Программа внеурочной деятельности «Чудеса своими руками» ,1- 4 класс
рабочая программа по технологии (1, 2, 3, 4 класс)
Программа внеурочной деятельности "Чудеса своими руками" расчитана на 4 года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp.docx | 50.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности декоративно-прикладного направления «Чудеса своими руками» разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2009г.;
- примерной программы начального общего образования по внеурочной деятельности;
- программа «Чудеса своими руками» составлена на основе авторской программы;
- требований к результатам освоения основной образовательной программы; - программы формирования универсальных учебных действий;
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова»;
- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова на 2020 – 2021 учебный год;
- положения о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова»;
- календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» на 2020 – 2021 учебный год;
- производственного календаря на 2020 – 2021 годы.
Общие цели и задачи учебного предмета
Цели программы:
- развитие личности обучающихся через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений;
- формирование представлений о роли труда в жизнедеятельности человека и его социальной значимости, видах труда, первоначальных представлений о мире профессий, потребности в творческом труде;
- воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, коммуникативности и причастности к коллективной трудовой деятельности;
- создание условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей.
Задачи программы:
- развивать творческие способности обучающихся;
- прививать интерес к искусству, развивать познавательную активность детей;
- воспитывать культуру труда, пространственное мышление;
- воспитывать эстетические представления и трудолюбие, умение наблюдать и выделять характерные черты изготавливаемой поделки;
- формировать гуманные начала жизни в социуме через совместную целенаправленную коллективно - распределенную деятельность;
- воспитывать умение контактировать со сверстниками в творческой деятельности;
- формировать потребности в приобретении навыков самообслуживания и взаимопомощи;
- выработать необходимые практические умения и навыки;
- учить детей делать свои работы общественно значимыми;
- совершенствовать трудовые умения и навыки;
- подготовить детей к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.
Согласно Базисному учебному плану на изучение программы «Чудеса своими руками» в 1 классе отводится 1 ч в неделю, 33 ч в год; во 2-4 34 ч в год.
Согласно календарному графику общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» на 2020 – 2021 учебный год, производственному календарю на 2020 – 2021 гг., на изучение программы «Чудеса своими руками» в 1 классе отводится 33 ч в год, во 2-4 35 ч в год.
Планируемые результаты освоения учащимися
программы внеурочной деятельности «Чудеса своими руками»
Первый уровень результатов – занятия художественным творчеством, приобретение начальных представлений о материальной культуре как продукте творческой, предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармоничной взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций; начальных знаний и представлений о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; общего представления о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и применения различных материалов и инструментов, об использовании изделий некоторых традиционных ремесел в быту.
Второй уровень результатов – использование приобретённых знаний и умений для творческой самореализации при оформлении своего дома, классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, участие в художественных выставках, конкурсах.
Третий уровень результатов – использование приобретённых знаний и умений для творческой самореализации при изготовлении подарков, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий, участие в художественных акциях в окружающем школу социуме.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
- познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
- адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
- контролировать действия партнёра.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- владеть монологической и диалогической формой речи;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
- высказываться в устной и письменной форме;
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
- развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;
- расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;
- познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;
- использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;
- познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
- совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;
- оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;
- достичь оптимального для каждого уровня развития;
- сформировать навыки работы с информацией.
Предполагаемые результаты реализации программы
Примерная тематика проектных работ учащихся:
- Мои изобретения по оригами
- Альбом «Обрывная аппликация»
- Азбука из солёного теста
- Аппликация из геометрических фигур
- Аппликация из дробленной яичной скорлупы
- Бумага – замечательный материал
- Пластилин. Сказки моего народа
- Вязание привлекает, а исследование увлекает
- Книжка «Ах, эти новогодние снежинки»
- Бумажное царство цветов
- В «Мастерской Деда Мороза»
- Открытки… Открытки…
- Новогодние ёлки из разных материалов
- Волшебная бисеринка
- Волшебный мир ёлочных игрушек
- Вторая жизнь конфетных фантиков
- Я вяжу крючком
- Прихватки
- Игольницы
- Изготовление картин в технике «лоскутная пластика»
- Игрушки из солёного теста
- Игрушки в технике «папье-маше»
- Лепим с удовольствием
Итогом детской деятельности и результативностью курса являются:
- организация выставок (раскрывает для детей значимость их труда, формирует положительные мотивы к труду);
- выход за пределы занятий (участие в мероприятиях школы, города; в конкурсах, фестивалях, конференциях различного уровня; размещение интересных работ в Интернете);
- Портфолио достижений учащихся.
