ктп по технологии 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_tehnologii_2_klass.docx | 54.98 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ТЕХНОЛОГИИ
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые предметные результаты освоения материала | Вид контроля | Дата | |||
предметные | метапредметные | личностные | По плану | Факт | |||||
Здравствуй, друг! (1 ч) | |||||||||
1 | Как работать с учебником. | Урок введения в новую тему | Как работать с учебником? | Знание структуры учебника. Умение подбирать необходимые материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, Целостный, социально ориентированный взгляд на мир. | Текущий | 07.09 | |
Человек и земля (23 ч) | |||||||||
2. | Деятельность человека на земле. Практическая работа № 1 «Выращивание лука». | Урок-практика | Как выращивать лук в домашних условиях? | Научатся выращивать лук, составлять небольшие рассказы на основе своих наблюдений и опыта, применять на практике свои умения. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме, Применение правил и пользование инструкцией. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, координировать ее с позициями партнеров. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий. | 14.09 | |
3. | Виды посуды. Изделие «Корзина с цветами». | Урок изучения нового материала. | Как сравнивать посуду по виду и материалу. | Научатся приемам наматывания, обмотки ниток для изготовления изделий. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: исследовать доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства, Поиск и выделение необходимой информации из рисунков гончарных мастеров. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, оказывать взаимопомощь. | Ценностное отношение к природному миру, ориентация на эстетические потребности. | Текущий. Выставка работ. | 21.09 | |
4. | Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие «Семейка грибов на поляне». | Урок закрепления и систематизации знаний | Как отличить съедобные грибы от несъедобных. Как работать с пластилином? | Знание съедобных и несъедобных грибов, лесные и садовые плоды. Умение работать с пластилином, планировать свою работу. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвосхищать результат, Устанавливать его соответствие поставленной цели. Познавательные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, Применение правил и пользования инструкций. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий. Выставка работ. | 28.09 | |
5. | Работа с пластичными материалами – тестопластика. Изделие «Игрушка – магнит из теста» | Комбинированный урок. | Как освоить способ приготовления соленого теста и приемы работы с ними? | Научатся работать с пластичными материалами, использовать выразительные средства для передачи формы и объема предметов. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предполагаемых изделий. Коммуникативные: вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, Чувство прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства с работами мастеров. | Текущий. Выставка работ. | 05.10 | |
6. | Работа с пластичными материалами (глина и пластилин). Проект «Праздничный стол». | Урок-проект | Как планировать свою работу, работать в группе, составлять план работы. | Научатся работать в группе, умение планировать свою работу, составлять план работы. Знание свойств солёного теста, глины. пластилина. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: применять правила и пользовать инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Текущий. Выставка работ. | 12.10 | |
7. | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Изделие «Золотая хохлома» (миска в технике папье-маше). | Урок-путешествие | Как освоить способ растительного орнамента на объемном изделии? | Научатся приемам технологии создания хохломского растительного орнамента, самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделяя этапы работы, соотносить этапы изготовления с этапами создания изделия в стиле хохломы. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастера. | Текущий. Выставка работ. | 19.10 | |
8. | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Изделие «Разделочная доска «Городецкая роспись». | Урок-исследование | Как освоить способ городецкой росписи? | Научатся создавать декоративную композицию с использованием городецкой росписи. | Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы; проводить сравнение по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомство с работами мастеров. | Текущий, Выставка работ. | 26.10 | |
9. | Народные промыслы. Дымково. Работа с пластичным материалом (пластилин). Изделие «Дымковская игрушка». | Комбинированный | Как освоить способ росписи дымковской игрушки? | Научатся элементам декора и росписи игрушки. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу. оценивать по заданным критериям. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому материалу. | Текущий. Выставка работ. | 09.11 | |
10. | Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (аппликация). Изделие «Матрешка» | Комбинированный урок. | Как освоить технику изготовления матрешки и способы росписи? | Научатся способу разметки деталей изделия из ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: анализировать способ создания матрешки, составлять план работы по изготовлению изделия. Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий. Выставка работ. | 16.11 | |
11. | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Изделие «Деревня» (пейзаж) | Урок- проект. | Как освоить технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина? | Научатся использовать при создании эскиза художественные приемы построения композиции. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Текущий. Выставка работ. | 23.11 | |
12. | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Изделие «Лошадка» | Урок изучения нового материала | Как освоить технику создания движущейся конструкции? | Научатся конструировать из бумаги движущуюся игрушку-лошадку. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять ос особенности конструкции, подбирать соответствующие инструменты и материалы. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 30.11 | |
13. | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие «Композиция «Курочка из крупы» или «Петушок». | Комбинированный урок | Как освоить способы и приемы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и др.) | Научатся выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 07.12 | |
14. | Работа с бумагой. Конструирование. Изделие «Проект «Деревенский двор» | Урок-проект | Как изготовить объемное изделие на основе развертки? | Научатся планировать свою работу, работать в группе. Размечать и вырезать детали и развертки по шаблонам. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Защита проекта | 14.12 | |
15. | Новый год. Работа с различными материалами. Изделия «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц» | Урок-игра | Как изготовить из яичной скорлупы новогоднюю маску? | Научатся изготавливать эскиз маски из скорлупы для маскарада по своему замыслу. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать наиболее эффективные, Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 21.12 | |
16. | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Изделие «Изба» или «Крепость» (композиция) | Урок изучения нового материала | Как выполнить работу в технике полуобъемной пластики. | Научатся технике скручивания деталей с помощью карндаша. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 28.12 | |
17. | Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Изделие «Домовой». | Комбинированный урок | Как изготовить игрушки на основе помпона? | Научатся работать с циркулем, рисовать круги при помощи циркуля, соблюдать правила работы с циркулем. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: применять правила и пользовать инструкцией. Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям. Коммуникативные: контролировать действия партнера; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Чувство сопричастности и гордости за свою Родину , народ, историю | Текущий. Выставка работ. | 11.01 | |
18. | Проект «Убранство избы». Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. Изделие «Русская печь» (композиция). | Урок-проект | Как изготовить модель печи из пластичных материалов? | Научатся выполнять сюжетно-декоративную композицию по мотивам русской народной сказки из пластичных материалов | Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделение существующих и несуществующих признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах связях. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Проект | 18.01 | |
19. | Продолжение работы над проектом «Убранство избы». Работа с бумагой. Плетение. Изделие «Коврик». | Комбинированный урок. | Как изготовить модель ковра? | Научиться выполнять разметку деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | Регулятивные: преобразовывать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализация его. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделение существующих и несуществующих признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах связях. Коммуникативные: задавать вопросы для партнера высказывания, обращаться за помощью | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ | 25.01 | |
20. | Завершение работы над проектом «Убранство избы». Работа с картоном. Конструирование. Изделие «Стол и скамья» | Урок обобщения и систематизация знаний | Как сконструировать мебель из картона? | Научатся работать с бумагой и ножницами, самостоятельно составлять композицию и презентовать ее, использовать фольклорные произведения. | Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 01.02 | |
21. | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Изделия «Композиция «Русская красавица» | Урок изучения нового материала. | Как освоить приемы плетения в три нити? | Научатся выполнять аппликацию на основе материала учебника с учетом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити, Использовать приемы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора. | Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Чувство сопричастности и гордость за свою Родину, народ, историю. | Текущий. Выставка работ. | 08.02 | |
22. | Работа с бумагой. Аппликационные работы. Создание национального костюма (женского и мужского). Изделие «Костюмы для Ани и Вани». | Комбинированный урок. | Как создать элементы мужского и женского костюмов? | Научатся моделировать женский и мужской народный костюм, передавать выразительность силуэта. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог | Чувство сопричастности и гордость за свою Родину, народ, историю | Текущий, Выставка работ. | 15.02 | |
23. | Работа с ткаными материалами. Шитье. Технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек». | Комбинированный урок. | Как научиться технологии строчки косых стежков? | Научатся выполнению строчки косых стежков, умению пришивать пуговицы разными способами, оценивать свою работу по заданным критериям. | Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделение существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания | Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы) | Текущий. Выставка работ. | 22.02 | |
