Рабочая программа 3кл
рабочая программа по технологии (3 класс)

Митина -Егорова Алёна Андреевна

Рабочая программа по технологии 3кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_po_tehnologii_3_kl.docx34.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Победино муниципального образования

 городской округ «Смирныховский» Сахалинской области

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______/ _____________/

                         

Протокол № ___

 от  «__»_____20__ г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

_______/О.Н.Власенко/

                       

«____»_____20__ г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_________/Е.Е.Гераськина/                 Приказ № ______  

от  «____» ________20__ г.        от

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Предмет    технология

Класс      3

Учебный год  2020-2021

Учитель   Митина-Егорова А.А

с. Победино

2018 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии разработана на основе ФГОС НОО, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Побединской  средней общеобразовательной школы с учётом Примерной программы начального  общего образования по технологии  и авторской программы  Роговцева Н.И. Технология , Просвещение, 2016 г

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Задачи курса:

– получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

– усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметнопреобразующей деятельности человека;

– приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

– использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественноконструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

– приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

– приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебнопознавательных и проектных художественноконструкторских задач.

Согласно учебному плану на изучение технологии отводится в 3 классе 34 часа.

Рабочая программа ориентирована на учебник  Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология 3 кл. Учебник, М. – Просвещение, 2018  

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Нормативные документы

 Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ).

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018/19 учебный год" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2013 N 26755)

СанПиН 2.4.2.2821 – 10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса)

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Победино  на 2018-2019 у.г.

Приказ МО  и науки РФ от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный  базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы  общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9.03.2004г. № 1312

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Победино  на 2018-2019 у.г.

«Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего образования» (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

«О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» (письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.

Учебник Технология

2018

Просвещение

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)

Личностные

- Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.                                                                         Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.                                                                                                          Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.                                                                                       Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.                                                                                                                       - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.                                                                                                                  - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.                         - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.                                                                        -Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

• Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений

Познавательные УУД:

• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. • Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания

Коммуникативные УУД:

уметь донести свою позицию до собеседника; уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). • уметь слушать и понимать высказывания собеседников. • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им. • Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные

Ученик научится:

-воспринимать современную городскую среду как продукт преобразующей и творческой деятельности человека - созидателя в различных сферах на Земле, в Воздухе, на Воде, в Информационном пространстве ;                                                                                                                      -называть основные виды профессиональной деятельности человека в городе: экскурсовод, архитектор, инженер-строитель, прораб, модельер, закройщик, портной, швея садовник, дворник, и т.д. -бережно относиться к предметам окружающего мира;                                                                                -организовывать самостоятельно рабочее место для работы в зависимости от используемых инструментов и материалов;                                                            -соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия;                                                                                                                       -отбирать материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия в зависимости от вида работы, с помощью учителя заменять их;                                                                                                                                      -проводить самостоятельный анализ простейших предметов быта по используемому материалу;                                                                                            -проводить анализ конструктивных особенностей простейших предметов быта под руководством учителя и самостоятельно;                                                  -осваивать доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда;                                                                                                            -определять самостоятельно этапы изготовления изделия на основе текстового и слайдового плана, работы с технологической картой.

