методическая разработка
методическая разработка по технологии

Есипова Светлана Владимировна

Цель:  создание композиции в технике плоскостное торцевание, скатывание салфеток.

Задачи:

Образовательная: закрепить умение пользоваться техникой плоскостное торцевание, закрепить умение наклеивать готовые формы на поверхность аппликации.

Коррекционно-развивающая: развивать мелкую моторику, воображение, внимание, память.

Воспитательная: воспитывать терпение, трудолюбие, аккуратность в работе с клеем, салфетками, усидчивость, художественный вкус.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия ГПД изготовление поделки из бумажных салфеток

«Голова тигренка»

Цель:  создание композиции в технике плоскостное торцевание, скатывание салфеток.

Задачи:

Образовательная: закрепить умение пользоваться техникой плоскостное торцевание, закрепить умение наклеивать готовые формы на поверхность аппликации.

Коррекционно-развивающая: развивать мелкую моторику, воображение, внимание, память.

Воспитательная: воспитывать терпение, трудолюбие, аккуратность в работе с клеем, салфетками, усидчивость, художественный вкус.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание фотографий и изображений тигренка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, как много у нас гостей, поздоровайтесь с ними и больше не будем отвлекаться.

Дети: здороваются с гостями.

Раздается стук в дверь, воспитатель просит детей прислушаться. (Помощник воспитателя идет к двери и заносит игрушку  - Тигренка.)

Воспитатель: 

Полосатый дикий зверь постучался в нашу дверь.
Это тигр к нам идет, радость нам с собой несет.

Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети: Здравствуй, Тигренок!

Тигренок: Здравствуйте, детишки. А куда я попал?

Дети: в школу.

Тигренок: Значит,  я правильно попал. Как вас здесь много. А я один и мне очень скучно. 

Воспитатель: Детки, как мы можем помочь нашему тигренку.

Ответы детей (надо сделать тигрят из бумаги).

Сначала сделаем физминутку «Раз, два, три, четыре, пять вышел тигр погулять..»

Воспитатель: друзей тигренка будем делать из бумажных салфеток. Из каждого квадрата скатываем шарики, их понадобиться очень много.

(Какие вы молодцы, сколько скатали шариков!)

Начинаем заполнять контур шариками из салфеток. Берем клей и аккуратно наносим его на бумагу, затем укладываем желтые шарики.

Затем приклеиваем готовые глаза, рот, полоски на готовую голову из желтых шариков.

Похвалить детей, если не успели сделать, берем домой, доделываем дома нашу работу.

Полосатый дикий зверь 

постучался в нашу дверь.
Это тигр к нам идет, 

радость нам с собой несет.

Раздается стук в дверь, воспитатель просит детей прислушаться. (Помощник воспитателя идет к двери и заносит игрушку  - Тигренка.)

Воспитатель: 

Полосатый дикий зверь постучался в нашу дверь.
Это тигр к нам идет, радость нам с собой несет.

Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети: Здравствуй, Тигренок!

Тигренок: Здравствуйте, детишки. А куда я попал?

Дети: в школу.

Тигренок: Значит, я правильно попал. Как вас здесь много. А я один и мне очень скучно. 

Воспитатель: Детки, как мы можем помочь нашему тигренку.

Ответы детей (надо сделать тигрят из бумаги).

Сначала сделаем физминутку «Раз, два, три, четыре, пять вышел тигр погулять..»

Воспитатель: друзей тигренка будем делать из бумажных салфеток. Из каждого квадрата скатываем шарики, их понадобиться очень много.

(Какие вы молодцы, сколько скатали шариков!)

Начинаем заполнять контур шариками из салфеток. Берем клей и аккуратно наносим его на бумагу, затем укладываем желтые шарики.

Затем приклеиваем готовые глаза, рот, полоски на готовую голову из желтых шариков.

Похвалить детей, если не успели сделать, берем домой, доделываем дома нашу работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...