Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Татьяна Людвиговна Соломонюк

Тематическое планирование по разделу программы ДНВиР (ФГОС); путешествие по острову "Родная сторонка"; ценности и планируемые результаты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родная сторонка»

Содержание

Класс

Сроки

Ответственные

1

Выставка «Этот удивительный овощ»

1 – 4

Сентябрь

Куриленко Н.М. классные

руководители

2

Осенины

Разучивание песни «Осень», стихи.

Праздник экологический «Прощай осенняя пора»

1 – 4

1 А

октябрь

Куриленко Н.М.

Классные руководители

Соломонюк Т,Л, гр.учен.

3.

День птиц:

Праздник «Птицы – наши друзья»

Викторина «Если сильно постараться, можно просто догадаться!».

«Загадочные приключения на весенней полянке» - игровой утренник.

1 – 4

1 а

1 а

Март

5 апреля

15.04

Куриленко Н.М.

Соломонюк Т.Л.+ группа ребят – команды.

Кл.руков. команды ребят

4

День Земли

 Классный час: «День космонавтики»

Классный час «Первый космонавт»

1 – 4

1 А

апрель

Куриленко Н.М.

Соломонюк Т.Л.

5

Классные часы «Береги родную природу»

«Сбережём родную природу»- экологическое шоу.

Международная конкур – игра по ОБЖ «Муравей»

1 – 4

1 А

1 а

Апрель

Май

22.11

Классные руководители

Соломонюк Т.Л.+ группа ребят и родители.

18учеников

6

7.

8.

Экскурсии

На уроках окружающего мира: осень, зима, весна в парк, к реке.

Выставка рисунков, аппликаций, поделок из природного материала ( в классе) «Осень», «Зима», «Весна».

Классный час  «В гостях у русской матрёшки»

1 – 4

1 А класс

1 А

В течение года

март

Классные руководители

Соломонюк Т.Л.

Жюри родители, награждение - родители

Результаты:

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
  • элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
  • первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;
  • личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе , окружающей среде.

 Проблемой экологического воспитания люди стали заниматься еще в XVII веке. Но в наше время данная проблема стала более актуальной в связи с надвигающимся экологическим кризисом. И все чел...

«ПРОБЛЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Экологическое образование школьников, становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически -деятельностного отношения к окружающей среде и своему здоровью....

Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся через использование виртуальных экскурсий. Выступление на МО

Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся через использование виртуальных экскурсий. Выступление на МО...

Презентация по теме "СИТУАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация по теме "СИТУАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ  У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"...

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде у младших школьников

В статье сфориулированы основные подходы к организации работы и   отражен  собственный опыт по экологическому воспитанию младших школьников....

Формирование у третьеклассников эмоционально-ценностного отношения к природе на уроках окружающего мира средствами искусства

Окружающий детей мир интенсивно меняется, технологический процесс вытесняет естественные для ребенка виды деятельности, и вместе с тем меняется общее представление ребенка об окружающем мире. Отношени...

Реферат. Тема «Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе, окружающей среде».

Актуальность: экологические проблемы носят в настоящее время глобальный характер и затрагивают всё человечество. Экологическое воспитание людей становится залогом процветающего будущего нашей планеты....