- Методы оценки результативности программы:
- количественный анализ;
- статистические данные;
- фиксация занятий и посещаемости в рабочем журнале;
- отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности учащихся (наблюдение, диагностика);
- практические материалы.
Содержание программы
1 класс (33 часа)
Работа с природными материалами.
Знакомство с природными материалами. Аппликация из листьев. Аппликация из семян и круп. Поделки из шишек и желудей. Конструирование из скорлупы грецкого ореха и яичной скорлупы. Рыбка, лебедь. Букет из сухих цветов. Рисование пластилином.
Пластилиновая сказка.
Работа с бумагой и картоном.
Бумага - замечательный материал. Оригами: треугольник, лягушка, сова, рыбки, ворона. Аппликация: ёж-добытчик, слон, цветы. Обрывная аппликация «Любимые герои сказок». Мозаика из бумаги. Попугай. Цепочки для елки. Новогодняя открытка. Новогодние снежинки.
Аппликация из бумаги.
Азбука аппликации. Овощи и фрукты. Корзина с грибами. Зимний пейзаж. Снеговик. В гостях у феи цветов. Ромашки и маки. Весенние цветы. Бабочка и пчелка. Цветочная поляна. Коллективная работа. Роспись пасхальных яиц.
Работа с «бросовым» материалом.
Ознакомление с техникой изготовления поделок из «бросового» материала. Конфетные фантики. Фантазия. Настенное панно. Рамка для фото. Изготовление сувенира по выбору. Отчетная выставка работ учащихся.
2 класс (34 часа)
Работа с природными материалами.
Плоскостное изображение «Подарки осени» Картина из пластилина. Панно из круп, семян. Поделки из шишек и жёлудей. Аппликация из природных материалов на картоне. Объемные поделки из природного материала. Композиция «Дары природы» Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность.
Работа с бумагой и картоном.
Аппликация: корзина с фруктами, ваза с цветами, вазочка с конфетами. Обрывная аппликация не тему: «Зима», «Лето», «Осень», «Весна» Аппликация из геометрических фигур. Выпуклая аппликация. Коллективная работа. Изготовления поделок на основе использования мятой бумаги. «Волшебные комочки». Динамическая открытка с аппликацией. Игрушки для новогодней елки. Новогодние снежинки.
Лепка из пластилина и солёного теста.
Азбука солёного теста. Растения: ель, морковь, огурец, редис, помидор, одуванчики, вишня, горох Натюрморт «По грибы», «Овощи» Цветы в вазе (тюльпан, роза, нарцисс, гвоздики). Город снеговиков. Коллективная работа. Животные. Тематическая композиция. Коллективная работа. Объемное панно. Игрушечная «еда». Забавные фигурки. Божьи коровки на ромашке. Композиции из объемных фигурок. Самостоятельная работа учащихся.
Работа с «бросовым» материалом.
Изготовление пасхальных яиц. Роспись пасхальных яиц. Аппликация из пуговиц. Цветы из салфеток. Аппликация из резаных ниток. Изготовление сувенира по выбору. Отчетная выставка работ учащихся.
3 класс (34 часа)
Работа с природными материалами.
Моделирование из природного материала. Аппликация коврик (из семян). Плоскостное изображение. «Подарки осени». Поделки из шишек и жёлудей. Букет из сухих цветов. Панно из семян и цветов. Композиция «Дары природы». Коллективная работа. Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность.
Работа с бумагой и картоном.
Скатывание в комок. Мозаика. Плетение из бумаги. Аппликация. Моделирование из картона. Рамочка. Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги. Квиллинг: цветы, панно. Мозаика из сердечек. Обрывная аппликация не тему: «Времена года». Композиция из выпуклых деталей оригами. Мозаика из объёмных деталей оригами. Коллективная работа.
Лепка из пластилина и солёного теста.
Забавные фигурки. Украшения. Цветы и бабочки. Растения. Аквариум с рыбками. Животные (ежик, котик и др.) Изготовление фигурок для коллективной композиции. Объемно – пространственная композиция. Природные материалы в сочетании с соленым тестом. Отпечатки на тесте, использование различных семян, декоративные композиции. Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность.
Работа с «бросовым» материалом.
«Папье-маше». Изготовление пасхальных яиц. Роспись пасхальных яиц. Коллаж из различных материалов. Цветы из пластиковых бутылок. Изготовление сувениров из дисков. Изготовление сувенира по выбору. Отчетная выставка работ учащихся.
4 класс (34 часа)
Работа с природными материалами.
Аппликация из листьев и цветов. Аппликация из различных природных материалов. Моделирование из природных материалов на пластилиновой основе. Объемные поделки из шишек и желудей. Букет из сухих цветов. Поделки из сухих листьев. Композиция «Дары природы». Коллективная работа. Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность.
