КТП "Технология" 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
КТП "Технология" 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tehnologiya_33.docx | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа р.п. Озинки»
ул.8-ое Марта, д.9, р.п. Озинки, Саратовская область,413620
Тел.: (884576) 4-15-78, e-mail: ozin-oosh@yandex.ru
ОКПО 51418924, ОГРН 1026400706650, ИНН/КПП 6423004423
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________ О.В. Погодаева. подпись Ф.И.О. 28.08.2015 года |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По предмету «Технология»
(указать учебный предмет, курс)
Программа Начальная школа XXI века
Учитель Джумагулова Гульнара Ягшыгелдиевна
Класс 1
Количество часов: всего 33 часов, в неделю 1 часов
2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование учителя Джумагуловой Г.Я. на период 2015 - 2016 учебный год.
Программа «Начальная школа XXI века».
Предмет технология.
Класс 1.
УМК Е.А.Лутцева Технология: 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений : Е.А. Лутцева. М.: Вентана – Граф, 2013
Всего 33 часов. В неделю 1 час.
Плановых контрольных уроков 0
Зачетов 0
Тестов 0
Планирование составлено на основе авторской программы Технология: программа: 1-4 классы/ Е.А.Лутцева. М.: Вентана-Граф, 2013
№ п/п | Дата проведения | Наименование раздела темы урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Формы диагностики и контроль | ||||||
план | факт | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||
1 триместр | |||||||||||||||
Раздел 1 Что нас окружает? | |||||||||||||||
1 | 02.09 | Представление о мире природы и мире, созданном руками человека | 1 | Экскурсия | Что ты видишь вокруг? Классификация предметов по признакам | Уметь классифицировать предметы по признакам – природные и рукотворные | Практический | Устный опрос | |||||||
2 | 09.09 | 1 | Комбинированный | Мир природы. Природа в жизни человека | Знать, какое значение имеет природа в жизни человека | Текущий | Устный опрос | ||||||||
3 | 16.09 | 1 | Экскурсия | Мир рукотворный. Что сделано руками человека | Уметь различать, что сделано руками человека, а что создано природой | Практический | Особенности разных профессий | Устный опрос | |||||||
4 | 23.09 | О взаимоотношении окружающего мира и человека | 1 | Экскурсия | Окружающий мир надо беречь. Охрана природы. Зависимость природного мира от человека | Знать правила поведения в природе. Уметь соблюдать правила поведения в природе | Практический | Устный опрос | |||||||
Раздел 2 Кто где живет? | |||||||||||||||
5 | 30.09 | Как животные и человек приспосабливаются к окружающему миру - жилище | 1 | Экскурсия | Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем? Экскурсия в краеведческом музее. Зачем животному и человеку нужно жилище | Знать, какое животное, какое жилище строит; для чего людям и животным нужны жилища | Практический | Практический | |||||||
6 | 14.10 | Значение трудовой деятельности для человека | 1 | Экскурсия | Помогаем дома. Лепим из пластилина. Подари сказку «Колобок». Лепка сказочных персонажей из русской народной сказки «Колобок» | Уметь работать с пластилином, сравнивать, организовывать рабочее место | Практический | Разыгрывание сказки «Колобок» | Практический | ||||||
7 | 21.10 | О радости общения и совместного труда | 1 | Урок - праздник | Готовим праздник «День именинника» | Знать, чем порадовать именинника. Уметь работать в коллективе | Практический | Практический | |||||||
8 | 28.10 | 1 | Комбинированный | Пластилин - волшебник. Планирование своей работы | Уметь подбирать инструмент и материал. Знать этапы работы | Текущий | Практический | ||||||||
Раздел 3 Азбука мастерства | |||||||||||||||
9 | 04.11 | Общее представление о материалах | 1 | Экскурсия | Понятие «материал». Классификация материалов. Свойства различных материалов | Уметь классифицировать, исследовать свойства различных материалов | Исследовательский, текущий | Игра «Какой предмет лишний?» | Устный опрос | ||||||
