Проект урока по теме: «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных». Отработка алгоритма написания безударных падежных окончаний имен существительных. 4 класс.
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Моисеева Юлия Владимировна

Проект урока по теме: «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных». Отработка алгоритма написания безударных падежных окончаний имен существительных. 4 класс + Презентация к данному конспекту урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx1.08 МБ
Файл padezhnye_okonchaniya_moiseevoy_yuv_1.pptx113.87 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Безударные падежные окончания имен существительных 1,2 и 3 склонения Цель урока: Отработать алгоритм правописания безударных падежных окончаний имен существительных

Слайд 2

1.Поставь имя существительное в начальную форму и определи склонение 2.Подставь на место проверяемого проверочное слово того же склонения в той же форме 3.Узнай в проверочном слове окончание напиши такое же в проверяемом Алгоритм

Слайд 3

Проверочные слова: 1скл. 2скл. 3скл . рука плечо грудь

Слайд 4

Улица –это два ряда домов и пространство между ними для прохода и проезда Переулок - это небольшая улица, обычно является поперечным соединением двух улиц Площадь – это улица, от которой обычно расходятся в разные стороны другие улицы

Слайд 5

1 2 3 4 5 6 7 е е е и и и и -на топол е -к бабушк е -в воздух е -от деревн и -по площад и -с дорог и -на поверхност и

Слайд 6

а) на хлебе б ) на карандаше в ) на обруче г ) на дереве Окончание какого слова может служить проверкой для остальных?

Слайд 7

Петух громким криком разбудил село . а ) творительный б) именительный в) дательный г) винительный Какой падеж имени существительного отсутствует в предложении?

Слайд 8

а) в кабинет… математик… б ) от яблон … к берёз … в ) на ветк … сирен… г ) на мор… в воздух… В каком примере пропущены обе буквы «Е »?

Слайд 9

а) Р.п . - кого? Чего? б ) П.п . - кем? чем ? в ) Д.п . - кому? чему ? г ) В.п . - кого? что? Где ошибка в распределении вопросов по падежам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме ". Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных." 4 класс УМК"Гармония"

Цель. Обучить способу действия для решения орфографических задач в безударных окончаниях имён существительных. Задачи. 1.Формировать у учащихся представление о способе действия для решения орфографи...

Путешествуем по Оренбургской области. Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных

Урок русского языка в 4 классе по программе "Гармония" посвящён повторению правил написания окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонений....

Урок русского языка "Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных"

Урок разработан по УМК "Гармония" в 4 классе в соответствии с рекомендациями ФГОС, в конспекте указаны планируемые результаты (формируемые УУД), деятельность учителя и деятельность учащихся....

Презентация к уроку русского языка на тему "Выведение правила написания безударных падежных окончаний имен существительных". Программа "Школа 2100",4 класс

Презентация содержит материал к  уроку по данной теме, включая все основные этапы урока: словарная работа, определение основного вопроса урока, открытие нового знания, развитие умения, итог урока...

Кластер (схема) "Алгоритм написания безударных падежных окончаний имен существительных"

Кластер "Алгоритм написания безударных падежных окончаний имен существительных"....

Алгоритм ( кластер) написания безударных падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе

Алгоритм ( кластер) написания безударных падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе....