Формирование у третьеклассников эмоционально-ценностного отношения к природе на уроках окружающего мира средствами искусства
материал по окружающему миру (3 класс)
Окружающий детей мир интенсивно меняется, технологический процесс вытесняет естественные для ребенка виды деятельности, и вместе с тем меняется общее представление ребенка об окружающем мире. Отношение к природе и осознание себя как ее части в последние годы претерпели ряд изменений. У подрастающего поколения все чаще мы замечаем потребительское, а не созидающее отношение к природе. Сейчас, в эпоху глобализации, истощения природных ресурсов, как никогда остро стоит задача формирования эмоционально-ценностного отношения к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarovaya_a.doc | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Береги природу, человек. Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Планета знаний».
Урок окружающего мира. 1 класс УМК «Планета знаний». Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с. Арзгир, высшей категории, Пасько Татьяна Борисовна....
Презентация по теме "Природа" к уроку окружающего мира в 3 классе
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Природа". 3 класс УМК "Школа России", автор учебника А. А. Плешаков...
Интегрированный урок окружающего мира, изобразительного искусства и музыки "Снег глазами учёных, художников, композиторов"
Дидактическая цель: создать условия для осмысления и сопоставления видения одного и того же предмета с позиций разных учебных предметов средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий....
Урок окружающего мира "Мир искусства" 2 класс
Урок окружающего мира "Мир искусства" 2 класс...
Интегрированный урок окружающего мира, изобразительного искусства. Тема (окружающий мир): Разнообразие животных. Тема (изобразительное искусство): Рисование с натуры насекомых.
Конспект урока по темам. изобразительного искусства. Тема (окружающий мир): Разнообразие животных. Тема (изобразительное искусство): Рисование с натуры насекомых....
Статья на тему: «Метод наблюдения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира в условиях инклюзивной образовательной среды»
В начальной школе ученик должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования....
Формирование информационных умений на уроках окружающего мира средствами УМК "Школа России"
В условиях быстрого нарастания темпов научно-технического прогресса современный школьник должен непрерывно пополнять и углублять свои знания. Он должен уметь ориентироваться в потоке учебной информаци...