Сценарий фестиваль проектов!
материал (1 класс) по теме
Фестиваль проектов проводится в апреле .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_festival_proektov.docx | 28.01 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ!»
СТРУКТУРА ПРАЗДНИКА:
1.Открытие праздника:
- выступление ведущих;
- выступление директора;
2.Основная часть праздника:
- защита проекта 3 «а»;
- защита проекта 1 «а» ;
- защита проекта 1 «б»;
- защита проекта 2 «а»;
- защита проекта 4 «б»;
- защита проекта 3 «б»;
- защита проекта 3 «в»;
- защита проекта 2 «б»;
- защита проекта 4 «в»;
- защита проекта 4 «а».
№ п/п | Класс | Название класса | Название проекта | Ответственные | Конечный продукт |
1 | 1 | «ДК» | «Родительский дом» | Швацкая О.Н. | Книга «Семью семь»(летопись наших семей) |
2 | 1 | «Б» | «Наше родословие» | Зименкова Л.П. | Альбом «Семейные древа» |
3 | 2 | «Новое поколение» | Профессии наших родителей «Человек труда велик» | Ковальчук Н.Г. | Фильм « Человек труда велик» |
4 | 2 | «Мы» | «Тайны нашей Земли» | Чеченева Н.Г. | Энциклопедия «Тайны нашей Земли» |
5 | 3 | «Алые паруса» | «Хранители Земли Югорской» | Прохорова Е.И. | Краеведческий уголок «Хранители Земли Югорской» |
6 | 3 | «Сказкоград» | «По дорогам авторских сказок» | Чезлова М..В.(Замятина С.Н.) | Сборник сказок собственного сочинения |
7 | 3 «В» | «СНС» | «Вред и польза игрушек» | Медведева Т.В. | Букварь игрушек |
8 | 4 | «ДУДИС» | «Союз вековой» | Иовенко С.Е. | Ассамблея национальных культур |
9 | 4 | «Умки» | «Кто остается жить в веках» | Михина Н.А. | Инсценирование |
10 | 4 | «МСиКо» | «Народы как одна семья» | Криворотенко М.С. | Праздник «Народы как одна семья» |
3. Заключительная часть праздника:
- выступление коллектива обучающихся;
- исполнение песни «Я, ты, он ….»
ХОД ПРАЗДНИКА:
1.Открытие праздника.
1В. Добрый день!
2В А что это значит?
1В. Значит, день был по- доброму начат!
Значит, день был по – доброму прожит!
Он умножит счастливые дни!
2В. В этот день весенний,
Мы хотим подарить Вам хорошее настроение.
Пусть рукоплескает весь наш зал,
Хором - Мы открываем проектов фестиваль!
Звучат торжественные фанфары
1В. На нашем ярком фестивале, мы собрались сегодня в зале, для того, чтобы ответить…
2В. Как в эпохе след оставить?
Как зажечь сердца огнем?
Не пора ли нам представить,
Чем мы дышим? Как живем?
1В. Кто ты, ведомый иль ведущий?
Найди себя, познай других,
И пусть возникнет в днях грядущих
Веселый отклик дел твоих!
2В. Слово для приветствия участников фестиваля предоставляется директору Прогимназия «Сообщество» Галине Григорьевне Шамрицкой
Звучат фанфары, выходит директор.
2.Основная часть праздника
В1:Всех людей мы называем ханты.
Ханты – русский, ненец и узбек.
Потому, что это слово – ханты
В переводе значит – человек.
Ученик 1
Это очень дорогое слово!
Ты не выпускай его из рук.
Не развей по ветру бестолково
На него откликнется твой друг.
Ученик 2
И куда б потом ты не поехал
Разнеси своим друзьям его,
Словно раскаленные орехи
Искры у чувала твоего.
Ученик3
Это слово северным сияньем
Пусть сияет в заполярной мгле.
Помни наше мудрое названье
Ханты – все народы на земле.
В2.Слово предоставляется __________3 «А»- классу «Алые паруса», классный руководитель Прохорова Елена Ивановна
(пока выходят, звучит музыка)
1В. Есть на свете земном Разные края.
Только там, где отчий дом, Родина твоя.
Веселись, расти и пой,
Знай, что Родина с тобой.
Помни главные слова:
Мама", "Родина", "семья"!
2 В. Слово предоставляется __________1 «А»- классу «Дружному коллектива» классный руководитель Швацкая Ольга Николаевна
(пока выходят, звучит музыка)
1В. Где бы ни были мы, но по-прежнему
Неизменно уверены в том,
Что нас примет с любовью и нежностью
Наша пристань – родительский дом.
