Бондарь Мария Павловна

сайт заместителя директора по воспитательной работе Бондарь Марии Павловны

Через тернии- к звёздам!

Профессия: Заместитель директора по воспитательной работе, учитель обществознания

Профессиональные интересы: Интернет, общение, чтение, профессиональные конкурсы

Увлечения: семья, спорт (легкая атлетика, волейбол, баскетбол), рыбалка, туризм

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №81 Санкт-Петербурга Зоргольская СОШ им.Героя Советского Союза Н.П. Губина с кадетскими классами Приаргунского района Забайкальского края,

Звание, ученая степень: Председатель Совета молодых педагогов Приаргунского района Забайкальского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondar-mariya-pavlovna
Школа должна прививать своим воспитанникам такие навыки логического мышления, которые гармонировали бы с самой природой человека.
Иоганн Генрих Песталоцци

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.

Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас. Эрнест Вилфрид Легуве

О себе

 После обучения в Санкт-Петербурге  и получения высшего управленческого  образования,  вернулась работать в родную школу в Забайкалье. В 2012г. поступила учиться в Читинский Государственный Университет на учителя начальных классов. В 2016 году получила диплом Бакалавра в этом университете. В 2017 году прошла переквалификацию на учителя обществознания.

Стаж работы - с апреля 2011 года.

Веду уроки обществознания, права  в 5-11 классах, являюсь заместителем директора по воспитательной работе.

  2013- 2015гг- помощник Депутата Законодательного Собрания Забайкальского края Антонова В.В.

2014-2019 гг председатель Совета Молодых педагогов Приаргунского района Забайкальского края.

Лето 2019г-переезд и возвращение  в Санкт-Петербург

 

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. 

Я люблю свою работу потому, как "задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»

Ян Амос Коменский. «Материнская школа»

Ж. Пиаже. "Речь и мышление ребенка"

Мои достижения

2 место в региональном конкурсе молодых педагогов "Современный педагог- новая школа" в 2013 году, 2016 год-3 место

2 место в региональном конкурсе педагогических инновационных проектов "Начало" июль 2014года

1 место- Конкурс школьных музеев (краевой) 2014 год, 2 место 2016 год

2 место -конкурс программ дополнительного образования (в рамках краевого образовательного Форума)г. Чита, декабрь 2015

Моё портфолио

ДЛЯ МЕНЯ современный  УЧИТЕЛЬ -  это очень мобильный, современный человек, с отличной скоростью мыслительных процессов,  с отличной скоростью мыслительных процессов, уважающий  детей , любящий свою работу.

 

    Наверняка все помнят «школьные годы чудесные», своих одноклассников и особенно учителей. Во время учебного процесса мы, бывало, обижались на них, считая излишне строгими и требовательными. А после окончания школы, встретив учителя, любимого или не очень, испытываем столько эмоций, что впору изобретать машину времени и возвращаться обратно в незабываемое детство.

 

   Учитель- одна из самых уважаемых профессий во всём мире. А у нас ?

Став массовой, она во многом потеряла в глазах «простого человека»- да ещё, если считаться с тем, что простой труд этого «простого человека» зачастую оплачивается много лучше учительского. За примерами далеко ходить не нужно. Но всё же не массовостью или исключительной редкостью должен определяться престиж той или иной специальности- а тем, насколько значительной считает общество работу профессионала. Поэтому сегодня совсем недостаточно говорить только о социальной  и общественной значимости труда учителя. На мой взгляд, крайне необходимо отбирать для школы людей так же строго и пристрастно, как это делается при зачислении, скажем в космонавты. То есть право называться учителем должны получать только личности.

   

             Мне хочется, чтобы в наших школах всегда жило счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю, что вместе с детьми учительство страны преодолеет многое. Только бы дети верили нам. Потому учу своих коллег терпению, общительности, оптимизму, своим примером показываю – не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой учеников, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.

         Не снабжайте детей готовыми правилами, формулами, они – пусты. Обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити.

         Не загружайте учеников мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут постигать мир.

Будьте примером для детей всегда и во всем, следите затем, чтобы ваши слова не расходились с делом.

Будьте с детьми всегда рядом, но чуть впереди.

Ищите в ребенке хорошее, находите «жемчужину» в каждой «раковине».

         Любите детей, на этом держится мир. Этот яркий свет любви не только никогда не исчезнет, а, разжигаясь, становится все сильнее и ярче, помогая детям свернуть горы.

         Вы в школе – для детей, а не дети для вас, поэтому помогите им поверить в себя. И тогда школа будет миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества

 

     
 

 
image

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: