Конспект урока технологии "Изготовление мягкого переплета и оформление обложки" 4 класс
план-конспект урока по технологии (4 класс)
Цели деятельности учителя: Сформировать представление о различных видах переплётов о единстве функционального и эстетического аспектов в изделии. Формирование умения анализировать конструкцию изделия и устанавливать взаимосвязи между особенностями его функции и конструктивными особенно.
Планируемые результаты
Предметные: Уметь изготавливать записную книжку-самоделку в мягкой обложке. Знать способы сшивания книжки.
Личностные: Развивать мышление, фантазию, моторику рук. Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге.
Тип урока: открытие нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока технологии "Изготовление мягкого переплета и оформление обложки" 4 класс | 324.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока.Тема "Мягкий знак после шипящих".
Дается конспект урока. Мягкий знак после щипящих в разных частях речи....
Конспект урока по русскому языку УМК "ШколаРоссии" 2 класс по теме "Мягкий знак- показатель грамматической формы"
Разработка урока по теме "Мягкий знак- показатель грамматической формы"...
Конспект урока по русскому языку для 2-го класса по теме: "Разделительный мягкий знак"
Задачи: образовательные: формировать представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком;развивающие: развивать умение сравнивать, умение обо...
Конспект урока "Правописание мягкого знака у существительных с шипящими в конце слова".
Урок русского языка 4 класс...
Конспект урока "Разделительный мягкий знак"
Конспект урока "Разделительный мягкий знак"...
Конспект урока "Разделительный мягкий знак"
Конспект урока...
Конспект урока технологии "Мягкая игрушка из нитяного помпона" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель: создать условия для овладения приемом изготовления нитяного помпона и мягкой игрушки на его основе.Задачи урока:Дидактические:1. Расширить знания о изготовлении мягких игрушек.2. Научить создава...