2В. Слово предоставляется __________1 «Б»- классу «Любознайки» классный руководитель Зименкова Людмила Петровна
(пока выходят, звучит музыка)
1В.Какая мощь, какая сила!
Как много света и тепла!
В стране по имени Россия
Вершатся славные дела.
Слово предоставляется __________2 «А»- классу «Новое поколение», классный руководитель Ковальчук Наталья Геннадьевна
(пока выходят, звучит музыка)
1В. Хорошая книга –
Мой спутник, мой друг,
С тобой интересней бывает досуг.
Мы время отлично.
Проводим вдвоём
И наш разговор
Потихоньку ведём.
В2.Я слышу тебя.
Я иду за тобой
Я к морю спускаюсь.
Я слышу прибой
С тобою дорога
Моя далека –
В любую страну
И любые века.
В1.Слово предоставляется __________4 «б»- классу «Умки», классному руководителю Михиной Наталье Алексеевне
(пока выходят, звучит музыка)
1В. Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица:
Чуть спугнешь – и не найти.
Ты за нею на порог,
А ее и нету…
Ученик1
Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
Ученик2
А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кащея погубит...
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает ДОБРО!
В2.Слово предоставляется __________3 «б»- классу «Сказкоград», классный руководитель Агапова Ирина Юрьевна, руководитель проекта Замятина Светлана Николаевна
(пока выходят, звучит музыка)
В1.Вся наша жизнь – игра! Многие знают эту фразу, но далеко не все задумывались о ее смысле.
В2.На самом деле мы всю жизнь играем. Когда нам был один годик от роду, нам ничего не нужно было кроме игрушек. Мы играли и не подозревали, что при этом мы развивались. В школе мы тоже играем: на переменах в догонялки и другие активные игры
В1.Во время уроков – игры более делового плана. Взрослые люди тоже играют, только в силу своего возраста масштабы и темы игр, естественно, другие.
В1.Слово предоставляется __________3 «в» классу «Союз новых сил», классный руководитель Медведева Татьяна Викторовна.
(пока выходят, звучит музыка)
В1.А сколько ещё не изучено в Мире…
И сколько загадок природа таит…
Скажите, вы были, когда на Памире?
Тот край знаю точно, вас всех удивит…
В2.А Север таит, сколько разных загадок…
Сияние просто всех сводит с ума…
То диво сошедшее просто из сказки…
Как будто природа с подарком пришла…
В1.Слово предоставляется __________2 «б» классу «Мы» классный руководитель Чеченева Наталья Григорьевна
(пока выходят, звучит музыка)
В1.Дружба народов — не просто слова,
Дружба народов навеки жива.
Дружба народов — счастливые дети,
Колос на ниве и сила в расцвете.
В2.Слово предоставляется _ 4 «в» классу « МС и Ко» классный руководитель
(пока выходят, звучит музыка)
Ученик1.
Русские, казахи, татары и армяне,
Мы черные, и русые, и смуглые, и белые.
В России — на земле родной,
Живем мы все большой и дружной семьей.
В1. Слово предоставляется ____________4 «а» классу «ДУДИС»,классный руководитель Иовенко Светлана Евгеньевна
(пока выходят, звучит музыка)
3.Заключительная часть праздника
В1.Всем участникам фестиваля проектов мы желаем новых идей и новых свершений!
В2.Находите время для работы – это условие успеха.
Ученик1.Находите время для размышлений – это источник силы.
Ученик2.Находите время для мечты – это путь к звездам.
Ученик3.Находите время для дружбы – это условие счастья.
Ученик4.Находите время для важных дел.
Ученик 4И помните: Если я гореть не буду,
Ученик 6 Если ты гореть не будешь,
Ученик 7. Если мы гореть не будем,
ХОРОМ: Кто тогда рассеет тьму?
Ученик 8 Не смотри на других, пусть другие смотрят на тебя!
Ученик 9. Не жди, когда все, а может, все ждут, когда ты!
Хором: Спроси с себя!
Ученик 10.Не жди перемен, а сам старайся все изменить!
В1.Эта школа — наш дом,
Наше общее счастье,
С нею встречи мы ждем,
Чтобы вместе собраться,
Разных народов сыны —
Здесь как одна мы семья.
Хором: Разные мы, но равны, будь это ты или я.
Звучит песня «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....