10 | 11.11 | Общее представление о конструкции изделий | 1 | Комбинированный | Как устроены разные изделия? Изделия и его детали. Понятие «конструкция». Сборка и разбор конструкции. Способы развинчивания и свинчивания деталей | Знать термин «конструкция». Уметь разбирать на детали способом развинчивания и свинчивания | Текущий | Практический | |||||||
2 триместр | |||||||||||||||
11 | 25.11 | О способах соединения материалах | 1 | Комбинированный | Как соединяют детали? Способы соединения деталей | Знать, с помощью чего можно соединить детали | Текущий | Практический | |||||||
12 | 02.12 | Общее представление о технологии изготовления изделий | 1 | Комбинированный | Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов? | Уметь классифицировать, исследовать свойства различных материалов | Текущий | Устный опрос | |||||||
Раздел 4 Работаем с бумагой | |||||||||||||||
13 | 09.12 | О выборе материалов | 1 | Комбинированный | Нужны ли нам бумага и картон? Свойства бумаги и картона | Знать свойства бумаги. Уметь работать с ножницами, действовать с опорой на памятку | Исследовательский, практикум | Практический | |||||||
14 | 16.12 | Новогодняя мастерская | 1 | Комбинированный | Как аккуратно наклеить детали? Как клей сделать невидимкой? Способы наклеивания. Выполнение обрывочной аппликации | Знать способы наклеивания. Уметь выполнять обрывочную аппликацию | Практический | Самостоятельная работа | |||||||
15 | 23.12 | Клеевое соединение бумажных деталей | 1 | Комбинированный | Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник. Какие бывают аппликации? | Уметь вырезать детали из бумаги по собственному вымыслу, на основе фантазии в моделировании | Текущий | Практический | |||||||
Раздел 5 Помощники мастера | |||||||||||||||
16 | 30.12 | Общее представление об инструментах и машинах-помощниках. Приемы работы ножницами | 1 | Комбинированный | Какие ножницы у мастеров? | Знать технику безопасности при работе с ножницами | Исследовательский, текущий | Устный опрос | |||||||
17 | 13.01 | Понятие «линия». Виды линий | 1 | Комбинированный | Какие бывают линии? Чем они помогают мастерам? Черчение линий различной конфигурации | Уметь различать и чертить линии различной конфигурации | Практический | Практический | |||||||
18 | 20.01 | Соединение разных материалов | 1 | Комбинированный | Как нарисовать разные фигуры? Способы соединения деталей | Знать, с помощью чего можно соединить детали | Текущий | Практический | |||||||
19 | 27.01 | Резание бумаги ножницами по размеченным линиям | 1 | Комбинированный | Как точно резать ножницами по линиям? Вырезание деталей различной конфигурации | Знать технику безопасности при работе с ножницами. Уметь вырезать детали из бумаги по собственному вымыслу, на основе фантазии в моделировании | Практический | Практический | |||||||
Раздел 6 Сначала нарисуем | |||||||||||||||
20 | 03.02 | Разметка деталей по шаблону. Разметка круглых деталей | 1 | Комбинированный | Шаблон. Как разметить круги? Обсуждение. Разметка кругов для последующего наклеивания | Знать термин «шаблон»; приемы наклеивания. Уметь выполнять разметку по шаблону | Практический | Практический | |||||||
21 | 10.02 | Разметка деталей по шаблону. Разметка деталей прямоугольной формы | 1 | Комбинированный | Шаблон. Как разметить прямоугольники? Обсуждение. Разметка прямоугольников для последующего наклеивания | Уметь размечать прямоугольники и наклеивать их | Исследовательский, практикум | Практический | |||||||
22 | 17.02 | Разметка деталей по шаблону. Разметка треугольников | 1 | Комбинированный | Шаблон. Как разметить треугольники? Обсуждение. Разметка, наклеивание треугольников | Уметь размечать треугольники и наклеивать их | Самостоятельная работа | Практический | |||||||
3 триместр | |||||||||||||||
