Рабочая программа по технологии для учащихся 3 класса
рабочая программа по технологии (3 класс)
Рабочая программа для учащихся 3 класса по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцева и др
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по технологии для учащихся 3 класса | 47.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Воронежская область, Павловский район,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Казинская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании педагогического совета школы Протокол №_ от «___»____ 201____г | «Согласовано» зам.директора по УВР ____________________И.В.Черепкова «____»________2018г | «Утверждено» Директор МКОУ Казинская СОШ _________________________К.И.Гончарова Приказ №___ от «__»_________201 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии
Ступень обучения (класс) начальное общее образование , 3 класс
Уровень базовый
Количество часов: 34, из них 33 учебных часов и 1 час резерва
Составлена на основе: авторской программы по технологии (авторы программы: Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева), Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.)
Учебный год: 2018 - 2019
Составитель (ли) , КК учитель начальных классов Олейникова Е. В., I КК
Приложение №3 к рабочей программе по технологии для
учащихся 1-4 классов на 2018-2019 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Тип урока | Планируемые результаты обучения | Вид контроля | Дата | Примечание | ||||
предметные | личностные | метапредметные (УУД), | план | факт |
1-я четверть - 9 часов Внутрипредметный модуль: "Информационная мастерская" (4 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение материала, изученного во 2 классе. Техника безопасности на уроке. Знакомимся с компьютером. | Урок рефлексии | Научатся самостоятельно организовывать рабочее место, узнавать и называть материалы, инструменты, анализировать образцы изделий, контролировать и корректировать ход работы, изготавливать изделия в технике оригами с опорой на рисунки | иметь желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Знакомимся | Урок открытия нового знания | Научатся называть основные устройства персонального компьютера, включать и выключать компьютер, пользоваться клавиатурой, выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками | принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, самостоятельно выполнять пробные поисковые действия. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе рассуждений и обсуждений; искатьи отбирать нужную информацию. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, слушать других. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Компьютер – твой помощник | Урок открытия нового знания | Научатся работать Научатся искать дополнительную информацию в книгах, Интернете и т. п., обсуждать и оценивать свои знания, организовывать рабочее место, соблюдать основные Научатся оценивать свои знания, организовывать рабочее место, соблюдать основные | принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; работать по плану, используя необходимые дидактические средства (инструкционные карты). Познавательные: наблюдать, осуществлять поиск нужной информации, анализировать ее, делать выводы. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т/м | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Компьютер – твой помощник. Проверочная работа №1: "Информационная мастерская" | Урок рефлексии | отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; работать по плану, используя необходимые дидактические средства (инструкционные карты). Познавательные: наблюдать, осуществлять поиск нужной информации, анализировать ее, делать выводы. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т/м | |||||||||||||||||||||||||||
Мастерская скульптора ( 5 ч ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 6 | Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов Скульптуры разных времен и народов. | Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания | Научатся наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам; внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы, различать способы лепки; освоят способы лепки фигурок из пластилина Научатся наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам; внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы, различать способы лепки; освоят способы лепки фигурок из пластилина | иметь желание учиться, принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним иметь желание учиться, принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | Познавательные: наблюдать и сравнивать виды композиции, цветосочетания, анализировать готовое изделие. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать собственную деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, слушать учителя и одноклассников. Познавательные: наблюдать и сравнивать виды композиции, цветосочетания, анализировать готовое изделие. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать собственную деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, слушать учителя и одноклассников. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Статуэтки. | Урок открытия нового знания | Научатся наблюдать и сравнивать различные скульптуры по сюжетам, назначению, материалам; внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы; различать способы лепки; освоят способы лепки фигурок в технике намазывания пластилина на пластиковую основу | уважать народные традиции | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою Познавательные: владеть общими приемами решения задач; работать с информацией, представленной в форме рисунка, текста; находить разные способы решения учебной задачи. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Рельеф и его виды. | Урок открытия нового знания | Научатся подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий, различать способы лепки | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: выполнять учебное действие, используя план, алгоритм. Познавательные: использовать приобретенные знания в практической деятельности. Коммуникативные: формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Конструируем из фольги. Проверочная работа №2: "Мастерская скульптора" | Урок рефлексии | научатся подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий; оценивать свои знания | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, принимать другие мнения | Познавательные: использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке. Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, принимать другие мнения | т/м | ||||||||||||||||||||||||||
2-я четверть Мастерская рукодельниц ( 7 ч ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Вышивка и вышивание. | Урок открытия нового знания | Научатся называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные виды вышивок, их названия и свойства наиболее распространенных материалов для вышивки; узнают о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости; смогут называть инструменты для вышивальных работ | проявлять интерес к историческим традициям России и своего края | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: владеть общими приемами решения задач; работать с информацией, представленной в форме рисунка, текста. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, проявлять интерес к историческим традициям России и своего края | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Вышивка и вышивание. | Урок рефлексии | Научатся называть по характерным особенностям образцов изученные и распространенные виды | проявлять интерес к историческим традициям России и своего края | Регулятивные: выявлять и формулировать учебную проблему; анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | т/к | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Строчка петельного | Урок рефлексии | Научатся называть по характерным особенностям образцов изученные и распространенные виды Освоят приемы деталей кроя разметки по лекалу, выполнение | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: выявлять и формулировать учебную проблему; анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
13 | Пришивание пуговицы. | Урок открытия нового знания | Научатся организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия, планировать практическую работу и работать по составленному плану; соблюдать правила безопасной работы с инструментами | иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы | Регулятивные: выявлять и формулировать учебную проблему; анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. Личностные: иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
14 | Наши проекты. "Подарок малышам ", "Волшебное дерево" "Подвеска" | Урок -проект | Научатся подбирать материалы и инструменты, необходимые для работы над проектом, работать в группе; называть инструменты и материалы. Закрепят умение работать с тканью, выполнять разметку деталей по лекалам, соединять детали из ткани, пришивать пуговицы, соблюдение правил безопасной работы | договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе | Познавательные: наблюдать конструкции, называть используемые материалы, осуществлять поиск необходимой информации в учебных пособиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
15 | История швейной машины. Секреты швейной машины. | Урок открытия нового знания | Научатся выполнять формообразование деталей из трикотажа способом набивки и стяжки на проволочный каркас. Закрепят умение работать с инструментами, соблюдая правила безопасности, составлять план работы, изготавливать изделие с опорой на инструкцию, корректировать свои действия | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций. Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать; слушать других, принимать другую точку зрения. Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
16 | Футляры. Проверочная работа №3: "Мастерская рукодельниц" | Урок рефлексии | Научатся использовать ранее освоенные знания и умения при изготовлении новых изделий, отбирать материалы и инструменты для работы. Закрепят умение выполнять разметку деталей по лекалам, работать с ножницами и иглой, соблюдая правила безопасной работы | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике; корректировать конструкцию и технологию изготовления. Познавательные: наблюдать, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т/м | ||||||||||||||||||||||||||
3-я четверть - 10 часов Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора (10 ч ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Строительство и украшение дома. | Урок открытия нового знания | Научатся работать с гофрокартоном, использовать его цвет и фактуру в поделках. Закрепят умение выполнять разметку деталей | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике; корректировать конструкцию и технологию изготовления. Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, отделять известное от неизвестного. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
18 | Объем и объемные | Урок открытия нового знания | Научатся читать чертежи, выполнять рицовку, изготавливать изделия кубической формы, различать плоские и объемные геометрические фигуры, их развертки. Узнают о последовательности построения развертки | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
19 | Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. | Урок открытия нового знания | Научатся изготавливать изделия разной геометрической формы, соотносить объемные геометрические фигуры, их развертки. Узнают о последовательности построения развертки | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | : т\к | ||||||||||||||||||||||||||
20 | Конструирование из сложных разверток. | Урок открытия нового знания | Научатся отбирать нужные для работы материалы и инструменты, выполнять разметку деталей. Закрепят умение читать чертежи, соблюдать правила безопасной работы | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике и учебных пособиях. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
21 | Модели и конструкции. | Урок открытия нового знания | Научатся отличать модель от макета | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Познавательные: наблюдать конструкции различных объектов, искать и отбирать необходимую для решения учебной | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
22 | Наша родная армия. | Урок открытия нового знания | Научатся строить окружность заданного радиуса, отбирать материалы и инструменты для выполнения задания, соблюдать правила безопасной работы | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Познавательные: наблюдать конструкции различных объектов, искать и отбирать необходимую для решения учебной | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
23 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. | Урок открытия нового знания | Научатся анализировать образцы изделий с опорой на памятку Научатся работать в технике «квиллинг» | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: выявлять | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
