Программа оздоровительного летнего лагеря "Мечта"
рабочая программа на тему
Программа оздоровительного летнего лагеря "Мечта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_lagerya.docx | 713.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 122
Центрального района г. Санкт- Петербурга
Согласовано Утверждено
Начальник лагеря ___________ директор школы_______
Л.П. Курелёва И.Р. Кулиева
ПРОГРАММА
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО
ПРЕБЫВАНИЯ
2013г.
Информационная карта программы
1 | Полное название программы | Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Мечта» |
2 | Цель программы | Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. |
3 | Направление деятельности | Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности. |
4 | Краткое содержание программы | Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
5 | Автор программы | Курелёва Людмила Петровна., учитель начальных классов |
6 | Государственное бюджетное образовательное учреждение, представившее программу | ГБОУ СООШ № 122 |
7 | Адрес, телефон | Графский переулок, дом 1. Тел. |
8 | Место реализации | Городской оздоровительный лагерь с дневным пребыванием |
9 | Количество, возраст учащихся | 63 учащихся с 8 до 12 лет |
10 | Сроки проведения, количество смен | 03.06. 2013- 24.06.2013 г. 1 смена |
Оглавление:
Информационная карта…………………………………………………………………………………..1
Пояснительная записка………………………………………………………………………………...3
Цель и задачи программы…………………………………………………………………………….4
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены…5
Направления и виды деятельности…………………………………………………6-9
Этапы реализации программы………………………….......……………………….10
Механизм реализации программы………………………………………………..11-12
Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Мечта» с социумом………………………………………...13
Условия реализации программы………………………………………………..14-19
Ожидаемые результаты ..............…………………………….…………………….20
Список используемой литературы………………………………………………..21
Приложение……………………………………………….……………………..22 -28
"Мечта делает
будущее настоящим!"
Пояснительная записка
Обоснование программы, актуальность
Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизнедеятельности общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважении к историко-культурному наследию своего народа и народов России. Духовность заключается в любящем отношении к другому человеку, в приоритетности интересов другого человека над собственными интересами, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Моральные качества, приобретённые человеком в детстве, по большей части, остаются в нём на всю жизнь.
Наступает лето - самая прекрасная и долгожданная пора года. С летом школьники и учителя связывают радостные надежды, оно сулит перемены, новые впечатления, новые, отличные от школьных будней дела. Всем хочется провести каникулы интересно, необычно с пользой для себя и для других. Лето-это хорошая возможность восстановить здоровье, восполнить израсходованные силы, развить творческий потенциал, совершенствовать личностные возможности, моральные качества.
Естественно, у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно же, придут дети и в пришкольный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. Наша задача – помочь им в этом, сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья
В настоящее время не все родители имеют возможность отправить своих детей в загородные лагеря, поэтому школа становится основным, а для некоторых детей единственным источником отдыха. Посещая лагерь дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни – в кругу семьи.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях школьного летнего лагеря.
Цель программы:
Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина, толерантности.
Задачи:
- Создать для каждого ребенка ситуацию успеха как «стартовой площадки» нового витка его личностного роста и лучших черт и нравственных качеств гражданина.
- Развивать коммуникативную и познавательную активность, творческий потенциал, каждого ребёнка в процессе разнообразной коллективной деятельности.
- Укреплять физическое здоровье детей, формировать навыки здорового образа жизни.
- Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
Принципы, используемые
при планировании и проведении
лагерной смены
- Безусловная безопасность всех мероприятий
- Учет особенностей каждой личности
- Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря
- Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря
- Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.
- Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря
- Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых
- Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Направления и виды деятельности:
- Художественно - творческое направление
- Трудовая деятельность
- Физкультурно-оздоровительная деятельность
- Эстетическое направление
- Досуговая деятельность
- Патриотическая деятельность
Художественно – творческая деятельность
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
- Изобразительная деятельность (выпуск стенгазеты «Мечта» и конкурс рисунков «А в нашем лагере…»)
- Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты)
- Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
- Игровые творческие программы
- Концерты
- Творческие игры («День рекордов»)
- Праздники («Творческая волна – 2013»)
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Трудовая деятельность
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Основные формы работы:
- Бытовой самообслуживающий труд;
- Общественно значимый
Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора и пыли, создания уюта.
Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.
Физкультурно – оздоровительная работа
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
- Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
- Выработка и укрепление гигиенических навыков;
- Расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
- Утренняя гимнастика (зарядка)
- Спортивные игры на спортивной площадке и в спортзале.
- Подвижные игры на свежем воздухе
- Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)
- Тематический день «Олимпиада – 2014»
Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортзале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Эстетическое направление
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.
