« Совместная деятельность учащихся с использованием сервисов Интернет (Prezi) в урочной и внеурочной деятельности»
презентация к уроку по технологии
« Интеграция внеурочной и урочной деятельности как часть развивающего пространства школьника в образовательном процессе».
« Совместная деятельность учащихся с использованием сервисов Интернет (Prezi) в урочной и внеурочной деятельности»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Совместная деятельность учащихся с использованием сервисов Интернет ( Prezi ) в урочной и внеурочной деятельности» Prezi — инструмент для создания интерактивной презентации в режиме онлайн. Презентации представляют из себя мощный инструмент, который помогает нам доносить свои идеи наиболее эффективным и наглядным способом. Обычно для создания презентации мы используем программу PowerPoint, которая является частью набора приложений Microsoft Office. Однако в последнее время появилось достаточное количество альтернатив, многие из которых предоставляют не меньшие возможности и к тому же бесплатны. Одним из лучших примеров подобных инструментов является Prezi.
1 блок: Undo – отменить последнее действие, повторить последнее отмененное действие. Saved at ... – время последнего сохранения презентации, в том числе автоматического. 2 блок: Frames & Arrows – режимы вставки фреймов, рисования выделения стрелок, линий и текста. Имеет выпадающее меню для выбора формы фреймов и стрелок. Insert – режимы загрузки с локального компьютера изображений, фоновой музыки, файлов форматов .PDF, .SWF, .PPT и видео, вставки символов, фигур и диаграмм из коллекции редактора Prezi или из личной коллекции, ссылки на сервис YouTube. Themes – при выборе этого пункта открывается диалоговое окно выбора темы оформления для текущей презентации с возможностью сохранения настроек (Save current theme), выбор изображения для 3D фона. При необходимости можно изменить шаблон (Change template...).
3 блок Prezent – режим просмотра презентации в полноэкранном режиме. Возврат в режим редактирования после нажатия клавиши Esc. Share – режимы совместного создания и редактирования презентации с нескольких (до 10) удаленных компьютеров (генерирует ссылку на презентацию для рассылки приглашенным пользователям) и показа презентации в режиме онлайн, загрузить (импортировать) на компьютер в формате .PDF. Exit – выход из режима редактирования с автоматическим сохранением текущей презентации и возврат на страницу с вашими презентациями
Формируются УУД Личностные , регулятивные, коммуникативные, познавательные. Учащиеся обмениваться друг с другом информацией, выражают личное мнение, учатся говорить и слушать, принимать решения, обсуждать и совместно решать проблемы, работать в группах (гомогенных и гетерогенных), ставить перед собой цель, планировать ее достижение, самостоятельно приобретать новые знания, контролировать товарищей и себя, оценивать результаты деятельности своих товарищей и себя, ответственно относится к работе других участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/11/picture-265115-1370949102.jpg)
Использование современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности
Часто я задумываюсь над вопросами: «Как сделать урок наиболее эффективным? Как научить детей применять свои знания на практике? Как научить детей учиться, при этом сохранить здоровье».Мног...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/03/picture-540931-1417586071.jpg)
Развитие произвольного внимания младших школьников в процессе обучения через использование учебно-дидактических игр в урочной и внеурочной деятельности.
Упражнения на внимание...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/23/picture-1050993-1535021501.jpg)
«Использование эффективных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности, как средство социализации и развития творческих способностей детей с ОВЗ»
В свете реализации Закона образования в Российской Федерации ценность современного образовательного процесса определяется его направленностью на ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-43620-1448751568.jpg)
Использование ребусов в урочной и внеурочной деятельности учащихся
Введение в школьную программу начальных классов нетрадиционных методов преподавания имеет целью, не отрываясь от проблем обучения и воспитания, развить личностные качества ребёнка, выявить и обеспечит...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/07/picture-1090402-1544177106.jpg)
Эффективное использование современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности
Использеование проектных, игровых, личностно-ориентированных, интерактивных и других на уроке и во внеурочной деятельности...
Система использования моделей артикуляции звуков в урочной и внеурочной деятельности в школе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Статья о системе использования моделей артикуляций звуков...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/09/picture-1493824-1699545757.jpg)
Опыт использования современных технологий обучения в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Перед образовательными учреждениями ст...