Рабочая программа по технологии для учащихся 3 класса
рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа для учащихся 3 класса по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцева и др

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воронежская область, Павловский район,

Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение

«Казинская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено на заседании педагогического совета  школы

Протокол №_     от «___»____   201____г

«Согласовано»

зам.директора по УВР

____________________И.В.Черепкова

 «____»________2018г

«Утверждено»

Директор МКОУ Казинская СОШ

_________________________К.И.Гончарова

Приказ №___ от «__»_________201   г

        

                                                                                                    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

Ступень обучения (класс)         начальное  общее образование ,      3 класс

Уровень                                  базовый

Количество часов:                 34, из них 33 учебных часов и 1 час резерва

Составлена на основе:        авторской программы по технологии (авторы программы: Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева), Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.)

Учебный год:                       2018 - 2019

        

Составитель (ли) , КК           учитель начальных классов Олейникова Е. В., I КК

Приложение №3 к рабочей программе по технологии  для

 учащихся 1-4 классов на 2018-2019 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема
урока

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Вид контроля

Дата

Примечание

предметные

личностные

метапредметные (УУД),
личностные

план

факт

1-я четверть - 9 часов

Внутрипредметный модуль: "Информационная мастерская" (4 ч)

1

Повторение материала, изученного во 2 классе. Техника безопасности на уроке. Знакомимся с компьютером.

Урок рефлексии

Научатся самостоятельно организовывать рабочее место, узнавать и называть материалы, инструменты, анализировать образцы изделий, контролировать и корректировать ход работы, изготавливать изделия в технике оригами с опорой на рисунки
и план

иметь желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т\к

2

Знакомимся
с компьютером.

Урок открытия нового знания

Научатся называть основные устройства персонального компьютера, включать и выключать компьютер, пользоваться клавиатурой, выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками

принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, самостоятельно выполнять пробные поисковые действия. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе рассуждений и обсуждений; искатьи отбирать нужную информацию. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, слушать других.

т\к

3

Компьютер – твой помощник

Урок открытия нового знания

Научатся работать
с информацией на CD/DVD-дисках.

Научатся искать дополнительную информацию в книгах, Интернете и т. п., обсуждать и оценивать свои знания, организовывать рабочее место, соблюдать основные
правила безопасной работы на компьютере

Научатся оценивать свои знания, организовывать рабочее место, соблюдать основные
правила безопасной работы на компьютере

принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; работать по плану, используя необходимые дидактические средства (инструкционные карты).

Познавательные: наблюдать, осуществлять поиск нужной информации, анализировать ее, делать выводы.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т/м

4

Компьютер – твой помощник.

Проверочная работа №1: "Информационная мастерская"

Урок рефлексии

отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; работать по плану, используя необходимые дидактические средства (инструкционные карты).

Познавательные: наблюдать, осуществлять поиск нужной информации, анализировать ее, делать выводы.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т/м

Мастерская скульптора ( 5 ч )

5

6

Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов

Скульптуры разных времен и народов.

Урок открытия нового знания

Урок открытия нового знания

Научатся наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам; внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы, различать способы лепки; освоят способы лепки фигурок из пластилина

Научатся наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам; внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы, различать способы лепки; освоят способы лепки фигурок из пластилина

иметь желание учиться, принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

иметь желание учиться, принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

Познавательные: наблюдать и сравнивать виды композиции, цветосочетания, анализировать готовое изделие.

 Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать собственную деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, слушать учителя и одноклассников.

Познавательные: наблюдать и сравнивать виды композиции, цветосочетания, анализировать готовое изделие.

 Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать собственную деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, слушать учителя и одноклассников.

т\к

7

Статуэтки.

Урок открытия нового знания

Научатся наблюдать и сравнивать различные скульптуры по сюжетам, назначению, материалам; внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы; различать способы лепки; освоят способы лепки фигурок в технике намазывания пластилина на пластиковую основу

уважать народные традиции

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою
деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач; работать с информацией, представленной в форме рисунка, текста; находить разные способы решения учебной задачи.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т\к

8

Рельеф и его виды.

Урок открытия нового знания

Научатся подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий, различать способы лепки

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: выполнять учебное действие, используя план, алгоритм.

Познавательные: использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Коммуникативные: формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога.

т\к

9

Конструируем из фольги.

Проверочная работа №2: "Мастерская скульптора"

Урок рефлексии

научатся подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий; оценивать свои знания

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, принимать другие мнения
и высказывания, уважительно относиться к ним

Познавательные: использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, принимать другие мнения
и высказывания, уважительно относиться к ним

т/м

2-я четверть

Мастерская рукодельниц ( 7 ч )

10

Вышивка и вышивание.

Урок открытия нового знания

Научатся называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные виды вышивок, их названия и свойства наиболее распространенных материалов для вышивки; узнают о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости; смогут называть инструменты для  вышивальных работ

проявлять интерес к историческим традициям России и своего края

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач; работать с информацией, представленной в форме рисунка, текста. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, проявлять интерес к историческим традициям России и своего края

т\к

11

Вышивка и вышивание.

Урок рефлексии

Научатся называть по характерным особенностям образцов изученные и распространенные виды
швов, названия и свойства наиболее распространенных материалов для вышивки,
называть инструменты, используемые при выполнении вышивальных работ. Освоят приемы деталей кроя разметки по лекалу, выполнение
петельного стежка

проявлять интерес к историческим традициям России и своего края

Регулятивные: выявлять и формулировать учебную проблему; анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

т/к

12

Строчка петельного
стежка.

Урок рефлексии

Научатся называть по характерным особенностям образцов изученные и распространенные виды
швов .

Освоят приемы деталей кроя разметки по лекалу, выполнение
петельного стежка

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: выявлять и формулировать учебную проблему; анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т\к

13

Пришивание пуговицы.

Урок открытия нового знания

 Научатся организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия, планировать практическую работу и работать по составленному плану; соблюдать правила безопасной работы с инструментами

иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы

Регулятивные: выявлять и формулировать учебную проблему; анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

Личностные: иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы

т\к

14

Наши проекты. "Подарок малышам ", "Волшебное дерево" "Подвеска"

Урок -проект

Научатся подбирать материалы и инструменты, необходимые для работы над проектом, работать в группе; называть инструменты и материалы. Закрепят умение работать с тканью, выполнять разметку деталей по лекалам, соединять детали из ткани, пришивать пуговицы, соблюдение правил безопасной работы

договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе

Познавательные: наблюдать конструкции, называть используемые материалы, осуществлять поиск необходимой информации в учебных пособиях.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т\к

15

История швейной машины. Секреты швейной машины.

Урок открытия нового знания

Научатся выполнять формообразование деталей из трикотажа способом набивки и стяжки на проволочный каркас. Закрепят умение работать с инструментами, соблюдая правила безопасности, составлять план работы, изготавливать изделие с опорой на инструкцию, корректировать свои действия

 испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций. Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать; слушать других, принимать другую точку зрения.

Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

т\к

16

Футляры.

  Проверочная работа №3: "Мастерская рукодельниц"

Урок рефлексии

Научатся использовать ранее освоенные знания и умения при изготовлении новых изделий, отбирать материалы и инструменты для работы.

Закрепят умение выполнять разметку деталей по лекалам, работать с ножницами и иглой, соблюдая правила безопасной работы

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике; корректировать конструкцию и технологию изготовления.

Познавательные: наблюдать, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т/м

3-я четверть - 10 часов

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора (10 ч )

17

Строительство и украшение дома.

Урок открытия нового знания

 Научатся работать с гофрокартоном, использовать его цвет и фактуру в поделках.

Закрепят умение выполнять разметку деталей

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике; корректировать конструкцию и технологию изготовления.

Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, отделять известное от неизвестного.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т\к

18

Объем и объемные
формы.
Развертка.

Урок открытия нового знания

Научатся читать чертежи, выполнять рицовку, изготавливать изделия кубической формы, различать плоские и объемные геометрические фигуры, их развертки. Узнают о последовательности построения развертки

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т\к

19

Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм.

Урок открытия нового знания

Научатся изготавливать изделия разной геометрической формы, соотносить объемные геометрические фигуры, их развертки.

Узнают о последовательности построения развертки

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

: 

т\к

20

Конструирование из сложных разверток.

Урок открытия нового знания

Научатся отбирать нужные для работы материалы и инструменты, выполнять разметку деталей.

Закрепят умение читать чертежи, соблюдать правила безопасной работы
с ножницами

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике и учебных пособиях. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т\к

21

Модели и конструкции.

Урок открытия нового знания

Научатся отличать модель от макета

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Познавательные: наблюдать конструкции различных объектов, искать и отбирать необходимую для решения учебной
задачи информацию в учебнике.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т\к

22

Наша родная армия.

Урок открытия нового знания

Научатся  строить окружность заданного радиуса, отбирать материалы и инструменты для выполнения задания, соблюдать правила безопасной работы

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Познавательные: наблюдать конструкции различных объектов, искать и отбирать необходимую для решения учебной
задачи информацию в учебнике.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, вносить коррективы в полученные результаты. Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке, сотрудничать в работе.

т\к

23

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг.

Урок открытия нового знания

Научатся анализировать образцы изделий с опорой на памятку
(конструктивные особенности и технология изготовления); организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия. Расширят представление о декоративно-прикладном искусстве, познакомятся с профессией художника-декоратора.

Научатся работать в технике «квиллинг»

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: выявлять
и формулировать цель
деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою
деятельность по ориентированию в учебнике.
Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

т\к

24

Изонить.

Урок открытия нового знания

Научатся выполнять изделия в технике «изонить», отбирать материалы для работы, копировать или создавать новый рисунок, анализировать образцы изделий с опорой на памятку

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Познавательные: называть используемые материалы, использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т\к

25

Художественные техники из креповой бумаги.

 Проверочная работа №5: "Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора"

Урок рефлексии

 Научатся выполнять
простейшие исследования, делать выводы, работать с креповой бумагой, самостоятельно анализировать готовое изделие; организовывать рабочее место, работать с соблюдением правил безопасности

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть используемые материалы, использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.
Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т/м

26

Наши проекты. Парад военной техники.

Урок -проект

Научатся работать в группе над проектом, оценивать свою работу

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Познавательные: наблюдать конструкции различных объектов, искать и отбирать необходимую для решения учебной
задачи информацию в учебнике и учебных пособиях.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке, сотрудничать, выполняя различные роли в группе.

т\к

4-я четверть - 8 часов

Мастерская кукольника (8ч)

27

Что такое игрушка ?

Урок открытия нового знания

Научатся нестандартно использовать знакомые бытовые предметы, анализировать изделие по плану, планировать собственную деятельность

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций. Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других.

т\к

28

Что такое игрушка ?

Урок рефлексии

Научатся нестандартно использовать знакомые бытовые предметы, анализировать изделие по плану, планировать собственную деятельность

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций. Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других.

т\к

29

Театральные куклы-марионетки.

Урок открытия нового знания

Научатся различать виды театральных кукол, изготавливать куклу-марионетку, составлять план работы, работать в группе, распределять роли внутри группы

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы; использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.
Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т\к

30

Театральные куклы-марионетки.

Урок рефлексии

Научатся различать виды театральных кукол, изготавливать куклу-марионетку, составлять план работы, работать в группе, распределять роли внутри группы

испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы; использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.
Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т\к

31

Игрушка из носка.

Урок открытия нового знания

Научатся оценивать свою работу и работу других, решать конструкторские задачи через пробные упражнения, сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток; изготавливать изделия с опорой на рисунки и схемы; использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач; выполнять простые ручные швы, пришивать пуговицы

: иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы

Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы; использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т\к

32

Игрушка из носка.

Урок рефлексии

Научатся оценивать свою работу и работу других, решать конструкторские задачи через пробные упражнения, сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток; изготавливать изделия с опорой на рисунки и схемы; использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач; выполнять простые ручные швы, пришивать пуговицы

: иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы

Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы; использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т\к

33

Игрушка-неваляшка.


 Урок открытия нового знания

 Научатся использовать в своих работах вторичное сырье, самостоятельно анализировать изделие, планировать собственную деятельность. Освоят приемы безопасной работы

иметь желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы

Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы, называть нужные в работе материалы, использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке.

т\к

Резерв-1 ч

34

Что узнали, чему научились.


Урок рефлексии

Распознают и называют материалы и инструменты, с которыми работали на уроках технологии.

Знают и соблюдают правила безопасности при выполнении практических работ.

Применяют полученные знания в ходе тестирования и викторины

адекватно оценивать собственные учебные достижения на основе выделенных критериев

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: проводить анализ изделия с выделением существенных признаков.

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

т/к


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для учащихся 3 классов специального (коррекционного) класса VIII вида

         Школьники с проблемами в умственном развитии ограничены в выборе профессии, поэтому требуются значительные усилия по их профессиональной ориентации. Начиная с ...

Рабочая программа по технологии для учащихся 1-4 классов. УМК "Начальная школа 21 века"

Рабочая  программа по технологии адресована учащимся  1 ступени начального общего образования. Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Рабочая программа по технологии для учащихся 1 класса на основе программы образовательной системы "Перспектива"

Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует авторской программе....

Рабочая программа по технологии для учащихся 2-го класса УМК "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа  по  технологии для учащихся 2-го класса  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова...

Рабочая программа по технологии для учащихся 3 класса по программе: "Планета знаний"

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»Содержание учебного предметаТематическое планированиеКалендарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по технологии для учащихся 2 класса по программе "Школа России"

Содержание: I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» II. Содержание учебного предмета III. Тематическое планирование ...

Рабочая программа по технологии для учащихся 3 класса по программе "Школа России"

Содержание: Стр. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»3-5Содержание учебного предмета5Тематическое планирование5-7...