,
Лапы – животное, руки - ……………………………….,
Огурец- зелёный, поидор - ……………………………..,
Сосна – хвойное, осина - ……………………………….,
Корова – молоко, пчела-………………………………..,
Лыжи – снег, коньки - ………………………………….,
Светофор – три, радуга - ……………………………….,
Суша – вода, небо - …………………………………….,
Медведь – берлога, аист - ………………………………
(исполняется песня на мотив “Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
3) Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
Кузнецов Вова:
- А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
Лебедева Ирина:
- Может быть в будущем мы станем «звёздами», известными людьми, попадём на экраны телевизоров или страницы журналов и газет.
Арефьев Павел:
И тогда, дорогие родители, вы будете нами гордиться! А пока мы просто дети, и поэтому не судите нас строго. А теперь предлагаем вашему вниманию последние новости.
Ералаш
1 - Почему ты опоздал на урок?
- Учиться никогда не поздно.
2 - Итак, мы решили уравнение и получили что икс равен нулю.
- Это надо же, сколько мучений и всё зря!
3 - Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
- На 73 странице учебника.
4 - Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь.
- Я тоже на это надеюсь.
5 - Ты все решил?
- Нет, сдал пустой листок.
- Я тоже!
- Ты, что! А вдруг Наталья Михайловна подумает, что мы друг у друга списали.
6 - Какой тебе предмет больше нравиться в школе?
- Звонок!
7. – Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?
- Конечно!
- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.
8. – Ну, как твои дела в школе?
- Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.
9. – Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?
- Нет, папа, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.
10. – Ты, почему вчера не был на физкультуре?
- Нога болела.
- А сегодня не болит?
- Но сегодня же нет физкультуры!
11. - Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?
- Пятёрку!
12. - На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель спросил:
- Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?
- Два!
- Ну что ж, вот « два» и получай!
- Эх, - почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!
13. - Приведите пример слова с приставкой.
- Приставка к магнитофону.
14.
- У нас учитель очень набожный.
- Почему ты так решил?
- Я отвечаю у доски, а он восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
- Что же он у тебя спросил?
- Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45.
- Боже мой! Боже мой!
15. Кондрашин Данил
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
16. Лебедева Ирина
Вчера на дверях школы появилось объявление: "Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае".
17. Галкина Анастасия
За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!
- Кашу маслом не испортишь …
- …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
- Кто ищет, тот всегда найдёт…
- …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
- Делу время – потехе час.
- …сказал весёлый, убегая с урока домой.
- Копейка рубль бережет...
….. подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки
- Много будешь знать - скоро состаришься...
...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
- Время - деньги...
…….решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
Миниатюры на школьную тему
«Знай правила русского языка» (Настя Галкина и Аня Бугайчук)
(Входит девочка, горло у нее закутано шарфом).
Аня. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня).
Настя. Что случилось Маша? Почему ты пищишь?
Аня. Да я лекарство принимала, а здесь написано(читает): «Три раза по одной столовой ложке, после приема пищи».
Настя. Ах, ты глупышка! Ты неверно прочла: «После приема пищи, а не /пищи.»
Аня. Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может менятьcя смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
Мотив песни «Наш сосед»
Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять!
Ночью я глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо и куда впадает Дон.
- Предлагаем ещё вам отдохнуть и послушать весёлые частушки.
(Дети исполняют частушки.)
1.Мы ребята-третьеклашки вам частушки пропоём. Хором
Мы в своей любимой школе замечательно живём.
2. Дружно учим мы английский, Домбровская Ан.
Есть успехи и прогресс: Бугайчук Анна
Вместо «ДА» теперь по всюду Лебедева Ирина
Отвечаем хором «ЕС»
3. Я в тетрадь слова писала, Домбровская Ан.
Удареньем проверяла. Бугайчук Анна
Ударяла, ударяла, Лебедева Ирина
Так что парту разломала!
4. Наш дежурный так старался, Домбровская Ан.
Доску начисто отмыл. Бугайчук Анна
И писать нам на уроках Лебедева Ирина
Он на ней не разрешил.
5. На уроках мы сидим Кузнецов В.
И на девочек глядим: Арефьев П.
И красивы, и умны – Кондрашин Д.
Лучше просто не найти.
6. Повезло же вам, девчонки, Кузнецов В.
Вы уже счастливые, Арефьев П.
Потому что мы у вас – Кондрашин Д.