-узнавать и называть основные материалы и их свойства, происхождение, применение в жизни;                                                                                                      -узнавать и называть свойства материалов, изученных в 3 классе: Бумага и картон:                                                                                                                             -свойства различных видов бумаги: толщина, или объемная масса; гладкость; белизна; прозрачность; сопротивление разрыву, излому продавливанию, раздиранию; прочность поверхности; влагопрочность; деформация при намокании; скручиваемость; впитывающая способность;                                                                                                                 -выбирать необходимый вид бумаги для выполнения изделия. Текстильные и волокнистые материалы:                                                                                               -структура и состав тканей;                                                                                       -способ производства тканей (ткачество, гобелен);                                               -производство и виды волокон (натуральные, синтетические); Природные материалы:                                                                                                                        -умения сравнивать свойства природных материалов при изготовлении изделий из соломки, листьев, веточек и др. -знакомство с новым природным материалом - соломкой, ее свойствами и особенностями использования в декоративно-прикладном искусстве;                                                                            -знакомство с новым материалом — пробкой, ее свойствами и особенностями использования. Пластичные материалы -систематизация знаний о свойствах пластичных материалов;                                                                 -выбор материала в зависимости от назначения изделия -наблюдение за использованием пластичных материалов в жизнедеятельности человека. Конструктор:                                                                                                                     -сравнивать свойства металлического и пластмассового конструктора Металл:                                                                                                                         -знакомство с новым материалом проволокой, ее свойствами. Бисер:                     -знакомство с новым материалом бисером;                                                           -виды бисера;                                                                                                                -свойства бисера и способы его использования;                                                   -виды изделий из бисера;                                                                                            -леска, её свойства и особенности.                                                                           -использование лески при изготовлении изделий из бисера                Продукты питания:                                                                                                    -знакомство с понятием продукты питания;                                                                -виды продуктов;                                                                                                       -знакомство с понятием «рецепт», «ингредиенты», «мерка»;                                     -экономно расходовать используемые материалы при выполнении изделия;                                                                                                                       -выбирать материалы в соответствии с заданными критериями;                           -выполнять простейшие чертежи, эскизы и наброски;                                               -изготавливать простейшие изделия (плоские и объемные) по слайдовому плану, эскизам, техническим рисункам и простым чертежам;                                                                                                                  -выполнять разметку материала, с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бумагу, помощью шаблонов, на глаз.                 -выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона. -выполнять разметку симметричных деталей;                                                                                                                    -оформлять изделия по собственному замыслу на основе предложенного образца;                                                                                                                            -готовить пищу по рецептам, не требующим термической обработки;                   -заполнять простейшую техническую документацию «Технологическую карту» -выполнять и выбирать технологические приемы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств: Бумага и картон.                                         -приемы работы с калькой, копировальной и металлизированной бумагой;                                                                                 -выполнять различные виды орнамента, (геометрический, растительный, зооморфный, комбинированный).                                                                                -выбирать или заменять вид бумаги в зависимости от выполняемого изделия (под руководством учителя);                                                                                          -выполнять изделия при помощи технологии выполнение папье-маше;                 -осваивать технологию создания объемных изделий из бумаги, используя особенности этого материала, создания разных видов оригами;                                                                                                                      -выполнять раскрой вырезанием симметричных фигур в гармошке, подгонкой по шаблону;                                                                                               -Освоение элементов переплётных работ (переплёт листов в книжный блок); Ткани и нитки:                                                                                                                    -знакомство с технологическим процессом производства тканей, с ткацким станком(прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани (основа, уток);                                                                                                            -конструирование костюмов из ткани -обработка ткани накрахмаливание;                                                                                                     -различать виды ниток, сравнивая их свойств (назначение);                                -выбирать нитки в зависимости от выполняемых работ и назначения;               -выполнять виды швов: стачные и украшающие, ручные и машинные, шов «через край», «тамбурный шов», освоить строчки стебельчатых, петельных и крестообразных стежков;                                                                                                  -освоить новые технологические приемы:                                                             -создания мягких игрушек из бросовых материалов (старые перчатки, варежки);                                                                                                                      -производства полотна ручным способом (ткачество– гобелен);                          -изготовления карнавального костюма;                                                                          -украшение изделия новыми отделочными материалами: тесьмой, блестками. -украшения изделия при помощи вышивки и вязанных элементов;                                                                                                                      -вязания воздушных петель крючком;                                                                        -вид соединения деталей — натягивание нитей. Природные материалы                    -применять на практике различные приемы (склеивание, соединение, дел осваивать приемы работы с соломкой:                                                                           -подготовка соломки к выполнению изделия: холодный и горячий способы;                                                                                                                        -выполнение аппликации из соломки;                                                                      -учитывать цвет и фактуру соломки при создании композиции;                             -использовать свойства пробки при создании изделия;                                                -оформлять изделия из природных материалов при помощи фломастеров, красок и цветной бумаги. Пластичные материалы                                                           -использовать пластичные материалы для соединения деталей;                           -освоение нового вида работы с пластичным материалом – тестопластикой Конструктор.                                                                                                                       -выполнять способы соединения (подвижное и неподвижное) конструктора. Металл:                                                                                                                                 -освоение способов работы с проволокой: скручивание, сгибание, откусывание. Бисер:                                                                                                    -освоение способов бисероплетения. Продукты питания:                                    -освоение способов приготовление пищи (без термической обработки и с термической обработкой);                                                                                               -готовить блюда по рецептам, определяя ингредиенты и способ его приготовления;                                                                                                          -использование для определения веса продуктов «мерки»; Растения, уход за растениями -освоение способов ухода за парковыми растениями Первоначальные сведения о графическом изображении в технике и технологии -использовать инструменты, необходимые при вычерчивании, рисовании заготовок (карандаш, резинка, линейка, циркуль);                                                                                                                      -чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам;                                          -вычерчивать окружность при помощи циркуля по заданному радиусу;                      -выполнять «эскиз» и «технический рисунок»;                                                      -применять масштабирование при выполнении чертежа;                                      -уметь «читать» простейшие чертежи;                                                                       -анализировать и использовать обозначения линий чертежа.                               -применять приемы безопасной работы с инструментами:                                     -использовать правила и способы работы с шилом, швейной иглой, булавками, наперстком, ножницами,: пяльцами (вышивание), ножом (разрезания), циркулем, гаечным и накидным ключами;                                       -использовать правила безопасной работы при работе с яичной скорлупой, металлизированной бумагой.                                                                                            -осуществлять раскрой ножницами по криволинейному и прямолинейному контуру, разрыванием пальцами;                                                                                    -осваивать правила работы с новыми инструментами: контргайка, острогубцы, плоскогубцы;                                                                                          -осваивать способы работы с кухонными инструментами и приспособлениями;                                                                                                  -использовать правила безопасности и гигиены при приготовлении пищи; При сборке изделий использовать приемы:                                                   - окантовки картоном -крепления кнопками -склеивания объемных фигур из разверток (понимать значение клапанов при склеивание развертки) -соединение с помощью острогубцев и плоскогубцев -скручивание мягкой проволоки -соединения с помощью ниток, клея, скотча.                                                                                                                           -знакомство с понятием «универсальность инструмента». Обучающиеся получат возможность:                                                                                                      -изготавливать простейшие изделия (плоские и объемные) по готовому образцу;                                                                                                                     -комбинировать различные технологии при выполнении одного изделия;                                                                                                                          -осмыслить возможности использования одной технологии для изготовления разных изделий                                                                                       -осмыслить значение инструментов и приспособлений в практической работе, профессиях быту и профессиональной деятельности                                     -оформлять изделия по собственному замыслу;                                                           -выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий.                                                                                                                         -подбирать материал наиболее подходящий для выполнения изделия. Конструирование и моделирование Обучающийся научится:                                             -выделять детали конструкции, называть их форму, расположение и определять способ соединения;                                                                                      -анализировать конструкцию изделия по рисунку, простому чертежу, схеме, готовому образцу;                                                                                                 -частично изменять свойства конструкции изделия;                                                         -выполнять изделие, используя разные материалы;                                                -повторять в конструкции изделия конструктивные особенности реальных предметов и объектов;                                                                                 -анализировать текстовый и слайдовый план изготовления изделия составлять на основе слайдового плана текстовый и наоборот.