Задачи эстетической деятельности:
- Пробуждать в детях чувство прекрасного;
- Формировать навыки культурного поведения и общения;
- Прививать детям эстетический вкус.
В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.
Основные формы проведения:
- Посещение музея «Боевой и трудовой славы»;
- Конкурсы: «Самый, самый»
- Оформление листовок «Проведенный день – это здорово!»
- Продолжение работы по проекту: «Чистая улица»
- Экскурсии;
- Посещение библиотеки
- Проведение викторин
- Психологические тесты.
Досуговая деятельность
Задачи досуговой деятельности:
- Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
- Организовать деятельность творческих мастерских.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Виды досуговой деятельности:
- развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: экскурсии, спортивные соревнования, представления, прогулки;
- отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
- самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
- творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности.
- общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
Патриотическое воспитание
Формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданина-патриота своей Родины.
Основные формы организации:
- экскурсия по городу;
- линейка Памяти
- беседа «Символика Российской Федерации»;
- дискуссия «Я- Петербуржец»;
- спортивно-развлекательная программа с элементами ориентирования на местности «Следопыты»;
- конкурс рисунков «Чтобы не было войны!»
- экологический КВН
Этапы реализации программы
- Подготовительный этап.
Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Мечта»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
- Организационный этап смены.
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы «Мечта»;
- формирование органов самоуправления,
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
- Основной этап смены
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;
- работа творческих мастерских.
- Заключительный этап смены.
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Механизм реализации программы
Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:
- Организационный модуль.
Формы работы:
- планирование;
- подготовка к лагерной смене;
- оформление лагеря;
- подготовка материальной базы;
- определение обязанностей;
- подготовка к сдаче приемной комиссии.
- организация питания в школьном оздоровительном лагере.
- Оздоровительный модуль.
Формы работы:
- утренняя зарядка;
- закаливание
- встречи с медицинским работником;
- влажная уборка, проветривание;
- беседы о вредных привычках;
- организация питания воспитанников.
3. Спортивно – туристический модуль
Формы работы:
- спортивные праздники;
- туристические походы;
- экскурсии;
- работа спортивных секций;
- подвижные игры;
.
4. Творческий модуль
Формы работы:
- коллективно-творческая деятельность;
- участие в городских мероприятиях;
- участие в общелагерных мероприятиях;
- работа творческих мастерских;
- экскурсии в библиотеки города;
- конкурсы;
- викторины.
- Патриотический модуль
Формы работы:
- посещение музея;
- беседы;
- экскурсии по городу;
- Нравственно-экологический модуль
Формы работы:
- экскурсии в природу;
- беседы о нравственности;
- экологический КВН;
- викторины, конкурсы;
- мероприятия.
7. Социально-психологический модуль
Формы работы:
- работа социального педагога;
- работа педагога-психолога;
- диагностика;
- тестирование;
- индивидуальные беседы;
- групповая работа;
- анкетирование.
Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Мечта»
с социумом
Условия реализации программы.
Нормативно-правовые условия:
- Закон «Об образовании РФ»
- Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
- Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
- Устав ГБОУ СОШ № 122
- Положение о пришкольном оздоровительном лагере
«Мечта – 2013».
- Правила внутреннего распорядка пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания.
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
- Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
- Инструкции по организации и проведению экскурсий.
- Должностные инструкции работников.
- Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
- Заявления от родителей.
- Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
- Акт приемки лагеря.
- Планы работы.
Материально-технические условия предусматривают:
Применение | Источник финансирования и материальная база | Ответствен ные | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинеты | Компьютерный класс, классные комнаты | Материальная база школы. | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Спортивный зал | Занятия спортом, состязания, линейка ( в случае плохой погоды) | Материальная база школы | Спортивный руководитель |
Спортивная площадка | Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания | Материальная база школы | Спортивный руководитель |
Школьный двор | Отрядные дела, игры-путешествия | Материальная база школы | Воспитатели, администрация лагеря |
Актовый зал | Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей | Материальная база школы | Воспитатели, администрация лагеря |
Медицинский кабинет | Медицинский контроль мероприятий лагерной смены | Материальная база школы | Медицинский работник школы |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря | Материальная база школы | Библиотекарь |
Школьная столовая | Завтрак, обед | Фонд социального страхования | повар |
Комнаты гигиены | Туалет | Материальная база школы | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
- начальник лагеря Курелева Л.П.
- старшая вожатая Касаткина Е.В.
