ктп технология
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Приложение к рабочей программе по технологии.
Календарно -тематическое планирование.
№ урока п/п | Тема урока | Планируемая дата проведения |
| 1 четверть( с 01.09.2016 по 30.10.2016 г.)-8 уроков
|
|
| Как работать с учебником (1ч.) |
|
1 | Здравствуй дорогой друг. Как работать с учебником. | 05.09.2016 г. |
| Человек и земля (23 ч.). |
|
| Земледелие(1 ч.) |
|
2 | Деятельность человека на земле. Практическая работа "Выращивание лука". | 12.09.2016 г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_ispravleno.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по технологии.
Календарно -тематическое планирование.
№ урока п/п | Тема урока | Планируемая дата проведения |
1 четверть( с 01.09.2016 по 30.10.2016 г.)-8 уроков | ||
Как работать с учебником (1ч.) | ||
1 | Здравствуй дорогой друг. Как работать с учебником. | 05.09.2016 г. |
Человек и земля (23 ч.). | ||
Земледелие(1 ч.) | ||
2 | Деятельность человека на земле. Практическая работа "Выращивание лука". | 12.09.2016 г. |
Посуда (4ч.). | ||
3 | Виды посуды.Изд.: «Корзина с цветами». | 19.09.2016 г. |
4 | Работа с пластичным материалом ( пластилин) | 26.09.2016 г. |
5 | Работа с пластичными материалами (тесто-пластикой). | 03.10.2016 г. |
6 | Посуда.Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) | 10.10.2016 г. |
Народные промыслы (5ч.). | ||
7 | Хохлома. Работа с папье-маше. | 17.10.2016 г. |
8 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. | 24.10.2016 г. |
2 четверть( с 09.11.2016 по 28.12.2016 г.) – 8 уроков . | ||
9 | Народные промыслы. Изделие «Дымковская игрушка». | 14.11.2016 г. |
10 | История матрёшки. Изд: матрёшка. | 21.11.2016 г. |
11 | Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Изделие: пейзаж « Деревня». | 28.11.2016 г. |
Домашние животные и птицы (3ч.). | ||
12 | Создание движущейся конструкции. Изд: « Лошадка». | 05.12.2016 г. |
13 | Аппликация из природного материала. Изд: «Курочка из крупы». | 12.12.2016 г. |
14 | Проект « Деревенский двор». | 19.12.2016 г |
Новый год (1ч.). | ||
15 | Изготовление изделий из яичной скорлупы. Изд.: «Новогодняя маска». | 26.12.2016 г. |
Строительство (1ч.). | ||
16 | Выполнение работы в технике полуобъёмной пластики. Изд.: «Изба». | 16.01.2016 г. |
3 четверть( с 12.01.2017 по 24.03.2017 г.)- 10 уроков | ||
В доме (4ч.). | ||
17 | Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Изд.: « Домовой». | 23.01.2017 г. |
18 | Проект « Убранство избы». Изд.: « Русская печь». | 30.01.2017 г. |
19 | Изготовление модели ковра . Изд.: « Коврик». | 06.02.2017 г. |
20 | Мебель традиционная для русской избы. Изд.: « Стол и скамья». | 13.02.2017 г. |
Народные костюмы (4ч.). | ||
21 | Работа с нитками и картоном. Освоение приёмов плетения в три нити. Изд.: « Русская красавица». | 20.02.2017 г. |
22 | Создание национального костюма ( женского и мужского).Изд.: «Костюм для Ани и Вани». | 27.02.2017 г. |
23 | Технология выполнения строчных косых стежков. Изд.: « Кошелёк». | 06.03.2017 г. |
24 | Виды швов и стежков для вышивания .Изд.: «Салфетка». | 13.03.21017 |
Человек и вода. Рыболовство (3ч.). | ||
25 | Изготовление изделия в технике-изонить. Изд.: композиция «Золотая рыбка». Проект «Аквариум». Изд.: «аквариум». | 20.03.2017 г. |
4 четверть( с 03.04.2017 по 25.05.2017 г.)-8ч.. | ||
26 | Полу объёмная аппликация. Изд.: « Русалка». | 03.04.2017 г. |
Человек и воздух (3ч.). | ||
27 | Освоение техники оригами. Изд.: «Птица счастья». | 10.04.2017 г. |
28 | Изготовление объёмной модели мельницы на основе развёртки. Изд.: «Ветряная мельница». | 17.04.2017 г. |
29 | Изготовление изделия из фольги. Изд.: «Флюгер». | 24.04.2017 г. |
Человек и информация(3ч.). | ||
30 | Книгопечатание. Изделие: «Книжка – ширма». Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. | 15.05.2017 г. |
Заключение (1ч.). | ||
31 | Подведение итогов. Тест. | 22.05.2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....