Оценка уровня воспитанности учащихся (анкета)
тест (1 класс) на тему
В документе: анкета для у чащихся и таблица.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_urovnya_vospitannosti_uchashchikhsya.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучение воспитанности школьников.
Анкета «Какие качества я в себе воспитал?»
Цель: определить изменения, происшедшие в личности школьника в течение учебного года.
I. Учащемуся необходимо ответить на вопросы и ответить, какие качества у него появились (поставить знак «+»), а какие качества исчезли и стали хуже (поставить знак «-»).
1.Физическая сила и выносливость.
2. Умственная работоспособность.
3. Сила воли.
4. Выдержка, терпение, упорство.
5. Ум, сообразительность.
6. Память.
7. Объем знаний.
8. Внимание и наблюдательность.
9. Критичность.
10. Целеустремленность.
11. Умение планировать работу.
12.Умение организовывать свой труд.
13. умение беречь время.
14. Умение контролировать и анализировать свои поступки.
15. Умение работать самостоятельно.
16. Чуткость и отзывчивость к людям.
17. Умение помогать людям.
18. Умение подчинять свои желания интересам коллектива.
19. Умение видеть и ценить прекрасное в природе, человеке, искусстве.
20. Умение вести себя в обществе.
II. Над какими из вышеперечисленных качеств ты собираешься работать в ближайшее время?
III. Какие специальные способности ты открыл в себе (или сумел развить) в этом году (способности к танцам, музыке, спорту и т.д.)?
IV. Над какими из этих качеств ты работаешь сейчас?
V. Что бы ты хотел пожелать себе на будущее?
Оценка уровня воспитанности учащихся
№ п\п | Критерии | Уровень воспитанности | ||
высокий 3б | средний 2б | низкий 1б | ||
Проявления | ||||
1. | Внешний вид | Опрятный, не вызывающий, не раздражающий | Неопрятный, вызывающий, раздражающий | |
2. | Манера общения, речь | Общительный, открытый, вежливый | Стремится навязать своё мнение, употребляет ругательства | |
3. | Отношения с учителями | Уважительные, доброжелательные, почтительные | Неуважительные, с элементами грубости | |
4. | Отношения с одноклассниками | Дружеские, сопереживающие, с симпатией | Конфликтные, издевательские, с антипатией | |
5. | Дисциплинированность (в плане выполнения поручений) | С особой тщательностью выполняет все требования учителя | Игнорирует требования учителя, воспитателя, поступает исходя из личных интересов | |
6. | Отношение к школьному имуществу, труду других | Бережное, ценит труд окружающих | Пренебрежительное (ломает, пачкает, не ценит труд других) | |
7. | Особенности поведения | Систематически совершает положительные поступки | Имеют место отрицательные поступки (грубость, драки, опоздания, нарушения дисциплины) | |
8. | Отношение к своим поступкам | Адекватно оценивает свои поступки | Равнодушен, оправдывается | |
9. | Отношение к педагогическим воздействиям | Переживает, старается пересмотреть ситуацию и исправиться | С ожесточением |
Протокол оценки уровня воспитанности класса
№ п/п | Критерии уровня воспитанности (оценка в баллах) | всего | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 19 |
2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 19 |
3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 19 |
4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 19 |
5 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18 |
6 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
7 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
8 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18 |
9 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
10 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
11 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
12 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18 |
13 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18 |
14 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
15 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
16 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
17 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 18 |
18 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 19 |
19 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 19 |
20 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 19 |
21 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 19 |
22 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 18 |
23 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 18 |
24 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 18 |
25 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 18 |
Средний результат | 18,32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня воспитанности учащихся
Методика Н.П. Капустина...
Контроль и оценка уровня обученност учащихся по литературному чтению и математике
Контролируемый материал содержит: показатели обученности (учебные компетенции); характеристик цифровых оценок (отметок); функции, реализующие систему контроля и оценки уровня знаний и умений....
Изучение уровня воспитанности учащихся
Для успешной работы учителя начальных классов как классного руководителя необходимо иметь определённый багаж диагностических работ, направленных на изучение коллектива класса и каждого ученика в отдел...
Методика оценки уровня здоровьесбережения учащихся начальных классов.
Методика оценки уровня здоровьесбережения учащихся начальных классов была опробирована в инновционном проекте "Здоровье" и позволяет выявить уровень здоровьесберегающей мотивации и а...
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Автор-разработчик Н.П. Капустин)
Данная методика позволяет определить уровень воспитанности ученика начальной школы. Очень проста и удобна в использовании. Всем рекомендую....
Доклад на тему: Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся
Большое значение в образовательном процессе имеет контроль качества получаемых учеником знаний и умений. Важность функции контроля в процессе обучения не ограничивается только лишь простой оценкой фак...
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся
Содержание: Виды проверки знаний, используемые в образовательном процессе. Основные свойства компьютерных тестов. Обзор возможностей программ для создания компьютерных тестов. Возможности использова...