Работа с бумагой и картоном.
Моделирование цветов из бумаги и проволоки. Квиллинг: цветы, панно. Симметричное силуэтное вырезание. Оригами. Объёмные игрушки.
Сюжетная композиция оригами на плоскости. Динамическая открытка с аппликацией. Игрушки из картона с подвижными деталями.
Объёмная композиция из деталей оригами. Коллективная работа.
Лепка из пластилина и солёного теста.
Цветы. Ваза с цветами. Объемное панно. Объемное панно. Забавные фигурки. Изготовление фигурок для коллективной композиции. Объемно – пространственная композиция «Сказочный город». Украшения из соленого теста. Сочетание соленого теста с другими материалами. Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность.
Работа с «бросовым» материалом.
Моделирование из бумажных салфеток. Мозаика из блёсток и бисера. Аппликация из кружев и ткани. Коллаж из различных материалов.
Рамки для фотографий. Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность. Итоговая выставка «Мои успехи».
Учебно-тематический план по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления «Чудеса своими руками» для 1 класса
№ раздела, темы п/п | Название раздела, темы | Количество часов | |
По авторской программе | По рабочей программе | ||
1. | Работа с природными материалами | 8 ч | 8 ч |
2. | Работа с бумагой и картоном. | 8 ч | 8 ч |
3. | Аппликация из бумаги. | 11 ч | 11 ч |
4. | Работа с «бросовым» материалом. | 6 ч | 6 ч |
Итого: | 33 ч | 33 ч |
Календарно - тематическое планирование 1 класс (33 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | |
Дата | |||
Работа с природными материалами | |||
1 | Знакомство с природными материалами. | 1 | |
2 | Аппликация из листьев. | 1 | |
3 | Аппликация из семян и круп. | 1 | |
4 | Поделки из шишек и желудей. | 1 | |
5 | Конструирование из скорлупы грецкого ореха и яичной скорлупы. Рыбка, лебедь. | 1 | |
6 | Букет из сухих цветов. | 1 | |
7 | Рисование пластилином. | 1 | |
8 | Пластилиновая сказка. | 1 | |
Работа с бумагой и картоном | |||
9 | Бумага - замечательный материал. | 1 | |
10 | Оригами: треугольник, лягушка, сова, рыбки, ворона. | 1 | |
11 | Аппликация: ёж-добытчик, слон, цветы. | 1 | |
12 | Обрывная аппликация «Любимые герои сказок». | 1 | |
13 | Мозаика из бумаги. Попугай. | 1 | |
14 | Цепочки для елки. | 1 | |
15 | Новогодняя открытка. | 1 | |
16 | Новогодние снежинки. | 1 | |
Аппликация | |||
17 | Азбука аппликации. | 1 | |
18 | Корзина с грибами. | 1 | |
19 | Овощи и фрукты. | 1 | |
20 | Зимний пейзаж. | 1 | |
21 | Снеговик. | 1 | |
22 | Военная рубашка. Подарок папе. | 1 | |
23 | Весенние цветы. | 1 | |
24 | Бабочка и пчелка. | 1 | |
25 | В гостях у феи цветов. Ромашки и маки. | 1 | |
26-27 | Роспись пасхальных яиц. | 2 | |
Работа с «бросовым» материалом | |||
28 | Ознакомление с техникой изготовления поделок из «бросового» материала. | 1 | |
29 | Конфетные фантики. Фантазия. | 1 | |
30 | Настенное панно. | 1 | |
31 | Рамка для фото. | 1 | |
32 | Изготовление сувенира по выбору. | 1 | |
33 | Отчетная выставка работ учащихся. | 1 |
Учебно-тематический план по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления «Чудеса своими руками» для 2 класса
№ раздела, темы п/п | Название раздела, темы | Количество часов | |
По авторской программе | По рабочей программе | ||
1. | Работа с природными материалами | 8 ч | 8 ч |
2. | Работа с бумагой и картоном. | 8 ч | 8 ч |
3. | Лепка из пластилина и солёного теста | 10 ч | 10 ч |
4. | Работа с «бросовым» материалом. | 8 ч | 8 ч |
Итого: | 34 ч | 34 ч |
Календарно - тематическое планирование 2 класс (34 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | ||
Дата | ||||
Работа с природными материалами | ||||
1 | Плоскостное изображение «Подарки осени» | 1 | ||
2 | Картина из пластилина. | 1 | ||
3 | Панно из круп, семян. | 1 | ||
4 | Поделки из шишек и желудей. | 1 | ||
5 | Аппликация из природных материалов на картоне. | 1 | ||
6 | Объемные поделки из природного материала. | 1 | ||
