Приложение к презентации
статья (1,2,3,4 класс) на тему
Подробное описание , сопроводительный текст к слайдам презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_prezentacii.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сопроводительный текст к презентации «Самый классный классный»
Слайд№1
Тихий причал не грозит мне, наверное,
Счастье моё- классы шустрых детей.
Все это я пронесу сквозь мгновения,
Вот почему в класс спешу поскорей.
Вечный покой моё сердце не радует:
Много забот, много дел у меня.
И в этот день сердце очень волнуется-
В конкурсе я представляю себя.
Слайд№2
Дорогие друзья! Я приглашаю вас совершить небольшое путешествие по классным волнам моей классной жизни!
Слайд№3
Учитель классный….Звание высокое неся,
Ответственность я на себя беру большую.
Ни в коем случае не уронить себя,
Иначе –выбирать профессию другую
Мы знакомы много лет. Я –Радченкова Т.И., учитель начальных классов ВКК, работаю в школе 30 лет. Я счастливей всех на свете! Моё счастье-школа, дети!
Слайд№4
Выработка концепции воспитательной работы в классе сегодня обусловлена требованием времени. Последние 7 лет я посвятила изучению и обобщению опыта работы над проблемой личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании, поэтому выбор данной концепции для меня не является случайным.
Слайд №5
Претворить в жизнь выдвинутую концепцию помогает программа , цели и задачи классного руководителя, целенаправленно их реализующие.
Слайд №6-цели
Слайд №7-задачи
Слайд №8
Выдвинутую концепцию воспитательной работы я реализую через программу воспитательной деятельности, со структурой которой я вас сейчас познакомлю.
Слайд №9
Воспитательная деятельность в классе охвачена шестью блоками, которые реализуются через воспитательные направления работы.
Слайд №10
Ни одна программа не будет действенной, если она не преследует чётко спланированных целей. Стратегические цели моей воспитательной программы я сформулировала так (по слайду)
Слайд №11
Как классному руководителю, мне приходится не только в совершенстве владеть принципами функционирования воспитательной системы, но и прогнозировать воспитательные воздействия на учеников, работать над профилактикой различных субъектов социальных отношений на обучающихся, нейтрализовать негативные воздействия социума. Это предполагает тесную взаимосвязь не только с коллективом учащихся моего класса, но и с деятельностью всего педагогического коллектива в целом, с постоянной целенаправленной и высоко профессиональной работой с родительской общественностью , и, конечно же, с социумом, деловые отношения с которыми я строю на принципах ( по слайду)
Слайд №12
Содержание деятельности учащихся в культурно-образовательном пространстве планирую в многообразных формах (по слайду)
Слайд №13
Знают все, что с родника начинается река, могучая, раздольная. Ему, чистому и звонкому, она обязана своей жизнью.
Слайд №14
Три звенящих ручейка, три маленьких класса , сливаясь во едино, образуют пока ещё не полноводную, но уже реку моего классного коллектива. Каждая капелька её неповторима, оригинальна, своеобразна. И чтобы эти чистые капельки , звенящие роднички стали сильной, могучей рекой вот уже 30 лет я стараюсь быть своеобразным руслом , направляющим развитие детей, помогающим стать им неповторимыми, ищущими, активными, быть лидерами, стремящимися своими делами укрепить классный коллектив, чтобы чистый и звонкий голос родничка не угас, не иссяк.
Слайд №1-17
И классный калейдоскоп школьной жизни моих ребят подтвердит
Как любви к России их учила,
И на экскурсии водила,
По датам - праздники дарила,
О дружбе с книгой говорила.
Дети пели и плясали,
И стихи с душой читали.
Край родной свой изучали,
В спорте –ловкость проявляли,
Класс цветами украшали,
Самым классным классом стали!
Слайд №18
Большую помощь в этом мне оказывают родители. Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и и курс в этом море прокладывает школа, а у штурвала корабля - учитель. Чтобы классный кораблик уверенно плыл по бурному морю во взрослую жизнь, необходим тесный контакт учителя и родителей. Взаимодействие с родителями – совершенно особый вид нашей профессиональной деятельности, требующий специальных психологических знаний, такта, терпимости. От этого зависит очень многое в судьбе школьника, да и в моей деятельности, как педагога. Разносторонние формы контактов с родителями – показатель педагогической культуры классного руководителя. Я веду работу по трем основным направлениям (по слайду)
Слайд №19
Родители – частые гости в нашем классе, полноправные члены нашей классной семьи.
Слайд №20
Очевидно, что решение задач воспитания и обучения, проблем социальной жизни ребёнка возможно только приобъединении усилий школы, семьи и общественности. Это предполагает многоплановую работу по расширению образовательного пространства школы и является залогом динамичного и успешного её развития.
Слайд №21
Доступность и открытость информации о ситуации в школе. В классе обеспечивают такие формы работы как ( по слайду)
Слайд №22
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Диагностика результатов развития личности ребёнка является необходимым условием определения результативности процесса воспитания. Объектом изучения классного руководителя являются школьники, классный коллектив, семьи учащихся, педагогический процесс в целом.
Слайд №23
Определяю уровень воспитанности учащихся путём использования разнообразных диагностических методик: опросники, анкетирование, наблюдение, сочинение, графические и рисуночные темы, в результате которых получаю самооценку личностных свойств и качеств самими учащимися, а также выявляю представления родителей о воспитанности детей и обобщаю личные оценки.
Слайд №24-25
Диагностику уровня воспитанности учащихся провожу в 1 и 3 четвертях, как рекомендуют психологи. Данные диаграммы подтверждают высокий уровень воспитанности учащихся
Слайд №26
Ежегодно провожу тест «Кинетический рисунок семьи», который предоставляет богатую информацию о семье исследуемого ребёнка, помогает выявить его отношение к членам своей семьи, семейные отношения, которые вызывают тревогу рисующего, показывают, как ребёнок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и своё место в семье.
Эти результаты ярко подтверждают , что в большинстве семей сложилась благоприятная семейная обстановка, однако чувство тревожности, конфликтности, ощущения неполноценности испытывает довольно высокий %учащихся. Эти данные помогают мне чётче планировать индивидуальную работу с семьями этих учащихся.
Многолетний опыт работы очень ясно даёт мне понять, что по-настоящему высоких результатов в нашей совсем нелёгкой работе добивается не тот, кто постоянно контролирует воспитывает ребёнка, а тот, кто помогает ему стать самим собой.
Слайд №27
Слайд №28
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к презентации "Собаки в городе"
Конспект....
Приложение к презентации "Жемчужина речи"
Внеклассное мероприятие по русскому языку по теме «Фразеологизмы». «Жемчужины речи»Цель: Систематизировать знания по теме «Фразеология», чтобы лучше понять историю и характер русског...
Приложение к презентации
Приложение к презентации "Формирование коммуникатиной компетентности обучающихся на уроках русского языка"....
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОРКСЭ
париложение к презинтации открытый урок по ОРКСЭ...
приложение 3 - презентация
Презентация детей - зачетная работа детей по ОПК....
приложение 3 - презентация о музеях
Данная презентация используется на классных часах....
Приложение к презентации проекта "Русской речи государь по прозванию Словарь"
Работа над проектом выполняется в рамках внеклассной работы по русскому языку, окружающему миру и информатике. Выполняя задания, учащиеся уачтся самостоятельно искать необходимую информа...