Технологическая карта к "БУМАЖНОЙ СКАЗКЕ".
план-конспект занятия на тему

Технологическая карта к "БУМАЖНОЙ СКАЗКЕ" поможет вам лего и быстро понять, освоить данный материал и презентабельно его подать.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_bumazhnaya_skazka.docx212.62 КБ

Предварительный просмотр:

                               
                             
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
                                             «БУМАЖНАЯ СКАЗКА»





  Пояснение к технологической карте
1. Положите перед собой квадратный лист бумаги.
2. Сложите лист по диагонали и разверните обратно.
3. Сложите лист по второй диагонали и разверните обратно.
4. Согните четыре угла к центру листа.
5. Переверните лист и снова согните четыре угла к центру.
6. Переверните лист и опять согните четыре угла к центру.
7. Переверните заготовку и раскройте все четыре уголка -
   - кармашка от центра  в стороны
крест.
    (в технологической карте отличие,  пункт № 7 – пароход)

8. Заверните 2 боковых уголка - кармашка обратно  внутрь
   и всю заготовку (крест) сложите пополам
  сапоги.
   
(либо смотри технологическую карту)

9. Выверните завернутые на предыдущем шаге уголки -
   - кармашки  наружу  вниз, получаем  
штаны – шаровары.

10.Переднюю часть поделки  опустите вниз, получаем  свитер.
(11.Самовар получаем из свитера – поднимаем вверх один рукав).
      (в технологической карте отличие)

12.Разворачиваем заготовку до четвертого пункта сложения
    и по  полученным  ранее сгибам - линиям формируем
стол.

     (Кресло формируется  из  стола.)
    (
Парусник выполняем из  стола и сложив  пополам  по
    диагонали).
    (Переворачиваем парусник и поворачиваем вниз на 45 .
̊-
       - получаем  чудовище).
     
(в технологической карте отличие)

13. Лодка с парусами.
     
 Возвращаем заготовку  к  модели  стола и складываем
     ее пополам, затем  растопыриваем кармашек одной из палуб
     «лодки»  и вытягиваем  бумажку за  уголок  наверх.  
     То же самое делаем  с  другим  кармашком.      
14. Все три угла паруса сгибаем к центру и складываем полученный
     «квадрат» пополам. То же самое делаем с другим парусом.
     Получаем  
сундук.
15. Чтобы  открыть сундук одновременно тянем за  обе его створки
     от центра в стороны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока «Литературное чтение» в 3 классе по теме «Сказка – ложь, да в ней намек…» (Русская сказка «Кот и лиса») Количество уроков в теме – 2 часа.

1.      Предметная: Знакомство с жанром « сказка», признаками сказки. Умение искать скрытый смысл. Работа с архаизмами. Уметь извлекать информацию из текста, иллюстраций, поль...

Технологическая карта образовательного мероприятия по технологии АМО. Тема: Традиционные сказки о животных. Народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»

Урок плотный и насыщенный, но не в ущерб здоровью детей за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с разминкой,  определение времени подачи...

Технологическая карта урока "Сказка о рыбаке и золотой рыбке"

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс , программа "Школа России". Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС....