Главные вкладки
Морозова Наталья Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий в начальной школе
Увлечения: Книги, спорт
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБОУ "СОШ № 75 г.Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-natali«Человек своими поступками сам определяет своё будущее».
Мы часто слышим: дети - наше БУДУЩЕЕ.
Я полностью согласна с этим высказыванием. Я,как, педагог, как воспитатель формирую это будущее, закладываю все предпосылки для дальнейшего успешного развития каждого ребенка. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит и от меня. Жил мудрец, который знал все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая - я сожму кулак, и она умрет, скажет мертвая - выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках".
Чтобы все мечты - мир открыли доброты.
Каждый день и миг, наше будущее в них.
Дети - это наша жизнь.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Наталья Владимировна.
Образование - высшее.
Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж - 12 лет
Профессию учителя выбрала, еще будучи школьницей. С гордостью ношу почетное звание - УЧИТЕЛЬ! Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, "сея разумное, доброе, вечное". С уверенностью могу сказать, что успех ждет только тогда, когда ученики знают, что учитель их любит, когда и родители уверены в том, что их ребенок любим учителем, независимо от того какой он есть. Основными личностными качествами считаю способность к самосовершенствованию, диалогичность и коммуникабельность, умение владеть собой, трудолюбие и терпение, любовь к детям, а основными профессиональными качествами считаю владение профессиональными компетентностями, индивидуальный подход к детям, информационная культура, владение разными методиками. В каждом ребенке стараюсь увидеть тот огонек, звездочку, которую нужно зажечь, и чтобы она не гасла до конца жизни. А самое главное, чтобы каждый малыш вырос хорошим ЧЕЛОВЕКОМ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Большинство людей, я думаю, читали эту книгу ещё в детстве/школьном возрасте. Это произведение я рекомендую всем тем, кто хочет снова погрузиться в чарующее сновидение детства, почувствовать красоту некогда ушедших мгновений и воспоминаний и посмотреть на окружающее незамутнённым никакой "взрослостью" взглядом ребёнка, его искренностью и чистотой. Всю книгу от начала и до конца можно читать только душой и сердцем, внутренним взором, но не физическим. Примечательна тем, что вводит читателя с открытым сердцем в мир сновидений детства на 1-2-3!..
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Участие в районном конкурсе "Самый лучший классный час по ПДД" -1 место.
- Благодарственное письмо от председателя Ленинского районного Совета ветеранов войны и труда г. Челябинска (2017г.)
- Грамота от председателя Челябинской областной общественной организации ветеранов «Боевое братство» (2018г.)
- Благодарственное письмо от руководителя Региональной общественной организации «Я – благотворитель» (2017г.)
Моё портфолио
Статьи в сборниках:
- - «Особенности использования проектной методики в процессе обучения математике детей младшего школьного возраста», сборник «Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики»: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. ГБУ ДПО ЧИППКРО, 18 декабря 2015г./ред.коллегия: В.Н.Кеспиков, М.И.Солодкова, А.Г.Обоскалов, Ф.А.Зуева, И.М.Никитина, 2015.-168 с.
- - «Проектная деятельность в начальной школе как форма организации внеурочной деятельности по экологическому направлению», сборник «Межрегиональное сетевое партнерство «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»: эффект взаимодействия: сборник научно-практических материалов. Вып. 2 / сост. и ред. Т. О. Бобина, Л. В. Корнилова, С. В. Мачинская, Е. Н. Назирова. – Челябинск : МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска», 2018. - 104 с.
- «Использование технологии критического мышления в экологическом воспитании младших школьников», сборник «Межрегиональное сетевое партнерство «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»: эффект взаимодействия: сборник научно-практических материалов. Вып. 3 / сост. и ред. Т. О. Бобина, Л. В. Корнилова, С. В. Мачинская, Е. Р. Назирова. – Челябинск: МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска», 2019. – 120 с.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты