технология
тест по технологии (2 класс)

Ольга Кеняйкина

промежуточная аттестация по технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_tehnologiya.docx21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Ким

1 вариант

  1. Информация. Приведи примеры информации: звуковой и графической (печатной )по три примера

Звуковая

Графическая

Песня птицы. задача по математике, и т.д.

2. Главная  часть компьютера – это…

А) монитор

Б) системный блок

В) клавиатура

  1. С помощью компьютера можно:

А) Общаться с другими пользователями через Интернет

Б) Играть в компьютерные игры

В) Искать, хранить, получать информацию

Г) Все ответы верны

  1.  Какие материалы использовались в различные времена для изготовления книг? подчеркни

бамбук, береста, веточки, телячья кожа, камни, деревянные дощечки, глиняные дощечки

        5.  Какие старинные ремесла ты знаешь? Приведи три примера

        6. Закончи высказывания:

Льняные ткани изготавливают из …

Шерстяные ткани изготавливают из…

Хлопчатобумажные ткани  изготавливают из…

Шёлковые ткани изготавливают из….

        7.Ремесленник – это мастер, который

А)  руководит фирмой

Б) работает на фабрике или заводе

В) занимается каким-нибудь промыслом, ручным производством изделий с помощью простых инструментов и приспособлений

         8. Какого материала нет в природе в готовом виде?

А) Бумаги

Б) Древесины

В) Песка

9. Ветер и вода – природные стихии, которые являются

А) Надежным источником Энергии

Б) Ненадежным источником энергии

В) Не являются источником энергии

10.Для выполнения работы вам потребуются материалы и инструменты. Из предложенного списка выберите  предметы, относящиеся к инструментам и материалам. Записав их в нужный столбик.

Канцелярский нож, клей, ножницы, ленты, ткань, тесьма, линейка, бархатная бумага.

Инструменты

Материалы

11.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов, назовите его:

Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвия;

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им;

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

Часть 2

Повышенный уровень

12* Напиши пословицу о труде.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13* Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

А) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это

__________________________________________________________________

Б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это

__________________________________________________________________

В) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это

__________________________________________________________________

  1. вариант
  1. Информация. Приведи примеры информации: звуковой и графической (печатную)

Звуковая

Графическая

Мурлыканье кошки, сказка в книге, и т.д.

2. Главная  часть компьютера – это…

А) системный блок

Б) монитор

В) клавиатура

3. С помощью компьютера можно:

А) Играть в компьютерные игры

Б) Общаться с другими пользователями через Интернет

В) Все ответы верны

Г) Звонить друзьям, искать различную информацию

4. Какие материалы использовались в различные времена для изготовления книг? подчеркни

Папирус, бамбук, береста, перья, телячья кожа, камни, деревянные дощечки, глиняные дощечки

        5.  Какие старинные ремесла ты знаешь? Приведи три примера

        6. Закончи высказывания:

Хлопчатобумажные ткани  изготавливают из…

Шёлковые ткани изготавливают из….

        7.Ремесленник – это мастер, который

А)  занимается каким-нибудь промыслом, ручным производством изделий с помощью простых инструментов и приспособлений

Б) работает на фабрике или заводе

В) руководит фирмой

         8. Какого материала нет в природе в готовом виде?

А) Песка

Б) Древесины

В) Бумаги

9. Ветер и вода – природные стихии, которые являются

А) Не являются источником энергии

Б) Ненадежным источником энергии

В) Надежным источником Энергии

10.Для выполнения работы вам потребуются материалы и инструменты. Из предложенного списка выберите  предметы, относящиеся к инструментам и материалам. Записав их в нужный столбик.

Цветная бумага, клей, канцелярский нож, ножницы, ткань, тесьма, линейка, бархатная бумага.

Инструменты

Материалы

11.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов, назовите его:

На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им;

      – Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвия;

Часть 2

Повышенный уровень

12* Напиши пословицу о труде.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13* Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

А) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это

__________________________________________________________________

Б) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это

__________________________________________________________________

В) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это

___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....