Проект урока по теме: «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных». Отработка алгоритма написания безударных падежных окончаний имен существительных. 4 класс.
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Проект урока по теме: «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных». Отработка алгоритма написания безударных падежных окончаний имен существительных. 4 класс + Презентация к данному конспекту урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
![]() | 113.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Поставь имя существительное в начальную форму и определи склонение 2.Подставь на место проверяемого проверочное слово того же склонения в той же форме 3.Узнай в проверочном слове окончание напиши такое же в проверяемом Алгоритм
Проверочные слова: 1скл. 2скл. 3скл . рука плечо грудь
Улица –это два ряда домов и пространство между ними для прохода и проезда Переулок - это небольшая улица, обычно является поперечным соединением двух улиц Площадь – это улица, от которой обычно расходятся в разные стороны другие улицы
1 2 3 4 5 6 7 е е е и и и и -на топол е -к бабушк е -в воздух е -от деревн и -по площад и -с дорог и -на поверхност и
а) на хлебе б ) на карандаше в ) на обруче г ) на дереве Окончание какого слова может служить проверкой для остальных?
Петух громким криком разбудил село . а ) творительный б) именительный в) дательный г) винительный Какой падеж имени существительного отсутствует в предложении?
а) в кабинет… математик… б ) от яблон … к берёз … в ) на ветк … сирен… г ) на мор… в воздух… В каком примере пропущены обе буквы «Е »?
а) Р.п . - кого? Чего? б ) П.п . - кем? чем ? в ) Д.п . - кому? чему ? г ) В.п . - кого? что? Где ошибка в распределении вопросов по падежам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме ". Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных." 4 класс УМК"Гармония"
Цель. Обучить способу действия для решения орфографических задач в безударных окончаниях имён существительных. Задачи. 1.Формировать у учащихся представление о способе действия для решения орфографи...

Путешествуем по Оренбургской области. Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных
Урок русского языка в 4 классе по программе "Гармония" посвящён повторению правил написания окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонений....
Урок русского языка "Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных"
Урок разработан по УМК "Гармония" в 4 классе в соответствии с рекомендациями ФГОС, в конспекте указаны планируемые результаты (формируемые УУД), деятельность учителя и деятельность учащихся....
Презентация к уроку русского языка на тему "Выведение правила написания безударных падежных окончаний имен существительных". Программа "Школа 2100",4 класс
Презентация содержит материал к уроку по данной теме, включая все основные этапы урока: словарная работа, определение основного вопроса урока, открытие нового знания, развитие умения, итог урока...
Урок русского языка в 4 «Б» классе на тему: «Упражнение в написании безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе»
Урок русского языка в 4 классе....

Кластер (схема) "Алгоритм написания безударных падежных окончаний имен существительных"
Кластер "Алгоритм написания безударных падежных окончаний имен существительных"....

Алгоритм ( кластер) написания безударных падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе
Алгоритм ( кластер) написания безударных падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе....