Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».
план-конспект урока по технологии (2 класс) по теме
Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya._konspekt_uroka._2_klass._origami_korablik.docx | 20.81 КБ |
tehnologiya._origami_korablik._2_klass_2003_g.ppt | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: технология.
Класс: 2 «в».
Тема урока: Оригами «Кораблик».
Цели урока: познакомить с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения кораблика).
Планируемые результаты:
предметные:
- формировать навыки сгибания складывания бумаги, дать понятие «оригами»;
- закрепить навыки работы с бумагой, самостоятельного планирования работы.
личностные:
- научатся осознавать свои возможности в учении;
- смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование для учителя: Технология: 2 класс: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л. Учебник. УМК «Перспективная начальная школа», 2013 год; проектор; компьютер; доска; готовый кораблик, материалы и инструменты, необходимые для работы.
Оборудование для учащихся: Технология: 2 класс: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л. Учебник. УМК «Перспективная начальная школа», 2013 год; цветная бумага, ножницы, клей.
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Подготовка к уроку. | Контроль за подготовкой рабочих мест. | Подготовка личного рабочего места. | Р: самоконтроль. | |
2. | Орг. момент. | ~1 мин |
| Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. | |
3. | Формулировка темы и цели урока. | ~ 3-5 мин |
| Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста. К: правильно формулировать цель урока. |
3. | Объяснение нового материала. | ~ 5 мин |
| Слушают учителя. | П: перерабатывать полученную информацию, делать выводы. К: слушать и понимать речь других. |
4. | Первичная проверка понимания. | ~ 3 мин |
Это что за чудеса: | Отвечают на вопросы. | К: вступать в беседу, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других. |
4. | Пед. показ | ~ 3-4 мин |
Правила обращения с ножницами
| Слушают учителя. Проверяют свою готовность к работе. Повторяют правила работы с ножницами. | П: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации. |
5. | Физминутка. | ~1 мин |
| Разминают руки. | Л: установка на здоровый образ жизни |
7. | Самостоятельная творческая работа. | ~20 мин |
| Выполняют кораблик по плану. | Р: уметь организовать свою деятельность |
8. | Выставка готовых работ. Оценка проделанной работы. | ~ 3-5 мин |
| Анализируют работы. | Р: уметь оценивать правильность выполнения работы |
9. | Подведение итогов урока. | ~3 мин |
| Подводят итоги своей деятельности. | Р: наблюдение и сравнение |
10. | Уборка рабочего места. | Перемена |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оригами
Научится складывать оригами.
Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии.
Что такое оригами? Искусство бумажной пластики Где появилось оригами? В Японии
Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль — По волнам плывет...
Не держи концами вверх, не носи их в кармане. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. При работе с ножницами следи за пальцами левой руки. Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты. При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу. Линию разметки оставляй на вырезаемых деталях. Правила обращения с ножницами
План выполнения оригами «Кораблик» Для начала сложите прямоугольный лист пополам и сделайте вертикальный перегиб. Сложите верхние углы к средней линии. Загните отвороты в разные стороны наверх. Возьмитесь за центральные точки перегиба и потяните, превращая треугольник в квадрат. Согните углы с двух сторон. Растяните края в разные стороны. Готово!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект. Технология. Лесенка-опора для растений. 4 класс
Конспект и презентация урока технологии. 4 класс...
Учебно - методический комплект по истории на тему: "Детские игры - школа здоровья" 3 класс. Перспектива. (Конспект урока, презентация + наглядность)
Цель урока: 1. дать понятие о разновидностях игр;2. познакомить детей с играми здоровье оберегающего характера...
Учебно - методический комплект. Технология. 2 класс. Тема: "Матрешка". УМК "Перспектива"
Конспект + презентация к уроку технологии во 2 классе. Тема: Матрешка ...
Учебно - методический комплект. Технология. 2 класс. Тема: "Мешочек для всякой всячины"
Предмет: технология.Класс: 2.Тема урока: Мешочек для всякой всячины.Цели урока: Познакомить с текстильными материалами, рассказать о технике безопасности, сделать швы на ткани. Планируемые резуль...
Учебно-методический комплект 2 класс ШР "Умножение" 2 урок по теме
Конспект урока по математике Тема: «Умножение (второй урок по теме)» Цели деятельности учителя: закрепить понятие смысл действия умножения, как сложения одинаковых слагаемых; способствовать актуа...
Учебно-методический комплект 2 класс ШР "Умножение" 3 урок по теме
Конспект урока по математике Тема: «Умножение (третий урок по теме)» Цели деятельности учителя: закрепить понятие смысл действия умножения, как сложения одинаковых слагаемых; способствовать...
Учебно-методический комплект 2 класс ШР "Число имён существительных" 2 урок по теме
Конспект урока по русскому языкуТема: «Число имён существительных - 2» Цель урока: совершенствовать навык употребления имён существительных в речи; закрепить навыки изменения имен существительных...