-использовать информацию, представленную в учебнике в разных формах при защите проекта;                                                                                       -воспринимать книгу как источник информации;                                                     -наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы и умозаключения;                                                                                -выполнять преобразования информации; переводить текстовую информацию в табличную форму;                                                                                  -самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;                                                                                                                             -использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации;                                                                                                                     -различать устройства компьютера и соблюдать правила безопасной работы;                                                                                                                              -находить, сохранять и использовать рисунки для оформления афиши.

-составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому или текстовому плану;                                                            -определять этапы проектной деятельности;                                                             -определять задачи каждого этапа проекторной деятельности под руководством учителя и самостоятельно;                                                                      -распределять роли при выполнении изделия под руководством учителя и/ или выбирать роли в зависимости от своих интересов и возможностей;                                                                                                                    -проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;                                                                                                                   -проектировать деятельность по выполнению изделия на основе технологической карты как одного из средств реализации проекта

Ученик получит возможность научиться:

-осмыслить понятие «городская инфраструктура»;                                                     -уважительно относиться к профессиональной деятельности человека;              -осмыслить значимости профессий сферы обслуживания для обеспечения комфортной жизни человека;                                                                                              -осуществлять под руководством учителя коллективную проектную деятельность

-сравнивать конструкцию реальных объектов и конструкции изделия;                            -соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических фигур с изображением развертки;                                                                                                    -создавать собственную конструкцию изделия по заданному образцу.

