Календарно- тематическое планирование по технологии 4 класс УМК "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)
Календарно- тематическое планирование по технологии 4 класс УМК "Планета Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии 4 класс | |||||
№ п/п | Раздел, тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректиро ванные сроки прохождения | |
Страна технических профессий (11ч ) | |||||
1. | Вводный инструктаж по ТБ на уроках технологии. Типографские работы. «Памятный фотоальбом». Разметка. | Уметь изготавливать шаблоны из картона по размеру фотографий; прорезать в картоне прорези по заданным размерам; пользоваться дыроколом, применять полученные умения при изготовлении поделки. Уметь выполнять чертеж по заданным параметрам. Уметь изготавливать шаблоны из картона по размеру фотографий; прорезать в картоне прорези по заданным размерам; пользоваться дыроколом, применять полученные умения при изготовлении поделки, выполнять чертеж по заданным параметрам. Знать элементы декора. Знать зависимость изменения показателей измерительных приборов и приспособлений от силы ветра, принцип действия флюгера. Уметь изготавливать объемные поделки с вращающимся модулем; закреплять детали булавкой на древесине. Уметь действовать по инструкции при изготовлении объемных поделок с вращающимся модулем; изготавливать подвижные игрушки; испытывать поделки в действии. Делать выводы на основе испытаний. Уметь действовать по инструкции при изготовлении объемных поделок с вращающимся модулем; изготавливать подвижные игрушки; испытывать поделки в действии. Делать выводы на основе испытаний. Уметь изготавливать изделия из природного материала. Уметь подбирать необходимый материал в соответствии с задуманной темой. Знать взаимосвязь между рельефом местности и его изображением на карте. Уметь работать с циркулем и линейкой для построения разверток конуса; экспериментировать с размерами вырезаемого сектора, чтобы сделать выводы Знать правила техники безопасности при работе с колющим инструментом. Уметь выполнять чертеж по заданным параметрам. Знать правила построения чертежа. Уметь пользоваться чертежным инструментом. Знать правила техники безопасности при работе с колющим инструментом. Уметь выполнять чертеж по заданным параметрам. Знать правила построения чертежа. Уметь пользоваться чертежным инструментом. Знать правила техники безопасности при работе с колющим инструментом. Уметь выполнять чертеж по заданным параметрам. Знать правила построения чертежа. Работать с древесным материалом. Собирать и конструировать по схеме. Изготавливать объемный макет из спичек. Знать способы крепления деталей. Уметь правильно использовать инструменты для изготовления деталей декора. | |||
2. | Город воздушных потоков. Ветроуказатель. | ||||
3. | Город воздушных потоков. Вертушка. | ||||
4 | Город испытателей. Бумажная вертушка-вертолетик». | ||||
5 | Город испытателей. Пуговичная вертушка. Волшебный цветок. | ||||
6 | Весёлая типография. Изготовление рельефа «Горы и равнины» | ||||
7 | Город архитекторов. Мосты. | ||||
8 | Город архитекторов. Выравнивание по отвесу. Пизанская башня. | ||||
9 | Город зодчих. Макет из спичек «Колодец» | ||||
10 | Город зодчих. Макет русской деревни «Домик» | ||||
11 | Город будущего «Мегаполис» (коллективная работа) | ||||
Итого: 11ч | |||||
Страна разработчиков идей (6 ч) | |||||
12 | Возникновение профессий. Рачительный хозяин. «Домовушка» из природных материалов. | Знать прием использования бросового материала. Уметь использовать материал по назначению, раскраивать экономно, соблюдать правила техники безопасности. Знать правила экономии. Уметь применять знания о порядке подметания; декорировать готовые формы. Уметь выполнять поделки из такни; раскраивать ткань. Знать способ хранения травяных сборов. Уметь выполнять шов "иголку вперед". Уметь разводить гипсовый раствор нужной консистенции; лепить цилиндрическую форму для серединки подсвечника; подготавливать форму для заливки гипса; соскабливать излишки гипса и неровности заливки. Уметь декорировать, окрашивать и грунтовать изделия из гипса. Уметь работать четко, быстро, учитывая скорость застывания гипса. Уметь обрывать газетной бумаги на кусочки для заготовок; оклеивать обрывками бумаги выпуклую поверхность в несколько слоев; прорезать канцелярским ножом папье-маше. Уметь заполнять пиньяту сюрпризами и заклеивать отверстие; перевязывать пиньяту; декорировать пиньяту при помощи изученных технологий объемными деталями. Работать с проволокой и бисером. Читать схему и разбираться в схемах бисероплетения. Знать виды поделочных доступных материалов. Уметь изготавливать изделия из подручных материалов по образцу выполнять правила техники безопасности. Работать с проволокой и бисером. Читать схему и разбираться в схемах бисероплетения. Знать виды поделочных доступных материалов. Уметь изготавливать изделия из подручных материалов по образцу выполнять правила техники безопасности. | |||
13 | Студия здоровья. Рецепты здоровья. Мешочек для трав. | ||||
14 | Город скульпторов. Работа с гипсом. Гипсовый подсвечник. | ||||
15 | Бисерная улица. Ёлочные игрушки из бисера. | ||||
16 | Бисерная улица. Ёлочные игрушки из бисера. | ||||
17 | Твои творческие достижения. Ёлочные игрушки. | ||||
Итого: 6ч | |||||
Страна модельеров (7 ч ) | |||||
18 | Как меняются профессии. Ткацкая мастерская. Волшебное плетение. Славянский оберег «Божье око» | Знать способы оплетки, крепления. Уметь вплетать элементы декора. Знать правила работы с текстильными материалами. Уметь выполнять инструкции при решении учебных задач; изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу. Знать способы оплетки, крепления. У меть вплетать элементы декора. Знать правила работы с текстильными материалами. Уметь выполнять инструкции при решении учебных задач; изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу. Знать область применения и назначения инструментов. Знать виды соединительных швов. Уметь выполнять чертеж по заданным параметрам, пользоваться циркулем, ножницами. Уметь выполнять новый шов. Знать область применения и назначения инструментов. Знать виды соединительных швов. Уметь выполнять чертеж по заданным параметрам, пользоваться циркулем, ножницами. Уметь выполнять новый шов. | |||
19 | Ткацкая мастерская. Волшебное плетение. Индейский талисман «Ловец снов» | ||||
20 | Деловой мастер- класс. Город флористов. Цветы из ткани. | ||||
21 | Город флористов. Чудо-букет. Объемные цветы из ткани. | ||||
22 | Город джинсовой фантазии. Изготовление заплатки. | Уметь изготавливать поделки на основе элемента– кармана; шить из старых брюк полезные вещи. Знать способы декора с использованием пуговиц, кнопок, бейки. Уметь располагать элементы декора на изделии, учитывая форму, цвет элементов декора. Знать способы декора с использованием пуговиц, кнопок, бейки. Уметь располагать элементы декора на изделии, учитывая форму, цвет элементов декора. | |||
23 | Город джинсовой фантазии. Сумка-карман джинсов. | ||||
24 | Твои творческие достижения. Школа дизайна. | ||||
Итого: 7ч | |||||
Страна информационных технологий (10ч) | |||||
25 | Профессии информационных технологий. Информация. | Находить USB-разъем на компьютере. Правильно вставлять флешку в разъем USB. Копировать файлы с флешки на рабочий стол и обратно. Копировать и переносить файлы с одного компьютера на другой посредством флешки. Уметь находить USB-разъем на компьютере; правильно вставлять флешку в разъем USB; копировать файлы с флешки на рабочий стол и обратно. Уметь копировать и переносить файлы с одного компьютера на другой посредством флешки. Применять знания для изучения работы в программе Paint; изучать и использовать способы обработки элементов информационных объектов Знать роль Word в облегчении труда человека. Уметь ориентироваться в панели инструментов; отменять последнее действие или возвращать отмененное действие обратно. Уметь копировать, вырезать и вставлять фрагмент текста; выделять текст целиком; Переносить фрагменты текста из одного документа в другой. Уметь вставлять стандартные рисунки в текст; вставлять рисунки из файлов в текст, изменять размер, яркость и цвет изображения; сочетать графическую и текстовую информацию в документе. Уметь открывать и изменять фотографии в редакторе Paint; создавать виртуальные поделки, преобразовывая фотографии в Paint Знать правила набора текста. Уметь использовать Word для создания печатных публикаций. Различать Интернет и Всемирную Паутину. Иметь представление о том, что можно делать в Интернете. Знать отличия между электронной и обычной почтой. Уметь составлять имя почтового ящика в адресе электронной почте и пароль к ней. Уметь переходить по ссылкам в интернете; просматривать веб-страницы. Уметь систематизировать полученные ранее навыки и знания в работе с различными программами. Использовать все изученные возможности Paint и Word для создания поделок и рисунков. | |||
26 | Организация информации. | ||||
27 | Диалог с компьютером. | ||||
28 | Работа с текстами и таблицами. | ||||
29 | Работа с текстами таблицами. | ||||
30 | Графические редакторы. | ||||
31 | Печатные публикации. | ||||
32 | Что такое интернет. Информационная безопасность. | ||||
33 | Поиск информации в интернете. | ||||
34 | Твои творческие достижения. Компьютер в твоей жизни. | ||||
Итого: 10 ч | |||||
ИТОГО ЗА ГОД: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Календарно - тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по УМК "Планета знаний" с использованием новых ФГОС
Предлагаю коллегам календарно - тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по "Планете знаний"....

календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Планета знаний" 2 класс
технология 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 кл по УМК Планета знаний
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 кл Планета знаний...

Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Календарно - тематическое планирование по технологии 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно - тематическое планирование по технологии 4 класс УМК "Планета знаний"...