7 | Композиция «Дары природы» | 1 | ||
8 | Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность. | 1 | ||
Работа с бумагой и картоном | ||||
9 | Аппликация: корзина с фруктами, ваза с цветами, вазочка с конфетами. | 1 | ||
10 | Обрывная аппликация не тему: «Зима», «Лето», «Осень», «Весна» | 1 | ||
11 | Аппликация из геометрических фигур. | 1 | ||
12 | Выпуклая аппликация. Коллективная работа. | 1 | ||
13 | Изготовления поделок на основе использования мятой бумаги. «Волшебные комочки». | 1 | ||
14 15 | Игрушки для новогодней елки. | 2 | ||
16 | Новогодние снежинки. | 1 | ||
Лепка из пластилина и солёного теста | ||||
17 | Азбука солёного теста. Растения: ель, морковь, огурец, редис, помидор, одуванчики, вишня, горох | 1 | ||
18 | Натюрморт «По грибы» | 1 | ||
19 | Натюрморт «Овощи» | 1 | ||
20 | Город снеговиков. Коллективная работа. | 1 | ||
21 | Животные. | 1 | ||
22 | Тематическая композиция. Коллективная работа. | 1 | ||
23 | Забавные фигурки. | 1 | ||
24 | Цветы в вазе (тюльпан, роза, нарцисс, гвоздики). | |||
25 | Божьи коровки на ромашке. | 1 | ||
26 | Композиции из объемных фигурок. Самостоятельная работа учащихся. | 1 | ||
Работа с «бросовым» материалом | ||||
27 | Изготовление пасхальных яиц. | 1 | ||
28 | Роспись пасхальных яиц. | 1 | ||
29 | Аппликация из пуговиц. | 1 | ||
30 | Цветы из салфеток. | 1 | ||
31-32 | Аппликация из резаных ниток. | 2 | ||
33 | Изготовление сувенира по выбору. | 1 | ||
34 | Отчетная выставка работ учащихся. |
Учебно-тематический план по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления «Чудеса своими руками» для 3 класса
№ раздела, темы п/п | Название раздела, темы | Количество часов | |
По авторской программе | По рабочей программе | ||
1. | Работа с природными материалами | 8 ч | 8 ч |
2. | Работа с бумагой и картоном. | 8 ч | 8 ч |
3. | Лепка из пластилина и солёного теста | 11 ч | 11 ч |
4. | Работа с «бросовым» материалом. | 7 ч | 8 ч |
Итого: | 34 ч | 35 ч |
Календарно - тематическое планирование 3 класс (34 часа)
«Чудеса своими руками»
№ п/п | Тема | Кол-во часов | |
Дата | |||
Работа с природными материалами | |||
1 | Моделирование из природного материала. | 1 | |
2 | Аппликация коврик (из семян) | 1 | |
3 | Плоскостное изображение. «Подарки осени». | 1 | |
4 | Поделки из шишек и жёлудей. | 1 | |
5 | Букет из сухих цветов. | 1 | |
6 | Панно из семян и цветов. | 1 | |
7 | Композиция «Дары природы». Коллективная работа. | 1 | |
8 | Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность. | 1 | |
Работа с бумагой и картоном | |||
9 | Скатывание в комок. Мозаика. | 1 | |
10 | Плетение из бумаги. Аппликация. | 1 | |
11 | Моделирование из картона. Рамочка. | 1 | |
12 | Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги. | 1 | |
13 | Квиллинг: цветы, панно. Мозаика из сердечек. | 1 | |
14 | Обрывная аппликация не тему: «Времена года». | 1 | |
15 | Композиция из выпуклых деталей оригами. | 1 | |
16 | Мозаика из объёмных деталей оригами. Коллективная работа. | 1 | |
Лепка из пластилина | |||
17 | Забавные фигурки. | 1 | |
18 | Украшения. | 1 | |
19 | Цветы и бабочки. | 1 | |
20 | Растения. | 1 | |
21 | Аквариум с рыбками. | 1 | |
22 | Животные (ежик, котик и др.) | 1 | |
23 | Изготовление фигурок для коллективной композиции. | 1 | |
24 | Объемно – пространственная композиция. | 1 | |
25 | Природные материалы в сочетании с соленым тестом. | 1 | |
26 | Отпечатки на пластилине, использование различных семян, декоративные композиции. | 1 | |
27 | Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность. | 1 | |
Работа с «бросовым» материалом | |||
28 | «Папье-маше». Изготовление пасхальных яиц. | 1 | |
29 | Роспись пасхальных яиц. | 1 | |
30 | Коллаж из различных материалов. | 1 | |
31 | Цветы из пластиковых бутылок. | 1 | |
32 | Изготовление сувениров из дисков. | 1 | |
33 | Изготовление сувенира по выбору. | 1 | |
34 | Отчетная выставка работ учащихся. | 1 | |