- воспитатели
Должность | Обязанности |
Начальник лагеря | определяет функциональные обязанности персонала, руководит свей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность. |
Старшая вожатая | несёт ответственность за соблюдение распорядка дня, организацию и содержание оздоровительно-воспитательной и досуговой деятельности, работу органов самоуправления и проведение досуговых мероприятий в рамках программы, анализирует деятельность отрядов. |
Воспитатели | несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение распорядка дня, норм санитарной и пожарной безопасности, организацию и содержание оздоровительно - воспитательной и досуговой деятельности, работу органов самоуправления и проведение досуговых мероприятий в рамках Программы, анализирует деятельность отрядов. |
Повара | в организации питания обязательно соблюдают среднесуточные наборы продуктов и используют примерное недельное меню, имеющее заключение Главного Государственного санитарного врача по г. Слободскому; осуществляют двухразовое питание с достаточным количеством свежих фруктов, овощей, ягод, зелени. |
Техперсонал | осуществляют влажную уборку лагерных помещений, коридоров, пищеблока, мест общего пользования согласно графику 2 раза в день. |
Начальник и педагогический коллектив отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.
Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
- коллективные творческие дела
- творческие мастерские
- индивидуальная работа
- тренинги
- деловые и ролевые игры
Ожидаемые результаты
В ходе реализации данной программы ожидается:
- Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
- Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
- Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
- Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
- Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, танцев)
- Расширение кругозора детей.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Личностный рост участников смены.
Список литературы:
- Янкова З. А., Чаброва И. А. Лето в городе: проблемы развития и оздоровления детей. М., 1998.
- Агеев Ю.А., Пахомова Н.В. «Летний отдых и оздоровление детей и подростков в Тамбовской области»; Тамбов 2001;
- Богачкина Н.А. «В гостях у праздника», М.: 2006;
- Пиглицина Е.Ю. «Энциклопедия детских праздников», М.: 2000;
- Сысоев В.А. «Лето улыбками согрето!», Тамбов 2003;
- Амонашвили Ш. Педагогика сотрудничества. М., 1990.
- КаленицТ.Н., Кейлина З.А. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. М.,: Просвещение, 1980
- Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1993.
- Концепция воспитания школьников в современных условиях «Современная школа: проблемы гуманизации отношений учителей, учащихся, родителей». Издательство ИТПи МИО, 1993.
- Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 1993.
- Шмаков С.А., Безродова Н. От игры к самовоспитанию. Сборник игр. М.; Новая школа. 1993.
- Шуркова Н.Е., ПитюковВ.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1994.
- Организация летнего отдыха детей и подростков. М., 1997.
- Воробьева О.Я. Коммуникативные технологии в школе: секреты эффективного общения. – Волгоград: Учитель, 2009. – 141с.
- Добротворский И.Л.Технология успеха. 1001 совет школьнику. М.: М.: гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 189с.
- Искусство вести за собой… Тренинги и занятия по формированию у юношества социальной активности и лидерских качеств., /Под ред. д.п.н. С.В. Тетерского. – М.: АРКТИ, 2007. – 96с.
- Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/ Дону: Феникс, 2005.- 311с.
- Петрусинский В.В. Игры для активного обучения. М.: гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 125с.
- Интернет ресурсы.
Наш девиз:
«Всё то, о чем мечтается,
Всё то, что мы хотим,
Всё то, что нам понравится
Мы вместе создадим!»
Режим дня.
8.30- 9.00 - «Доброе утро!» ( встреча детей)
9.00- 9.15 - «На зарядку становись!»
9.15- 9.30 - санитарно- гигиеническая пауза
9.30 -10.00 - завтрак
10.00 - 10.15 - инструктаж по ТБ
10.15- 13. 20- "Твори! Выдумывай! Пробуй!" (подвижные и познавательные игры, подготовка к творческим мероприятиям, праздники, беседы, экскурсии)
13.20- 13.30 - санитарно- гигиеническая пауза
13.30-14.00 -обед.
14.00 - 16.30- занятия в кружках, отрядные мероприятия, прогулка
14.40- 16.20- тихий час ( 3 отряд)
16.20- 16.30 - санитарно- гигиеническая пауза
16.30- 17.00 - полдник
17.00- 17. 50- свободное время, прогулка.