24. | Работа с ткаными материалами. Вышивание. Виды швов и стежков для вышивания. Изделие «Салфетка». | Урок обобщения изученного | Как научиться технологией выполнения тамбурного шва? | Научатся выполнению тамбурного шва, умению пользоваться иголкой, соблюдая правила безопасности. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы) | Текущая. Выставка работ. | 01.03 | |
Человек и вода. Рыболовство (3 ч) | |||||||||
25. | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Изделие «Композиция «Золотая рыбка» | Урок-сказка | Как освоить технику «изонить» | Научатся создавать изделия, украшенные в технике «изонить», анализировать образец изделия, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения. | Текущий. | 15.03 | |
26. | Рыболовство. Работа с природными материалами. Конструирование. Проект «Аквариум». Изделие «Аквариум» | Урок- проект | Как составить композицию из природного материала | Научатся составлять рассказ об аквариумных рыбках, умению работать в группе, придерживаться плана работы, осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата, проводить презентацию готового изделия. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения. | Текущий. | 22.03 | |
27. | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Полуобъемная аппликация. Изделие «Русалка» | Комбинированный | Как освоить полуобъемную аппликацию? | Научатся анализировать образец, определять особенности соединения деталей в полуобъемной аппликации, пользоваться правилами безопасности при работе с ножницами. | Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изучению художественную технику. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомство с работами мастеров. | Текущий. Выставка работ. | 05.04 | |
Человек и воздух (3 ч) | |||||||||
28. | Работа с бумагой. Складывание. Изделие «Оригами «Птица счастья» | Урок-путешествие | Как освоить прием складывания изделий техникой оригами? | Научатся пользоваться дополнительной литературой, выполнять изделия, соблюдая инструкции, осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. | Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера, Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием дополнительной литературы. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 12.04 | |
29. | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Изделие «Ветряная мельница» | Комбинированный урок. | Как освоить технику объемного моделирования на основе развертки? | Научатся составлять рассказ о способах использования ветра человеком, выбирать необходимые для изготовления ветряной мельницы материалы и инструменты. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастеров. | Текущий. Выставка работ. | 19.04 | |
30. | Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие «Флюгер» | Урок-исследование | Как изготовить изделия из фольги? | Научатся умению применять свойства нового материала при изготовлении изделия. Самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия, делать выводы о значении использования силы ветра человеком. | Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 26.04 | |
Человек и информация (3 ч) | |||||||||
31. | Книгопечатание. История книгопечатания. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Книжка-ширма» | Урок-экскурсия | Как освоить вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов? | Научатся составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, делать выводы о значении книг, использовать правила разметки деталей по линейке, освоят вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. | Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 03.05 | |
32. | Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. Практическая работа № 2 «Ищем информацию в Интернете» | Урок- практика | Как освоить правила безопасного использования компьютера? | Научатся умению включать и выключать компьютер, входить в Интернет, формулировать запрос для поиска информации в сети. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | 10.05 | |
33. | Правила набора текста | Урок-практика | Как освоить правила набора текста? | Научатся пользоваться правилами клавиатурного письма, составлять небольшие тексты по заданию учителя | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективными способами решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Текущий. Выставка работ. | ||
Заключение (1ч + 1 резерв. час) | |||||||||
34-35 | Подведение итогов. Выставка изделий. | Урок-обобщение | Показать, чему мы научились? | Научатся демонстрировать свои достижения на выставке и комментировать их. | Регулятивные: контролировать, обсуждать и оценивать коллективную работу. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста. Коммуникативные: проявлять навыки сотрудничества при обсуждении творческих работ, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы) | Итоговая выставка работ | 17.05 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....
Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».
Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?
Цель: изготовить аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...
Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».
Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...
Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»
Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...
КТП по технологии класс
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...