Интернет- урок антинаркотической направленности "Имею право знать"
методическая разработка по теме

Бондарь Мария Павловна

отчет об участии школы в интернет -уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл internet_urok_zorgol.pptx200.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕРНЕТ – УРОК «Имею право, знать !» в МБОУ Зоргольской СОШ Цели урока: ознакомить учащихся со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (www.fskn.gov.ru), иными Интернет-ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться при возникающей необходимости. Задачи урока: 1. Способствовать формированию у обучающихся потребности в здоровом образе жизни. 2. Формировать отрицательное отношение к наркотикам. 3. Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам. 4. Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.

Слайд 2

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Подготовительный Здравствуйте! Скажите, что нужно человеку, чтобы всегда быть в хорошем настроении, в хорошей форме? (Здоровье) -Какого человека можно назвать здоровым? Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Между тем здоровье — одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, иметь знания о гигиене, первой медицинской помощи, и о том, как не навредить своему организму. -А если человек нездоров, какие последствия его ожидают? Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения. -А что же нужно делать, чтобы быть здоровым! (Вести здоровый образ жизни). Сегодня в рамках государственной антинаркотической политики Российской Федерации мы проводим Интернет - урок «Имею право, знать!». Целью проведения нашего занятия является знакомство с последствиями различных зависимостей, их профилактикой, об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет. Слушают, анализируют, отвечают на вопросы, участвуют в определении темы и целей урока.

Слайд 3

Основной На этом уроке вы познакомитесь с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности, а также научитесь ими пользоваться в случае необходимости. Изучение мы начнем с официального сайта ФСКН России. Я прошу Вас выйти на главную страницу сайта www . fskn . ru на которой имеется специально созданный раздел Интернет- урока «Имею право знать!». В данном разделе в первую очередь вы можете получить сведения о всех территориальных органах наркоконтроля Российской Федерации. Через интерактивную карту страны у вас есть возможность ознакомиться с Управлением ФСКН России по Забайкльскому краю, а также зайти на сайт 75. fskn . gov . ru . на сайте имеется вся необходимая контактная информация: место расположения, телефон доверия и номер дежурной части, предоставлена возможность отправить сообщение через Интернет. Также можно непосредственно обратиться в наш районный отдел. На все вопросы вам обязательно ответят компетентные специалисты. Наиболее интересными для вас являются материалы специальных разделов Интернет -урока. Для этого выбираем раздел Направления деятельности , затем Интернет-урок . Предлагаю посмотреть один из из них «Для учащихся от 16 и старше». Давайте рассмотрим одну из его страниц «О вреде наркотиков». Перейдем обратно на главную страницу. Также здесь можно найти и посмотреть полезное видео. Для этого выбираем раздел Антинаркотические видеофильмы. Теперь я предлагаю вашему вниманию отдельные фрагменты из специально созданного для нашего урока фильма «Территория безопасности». Теперь я вам предлагаю зайти в раздел «Не повтори чужих ошибок» Предлагаю сделать зарисовку «Наркомания глазами окружающих» Учащиеся проходят по ссылке http://fskn.gov.ru/pages/main/prevent/13639/index.shtml , попадают на страницу Интернет - урока Учащиеся, изучают и анализируют материал сайта Учащиеся знакомятся с информацией: о вредных привычках, о наркотиках, об ответственности за распространение наркотиков и др . Демонстрация фрагмента фильма «Территория безопасности» (10-15 мин) Учащиеся изучают: «Три правила независимого человека» и «Тройная ловушка» .

Слайд 4

Подведение итогов Учащимся предлагается обдумать рассмотренный материал, сформулировать вопросы, возникшие у них, зайти на сайте в раздел «Вопросы и ответы» или «Молодежь - Открытый диалог» и задать любой интересующий их вопрос. Учащимся предлагается заполнить специальную анкету и самостоятельно поработать с Интернет-ресурсами, которые мы сейчас просмотрели. В завершении урока учащимся предлагается письменно сформулировать предложения, которые позволят защитить их от употребления наркотиков.. Спасибо за активное участие! Формулируют вопросы и размещают их на сайте. Заполняют анкету на сайте ФСКН Учащиеся выполняют задание Список использованных источников информации: Официальный сайт Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков http://fskn.gov.ru/pages/main/prevent/13639/index.shtml


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Имею право на права!"

Цель классного часа:Познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка....

«Имею право на права»

презентация к классному часу...

Беседа для родителей обучающихся 2-х классов «Имею право знать»

«Это должен знать каждый. Здоровый образ жизни и вредные привычки»Посейте поступок – и вы пожнете привычку,посейте привычку – и вы пожнете характер, посейте характер – и вы пожнете судьбу.  ...

Урок кибербезопасности «Я имею право на безопасный интернет» в 4 классе

Цель: актуализация знаний о безопасном поведении в сети Интернет.Задачи: образовательные: познакомить с санитарно-гигиеническими нормами для работы школьников за компьютер; продолжить формировать поня...

Урок кибербезопасности «Я имею право на безопасный интернет» в 4 классе

Цель: актуализация знаний о безопасном поведении в сети Интернет.Задачи:образовательные: познакомить с санитарно-гигиеническими нормами для работы школьников за компьютер; продолжить формировать ...

Интегрированный урок экологической направленности «Хочу всё знать»

Актуальность представленной разработки в том, что начальная школа – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Ребенок в этот ...