35 | Резервное занятие | 1 |
Учебно-тематический план по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления «Чудеса своими руками» для 4 класса
№ раздела, темы п/п | Название раздела, темы | Количество часов | |
По авторской программе | По рабочей программе | ||
1. | Работа с природными материалами | 8 ч | 8 ч |
2. | Работа с бумагой и картоном. | 8 ч | 8 ч |
3. | Лепка из пластилина и солёного теста | 11 ч | 11 ч |
4. | Работа с «бросовым» материалом. | 7 ч | 8 ч |
Итого: | 34 ч | 35 ч |
Календарно - тематическое планирование 4 класс (35 часов)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | |
Дата | |||
Работа с природными материалами | |||
1 | Аппликация из листьев и цветов. | 1 | 04.09 |
2 | Аппликация из различных природных материалов. | 1 | 11.09 |
3 | Моделирование из природных материалов на пластилиновой основе. | 1 | 18.09 |
4 | Объемные поделки из шишек и жёлудей. | 1 | 25.09 |
5 | Букет из сухих цветов. | 1 | 02.10 |
6 | Поделки из сухих листьев. | 1 | 09.10 |
7 | Композиция «Дары природы». Коллективная работа. | 1 | 16.10 |
8 | Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность. | 1 | 23.10 |
Работа с бумагой и картоном | |||
9 | Моделирование цветов из бумаги и проволоки. | 1 | 30.10 |
10 | Квиллинг: цветы, панно. | 1 | 13.11 |
11 | Симметричное силуэтное вырезание. | 1 | 20.11 |
12 | Оригами. Объёмные игрушки. | 1 | 27.11 |
13 | Сюжетная композиция оригами на плоскости. | 1 | 04.12 |
14 | Динамическая открытка с аппликацией. | 1 | 11.12 |
15 | Игрушки из картона с подвижными деталями. | 1 | 18.12 |
16 | Объёмная композиция из деталей оригами. Коллективная работа. | 1 | 25.12 |
Лепка из пластилина и солёного теста | |||
17 | Цветы. | 1 | 15.01 |
18 | Ваза с цветами. | 1 | 22.01 |
19 | Объемное панно. Цветное тесто. | 1 | 29.01 |
20 | Объемное панно. | 1 | 05.02 |
21 | Забавные фигурки. | 1 | 12.02 |
22 | Изготовление фигурок для коллективной композиции. | 1 | 19.02 |
23 | Объемно – пространственная композиция «Сказочный город». | 1 | 26.02 |
24 | Чайный сервиз. | 1 | 05.03 |
25 | Украшения из соленого теста. | 1 | 12.03 |
26 | Сочетание соленого теста с другими материалами. | 1 | 19.03 |
27 | Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность. | 1 | 26.03 |
Работа с «бросовым» материалом | |||
28 | Моделирование из бумажных салфеток. | 1 | 09.04 |
29 | Мозаика из блёсток и бисера. | 1 | 16.04 |
30 | Аппликация из кружев и ткани. | 1 | 23.04 |
31 | Коллаж из различных материалов. | 1 | 30.04 |
32 | Рамки для фотографий. | 1 | 07.05 |
33 | Тематические композиции. Творческо-поисковая, самостоятельная, коллективная деятельность. | 1 | 14.05 |
34 | Итоговая выставка «Мои успехи». | 1 | |
35 | Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Чудеса своими руками"
Цель программы – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образн...
Рабочая программа внеурочной деятельности " Чудеса своими руками" 4 класс
В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитанию у них...
Программа курса внеурочной деятельности «Чудеса своими руками»
Курс внеурочнгой деятельности для учащихся 1-4 классов общекультурного направления...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Чудеса своими руками"
Данная программа внеурочной деятельности по курсу «Чудеса своими руками» во 2 классе нацелена на оптимальное общее развитие каждого ребёнка и в со...
Рабочая программа по внеурочной деятельности детей 4 класса " Чудеса своими руками"
Рабочая программа внеурочной деятельности «Чудеса своими руками» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на развитие творческих способностей обучающихся, овла...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для обучающихся 2 Г класса на 2020-2021 учебный год направление «общекультурное» название «Чудеса своими руками»
Программа внеурочной деятельности «Чудеса своими руками» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуа...