Конспект урока «Парашют» 3 класс
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Цель занятия : Конструирование из бумаги объемной модель парашюта.
Планируемые результаты:
Предметные
- Знать, что такое парашют.
- Уметь работать с иголкой и ниткой.
· Личностные
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознавать личностный смысл учения.
Время проведения:11:35
Оборудование, материалы : бумага, ножницы, карточки, цветные ленты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Парашют» 3 класс | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 17.04.2019 ФИО студента: Сафонова О.И
Школа: МБОУ «СОШ № 68» ФИО учителя: Григорович И.В
Класс: 3 «В» ФИО руководителя практики: Бондарь Е.Б
УРОК ТЕХНОЛОГИИ
По теме: «Парашют».
Цель занятия : Конструирование из бумаги объемной модель парашюта.
Планируемые результаты:
Предметные
- Знать, что такое парашют.
- Уметь работать с иголкой и ниткой.
· Личностные
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознавать личностный смысл учения.
Время проведения:11:35
Оборудование, материалы : бумага, ножницы, карточки, цветные ленты.
Челябинск, 2019
№: п/п | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
0. | Подготовка к уроку | перемена | Осуществление контроля подготовки рабочих мест, материалов и инструментов. | Подготовка рабочего места к работе Самоконтроль | Р: рациональное размещение рабочих инструментов и материалов на рабочем месте |
1. | Организационный момент | 1 мин | - Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята. | Приветствуют учителя | К: планирование учебного сотрудничества с учениками и сверстниками. |
2. | Формулировка темы и цели урока, актуализация знаний. | 2 мин | - Сегодня мы будем разговаривать о парашюты. Вы уже знаете, что люди издавна хотели летать. Они долгое время испытывали и исследовали, прежде чем подняться в воздух. - Для чего нужен парашют? - Парашюты используют не только для мягкой посадки людей-парашютистов с самолета на землю, а и для того, чтобы доставить в безлюдные места различные грузы (необходимую технику, различные продукты, лекарства и тому подобное). Купол парашюта изготавливают из тонкой, но очень прочной ткани (шелка). К нему прикрепляют при помощи строп (крепких тросов) снаряжение для удерживания человека или груза. Очень важно правильно сложить парашют, от этого зависит раскрытие купола в воздухе, а также успешное приземление. |
- Парашют нужен для того, что бы не разбиться……и т.д | П: извлечение необходимой информации из речевого сообщения учителя, обращение к уже имеющимся знаниям. Р: формулировка и постановка целей и задач урока. К: владение монологической и диалогической формами речи. |
3. | Объяснение нового материала: анализ образца. | 3мин |
| Ответы на вопросы в беседе | Л: развитие наблюдательности, аналитического мышления П: анализ устройство изделия, выделять детали К: формулировать и высказывать свои мысли |
Планирование предстоящей деятельности. (Педпоказ) | 6 мин | Начнем с подборки материала и выбора цветов бумаги, которые наилучшим образом подойдут к тем или иным деталям изделия. Какие цвета нам подойдут? Инструктаж по технике безопасности. — Как нужно работать ножницами? — Какие правила гигиены необходимо соблюдать при работе с клеем? | Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы | П: актуализация знаний, извлечение необходимой информации из сообщения учителя К: формулировка высказывания Р: планирование своей деятельности | |
4. | Физминутка | 3 мин | Пальчики в замок сцепили, Вправо, влево покрутили. Кисти вниз, потом подняли. Так недолго помахали. Каждый пальчик на руке Помассировать в руке. Пальцы в кулачки сомкнули, Кисти рук слегка стряхнули. | Повторяют движения | Р: оценивать правильность выполнения действия |
5. | Постановка творческой задачи | 1 мин | Итак, давайте вспомним, что вам нужно сделать сегодня на уроке? Оценивать вашу работу будем по следующим критериям: аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения переплетения, сочетаемость цветов. Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов. | Отвечают на вопросы | К: формулировка мысль, устного высказывания Р: создавать ориентир действия, выдвигать критерии работы |
6. | Самостоятельная работа | 25 мин | Оказание индивидуальной помощи, организация взаимопомощи, контроль выполнения задания, конструктивная критика, поощрение. | Самостоятельное выполнение работы | Р: саморегуляция, волевое усилие к преодолению препятствий. К: оказание взаимовыручки |
7. | Итог урока | 3 мин | Наш урок подходит к концу. Сейчас мы проведем выставку готовых работ. На доске вы видите 3 колонки. Оцените свою работу и прикрепите в соответствующий столбик. Какие работы получились самыми аккуратными? Что необычного вы можете заметить в работах друг друга? Все ли они совершенно одинаковы? О чем это говорит? Вспомните цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале. Удалось ли нам достичь ее? В какой технике мы выполняли открытку? Трудно ли вам было выполнять работу? Кто доволен своей работой? Молодцы. Вы отлично потрудились сегодня. Спасибо за урок. | Демонстрируют свои работы, оценивают друг друга | Л: положительные эмоции от получения результата результатов своего труда, уважения работы других, самооценка, рефлексия Л: самооценка К: построение речевого высказывания, формулировка своего мнения |
8. | Уборка рабочих мест | перемена | Контроль за уборкой рабочих мест. | Уборка рабочих мест | Р: самоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...