КТП по технологии 3 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 3 «а» класс
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол- во часов | Деятельность учащихся | Формы контроля | Дата проведения |
1 | Лепка декоративных пластин | 1 | Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий. | Текущий контроль | 05.09 |
2 | Мера для измерения углов | 1 | Текущий контроль | 12.09 | |
3 | Подставка для письменных принадлежностей | 1 | Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий. | Текущий контроль | 19.09 |
4 | Коробка со съемной крышкой | 1 | Текущий контроль | 26.09 | |
5 | Куклы для пальчикового театра | 1 | Наблюдать связи конструкции технических объектов с моделями этих объектов. Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, отделять известное от неизвестного, осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания и умения; читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи, эскизы, схемы). | Текущий контроль | 03.10 |
6 | Коллаж | 1 | Текущий контроль | 10.10 | |
7 | Упаковка для подарков | 1 | Текущий контроль | 17.10 | |
8 | Ремонт книг с заменой обложки | 1 | Текущий контроль | 24.10 | |
9 | Брелок из проволоки | 1 | Текущий контроль | 07.11 | |
10 | Открытка-ландшафт | 1 | Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкций, подбирать под руководством учителя соответствующие материалы и инструменты; читать с помощью учителя простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу. | Текущий контроль | 14.11 |
11 | Работа с конструктором | 1 | Текущий контроль | 21.11 | |
12 | Работа с конструктором | 1 | Текущий контроль | 28.11 | |
13 | Змейка для определения движения теплого воздуха | 1 | Организовывать свою деятельность: подготавливать свое рабочее место, рационально размещать материалы, инструменты и приспособления, соблюдать приемы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли (уметь слышать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми). Планировать последовательность действий для реализации замысла, поставленной задачи; отбирать с помощью учителя способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий. | Текущий контроль | 05.12 |
14 | Устройство, демонстрирующее циркуляцию воздуха | 1 | Текущий контроль | 12.12 | |
15 | Новогодние игрушки | 1 | Текущий контроль | 19.12 | |
16 | Устройство из полос бумаги | 1 | Текущий контроль | 26.12 | |
17 | Декоративное панно | 1 | Текущий контроль | 16.01 | |
18 | Картонные фигурки с элементами движения для театра | 1 | Текущий контроль | 23.01 | |
19 | Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул | 1 | Текущий контроль | 30.01 | |
20 | Подарочные открытка из гофрированного картона | 1 | Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки. Характеризовать с помощью учителя основные требования к изделию. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя с помощью учителя разную художественную технику (в пределах изученного). | Текущий контроль | 06.02 |
21 | Палетка | 1 | Текущий контроль | 13.02 | |
22 | Аппликация из ниток | 1 | Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкций, подбирать под руководством учителя соответствующие материалы и инструменты; читать с помощью учителя простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу. | Текущий контроль | 20.02 |
23 | Декоративное оформление вышивкой | 1 | Текущий контроль | 27.02 | |
24 | Декоративное оформление вышивкой | 1 | Текущий контроль | 06.03 | |
25 | Проект «Автопарк» | 1 | Проектировать под руководством учителя изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы, материалы и виды конструкций; при необходимости корректировать конструкцию и технологию ее изготовления. | Текущий контроль | 13.03 |
26 | Основы работы за компьютером | 1 | Использовать различные технические устройства для получения, сохранения и применения информации. Характеризовать, описывать технические устройства, из которых состоит компьютер. Применять правила безопасной работы на компьютере. Осуществлять деятельность с использованием компьютерных программ и электронных дисков. Пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера. Использовать компьютерные программы для создания и показа презентаций. | Текущий контроль | 20.03 |
27 | Основы работы за компьютером | 1 | Текущий контроль | 03.04 | |
28 | Основы работы за компьютером | 1 | Текущий контроль | 10.04 | |
29 | Основы работы за компьютером | 1 | Текущий контроль | 17.04 | |
30 | Основы работы за компьютером | 1 | Текущий контроль | 24.04 | |
31 | Компьютер и дополнительные устройства | 1 | Текущий контроль | 02.05 | |
32 | Компьютер и дополнительные устройства | 1 | Использовать различные технические устройства для получения, сохранения и применения информации. Осуществлять деятельность с использованием компьютерных программ и электронных дисков. | Текущий контроль | 08.05 |
33 | Работа с инструментальной программой | 1 | Текущий контроль | 15.05 | |
34 | Работа с инструментальной программой | 1 | Текущий контроль | 22.05 | |
Итого по предмету: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....
Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».
Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?
Цель: изготовить аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...
Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».
Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...
Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»
Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...
КТП по технологии класс
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...