Раздел 7 Много и ровно | |||||||||||||||
23 | 02.03 | Разметка деталей сгибания | 1 | Комбинированный | Как правильно сгибать и складывать бумажный лист? Сгибание бумаги. Выполнение цветочка в технике «оригами» | Знать прием сгибания как способ разметки. Уметь работать в технике «Оригами» | Творческий | Практический | |||||||
24 | 09.03 | Преобразование квадратных заготовок | 1 | Комбинированный | Как из квадратов и кругов получить новые фигуры? | Уметь складывать бумажные заготовки и делить квадратные заготовки на равные и неравные части | Творческий | Работа по карточке | |||||||
25-26 | 16.03 23.03 | Творческие работы | 2 | Комбинированный | Плетение ниток. Аппликация из ниток | Знать приемы плетения ниток на бумажной основе. Уметь выполнять аппликацию из ниток | Творческий | Практический | |||||||
Раздел 8 Работаем с тканью | |||||||||||||||
27 | 30.03 | Свойства ткани | 1 | Комбинированный | Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? Повторение: свойства бумаги. Свойства ткани | Знать сходство свойств бумаги и ткани, различия между этими материалами | Исследовательский, текущий | Практический | |||||||
28 | 06.04 | Швейные приспособления | 1 | Комбинированный | Иглы и булавки. Соединение шаблонов из ткани при помощи булавок и сшивания | Знать различные виды игл, их строение. Уметь соединять детали разными приемами, работать по шаблону | Исследовательский, практикум | Самостоятельная работа | |||||||
29 | 20.04 | Отделка изделий из ткани – прямая строчка | 1 | Комбинированный | Что умеет игла? Прямая строчка. Как разметить дорожку для строчки? Как закрепить нитку на ткани? | Уметь вдевать нитку в иглу, выполнять прямую строчку | Практический | Практический | |||||||
Раздел 9 Заключительные работы | |||||||||||||||
30-31 | 27.04 04.05 | Самостоятельная работа с опорой на инструкционную карту | 2 | Комбинированный | Бант-заколка | Уметь работать с инструкционной картой | Практический | Практический | |||||||
32-33 | 11.05 18.05 | Комплексная работа «Книжкина больница» | 2 | Комбинированный | Мелкий ремонт книг классной библиотеки. Беседа о бережном отношении к книге. Ознакомление со структурой книги | Знать способы ремонта книг. Уметь ликвидировать разрывы страниц, вклеивать выпавшие листы; исправлять повреждения на обложке | Практический | Самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
уроки окружающего мира по ФГОС (1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Дикие животные"), с использованием интерактивного пособия "Наглядная школа"
Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по всему спектру предметных дисциплин. Создание серии «Наглядная шк...
Урок окружающего мира по ФГОС(1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Птицы"), с использованием интерактивного пособия Наглядная школа.
Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по всему спектру предметных дисциплин. Создание с...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
рабочая программа по окружающему миру первый класс Начальная школа века
рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Презентация у окружающему миру 4 класс .УМК " Школа 21 века" тема"Искусство 18 века"
Презентация содержит материал о народной музыке и скоморохах в 18 веке на Руси....
Сказка о... (лингвистическая сказка о наречии) для учащихся 4 класса (УМК "Школа XXI века") или 6-7 класса при изучении темы "Наречие как часть речи"
Сказка-сценка для использования в уроке по темам "Наречие как часть речи", "Ознакомление с наречием" в 4 классе (УМК "Школа XXI века") или в средней школе при изучении со...
Класс 1 -2 класс «Начальная школа XXІ века» Тема урока: Сказка Андерсена "Стойкий оловянный солдатик " ,татарская сказка « Три сестры».
1кл-создать условия для ознакомления со сказкой Х.-К. Андерсена «Стойкий оловянный солда-гик», для развития навыков чтения.2кл- создать условия для ознакомления с татарской народ...