Приложение к презентации
статья (1,2,3,4 класс) на тему

Подробное описание , сопроводительный текст к слайдам презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_k_prezentacii.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Сопроводительный текст к презентации «Самый классный классный»

Слайд№1  

Тихий причал не грозит мне, наверное,

Счастье моё- классы шустрых детей.

Все это я пронесу сквозь мгновения,

Вот почему в класс спешу поскорей.

Вечный покой моё сердце не радует:

Много забот, много дел у меня.

И в этот день сердце очень волнуется-

В конкурсе я представляю себя.

Слайд№2

Дорогие друзья! Я приглашаю вас совершить небольшое путешествие по классным волнам моей классной жизни!

Слайд№3

Учитель классный….Звание высокое неся,

Ответственность я на себя беру большую.

Ни в коем случае не уронить себя,

Иначе –выбирать профессию другую

Мы знакомы много лет. Я –Радченкова Т.И., учитель начальных классов ВКК, работаю в школе 30 лет. Я счастливей всех на свете! Моё счастье-школа, дети!

Слайд№4

Выработка концепции воспитательной работы в классе сегодня обусловлена требованием времени. Последние 7 лет я посвятила изучению и обобщению опыта работы над проблемой личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании, поэтому выбор данной концепции для меня не является случайным.

Слайд №5

Претворить в жизнь выдвинутую концепцию помогает программа , цели и задачи классного руководителя, целенаправленно их реализующие.

Слайд №6-цели

Слайд №7-задачи

Слайд №8

Выдвинутую концепцию  воспитательной работы я реализую через программу воспитательной деятельности, со структурой которой я вас сейчас познакомлю.

Слайд №9

Воспитательная деятельность в классе охвачена шестью блоками, которые реализуются через воспитательные направления работы.

Слайд №10

Ни одна программа не будет действенной, если она не преследует чётко спланированных целей. Стратегические цели моей воспитательной программы  я сформулировала так (по слайду)

Слайд №11

Как классному руководителю, мне приходится не только в совершенстве владеть принципами функционирования воспитательной системы, но и  прогнозировать воспитательные воздействия на учеников, работать над  профилактикой различных субъектов социальных отношений на обучающихся, нейтрализовать негативные воздействия социума. Это предполагает тесную взаимосвязь не только с коллективом учащихся моего класса, но и с деятельностью всего педагогического коллектива в целом, с постоянной целенаправленной и высоко профессиональной работой с родительской общественностью , и, конечно же, с социумом, деловые отношения с которыми я строю на принципах ( по слайду)

Слайд №12

Содержание деятельности учащихся в культурно-образовательном пространстве планирую в многообразных формах (по слайду)

Слайд №13

Знают все, что с родника начинается река, могучая, раздольная. Ему, чистому и звонкому, она обязана своей жизнью.

Слайд №14

Три звенящих ручейка, три маленьких класса , сливаясь во едино, образуют пока ещё не полноводную, но уже реку моего классного коллектива. Каждая капелька её неповторима, оригинальна, своеобразна. И чтобы эти чистые капельки , звенящие роднички стали сильной, могучей рекой вот уже 30 лет я стараюсь быть своеобразным руслом , направляющим  развитие детей, помогающим стать им неповторимыми, ищущими, активными, быть лидерами, стремящимися своими делами укрепить классный коллектив, чтобы чистый и звонкий голос родничка не угас, не иссяк.

Слайд №1-17

И классный калейдоскоп школьной жизни моих ребят подтвердит

Как любви к России их учила,

И на экскурсии водила,

По датам - праздники дарила,

О дружбе с книгой говорила.

Дети пели и плясали,

И стихи  с душой читали.

Край родной свой изучали,

В спорте –ловкость проявляли,

Класс цветами украшали,

Самым классным классом стали!

Слайд №18

Большую помощь в этом мне оказывают родители. Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и и курс в этом море прокладывает школа, а у штурвала корабля - учитель. Чтобы классный кораблик уверенно плыл по бурному морю во взрослую жизнь, необходим тесный контакт учителя и родителей. Взаимодействие с родителями – совершенно особый вид нашей профессиональной деятельности, требующий специальных психологических знаний, такта, терпимости. От этого зависит очень многое в судьбе школьника, да и в моей деятельности, как педагога. Разносторонние формы контактов с родителями – показатель педагогической культуры классного руководителя. Я веду работу по трем основным направлениям (по слайду)

Слайд №19

Родители – частые гости в нашем классе, полноправные члены нашей классной семьи.

Слайд №20

Очевидно, что решение задач воспитания и обучения, проблем социальной жизни ребёнка возможно только  приобъединении усилий школы, семьи и общественности. Это предполагает многоплановую работу по расширению образовательного пространства школы и является залогом динамичного и успешного её развития.

Слайд №21

Доступность и открытость информации о ситуации в школе. В классе обеспечивают такие формы работы  как ( по слайду)

Слайд №22

Учительство - не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

 И в этом видеть свет и благодать.

Учительство – когда в глазах холодных

Зажжётся понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

             Диагностика результатов развития личности ребёнка является необходимым условием определения результативности процесса воспитания. Объектом изучения классного руководителя являются школьники, классный коллектив, семьи учащихся, педагогический процесс  в целом.

Слайд №23

 Определяю уровень воспитанности учащихся путём использования разнообразных диагностических методик: опросники, анкетирование, наблюдение, сочинение, графические и рисуночные темы, в результате которых получаю самооценку личностных свойств и качеств самими учащимися, а также выявляю представления родителей о воспитанности детей и обобщаю личные оценки.

Слайд №24-25

Диагностику уровня воспитанности учащихся провожу в 1 и 3 четвертях, как рекомендуют психологи. Данные диаграммы подтверждают высокий уровень воспитанности учащихся

Слайд №26

Ежегодно провожу тест «Кинетический рисунок семьи», который предоставляет богатую информацию о семье исследуемого ребёнка, помогает выявить его отношение к членам своей семьи, семейные отношения, которые вызывают тревогу рисующего, показывают, как ребёнок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и своё место в семье.

 Эти результаты ярко подтверждают , что в большинстве семей сложилась благоприятная семейная обстановка, однако чувство тревожности, конфликтности, ощущения неполноценности испытывает довольно высокий %учащихся. Эти данные помогают мне чётче планировать индивидуальную работу с семьями этих учащихся.

                  Многолетний опыт работы очень ясно даёт мне понять, что по-настоящему высоких результатов в нашей совсем нелёгкой работе добивается не тот, кто постоянно контролирует  воспитывает ребёнка, а тот, кто помогает ему стать самим собой.

Слайд №27

Слайд №28  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к презентации "Жемчужина речи"

Внеклассное мероприятие по русскому языку по  теме «Фразеологизмы».  «Жемчужины речи»Цель: Систематизировать знания по теме «Фразеология», чтобы лучше понять историю и характер русског...

Приложение к презентации

Приложение к презентации "Формирование коммуникатиной компетентности обучающихся на уроках русского языка"....

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОРКСЭ

париложение  к презинтации открытый урок по ОРКСЭ...

приложение 3 - презентация

Презентация детей - зачетная работа детей по ОПК....

приложение 3 - презентация о музеях

Данная презентация используется на классных часах....

Приложение к презентации проекта "Русской речи государь по прозванию Словарь"

  Работа над проектом выполняется в рамках внеклассной работы по русскому языку, окружающему миру и информатике. Выполняя задания, учащиеся уачтся самостоятельно искать необходимую информа...