Технология 3 кл. УМК «ШР» «Салфетница»
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Цели деятельности учителя: обеспечить усвоение понятий «симметрия», «салфетница», обеспечить формирование навыка вырезания и складывание, обеспечить изучение технологии выполнения изделия, обеспечить усвоение техники безопасности работы с ножницами; обеспечить развитие мышления, воображения и творческих способностей; воспитывать интерес к материалу урока, воспитывать чувство удовольствия от своей работы
Планируемые результаты:
Предметные: знать определения «симметрия», «салфетница», знать свойства бумаги, знать технологию изготовления изделия; уметь выполнять операцию сгибания, складывания, резания, склеивания; освоить технологию изготовлению изделия; выполнить «салфетницу».
Личностные: провести самооценку, взаимооценку, определить уровень интереса к работе, осознать возникшие трудности.
Тип урока: развивающее обучение
Оборудование для учителя: образец и шаблоны, технологическая карта изделия, учебник (3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. На электрон. Носителе / Н. И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2014. - 143 с. : ил. - (Перспектива)), презентация.
Оборудование для ученика: цветная бумага, белая бумага, цветной картон, клей, ножницы.
Схема доски: тема урока, критерии оценивания, технологическая карта изготовления изделия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_3_kl._umk_shr_salfetnitsa.pdf | 364.2 КБ |
tehnologiya.pptx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: - познакомиться с понятием «салфетка »; - научиться выполнять «салфетницу» самостоятельно.
Салфетница?
Салфетка – кусок ткани или нетканого материала прямоугольной формы , применяющийся в быту и хозяйстве для удаления различных веществ с поверхности.
СИММЕТРИЯ
Симметрия - это одинаковая правая и левая часть какого-либо объекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Салфетница"
- Закрепить у детей навыки выпиливания из фанеры лобзиком изделия с прямолинейными и криволинейными вырезами, по контуру и по очертанию внутри предмета.-Воспитывать трудолюбие, самостоятельность в раб...
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Конспект урока технологии "Работа с бумагой. Сервировка стола. Салфетница"(3 класс )
Цели урока:- формировать представление о последовательности выполнения изделия;- создать условия для выполнения объемной аппликации «Салфетница».Планируемые результаты:Предметные:- научать...
Конспект и презентация урока по технологии на тему: "Салфетница" 3 класс
Цель урока: Создание условий для ознакомления учащихся с изделием “Салфетница”.Личностные уменияЛ 1. Иметь интерес и мотивацию к учению и познанию.Л2.Развить способность к творческому само...