Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»
презентация урока для интерактивной доски (1 класс) по теме

Волчкова Светлана Анатольевна

Особенности организации внеурочной деятельности в сельской основной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_vneurochnoy_deyatelnosti_v_mbou_oosh_pos.pptx83.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный» Волчкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»

Слайд 2

эпиграф Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Слайд 3

мероприятия для создания системы внеурочной деятельности, поддерживающей процесс обучения: изменение учебного плана начальной школы; разработка Положения о внеурочной деятельности; составление перечня программ внеурочной деятельности; подбор кадров для проведения внеурочных занятий; разработка Положения о программах; разработка рабочих программ внеурочной деятельности; материально-техническое оснащение внеурочной деятельности; информирование родителей о системе внеурочной деятельности; составление расписания внеучебной деятельности обучающихся 1-2 классов.

Слайд 4

Основные факторы, которые определяют модель организации внеурочной деятельности, являются - территориальное расположение образовательного учреждения; -уровень развития дополнительного образования в школе; -программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей; -кадровое обеспечение воспитательного процесса - наличие в школе психолога, социального педагога , вожатого , -материально-техническое обеспечение воспитательной деятельности.

Слайд 5

Цель внеурочной деятельности создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций .

Слайд 6

Основные задачи: выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения с социумом.

Слайд 7

Принципы организации внеурочной деятельности: соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Слайд 8

Материально-техническое обеспечение Кабинеты классов Комната для приема пищи ФАП Спортивный инвентарь Музыкальная техника Библиотека Спортивная площадка Кабинеты , оборудованные компьютерной техникой Мультимедийный проектор

Слайд 9

План внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности Кол-во часов для 1-2 класса духовно-нравственное Кружок «Этика: азбука добра» 1 спортивно-оздоровительное Кружок «Начальная туристская подготовка» 1 Общеинтеллек туальное Индивидуально-групповые занятия «Умники и умницы» 1 Итого 3

Слайд 10

Планируемые результаты внеурочной деятельности -приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе ), понимание социальной реальности и повседневной жизни ; - сформированность позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура ); - освоение опыта по получению социальной, гражданской коммуникативной компетенций школьника; - увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; - воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель внеурочной деятельности МБОУ Лицей №126

При организации внеурочной деятельности, предусмотренной новым стандартом, мы, как и, наверное, любая школа столкнулись с определенными проблемами: -   отсутствие программ внеурочной деятел...

Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»

Организация внеурочной деятельности в рамнах сельской школы...

Модель внеурочной деятельности младших школьников при МБОУ Жердевской СОШ №1

О внеурочной деятельности В МБОУ Жердевской СОШ №1...

Разработка модели внеурочной деятельности во взаимосвязи с учебной деятельностью в условиях реализации ФГОС НОО (оптимизационная)

Существует несколько моделей внеурочной деятельности, а в данной проектной работе разработана оптимизационная модель внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Обозначена цель, ожидаемые ре...

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» П.Г.Т. УРЕНГОЙ

Проект внеурочной деятельности "Арктическое путешествие"-длительная воспитывающая игра-путешествие по Ямалу и Арктике для детей младщего школьного возраста...

Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности

  Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...