Программа по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся «Игро - тека»
рабочая программа
Новизной данной программы является сочетание игровых технологий и театрализованной деятельности. Дети учатся на занятиях самостоятельно определять цель, содержание и правила игр, изображая чаще всего, окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми, составлять сценарий.
Творческая игра учит детей обдумывать, как осуществить тот или иной замысел. В творческой игре развиваются ценные качества: активность, самостоятельность, самоорганизация.
Актуальность программы определяется необходимостью успешной социализации ребёнка в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне и творческой реализацией. Программа объединяет в себе различные аспекты игровой и театрализованной деятельности, необходимые для практического применения в жизни.
Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Гибкость моделирования учебного плана позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и возможности.
В современном мире человеку просто необходимо уметь творчески мыслить, принимать нестандартные решения. Но в школе часто обучение сводится к запоминанию и воспроизведению стандартных приёмов действия, типовых способов решения заданий. Это убивает интерес к обучению. Дети могут постепенно потерять способность к творчеству.
Именно поэтому создание программы по развитию творческих способностей является актуальной как никогда, так как она обусловлена требованиями современного общества.
Гибкость моделирования учебного плана позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и возможности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrote_ka-.pdf | 249.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся...
Программа по выявлению и развитию способностей обучащихся 1-4 классы
Толковый словарь под редакцией С.И.Ожегова объясняет слово «одарённость» следующим образом: «То же, что талантливый…». А талантливый - «…это человек, обладающий врождёнными качествами, особыми природн...
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся начальных классов
Программа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных...
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочное время
программа...
ПРОГРАММА по выявлению и развитию способностей обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочное время
Цель программы:выявление, обучение, воспитание и поддержка одарённых детей, повышение социального ...
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся начальных классов
Одарённые дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; обладают доминирующей активной познавательно...
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся учителя начальных классов Иванюженковой Ольги Александровны
Учитывая интересы и запросы обучающихся и их родителей, следует отметить, что уровень развития выявляемых интеллектуальных (интерес к окружающей действительности) и творческих способностей (активное и...