Игра на развитие творческих способностей
материал (2 класс) по теме
Занимательная игра, которая понравится всем детям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра "Творческая лаборатория" | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Познавательные способности».
Игра: «Творческая лаборатория».
ЗАДАЧИ: Образовательные - научить детей работе в коллективе, применять свои знания в игре.
Развивающие – развитие познавательных способностей; развитие сообразительности и быстроты реакции; развитие творческих способностей.
Воспитательная – воспитать чувство ответственности перед коллективом.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ : творческо-познавательная игра.
ОБОРУДОВАНИЕ: листы бумаги, фломастеры, отрывок из сказки, частушки, клей, ножницы, сценарий сказки.
Ход мероприятия: Ребята, давайте представим, что мы с вами оказались в сказке, а именно в Тридевятом царстве. И путешествовать мы будем двумя командами…Каждая команда должна придумать себе название. А так как мы с вами находимся в сказке,то и названия должны быть сказочными.
1 задание.
Приехав в Тридевятое царство , мы в первую очередь, захотели посетить царский терем. И узнали,что есть в Тридевятом царстве обычай: каждый, кто сюда приходит, должен сочинить сказку. У вас есть начало и конец сказки, и вы должны сочинить середину, обязательно употребив слова.
1.Жил-был купец. Много он по странам заморским путешествовал, но не было для него ничего милее родного дома. А возвратившись домой, он всегда в первую очередь шёл в конюшню , потому что больше всего на свете любил купец лошадей……….и с тех пор Марья с батюшкой больше никогда не спорила.
2.И встретилось нам в Тридевятом царстве много разных героев, и каждому нужен был наш совет и помощь. Вот и к Василисе Прекрасной приехали неожиданно послы от Морского царя. Помогите повеселить ей гостей. Для этого исполните перед послами песню «Я водяной, я водяной…» разными способами:
-пробренчав на губах
-прохрюкать
-протопать
-прошипеть.
3.Наш Царь-батюшка предпочитает песни мелодичные, певучие, особенно любит сочинять частушки и сам их сочиняет. Но, сочинив несколько первых строчек, дальше он придумать не может. Помогите ему дописать их.
В царском тереме живёт
очень умный чёрный кот…
Ковёр-самолёт
совершает полёт…
Змей Горыныч поселился
около столицы…
Очень скучно водяному
Жить в реке с русалками…
Кикимора в болоте
Выращивает кочки…
4.А знаете ли вы, что до сих пор никто не составил карту Тридевятого царства? Сейчас мы дадим вам древнейший манускрипт, в котором описано то, что находится в царстве, а вы после этого должны будите, как можно точнее изобразить карту царства при помощи бумаги, клея, ножниц и карандашей.
Тридевятое царство разделено на две части широкой рекой. Справа от реки- лес дремучий да болото. Среди леса избушка Бабы Яги. А слева от реки столица царства находится , а вокруг неё ещё 3 деревни. А у самой границы Кощеев замок расположен, а рядом- гора, где Змей Горыныч живёт.
5.Вы прекрасно справились со всеми заданиями. А теперь потребуется ваш актерский талант, потому что мы подошли к очень важному заданию, которое называется театр-экспромт. Каждый из вас получит карточку, на которой написан персонаж. По ходу звучания текста вы будете выполнять действия, совершаемые вашим персонажем.
В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были Царь и Царица. И была у них прекрасная дочь царевна Елена. И вот однажды приехал в их царство Иван-царевич на белом коне. Стал он просить у Царя и Царицы руки их дочери Елены.
Жаль Царю и Царице с дочкой расставаться, но всё-таки благословили они Ивана и Елену.
Но вот налетел Кощей-ураган верхом на Змее Горыныче , и унёс Елену за горы и моря. Долго горевал Иван-царевич, но решил спасти свою невесту. Взял меч булатный, сел на своего коня и поехал в царство Кощея.
А тем временем Елена томилась в кощеевом царстве. Кощей предлагал ей несметные богатства, но она была непреклонна,ведь она уже успела полюбить отважного царевича.
А Иван подъехал к дремучему лесу. Вдруг видит - посреди леса дуб стоит, а вокруг него кабанчики бегают и хрюкают, а на самой макушке муха сидит и говорит человеческим голосом: «знаю твоё горе, знаю, что Кощей украл у тебя невесту. Я тебе помогу. Вот тебе фантик то Сникерса, куда он полетит , туда и ты ступай.
Долго ли, коротко ли ехал он, но вскоре повстречался с Соловьём-разбойником. А тут Соловей как свиснет, Иван упал.Что делать? Дай, думает, я ему Кузькину мать покажу! Ну и показал…Так и лопнул соловей-разбойник от натуги.
Все препятствия преодолел Иван и подъехал к воротам Кощея, да как застучит по ним. Кощею делать нечего, вышел он из ворот и началась битва. Но вдруг споткнулся Кощей, растянулся, и смерть свою почуял. А смерть пришла и забрала Кощея.
Освободил Иван свою невесту, посадил на коня, и поехали они к матушке да батюшке.
За каждый конкурс максимум по пять баллов.
В конце игры участников ждут призы-медальки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра на уроках математики, как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Отчет по методической теме....
Игра на уроках математики и во внеклассной работе, как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Виды игр для детей очень разнообразны. Есть такие игры, которые предназначены специально для развития умственных способностей школьников, совершенствования и тренировки их памяти и мышления,которые по...
"Игра как средство развития творческих способностей учащихся"
Мастер-класс. Выступление на РМО для учителей нач. классов...
Программа по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся «Игро - тека»
Новизной данной программы является сочетание игровых технологий и театрализованной деятельности. Дети учатся на занятиях самостоятельно определять цель, содержание и правила игр, изобра...
«Игра как метод развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира»
Аннотация: в статье рассмотрена проблема развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста методом игры на уроках окружающего мира....
«Игра на шумовых музыкальных инструментах как средство развития творческих способностей учащихся».
Презентация из опыта работы с детским шумовым оркестром.Примерный перечень инструментов, доступных для использования в начальной школе , а так же репертуар произведений....
Курсовая работа на тему "Музыкально-дидактическая игра как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста"
Курсовая работа на тему "Музыкально-дидактическая игра как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста"...