КТП Технология
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе авторской программы по Технологии авторов Н. В. Шипиловой , Н. И. Роговцевой и др. и в соответствии с Основной общеобразовательной программой начального общего образования, реализующей ФГОС НОО
Учебник: Н. И. Роговцевой «Технология» (2018 г.)
Программа рассчитана на 34 учебных часов в год. Авторская программа взята без изменений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_tehnologiya_34.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе авторской программы по Технологии авторов Н. В. Шипиловой , Н. И. Роговцевой и др. и в соответствии с Основной общеобразовательной программой начального общего образования, реализующей ФГОС НОО
Учебник: Н. И. Роговцевой «Технология» (2018 г.)
Программа рассчитана на 34 учебных часов в год. Авторская программа взята без изменений.
Основное содержание
Содержание | Количество часов |
Человек и земля | 21 |
Человек и вода | 3 |
Человек и воздух | 3 |
Человек и информация | 6 |
Календарно - тематическое планирование
4 класс. Технология. 34ч (1 ч в неделю)
№ урока | Название темы | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Как работать с учебником | ||
Человек и земля (21 ч.) | |||
2-3 | Вагоностроительный завод | ||
4-5 | Полезные ископаемые | ||
6-7 | Автомобильный завод | ||
8-9 | Монетный двор | ||
10-11 | Фаянсовый завод | ||
12-13 | Швейная фабрика | ||
14-15 | Обувное производство | ||
16-17 | Деревообрабатывающее производство | ||
18-19 | Кондитерская фабрика | ||
20-21 | Бытовая техника | ||
22 | Тепличное хозяйство | ||
Человек и вода(3 ч.) | |||
23 | Водоканал | ||
24 | Порт | ||
25 | Узелковое плетение | ||
Человек и воздух (3 ч.) | |||
26 | Самолётостроение и ракетостроение | ||
27 | Ракета – носитель | ||
28 | Воздушный змей | ||
Человек и информация (6 ч.) | |||
29-30 | Издательское дело | ||
31 | Содержание книги | ||
32-33 | Переплётные работы | ||
34 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....