Самые красивые.
7. На столе лежит журнал, Кузнецов В.
Ну а в нем пятерочки, Арефьев П.
Потому что в нашем классе Кондрашин Д.
Умные девчоночки.
8. Мой дневник, как верный друг, Камалов А.
Для меня старался: Веранян А.
Я не выучил урок –
Дома он остался.
9. Если был бы я министром Камалов А.
Всех начально-средних школ, Веранян А.
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
10. К своему распоряженью Уракаев А.
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
11. А потом, подумав ночку, Бугайчук А.
От зари и до зари, Сабитова Е.
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
13. Чтоб ученье - не в мученье, Бугайчук А.
Чтобы мам не огорчать, Сабитова Е.
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
14. Я таблицу на сложенье взял и дальше спрятал. Монахов В.
Дайте мне для ускоренья микрокалькулятор.
Все частушки перепели, ХОРОМ
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души
Учитель:
- Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А так говорят они сами о себе.
УЧЕНИКИ.
Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать. Веранян А.
Мы - любители поболтать на уроках. Камалов А.
Ссоримся и тут же миримся. Назаров Д.
Помогаем друг другу писать без ошибок. Бугайчук А.
И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.
Гордимся и дорожим девочками, их у нас очень мало. Шамшиев А.
Самые шумные на перемене. Монахов В.
Любимый день недели – воскресенье!
Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)
Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)
Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)
А мы такие, какие мы есть.
И вся правда в том, что мы закончили 3 класс.
И у нас каникулы!!! хором
(Исполнение песни.)
Д О Б Р О Е Л Е Т О
Что такое что такое лето
Это солнце ! Это море света !
Это поле ! Это лес!
Это тысяча чудес !
Припев
Доброе лето тёплое лето
Сколько тепла в нём и сколько в нем света !
Солнце стучится в окна с утра
Вставай детвора !
Лето – это в синем небе облака.
Лето - это пляж и быстрая река –
Это травы и цветы –
Это – я, а это – ты !
Учитель:
- А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
- Школьный дом, как и родительский, в нём нужно хорошо учиться, где уютно каждому, как в семье, когда каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, уважают - за то, что он – человек, личность. И мне бы хотелось, чтобы наш класс стал ещё дружнее и остался такой дружной семьёй до окончания школы. Давайте, ребята, постараемся сохранить наши Дома счастья, чтобы самим быть в них счастливыми. При соблюдении всех этих правил, семья будет крепкая. А если каждая семья будет крепкая, то и всё государство, в котором мы живём, будет крепким, надёжным.
1. Семья – это счастье, любовь и удача,
2. Семья – это летом поездки на дачу.
3. Семья – это праздник, семейные даты,
4. Подарки, покупки, приятные траты.
5. Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
6. Мечты о хорошем, волнение и трепет.
7. Семья – это труд, друг о друге забота,
8. Семья – это много домашней работы.
9. Семья – это важно!
10. Семья – это сложно!
11. Но счастливо жить одному невозможно!
12. Всегда будьте вместе, любовь берегите,
13. Обиды и ссоры подальше гоните,
14. Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
15. Какая хорошая Ваша семья!
- Берегите свои семейные ценности, храните их, чтобы они могли передаваться из поколения в поколение, ведь именно они являются той «изюминкой», которая отличает все семьи друг от друга. Позвольте вам подарить несколько добрых слов.
1.
Дорогие наши мамы, Бугайчук Анна
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
2.
Мы вас часто огорчаем, Шамшиев Азиз
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
3.
К концу подходит месяц май, Лебедева Ирина
Теперь хоть целый день гуляй.
Не верится, что кончилась учёба.
Ещё недавно, кажется, сугробы
Вокруг лежали, ветер дул, мороз
Щипал нам уши и кусал за нос.
А мы задачи сложные решали,
Учили правила, контрольные писали.
4.
Мы в школу не всегда идём с охотой. Монахов Витя
Учёба – это трудная работа.
Но отказаться от учёбы мы не можем –
Чтобы потом специалистом стать хорошим,
Должны уже сейчас учиться хорошо.
5.
Ну вот, очередной учебный год прошёл. Вертман Майя
Узнали много мы за этот год,
Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!
6.
К тому же, если долго отдыхать, Камалов Ашод
То можно, наконец, и заскучать.
Всегда я лета с нетерпеньем жду,
Но осенью я с радостью иду
В родную школу, в свой любимый класс,
Где наш учитель снова учит нас.
