Конспект занятия. Тема: Выполнение «Брошь-цветок».
план-конспект занятия по технологии (4 класс) по теме
Конспект занятия по технологии ( 4 класс) на тему: Выполнение «Брошь-цветок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.02.2018.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия
Название кружка, автор: «Волшебный мир кожи», автор кружка студентка ЧПК № 1 Севостьянова Ирина Витальевна 41 группы
Направление внеурочной деятельности: художественно-эстетическое
Форма работы: индивидуальная
Тема занятия: Выполнение «Брошь-цветок»
Цель занятия: Научить учащихся выполнять ключницу из кожи
Планируемые результаты:
· Предметные
-выполнить «Брошь-цветок» из кожи
· Личностные
-учиться работать самостоятельно
Класс: 4-3
Время проведения: 08:20-09:00
Оборудование, материалы: презентация, кожа, простой карандаш, белый картон, клей Момент «Кристал», украшения для броши
Этап урока Методы и приёмы | Хроно-метраж | Содержание | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности - словесный | 1 мин. | -Мы с вами уже изготовили два изделия из кожи. Сегодня у нас не простое задание. | - приветствовать учителя; | Л.: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом |
II. Актуализация знаний и мотивация - словесный -беседа - работа с презентацией | 1 мин. | -Брошь — это изделие, прикалываемое на одежду. Обычно изготавливается из металла, часто драгоценного — золота или серебра — и украшается драгоценными камнями или эмалевыми вставками. Как правило, брошь используется только в качестве украшения, однако она может нести и утилитарную функцию — например, застёжки. -Самые ранние известные броши относятся к эпохе бронзового века. Дизайн брошей часто менялся с течением времени, поэтому они могут служить хорошим хронологическим индикатором, позволяющим датировать другие археологические находки. Введение брошей приписывают мадам де Севинье в XVII веке. Эти застежки отличалась от своих предшественниц — фибул и аграфов, как богатством оформления, так и местом прикрепления | - слушать рассказ; - формулировать тему занятия | Р.: - принимать и сохранять учебную задачу |
III. Постановка задачи - словесный - беседа - работа с презентацией | 3-5 мин. | - И так, кто же может, что же сегодня мы будем с вами выполнять? - Молодцы. Мы с вами сегодня будем выполнять: «Брошь-цветок» | - отвечать на вопросы -определять тему занятия | П.: - - осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
IV.Открытие нового знания - словесный - беседа - работа с таблицей - работа с презентацией | 10-15 мин. | - Сейчас я покажу вам, как я выполнила брошь. - Каково назначение изделия? -Простое это изделие или сложное? Почему? -Из какого материала сделана брошь? - Может ли использоваться другой материал? -Каким способом сделана брошь? -Каким способом соединены детали? -Каким способом оформлен цветок? -Как ещё можно оформить? - Какие материалы, инструменты нужны для изготовления работы? 1.Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. -Молодцы. Сейчас я вам раздала кожу и шаблоны 1.обвести с изнаночной стороны шаблон 2. вырезать 3. Склеить в середине 4. Оформить цветок 6.Приклеить булавку. | - отвечать на задаваемые учителем вопросы; -слушать рассказ -анализировать таблицу | П.: - осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Р.: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане |
V. Самостоятельная работа | 20 мин. | -Сейчас, я вы работаете самостоятельно | - выполнять тест диагностики № 1 | Р.: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане |
VI. Рефлексия деятельности (по продукту) - беседа - одобрение - похвала | 5 мин. | - На этом занятие окончено. На следующий урок вам не нужно ничего кроме тетрадей -Задание понятно? Хорошо. Тогда наше занятие подошло к концу. | - подводить итог -записывать инструменты которые потребуются на следующее занятие | Л.: - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия. Тема: Знакомство с пермогорской росписью.
План-конспект занятия для младших школьников в кружке «Изобразительное творчество».Тема: Знакомство с пермогорской росписью.Цель. Познакомиться с пермогорской росписью и научиться со...
Конспект занятия Тема: пластилинография « Петушок с семьёй». класс «Особый ребёнок»
Задачи:1. Закрепить знания детей о домашних птицах ( петух, курица, цыплята ), их внешнем облике ,отработать технические приёмы изображения птиц способом пластилинографии.2. Продолжать формировать у д...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема «Рисуем букет цветов в технике A la Prima».
Цели занятия: - научить рисовать, по представленному образцу, правильно подбирая цвета, оттенки цвета, акцентировать внимание на расположение композиции на листе;- научить технике рисования по с...
Конспект занятия Тема: Слова с суффиксом -ость.
Конспект логопедического занятия. Закрепление правописания слов с суффиксом -ость....
Конспект занятия. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков «Л - ЛЬ»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков«Л» и «ЛЬ» в слогах, в словах, в предложениях....
Конспект занятия Тема: Предложение
Цель: закрепление знаний по теме «Предложение».ЗадачиКоррекционно-образовательная: -совершенствование грамматического строя речи;-совершенствование умения поддерживать беседу и отвечать на...
Конспект занятия тема: «Тайна нашего имени»
Цели. Создать в группе доброжелательную атмосферу; развивать позиции эмоционального принятия себя и другого человека.Задачи:1.Развитие коммуникативных навыков, развитие межличностных отношений в групп...