Технология
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Технология» для обучающейся 1 «Г» класса Никулиной Екатерины (АООП для слабослышащих позднооглохших обучающихся ,вариант 2.1) составлено на основе адаптированной рабочей программы по учебному предмету «Технология» для 1 класса «Школа России».
Рабочая программа рассчитана на 33 ч. В связи со ступенчатым режимом в 1 классе на урок технологии в I четверти отведено 7 часов, во II – IV четверти по 1 часу в неделю, за год – 31 час (33 учебные недели).
В КТП внесены следующие изменения:
- в разделе «Природная мастерская» сокращена на 1 час тема:
- «Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить?»
- в разделе «Бумажная мастерская» сокращена на 1 час тема:
- Мастерская Деда Мороза и Снегурочки Наши проекты. Скоро Новый год!
(изготовление елочных игрушек из бумажных полосок)
На основании календарного учебного графика школы на 2021-2022 учебный год, с учетом праздничных дней (8 марта, 1 мая) в календарно – тематическом планировании произведено уплотнение материала.
Календарно-тематическое планирование
Приложение к календарно - тематическому планированию
по учебному предмету « Технология»
Класс | Творческих работ за год |
1 | 1 |
Творческая работа
(Е.А. Лутцева; Т.П. Зуева. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс.
М: Просвещение, 2014.)
«Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?»
Задачи :
- отмерить нитку нужной для шитья длины, вдеть нитку в иглу,
- закрепить на ткани,
- выполнять прямую строчку и перевивы, разметить «путь» иголки
- выполнять строчку по размеченной основе;
-отбирать необходимые материалы для работы;
Оборудование:
для учителя — образцы изделий, украшенные прямой строчкой (салфетки, закладки, вышивки, изделия швейного производства, полотно для показа приема выполнения строчек, большая игла и разные по размеру иглы, различные нитки, толстые нитки (пряжа), пяльца;
для учащихся — нитки, ткань (лен), материал для упражнений (1/2 листа клетчатой бумаги, флизелин или плотный по лиэтилен с размеченными точками), иглы с широкими ушками в иголь нице, ножницы, карандаш.
- Анализ образца изделия.
Демонстрируются вышитые образцы салфеток и закладок.
— Рассмотрите вышивки. Есть в них что-нибудь общее? (Общая прямая строчка.)
— Как красивее будет смотреться вышивка, из ниток одинакового цвета или разного? (Лучше разные нитки, одинаковые сольются.)
— Как будут красивее смотреться стежки: аккуратные короткие или длинные? (Короткие.)
1. Организация рабочего места.
Раздаётся необходимое оборудование урока. Повторение правил обращения с иглами.
2. Творческое выполнение задания.
Оценка работы.
Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество по следующим критериям: точность выполнения приема сгибания, аккуратность, эстетичность работы.
Критерии определения уровня овладения знаниями и умениями:
- очень высокий уровень(ОВУ) - 95-100% выполнения;
- высокий уровень(ВУ) - 75-94% выполнения;
- средний уровень(СУ) - 50-74% выполнения;
- ниже среднего уровень (НСУ)- 30-49% выполнения;
- низкий уровень(НУ) - менее 30% выполнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....