Циклограмма основных форм работы с учащимися школы I ступени
методическая разработка по теме
Предложенная циклограмма поможет классным руководителям спланировать работу с классным коллективом, работу с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма основных форм работы с учащимися 1 класса.
Направления деятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. |
«Здоровье» | Д и с п а н с е р и з а ц и я у ч а щ и х с я | |||||||||
П е р е м е н к и з д о р о в ь я | Соревнования: «У светофора нет каникул». | |||||||||
Спортивный праздник: «Веселые старты» | Встречи с врачами - специалистами. | Встреча с инспектором ГАИ | ||||||||
Конкурс рисунков по ПДД | День Здоровья | Турнир по мини-футболу /1-2 кл./ | Спортивная игра: «А ну-ка, мальчики!» | Конкурс рисунков по ПДД | День Здоровья | |||||
«Интеллект» | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? | Предметные олимпиады. | ||||||||
«Отечество» | Экскурсии / город, музей, городские библиотеки/ | |||||||||
Заочное путешествие «Ковров – малая родина, отчий край дорогой» /Знакомство с альбомом учащихся выпускников школы I ступени/ | Спортивная игра: «А ну-ка, мальчики!» | Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. | ||||||||
«Искусство» | День Знаний. Конкурс рисунков: «Краски осени» | Концерт ко Дню Учителя. Праздник «Мы школьниками стали» | Конкурс поделок: «Мастерская Деда Мороза» | Конкурс «А, ну-ка, девочки» | Праздник: «До свиданья первый класс» Участие в празднике: «Последний звонок» | |||||
Новогодний праздник. | Праздник прощания с азбукой: «Посвящение в читатели»» | |||||||||
«Семья» | Акция: «Чистота и уют». Экскурсии. | |||||||||
Выставка творческих работ «Вместе с папой, вместе с мамой» | Путешествие по профессиям родителей: «Где работают мои родители». | «Папа, мама, я – спортивная семья» | Конкурс мам. | Праздник: «До свиданья первый класс» |
Циклограмма основных форм работы с учащимися 2-го класса.
Направления деятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. |
«Здоровье» | Д и с п а н с е р и з а ц и я у ч а щ и х с я | |||||||||
П е р е м е н к и з д о р о в ь я | Соревнования: «У светофора нет каникул». | |||||||||
Спортивный праздник «Сильнее, выше, быстрее» | Конкурс рисунков по ПДД | День Здоровья | Турнир по мини-футболу /1-2 кл./ | Спортивная игра: «А ну-ка, мальчики!» | Конкурс рисунков: «Я за ЗОЖ!» | Встреча с инспектором ГАИ | ||||
Конкурс рисунков по ПДД | День Здоровья | |||||||||
Встречи с врачами - специалистами. | ||||||||||
«Интеллект» | Предметные олимпиады | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? | ||||||||
«Отечество» | Экскурсии /по городу, музей, городские библиотеки/ | |||||||||
Конкурс рисунков: «Россия – родина моя» | Спортивная игра: «А ну-ка, мальчики!» | Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. | ||||||||
«Искусство» | День Знаний. | Концерт ко Дню Учителя. | Конкурс поделок: «Мастерская Деда Мороза» | Конкурс «А, ну-ка, девочки» | ||||||
Новогодний праздник. | Конкурс рисунков: «Узоры Деда Мороза» | |||||||||
Конкурс чтецов: «Осень золотая» | ||||||||||
«Семья» | Акция: «Чистота и уют». Экскурсии. | |||||||||
«Папа, мама, я – спортивная семья» | Путешествие по профессиям родителей: «Где работают мои родители». | Выставка творческих работ «Вместе с папой, вместе с мамой» | Конкурс бабушек. |
Циклограмма основных форм работы с учащимися 3 класса.
