Главные вкладки
воспитатели ГПД
сайт творческой группы воспитателей ГПД
Профессия: педагоги
Профессиональные интересы: прикладное творчество: оригами, квилинг, рисование/валяние шерсти, тряпичная кукла и другие.
Увлечения: самые разнообразные
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: общеобразовательных школ
Звание, ученая степень: педагоги первой и высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tvorcheskaya-gruppa-vospitateley-gpd-sankt-peterburga1. Один восточный мудрец сказал: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь…». 2. В.А.Сухомлинский «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета». 3. А.А. Никифоров "Творчество - способ существования личности; только в творчестве осуществляется личность, и отсутствие творчества означает отсутствие личности" 4. Луций Сенека: "Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле".
В работе каждого педагога есть определенные творческие находки, педагогические идеи. Этот опыт, содержащий оригинальность, элемент новизны, опыт, основанный на успешном применении методов и приемов, необходимо распространять.
У каждого из нас можно многому научиться.
Поэтому, для педагогов с высокой степенью увлеченности творчеством, желанием и готовностью воплощать в жизнь свои самые удивительные задумки, создавая уникальные продукты, мы создали творческую группу школьных воспитателей Фрунзенского района города Санкт - Петербурга.
Цель группы:
– помочь педагогам выявить свои возможности, задатки, склонности, интересы и развить их в различных видах деятельности;
- оказать поддержку в творческой самореализации;
- обмен успешным опытом, мастерством и приобретение полезной информации.
В поддержку группы в педагогических сетях мы открыли сайт группы.
Сайт - это возможность современным способом публично заявить о себе, представить свой опыт, найти для себя полезную информацию, познакомиться с интересными людьми.
Предполагается, что это будет своего рода методическая копилка, где будут собраны рабочие материалы членов группы: доклады и выступления, фотоальбомы, разработки занятий, внеклассных мероприятий, мастер – классов, презентаций и т.д.
Новости, актуальные объявления.
О себе
Громова Наталия Алексеевна
Воспитатель ГПД 1 квалификационной категории.
ГБОУ средняя школа № 318 с углубленным изучением итальянского языка Фрунзенского района города Санкт - Петербурга.
Тютюнник Елена Ивановна
Воспитатель ГПД высшей квалификационной категрии.
ГБОУ средняя школа № 302 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
Мой стаж работы составляет более двадцати лет. Сначала я работала воспитателем в детском саду. Поняла, что легче работать детьми пяти- шести лет. Они открыты для познания. В 2002 году перешла на работу в школу в должности воспитателя группы продлённого дня. Младшие школьники - это моё ! С ними жизнь становится интересней.
Щемелева Елена Николаевна
Воспитетель ГПД высшей квалификационной категории.
Гимназия № 587 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
Много лет занимаюсь с детьми рукоделием ( рисование шерстью, мокрое и сухое валяние, вязание крючком, вышивка, скрапбукинг , квиллинг), нетрациционными методами рисовани.
Провожу МК для родителей с детьми (например -созданы куклы для сказки "Волк и семеро козлят" - к празднику 8 марта).
Это очень интересное , приятное и полезное занятие. Ведь шерсть благотворно влияет на эмоциональное и творческое состояние, она успокаивает и пробуждает творческие способности даже у тех, кто не был знаком с творчеством.
Шерсть - невероятно теплый материал. Мало того, что он греет в прямом смысле, так и вещицы из него несут в себе всю теплоту рук и вложенной доброты.
Разновидностей шерсти существует множество, различают ее и по виду животного, и по толщине волоса, и по типу обработки.
Также занимаюсь с детьми сбором природных материалов из которых мы в ГПД создаем картины (сухие листья), из морских ракушек (делаем рамочки),
шишки и желуди (на создание композиций).
Скорич Елена Валентиновна
Воспитатель ГДОУ высшей квалификационной категории.
ГДОУ № 98 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
Мы все родом из детства. Именно в детстве появилось мое увлечение рукоделием и продолжается по сей день.
Все умения в шитье, вышивании, вязании, валянии из шерсти, декупаже наиболее полно получили свое воплощение в традиционной народной кукле.
9 лет я изучаю и шью кукол разных народов, населяющих нашу страну.
С 2006 года являюсь членом клуба «Домашний» под руководством Мишиной М.А., где в настоящее время изучаю и изготавливаю реплики
на этнографические образцы из фондов РЭМ и МАЭРАН.
Участник всероссийских и региональных выставок народно-прикладного искусства.
Провожу мастер-классы по традиционной кукле для детей и взрослых. Дети моей группы являются победителями конкурса детских работ
«Куклы в традициях народов, населяющих Россию», проводимого в рамках выставки мастеров прикладного искусства Лен. области и Санкт-Петербурга.
Народная кукла для меня одновременно и болезнь, и диагноз, и лечение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги известных авторов: Джон Грей, Джо Витале, Владимир Мегре, Наталия Правдина, супруги Тихоплав В.Ю. и Тихоплав Т.С.,
Сергей Лазарев, Вадим Зеланд.
Мой взгляд на мир
Учитель – очень древняя профессия, издавна она считалась и самой сложной.
Поэтому обучением и воспитанием подрастающего поколения во все времена занимались самые знающие, опытные и способные к этому люди.
Так кто же он, педагог?
С греческого paidagogos – переводится как воспитатель, а буквально – «ведущий дитя». Слово, ко многому обязывающее…
Младший школьный возраст, с которым, как правило, работает педагог продленного дня, очень ответственный этап воспитательного процесса, ибо в этом возрасте закладываются основы образовательной и творческой траекторий, формируется комплекс нравственных качеств, способностей и умений. Все это определяет успешность дальнейшего обучения, воспитания и социализации личности.
Большая доля ответственности за перечисленное ложится на плечи школьных воспитателей.
В свое время Дмитрий Медведев сказал, что «…в школу должны идти люди по призванию, творческие личности, любящие детей».
Все исследователи сходятся в том, что нет другой такой области человеческой деятельности, кроме педагогической, где бы на результатах работы так сильно сказывались личные качества самого человека.
Работа педагога будет успешной только в том случае, если основные качества его личности соответствуют характеру профессиональной деятельности и сама работа приносит радость, вдохновение, удовлетворение.
Моё портфолио
Электронное портфолио в данном случае - это своего рода методическая копилка, которая будет постоянно пополняться рабочими материалами членов группы: докладами и выступлениями, фотоальбомами, разработками занятий, внеклассных мероприятий,
мастер – классов, презентаций и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты