" Развитие творческой одаренности младшего школьника через игровую деятельность"
статья по теме
Статья о методах и приемах развития творческой одаренности детей младшего школьного возраста. В материале указаныспециальные упражнения,игры для развитияо даренности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/03/picture-64583.jpg)
Доклад "Развитие связной речи младших школьников через игровую деятельность"
Отчет по теме самообразования "Развитие связной речи через игровую деятельность". Проблема развития речи одна из самых актуальных в начальной школе. Работа по развитию речи требует разнообразных метод...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/30/picture-394345-1391081442.jpg)
Речевое развитие младших школьников через игровую деятельность
Речь является формой передачи мысли средствами языка и основным способом коммуникации. От ее состояния зависит уровень реализации личности. Вне речи не возможно полноценное овладение...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-311532-1382702440.jpg)
Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творчество-поисковом уровне, но и будничные шаги ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/08/picture-1009445-1518112076.jpg)
Выступление на тему "Развитие познавательной активности младших школьников через игровую деятельность в урочное и внеурочное время".
В начальной школе очень важно заинтересовать детей учебной и познавательной деятельностью, а проще всего это сделать через хорошо им знакомую игру.Цель выступления:-показать воспитательный и обу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/23/picture-269463-1371992728.jpg)
«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел
Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-78436-1413891401.jpg)
Формирование основ финансовой грамотности у младших школьников через игровую деятельность
Понятие «игра» можно определить следующим образом:Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором с...