17.50- 18.00- подведение итогов дня. Инструктаж по ТБ
18.00- уход детей домой
План работы городского летнего оздоровительного лагеря
"МЕЧТА"
Дни | Мероприятия |
3 июня Обустройство лагеря. «Международный День защиты детей» | 1. Организационное мероприятие-собрание «Открываем лагерь!» - принятие правил поведения в лагере; 2. Конкурс рисунков на тему «Как я провожу лето» 3. Инструктаж по противопожарной безопасности 4. Игры на свежем воздухе |
4 июня «Ярмарка идей» | 1. Минутки здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье» 2.«Ярмарка идей» (обсуждение плана проведения праздника, посвященного открытию лагеря. 3. Литературно-игровая программа «Пришло лето красное» 4. Игры на знакомство 5. Инструктаж по ТБ в лагере |
5 июня «День знаний» | 1. Легкоатлетическая эстафета 2. Праздник «Здравствуй, лето! Здравствуй, лагерь!» 3. Игры на свежем воздухе |
6 июня «Пушкинский день» | 1. Конкурс рисунков по Пушкинским сказкам 2. Викторина по сказкам Пушкина 3. Театрализованное представление «Пушкинские сказки » |
7 июня «День игры» | 1. Минутки здоровья «Закаливание» 2. Разучивание игр разных народов. 4. Шахматно-шашечный турнир |
10 июня «День ДПС» | 1. Конкурс плакатов и рисунков по правилам дорожного движения 2. Мероприятие по правилам дорожного движения 3. Конкурсно-игровая программа «Я иду по городу» |
11 июня День России | 1.Беседа « Символы России» (герб, флаг, гимн) 2. Просмотр презентации «Моя Россия – моя страна» 3. Подвижные игры на воздухе |
13 июня «По родному городу» | 1. Минутки здоровья «Правильное питание» 2. Беседа «История нашего города» 3. Викторина «Знаешь ли ты родной край?» 4. Занятие по рисованию «Мой город- Санкт- Петербург» 6. Подвижные игры на воздухе |
14 июня «День театра» | 1. Минутки здоровья «Осанка-основа красивой походки». 2. Беседа «Как вести себя в театре, Доме культуры» 3. Инсценировки сказок 4. Подвижные игры на воздухе |
17 июня «День спорта» | 1. Минутки здоровья. Беседа «Как ухаживать за кожей лица, рук». 2. Спортивные тренировки. 3. Проведение соревнований по различным видам спорта 4. Игра «Ищи клад» 5. Подведение итогов соревнований |
18 июня «День мастеров» | 1. Минутки здоровья «Как снять усталость ног». 2. Подготовка к конкурсу поделок из различных материалов «Умелые руки» 4. Конкурс поделок из различных материалов 5. Подвижные игры на свежем воздухе. |
19 июня «День книги» | 1. Минутки здоровья. Книги о здоровье. 2. Беседа «Такие разные, неодинаковые книги». 3. Конкурс инсценировок по литературным произведениям 4. Экскурсия в школьную библиотеку. Беседа «Как правильно пользоваться каталогом» 5. Подвижные игры на воздухе. |
20 день «День фантазии» | 1. Минутки здоровья. Как ухаживать за зубами. 2. Конкурс фантастических проектов. 3. С песней по жизни – подготовка песенных номеров к празднику закрытия лагеря. 4. «Весёлый каблучок» - разучивание танцев к празднику закрытия лагеря. 5. Подвижные игры на воздухе. |
21 день «День памяти и скорби» | 1. Минутки здоровья «Правильная осанка» 2. Просмотр видеофильма о войне 3. Конкурс рисунков «Пусть всегда будет мир!» 4. Подвижные игры на свежем воздухе. |
24 июня «До свидания, лагерь!» | 1. Минутки здоровья «Мой рост и мой вес». 2. Подготовка к празднику закрытия лагеря. 3. Праздник закрытия лагеря: конкурс «Мисс и мистер лагеря»; конкурс художественной самодеятельности 4. Итоговая линейка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа детского летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (площадкой раньше назывался) "Планета Здоровья". Основная цель программы: создание условий для оздоровления детей и привития навыков зд...
Программа детского летнего оздоровительного лагеря(ДЛОЛ) Сорванцы
В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных э...
Программа оздоровительного летнего лагеря "Мечта"
Программа оздоровительного летнего лагеря "Мечта"...
Рабочая программа по летнему оздоровительному лагерю в школе
организацияотдыха и оздоровления обучающихся в период летних каникул;планирование досуга школьников летом с целью создания условий для разностороннего развития личности воспитанников...
Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря "Весёлый Роджер".
В 2014 году силами начальника и вожатого летнего пришкольного лагеря на базе МКОУ "Медвежьегорская СОШ №3" была разработана увлекательная программа. Суть её заключалась в том, что ребята, "путеш...
Программа работы летнего оздоровительного лагеря
Программа работы летнего оздоровительного лагеря...
Программа для летнего оздоровительного лагеря "Радужный мост"
Данная программа предназначена для изучения культуры и традиций татарского, русского, немецкого народов в летнем оздоровительном лагере и рассчитана на детей в возрасте от 7 до 16 лет....