24 | Изонить. | Урок открытия нового знания | Научатся выполнять изделия в технике «изонить», отбирать материалы для работы, копировать или создавать новый рисунок, анализировать образцы изделий с опорой на памятку | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Познавательные: называть используемые материалы, использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
25 | Художественные техники из креповой бумаги. Проверочная работа №5: "Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора" | Урок рефлексии | Научатся выполнять | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть используемые материалы, использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге | т/м | ||||||||||||||||||||||||||
26 | Наши проекты. Парад военной техники. | Урок -проект | Научатся работать в группе над проектом, оценивать свою работу | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Познавательные: наблюдать конструкции различных объектов, искать и отбирать необходимую для решения учебной Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать. Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке, сотрудничать, выполняя различные роли в группе. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
4-я четверть - 8 часов Мастерская кукольника (8ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Что такое игрушка ? | Урок открытия нового знания | Научатся нестандартно использовать знакомые бытовые предметы, анализировать изделие по плану, планировать собственную деятельность | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций. Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
28 | Что такое игрушка ? | Урок рефлексии | Научатся нестандартно использовать знакомые бытовые предметы, анализировать изделие по плану, планировать собственную деятельность | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций. Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
29 | Театральные куклы-марионетки. | Урок открытия нового знания | Научатся различать виды театральных кукол, изготавливать куклу-марионетку, составлять план работы, работать в группе, распределять роли внутри группы | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы; использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
30 | Театральные куклы-марионетки. | Урок рефлексии | Научатся различать виды театральных кукол, изготавливать куклу-марионетку, составлять план работы, работать в группе, распределять роли внутри группы | испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности | Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы; использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
31 | Игрушка из носка. | Урок открытия нового знания | Научатся оценивать свою работу и работу других, решать конструкторские задачи через пробные упражнения, сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток; изготавливать изделия с опорой на рисунки и схемы; использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач; выполнять простые ручные швы, пришивать пуговицы | : иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы | Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы; использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
32 | Игрушка из носка. | Урок рефлексии | Научатся оценивать свою работу и работу других, решать конструкторские задачи через пробные упражнения, сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток; изготавливать изделия с опорой на рисунки и схемы; использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач; выполнять простые ручные швы, пришивать пуговицы | : иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы | Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы; использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
33 | Игрушка-неваляшка. | Урок открытия нового знания | Научатся использовать в своих работах вторичное сырье, самостоятельно анализировать изделие, планировать собственную деятельность. Освоят приемы безопасной работы | иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы | Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы, использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке. | т\к | ||||||||||||||||||||||||||
Резерв-1 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Что узнали, чему научились. | Урок рефлексии | Распознают и называют материалы и инструменты, с которыми работали на уроках технологии. Знают и соблюдают правила безопасности при выполнении практических работ. Применяют полученные знания в ходе тестирования и викторины | адекватно оценивать собственные учебные достижения на основе выделенных критериев | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: проводить анализ изделия с выделением существенных признаков. Коммуникативные: обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | т/к | ||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для учащихся 3 классов специального (коррекционного) класса VIII вида
Школьники с проблемами в умственном развитии ограничены в выборе профессии, поэтому требуются значительные усилия по их профессиональной ориентации. Начиная с ...
Рабочая программа по технологии для учащихся 1-4 классов. УМК "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по технологии адресована учащимся 1 ступени начального общего образования. Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Рабочая программа по технологии для учащихся 1 класса на основе программы образовательной системы "Перспектива"
Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует авторской программе....
Рабочая программа по технологии для учащихся 2-го класса УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа по технологии для учащихся 2-го класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова...
Рабочая программа по технологии для учащихся 3 класса по программе: "Планета знаний"
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»Содержание учебного предметаТематическое планированиеКалендарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по технологии для учащихся 2 класса по программе "Школа России"
Содержание: I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» II. Содержание учебного предмета III. Тематическое планирование ...
Рабочая программа по технологии для учащихся 3 класса по программе "Школа России"
Содержание: Стр. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»3-5Содержание учебного предмета5Тематическое планирование5-7...