-переводить информацию из одного вида в другой;                                                  -создавать простейшие информационные объекты;                                                 -использовать возможности сети Интернет по поиску информации

-осмыслить понятие стоимость изделия и его значение в практической и производственной деятельности;                                                                            -выделять задачи каждого этапа проектной деятельности;                                      -распределять роли при выполнении изделия в зависимости от умения качественно выполнять отдельные виды обработки материалов;                                    -проводить оценку качества выполнения изделия на каждом этапе проекта и корректировать выполнение изделия;                                                                                      -развивать навыки работы в коллективе, умения работать в паре; применять на практике правила сотрудничества.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФК ГОС)

Знать / понимать

Уметь

Самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нем во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей;      • С помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток (№ 10), тонкой веревочки.                                                        • Лепить способом вытягивания из целого куска.                                                                 • Вырезать из бумаги детали криволинейного контура.                                                   • Вырезать из бумаги полоски на глаз.                                                                                     • Обрывать бумажные детали по намеченному контуру.                                           • Плести разными способами из различных материалов.                                                  • Вышивать приемом "вперед иголку" по криволинейному контуру.                                                      • Самостоятельно ориентироваться в задании, данном в виде натурального образца, рисунка.                                                                                                        • Самостоятельно ориентироваться в задании, где ученику предоставляется возможность выбора материалов и способов выполнения задания.                                  • Самостоятельно планировать последовательность выполнения действий по образцу.                                                                                                                                                     • Контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения.                                                                                                                              • Создавать художественные и технические образы по собственному замыслу при использовании различных материалов, в том числе «бросовых», и разных способов соединения.                                                             • Владеть простейшими видами народных ремесел;                                                                 • Получать необходимую информацию, используя такие технические устройства, как компьютер.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Раздел / тема

Содержание

Человек и земля

Знакомство с учебником. Путешествуем по городу. Архитектура. Изделие: «Дом». Городские постройки. Изделие: «Телебашня». Парк. Изделие: «Городской парк». Проект «Детская площадка». Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели». Ателье мод. Пряжа и ткани. Одежда. Изделие: «Украшение фартука». Практическая работа «Коллекция тканей». Изготовление тканей. Изделие: «Гобелен». Вязание. Изделие: «Воздушные петли». Одежда для карнавала. Изделия: «Кавалер». «Дама». Бисероплетение. Изделия: «Браслетик «Цветочки», «Браслетик «Подковки». Практическая работа «Кроссворд «Ателье мод». Кафе. Изделие: «Весы». Практическая работа «Тест «Кухонные  принадлежности». Фруктовый завтрак. Изделия: «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке». Практическая работа «Таблица «Стоимость завтрака»». Сервировка стола. Изделие: «Колпачок-цыпленок». Бутерброды. Изделия: «Бутерброды», «Радуга на шпажке». Сервировка стола. Изделие: «Салфетница». Практическая работа «Способы складывания салфеток». Магазин подарков. Изделие: «Брелок для ключей». Соломка. Изделие: «Золотистая соломка». Упаковка подарков. Изделие: «Коробка для подарков». Автомастерская. Изделие: «Фургон «Мороженое». Грузовик. Изделия: «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа «Человек и земля».

Человек и вода

Мосты. Изделие: «Мост». Водный транспорт. Проект «Водный транспорт». Изделия: «Яхта», «Баржа». Океанариум. Проект «Океанариум». Изделие: «Осьминоги и рыбки». Фонтаны. Изделие: «Фонтан». Практическая работа «Человек и вода».

Человек и воздух 

Зоопарк. Изделие: «Птицы». Практическая работа «Тест «Условные обозначения техники оригами». Вертолётная площадка. Изделие: «Вертолёт «Муха». Воздушный шар. Изделие: «Воздушный шар». Практическая работа «Человек и воздух»

Человек и информация

Переплётная мастерская. Изделие: «Переплетные работы». Почта. Изделие: «Заполняем бланк». Кукольный театр. Изделие: «Кукольный театр». Проект «Готовим спектакль». Афиша. Изделие: «Афиша».

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема раздела

Примерное

количество часов

Вид контроля

1

Человек и земля

21

2

Человек и вода

4

3

Человек и воздух

3

4

Человек и информация

5

Всего за год:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...