рабочая программа по предмету " Технология"
рабочая программа по технологии (3 класс)

Дригайловская Маргарита Викторовна

     Цель изучения курса технологии – развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Основными задачами курса являются:

  • развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);
  • формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи  человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов); о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
  • формирование первоначальных конструкторско-технологических и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;
  • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска (проверки) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;
  • использование приобретенных знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
  • развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
  • воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию — результатам трудовой деятельности предшествующих поколений.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Личностные результаты изучения курса:

У третьеклассника продолжат формироваться умения:

  • объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;
  • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;
  • понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные   УУД

У третьеклассника продолжат формироваться умения:

  • определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке;
  • учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);
  • учиться планировать практическую деятельность на уроке;
  • под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
  • учиться предлагать (из числа освоенных) конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);
  • работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертёжных инструментов);
  • определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД

У третьеклассника продолжат формироваться умения:

  • наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;
  • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;
  • понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытого нового знания и умения;
  • находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);
  • с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;
  • самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные  УУД

У третьеклассника продолжат формироваться умения:

  • слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;
  • вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;
  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
  • выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Предметные результаты изучения курса:

     1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Знать:

  • о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства;
  • о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).

Уметь:

  • узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла;
  • соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

      2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Знать:

  • названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);
  • последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;
  • основные линии чертежа (осевая и центровая);
  • правила безопасной работы канцелярским ножом;
  • косую строчку, ее варианты, их назначение;
  • названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Иметь представление:

  • о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме,
  • о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

Уметь частично самостоятельно:

  • читать простейший чертеж (эскиз) разверток;
  • выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;
  • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;
  • оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами;
  • находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет),
  • решать доступные технологические задачи.

      3. Конструирование и моделирование

Знать:

  • простейшие способы достижения прочности конструкций.

Уметь:

  • конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;
  • изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
  • выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.

 

      4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Знать:

  • названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере;
  • иметь общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью.

Уметь с помощью учителя:

  • включать и выключать компьютер;
  • пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);
  • выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);
  • работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.

Третьеклассники овладеют общетрудовыми и общеучебными умениями

Самостоятельно:

  • анализировать предложенное учебное задание, выделять известное и находить проблему, искать практическое решение выделенной проблемы;
  • обосновывать выбор конструкции и технологии выполнения учебного задания или замысла творческого проекта в единстве требований полезности, прочности, эстетичности;
  • выполнять доступные практические задания с опорой на чертёж (эскиз), схему.

С помощью учителя:

  • формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы решения проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trud_3_klass_.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по технологии составлена на основе:

-Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 года;

-Федерального образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373;

-Приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31.12.2015 г» О внесении изменений в федеральный  образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373»

и авторской программы: Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014.

Рабочая программа ориентирована на  учебники для общеобразовательных учреждений «Технология» 3 класс;. Е.А. Лутцева., Т.П.Зуева. изд.-М.: Просвещение, 2017

Место предмета в базисном учебном плане и учебном процессе

   В учебном плане МБОУ ОСОШ № 6 на изучение технологии в каждом классе начальной школы отводится один час в неделю, всего 135 часов, из них в 1 классе 33 часа( 1 час в неделю), во 2-4 классах по 34 часа (1 час в неделю). Согласно учебному плану на изучение технологии отводится в классе 34часа в год.  По рабочей программе фактически 35 часов. 

        

        Учебный комплект для учащихся:

  1. Технология. 3 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. /Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. – М.: Просвещение, 2016.: ил. – (Школа России).
  2. Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. Тетрадь по технологии  для 3 класса. – Просвещение, 2019г.

     Цель изучения курса технологии – развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Основными задачами курса являются:

  • развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);
  • формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи  человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов); о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
  • формирование первоначальных конструкторско-технологических и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;
  • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска (проверки) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;
  • использование приобретенных знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
  • развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
  • воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию — результатам трудовой деятельности предшествующих поколений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты изучения курса:

У третьеклассника продолжат формироваться умения:

  • объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;
  • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;
  • понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные   УУД

У третьеклассника продолжат формироваться умения:

  • определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке;
  • учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);
  • учиться планировать практическую деятельность на уроке;
  • под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
  • учиться предлагать (из числа освоенных) конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);
  • работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертёжных инструментов);
  • определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД

У третьеклассника продолжат формироваться умения:

  • наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;
  • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;
  • понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытого нового знания и умения;
  • находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);
  • с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;
  • самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные  УУД

У третьеклассника продолжат формироваться умения:

  • слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;
  • вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;
  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
  • выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Предметные результаты изучения курса:

     1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Знать:

  • о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства;
  • о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).

Уметь:

  • узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла;
  • соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

      2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Знать:

  • названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);
  • последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;
  • основные линии чертежа (осевая и центровая);
  • правила безопасной работы канцелярским ножом;
  • косую строчку, ее варианты, их назначение;
  • названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Иметь представление:

  • о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме,
  • о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

Уметь частично самостоятельно:

  • читать простейший чертеж (эскиз) разверток;
  • выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;
  • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;
  • оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами;
  • находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет),
  • решать доступные технологические задачи.

      3. Конструирование и моделирование

Знать:

  • простейшие способы достижения прочности конструкций.

Уметь:

  • конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;
  • изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
  • выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.

      4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Знать:

  • названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере;
  • иметь общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью.

Уметь с помощью учителя:

  • включать и выключать компьютер;
  • пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);
  • выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);
  • работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.

Третьеклассники овладеют общетрудовыми и общеучебными умениями

Самостоятельно:

  • анализировать предложенное учебное задание, выделять известное и находить проблему, искать практическое решение выделенной проблемы;
  • обосновывать выбор конструкции и технологии выполнения учебного задания или замысла творческого проекта в единстве требований полезности, прочности, эстетичности;
  • выполнять доступные практические задания с опорой на чертёж (эскиз), схему.

С помощью учителя:

  • формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы решения проблем.

Тематическое планирование по предмету технология 3 класс

№ п/п

Содержание предмета

Кол - во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения

Вид контроля

1.

Информационная мастерская   (практика работы на компьютере).

3

При помощи учителя  искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и др. дидактических материалов). Познакомиться с компьютером как средством информационно-технологической поддержки деятельности человека, с основными профессиями, связанными с компьютерными технологиями. Повторить и закрепить приемы работы на компьютере. Характеризовать компьютер как современное техническое средство, позволяющее искать, хранить, создавать и передавать информацию.

02.09-16.09

2.

Мастерская скульптора.

6

Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по инструкции. Анализировать образцы, обсуждать их  сравнивать.  Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, знакомиться с традициями и творчеством мастеров родного края. Знакомиться с традициями и творчеством мастеров родного края. Анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.

23.09-28.10

3.

Мастерская рукодельниц.

 

8

Организовывать рабочее место экономно и рационально. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; осуществлять самоконтроль качества выполнения работы (соответствия образцу или заданию). При помощи учителя искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и др. дидактических материалов).

11.11-

30.12

4.

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора.

12

Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения.  Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертёжи, и эскизы, схемы).   Понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые в рукотворной деятельности материалы. Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями. При помощи учителя конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкций, подбирать соответствующие материалы и инструменты; читать простейшую техническую документацию (рисунок, инструкционная карта) и выполнять по ней работу. 

13.01-

07.04

5.

Мастерская кукольника.

6

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли. Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения. Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки.  Характеризовать основные требования к изделию..

14.04-

19.05

Итого:

35

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

№ п/п

                                             

                                                       Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Дата по плану

Дата

факт

Информационная мастерская  (3 часа)

1

Повторение материала, изученного во 2 классе. Вводный инструктаж по ТБ.

1

текущий

02.09

2

Знакомимся с компьютером. Компьютер как техническое средство.

1

Текущий

09.09

3

Компьютер - твой помощник.

1

текущий

16.09

Мастерская скульптора (6 часов)

4

ТБ  при  работе  с  пластилином. Как работает скульптор?  

2

текущий

23.09

5

Как работает скульптор?  Скульптуры разных времён и народов. ТБ .Изготовление скульптурных изделий из пластичных материалов.

Текущий

30.09

6

Статуэтки.

2

текущий

07.10

7

Статуэтки. Изготовление изделий в технике намазывания пластилина на пластичную заготовку.

текущий

14.10

8

Рельеф и его виды. Как придать поверхности  фактуру и объём?

1

контроль

21.10

9

Конструируем из фольги. ТБ  Изготовление изделий из фольги.

1

текущий

28.10

Мастерская рукодельниц  (8 часов)

10

Вышивка и вышивание.

1

текущий

11.11

11

Строчка петельного стежка.

1

Текущий

18.11

12

Пришивание пуговицы.

1

текущий

25.11

13

Наши проекты. Подарок малышам  «Волшебное дерево». 

1

текущий

02.12

14

История швейной машины.

1

Текущий

09.12

15

Секреты швейной машины.

1

текущий

16.12

16

Футляры.  ТБ  Изготовление футляра с застёжкой.

1

контроль

23.12

17

Наши проекты. Подвеска. Изготовление изделий из пирамид.

1

текущий

30.12

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора (12  часов)

18

Строительство и украшение дома.

1

текущий

13.01

19

Объём и объёмные формы. Развёртка. ТБ  Изготовление изделия кубической формы.

1

Текущий

20.01

20

Подарочные упаковки.

1

текущий

27.01

21

Декорирование (украшение) готовых форм.

1

текущий

03.02

22

Конструирование из сложных развёрток.

1

Текущий

10.02

23

Модели и конструкции.

1

текущий

17.02

24

Наши проекты. Парад военной техники

1

Текущий

24.02

25

Наша родная армия. Изготовление поздравительной открытки.

1

текущий

03.03

26

Художник – декоратор. Филигрань и квиллинг.

1

контроль

10.03

27

Художник – декоратор. Филигрань и квиллинг.

1

текущий

17.03

28

Изонить.

1

Текущий

31.03

29

Художественные техники из креповой бумаги. Изготовление изделий  с использованием креповой бумаги.

1

текущий

07.04

Мастерская кукольника (6 часов)

30

Может ли игрушка быть полезной?

1

текущий

14.04

31

Театральные куклы – марионетки.

1

Текущий

21.04

32

Игрушки из носка.

1

текущий

28.04

33

Кукла-неваляшка.

1

текущий

05.05

34

Проверим себя. Обобщающий урок за весь год. Чему мы научились

1

контроль

12.05

35

Что узнали, чему научились? Выставка  работ

1

текущий

19.05

Всего:

35

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Объединенная средняя общеобразовательная школа №6 им. В.А. Сулева

                                                                          УТВЕРЖДАЮ

               Директор МБОУ ОСОШ №6

                                                                        им. В. А. Сулева ___________/Л. В. Попова/

                                                                            Приказ от «____» ________ 20___г. № ______

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по технологии

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 3 «б» класс

Количество часов: 34 часа

Учитель: Дригайловская М.В.

Рабочая программа по предмету «Технология» для учащихся 3 «Б» класса составлена на основе программы авторов Лутцевой Е. А., ЗуевойТ. П.;  

Учебник для общеобразовательных учреждений «Технология»; 4 класс; Лутцева Е. А., Зуева Т. П.; Москва «Просвещение»- 2018

Год составления: август 2018г.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Технология" в 4 классе

Технология4 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРазвернутое тематическое планирование составлено на основе:- Федерального компонента образовательного стандарта для начального образования по техноло...

Рабочая программа по предмету "Технология" 3 класс с учётом требований ФГОС НОО программа обучения Занкова Л.В., автор учебника Проснякова Т.Н.

Курс состоит из модуля «Информатика и ИКТ» автор Горячев А.В. (32 часа) и модуля «Технология» автор Проснякова Т.Н.. (38 часов). Программа составлена на основе авторских программ Цирулик Н.А., планиро...

Рабочая программа по предмету Технология

Рабочая программа разработана  на основе Программы по технологии (1-4 классы), автор – Е.А. Лутцева (УМК «Начальная школа XXI века»,  Издательский центр  «Вентана-Граф» 2012г.,  Мо...

Рабочая программа по предмету "Технология", 4 класс.

Программа содержит развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по учебнику Т.Н.Просняковой....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс

Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова  (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Изда...

Рабочая программа по предмету "Технология" 3 класс программа "Планета знаний"

Программа по технологии разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1-4 классы. Учебно – методический комплект «Планета Знаний»: английский язык, музыка, изобрази...

Рабочая программа учебного предмета Технология базовый уровень На основе программы «Перспектива» под ред. Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой

Возможности предмета «Технология» позволяют гораздо больше, чем просто формировать у учащихся картину мира с технологической направленностью. В начальной школе при соответствующем содержательном и мет...