Направления деятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. |
«Здоровье» | Д и с п а н с е р и з а ц и я у ч а щ и х с я | |||||||||
П е р е м е н к и з д о р о в ь я | Соревнования: «У светофора нет каникул». | |||||||||
Осенний кросс. | Конкурс плакатов «Я за ЗОЖ!» | Конкурс рисунков по ПДД | День Здоровья | Турнир по мини-футболу /3-4 кл./ | Спортивная игра: «А ну-ка, мальчики!» | Конкурс рисунков по ПДД | День Здоровья | Встреча с инспектором ГАИ | ||
Встречи с врачами - специалистами. | ||||||||||
«Интеллект» | Предметные олимпиады | Интеллектуальный марафон | ||||||||
«Отечество» | Экскурсии /по городу, музей, городские библиотеки/ | |||||||||
Оформление альбома-эстафеты «Ковров – малая родина, отчий край дорогой» | Смотр строя и песни | Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. | ||||||||
Конкурс чтецов «Строки, добытые в боях» | ||||||||||
«Искусство» | День Знаний. | Концерт ко Дню Учителя. | Конкурс поделок: «Мастерская Деда Мороза» | Конкурс «А, ну-ка, девочки» | Концерт для родителей | |||||
Новогодний праздник. | ||||||||||
Конкурс чтецов «Золотая осень» | ||||||||||
Конкурс поделок «Подарки осени» | ||||||||||
«Семья» | Акция: «Чистота и уют». Экскурсии. | |||||||||
«Папа, мама, я – спортивная семья» | Конкурс стенгазет «Моя семья – моя радость» | Литературный час: «Книга наш друг и помощник». | Путешествие по профессиям родителей: «Трудом красивым славен человек» | Выставка творческих работ «Защита фантастических проектов». |
Циклограмма основных форм работы с учащимися 4 класса.
Направления деятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. |
«Здоровье» | Д и с п а н с е р и з а ц и я у ч а щ и х с я | |||||||||
П е р е м е н к и з д о р о в ь я | Соревнования: «У светофора нет каникул». | |||||||||
Осенний кросс. | Фотоконкурс «Выхожу я на дорогу» | Конкурс знатоков: «Осторожно- движение!» | День Здоровья | Турнир по мини-футболу /3-4 кл./ | Спортивная игра: «А ну-ка, мальчики!» | Конкурс агитлистов: «По страницам «Красной книги» | ||||
Конкурс рисунков по ПДД | День Здоровья | Встреча с инспектором ГАИ | ||||||||
Встречи с врачами - специалистами. | ||||||||||
«Интеллект» | Предметные олимпиады | Интеллектуальный марафон | ||||||||
«Отечество» | Экскурсии /по городу, музей, городские библиотеки/ | |||||||||
Оформление фотоальбома: «Сердцу милые места» /по материалам экскурсий/ | Конкурс инсценированной военной песни. | Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. | ||||||||
Конкурс чтецов «Строки, добытые в боях» | ||||||||||
«Искусство» | День Знаний. | Концерт ко Дню Учителя. | Конкурс поделок: «Мастерская Деда Мороза» | Конкурс «А, ну-ка, девочки» | Концерт для родителей | Праздник прощания с начальной школой | ||||
Новогодний праздник. | ||||||||||
Выставка творческих работ и сочинений: «Подарки щедрой осени» | ||||||||||
«Семья» | Акция: «Чистота и уют». Экскурсии | |||||||||
«Папа, мама, я – спортивная семья» | Конкурс рисунков, фотоматериалов: «Я и моя семья», | Путешествие по профессиям родителей: «Трудом красивым славен человек» | Встречи с интересными людьми. | Выставка творческих работ «Защита фантастических проектов». | Праздник прощания с начальной школой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные принципы работы с учащимися старших классов.
Начиная с 3 класса пора четко дифференцировать обучение учащихся, то есть определить профессиональную направленность или обучение для общего музыкального образования. Надо учесть возрастной фактор, ка...
Игра - основная форма работы в начальных классах.
Выступление на методическом объединении....
Основные направления развития речи учащихся школы VIII вида
В статье раскрываются основные задачи развития речи учащихся школы VIII вида....
«Основные направления работы с учащимися с ОВЗ в общеобразовательном учреждении»
Ежедневно нужно напоминать детям о взаимопомощи и сопереживании.И обязательно нужно хвалить, поддерживать и стимулировать детей с интеллектуальными нарушениями в любой их деятельности. Обратная ...
Основные формы работы с родителями в учреждении дополнительного образования (Методические рекомендации)
Современные родители рассматривают учреждение дополнительного образования (Далее – ДО) не только как место для развития хобби ребенка, для организации его досуга, но и, прежде всего, заинт...
Урок как основная форма патриотического воспитания учащихся
Школьный учитель выступает в основном в двух профессиональных ролях - преподавателя и воспитателя. В традиционной педагогике существует условное разделение учебного и воспитательного процесса. И мы се...