Учитель:
Ребята, а как вы думаете, ваши родители готовы перейти вместе с вами в четвёртый класс? Давайте это проверим!
- Назовите адрес школы, в которой учится ваш ребёнок.
- Какое расписание уроков было у вашего ребёнка в среду?
- Сколько человек в классе, где учится ваш ребёнок?
- Как зовут директора школы?
Учитель:
- Это конечно только в сценке так, на самом деле, наши ребята стараются все задания выполнять самостоятельно. Но, конечно же незаменимыми помощниками остаются наши родители. И за это мы им говорим …
Все: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Учитель:
- Дорогие родители! Ваши дети - и наши тоже. Были разные моменты: хорошие и плохие. Но память такая штука: что все плохое забывается, а хорошее помниться долго. Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей.
- Учебный год закончен. Время подводить итоги. Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей.
А сейчас наступает самая торжественная минута, ради которой мы все здесь собрались - вручение грамот. Грамота - это награда за труд, за ежедневный добросовестный труд. Ваш труд - это ваша учёба.
- Ребята нашего класса очень старались учиться, быть во всем первыми. Их старания не остались незамеченными. А чтобы почувствовать себя четвероклассниками, осталось узнать, с какими успехами вы закончили 3 класс. Наши ребята могут смело показывать свои дневники родителям потому, что все ученики нашего класса перешли в четвёртый. Внимание! Наступает самая торжественная минута.
На основании
успешного окончания третьего года обучения
в средней школе № 2
считать учащихся 3- д класса
в количестве 24 человека с 29.05.2013 г.
после 18 часов 00 минут
учениками 4 – д класса.
- Ну, а теперь я обращаюсь к вам, ребята! Чтобы твёрдо встать на ступеньку 4 класса вы тоже должны произнести клятву. Готовы?
Клятва четвероклассника!
Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
(Вручение грамот.)
Дорогие мои дети.
Домашнее задание будет следующим:
- Нужно всем вам здоровья набраться,
- Подрасти, загореть, накупаться.
- Витаминов побольше покушать,
- И родителей нужно вам слушать.
- Стать серьезней мы вам пожелаем,
- А плохое - не вспоминаем.
- Наш праздник подходит к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу.
Ученик: Кондрашин Данил)
В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут ненастья.
И солнечным пусть будет каждый час!
Всем вам счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в ваших семьях всегда!
Песня ДОРОГОЮ ДОБРА
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
- Я надеюсь, что, взрослея, вы будете вспоминать нашу встречу и помнить, что ваше счастье в ваших руках! Мне бы хотелось, чтобы наш класс стал ещё дружнее и остался такой дружной семьёй до окончания школы.
- А гостей мы благодарим за внимание и за то, что пришли к нам на праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по русскому языку "Окончание и основа слова. Нулевое окончание." 2 класс "Перспективная начальная школа".
Тип урока: открытие новых знаний. На уроке используются различные формы работы -индивидуальные, групповые и фронтальные....
Конспект урока по русскому языку 2 класс Перспектива «Окончание-изменяемая часть слова. Роль окончания при связи слов в предложении»
Конспект урока по русскому языку по теме «Окончание-изменяемая часть слова. Роль окончания при связи слов в предложении» + презентация...
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме Что такое окончание? Как найти в слове окончание?
Данный материал представляет технологическую карту урока по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России". это урок открытия новых знаний....
Конспект урока по русскому языку «Основа слова и его окончание. Нулевое окончание» 2 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)
Цели деятельности учителя: введение понятия «нулевое окончание», формирование умения выделять в слове окончание и основу слова.Планируемые результатыПредметные: уметь выделя...
Проект урока по теме: «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных». Отработка алгоритма написания безударных падежных окончаний имен существительных. 4 класс.
Проект урока по теме: «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных». Отработка алгоритма написания безударных падежных окончаний имен существительных. 4 класс + ...
Конспект урока по русскому языку \'\'Основа слова и его окончание. Нулевое окончание \'\' УМК \'\'ПНШ\'\' 2 класс
Русский язык...
Конспект урока по русскому языку 3 класс на тему "Что такое окончание? Как найти в слове окончание?" (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование понятий об окончании слова.Планируемые результатыПредметные:-знать что такое окончание.-уметь находить окончание в слове; приводить примеры слов с ра...