ктп по технологии 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Надежина Оксана Александровна

календарно-тематическое планирование 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_tehnologii_2_klass.docx54.98 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

2 КЛАСС

№ п/п

Тема

урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

освоения материала

Вид контроля

Дата

предметные

метапредметные

личностные

По плану

Факт

Здравствуй, друг! (1 ч)

1

Как работать с учебником.

Урок введения в новую тему

Как работать с учебником?

Знание структуры учебника. Умение подбирать необходимые материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы.

 Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, Целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

Текущий

07.09

Человек и земля (23 ч)

2.

Деятельность человека на земле. Практическая работа № 1 «Выращивание лука».

Урок-практика

Как выращивать лук в домашних условиях?

Научатся выращивать лук, составлять небольшие рассказы на основе своих наблюдений и опыта, применять на практике свои умения.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме, Применение правил и пользование инструкцией.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию, координировать ее с позициями партнеров.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Текущий.

14.09

3.

Виды посуды. Изделие «Корзина с цветами».

Урок изучения нового материала.

Как сравнивать посуду по виду и материалу.

Научатся приемам наматывания, обмотки ниток для изготовления изделий.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Познавательные: исследовать доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства, Поиск и выделение необходимой информации из рисунков гончарных мастеров.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, оказывать взаимопомощь.

Ценностное отношение к природному миру, ориентация на эстетические потребности.

Текущий. Выставка работ.

21.09

4.

Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие «Семейка грибов на поляне».

Урок закрепления и систематизации знаний

Как отличить съедобные грибы от несъедобных. Как работать с пластилином?

Знание съедобных и несъедобных грибов, лесные и садовые плоды. Умение работать с пластилином, планировать свою работу.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвосхищать результат, Устанавливать его соответствие поставленной цели.

Познавательные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, Применение правил и пользования инструкций.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Текущий. Выставка работ.

28.09

5.

Работа с пластичными материалами – тестопластика. Изделие «Игрушка – магнит из теста»

Комбинированный урок.

Как освоить способ приготовления соленого теста и приемы работы с ними?

Научатся работать с пластичными материалами, использовать выразительные средства для передачи формы и объема предметов.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Познавательные: анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предполагаемых изделий.

Коммуникативные: вести устный диалог.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, Чувство прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства с работами мастеров.

Текущий. Выставка работ.

05.10

6.

Работа с пластичными материалами (глина и пластилин). Проект «Праздничный стол».

Урок-проект

Как планировать свою работу, работать в группе, составлять план работы.

Научатся работать в группе, умение планировать свою работу, составлять план работы. Знание свойств солёного теста, глины. пластилина.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: применять правила  и пользовать инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Текущий. Выставка работ.

12.10

7.

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Изделие «Золотая хохлома» (миска в технике папье-маше).

Урок-путешествие

Как освоить способ растительного орнамента на объемном изделии?

Научатся приемам технологии создания хохломского растительного орнамента, самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделяя этапы работы, соотносить этапы изготовления с этапами создания изделия в стиле хохломы.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастера.

Текущий. Выставка работ.

19.10

8.

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Изделие «Разделочная доска «Городецкая роспись».

Урок-исследование

Как освоить способ городецкой росписи?

Научатся создавать декоративную композицию с использованием городецкой росписи.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы; проводить сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомство с работами мастеров.

Текущий, Выставка работ.

26.10

9.

Народные промыслы. Дымково. Работа с пластичным материалом (пластилин). Изделие «Дымковская игрушка».

Комбинированный

Как освоить способ  росписи дымковской игрушки?

Научатся элементам декора и росписи игрушки.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу. оценивать по заданным критериям.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Текущий. Выставка работ.

09.11

10.

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (аппликация). Изделие «Матрешка»

Комбинированный урок.

Как освоить технику изготовления матрешки и способы росписи?

Научатся способу разметки деталей изделия из ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: анализировать способ создания матрешки, составлять план работы по изготовлению изделия. Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Текущий. Выставка работ.

16.11

11.

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Изделие «Деревня»

(пейзаж)

Урок- проект.

Как освоить технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина?

Научатся использовать при создании эскиза художественные приемы построения композиции.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Текущий. Выставка работ.

23.11

12.

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Изделие «Лошадка»

Урок изучения нового материала

Как освоить технику создания движущейся конструкции?

Научатся конструировать из бумаги движущуюся игрушку-лошадку.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять ос особенности конструкции, подбирать соответствующие инструменты и материалы.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

30.11

13.

Домашние  птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие «Композиция «Курочка из крупы» или «Петушок».

Комбинированный урок

Как освоить способы и приемы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и др.)

Научатся выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

07.12

14.

Работа с бумагой. Конструирование. Изделие «Проект «Деревенский двор»

Урок-проект

Как изготовить объемное изделие на основе развертки?

Научатся планировать свою работу, работать в группе. Размечать и вырезать детали и развертки по шаблонам.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Защита проекта

14.12

15.

Новый год. Работа с различными материалами. Изделия «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц»

Урок-игра

Как изготовить из яичной скорлупы новогоднюю маску?

Научатся изготавливать эскиз маски из скорлупы для маскарада по своему замыслу.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать наиболее эффективные, Поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

21.12

16.

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Изделие «Изба» или «Крепость» (композиция)

Урок изучения нового материала

Как выполнить работу в технике полуобъемной пластики.

Научатся технике скручивания деталей с помощью карндаша.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

28.12

17.

Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Изделие «Домовой».

Комбинированный урок

Как изготовить игрушки на основе помпона?

Научатся работать с циркулем, рисовать  круги при помощи циркуля, соблюдать правила работы с циркулем.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Познавательные: применять правила и пользовать инструкцией. Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям.

Коммуникативные: контролировать действия партнера; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Чувство сопричастности и гордости за свою Родину , народ, историю

Текущий. Выставка работ.

11.01

18.

Проект «Убранство избы». Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. Изделие «Русская печь» (композиция).

Урок-проект

Как изготовить модель печи из пластичных материалов?

Научатся выполнять сюжетно-декоративную композицию по мотивам русской народной сказки из пластичных материалов

Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделение существующих и несуществующих признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах связях.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания. 

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Проект

18.01

19.

Продолжение работы над проектом «Убранство избы». Работа с бумагой. Плетение. Изделие «Коврик».

Комбинированный урок.

Как изготовить модель ковра?

Научиться выполнять разметку деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу.

Регулятивные: преобразовывать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом  и реализация его.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделение существующих и несуществующих признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах связях.

Коммуникативные: задавать вопросы для партнера высказывания, обращаться за помощью

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ

25.01

20.

Завершение работы над проектом «Убранство избы». Работа с картоном. Конструирование. Изделие «Стол и скамья»

Урок обобщения и систематизация знаний

Как сконструировать мебель из картона?

Научатся работать с бумагой и ножницами, самостоятельно составлять композицию и презентовать ее, использовать фольклорные произведения.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

01.02

21.

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Изделия «Композиция «Русская красавица»

Урок изучения нового материала.

Как освоить приемы плетения в три нити?

Научатся выполнять аппликацию на основе материала учебника с учетом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити, Использовать приемы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Чувство сопричастности и гордость за свою Родину, народ, историю.

Текущий. Выставка работ.

08.02

22.

Работа с бумагой. Аппликационные работы. Создание национального костюма (женского и мужского). Изделие «Костюмы для  Ани и Вани».

Комбинированный урок.

Как создать элементы мужского и женского костюмов?

Научатся моделировать женский и мужской народный костюм, передавать выразительность силуэта.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог 

Чувство сопричастности и гордость за свою Родину, народ, историю

Текущий, Выставка работ.

15.02

23.

Работа с ткаными материалами. Шитье. Технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек».

Комбинированный урок.

Как научиться технологии строчки косых стежков?

Научатся выполнению строчки косых стежков, умению пришивать пуговицы разными способами, оценивать свою работу по заданным критериям.

Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделение существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы)

Текущий. Выставка работ.

22.02

24.

Работа с ткаными материалами. Вышивание. Виды швов и стежков для вышивания. Изделие «Салфетка».

Урок обобщения изученного

Как научиться технологией выполнения тамбурного шва?

Научатся выполнению тамбурного шва, умению пользоваться иголкой, соблюдая правила безопасности.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы)

Текущая. Выставка работ.

01.03

Человек и вода. Рыболовство (3 ч)

25.

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Изделие «Композиция «Золотая рыбка»

Урок-сказка

Как освоить технику «изонить»

Научатся создавать изделия, украшенные в технике «изонить», анализировать образец изделия, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: осуществлять поиск  необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения.

Текущий.

15.03

26.

Рыболовство. Работа с природными материалами. Конструирование. Проект «Аквариум». Изделие «Аквариум»

Урок- проект

Как составить композицию из природного материала

Научатся составлять рассказ об аквариумных рыбках, умению работать в группе, придерживаться плана работы, осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата, проводить презентацию готового изделия.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения.

Текущий.

22.03

27.

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Полуобъемная аппликация. Изделие «Русалка»

Комбинированный

Как освоить полуобъемную аппликацию?

Научатся анализировать образец, определять особенности соединения деталей в полуобъемной аппликации, пользоваться правилами безопасности при работе с ножницами.

Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изучению художественную технику.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомство с работами мастеров.

Текущий. Выставка работ.

05.04

Человек и воздух (3 ч)

28.

Работа с бумагой. Складывание. Изделие «Оригами «Птица счастья»

Урок-путешествие

Как освоить прием складывания изделий техникой оригами?

Научатся пользоваться дополнительной литературой, выполнять изделия, соблюдая инструкции, осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание.

Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера, Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием дополнительной литературы.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

12.04

29.

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Изделие «Ветряная мельница»

Комбинированный урок.

Как освоить технику объемного моделирования на основе развертки?

Научатся составлять рассказ о способах использования ветра человеком, выбирать необходимые для изготовления ветряной мельницы материалы и инструменты.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику.

Коммуникативные: строить  понятные для партнера высказывания.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастеров.

Текущий. Выставка работ.

19.04

30.

Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие «Флюгер»

Урок-исследование

Как изготовить изделия из фольги?

Научатся умению применять свойства нового материала при изготовлении изделия. Самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия, делать выводы о значении использования силы ветра человеком.

Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из  рисунков и текста.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

26.04

Человек и информация (3 ч)

31.

Книгопечатание. История книгопечатания. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Книжка-ширма»

Урок-экскурсия

Как освоить вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов?

Научатся составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, делать выводы о значении книг, использовать правила разметки деталей по линейке, освоят вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов.

Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

03.05

32.

Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. Практическая работа № 2 «Ищем информацию в Интернете»

Урок- практика

Как освоить правила безопасного использования компьютера?

Научатся умению включать и выключать компьютер, входить в Интернет, формулировать запрос для поиска информации в сети.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

10.05

33.

Правила набора текста

Урок-практика

Как освоить правила набора текста?

Научатся пользоваться правилами клавиатурного письма, составлять небольшие тексты по заданию учителя

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективными способами решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Текущий. Выставка работ.

Заключение (1ч + 1 резерв. час)

34-35

Подведение итогов. Выставка изделий.

Урок-обобщение

Показать, чему мы научились?

Научатся демонстрировать свои достижения на выставке и комментировать их.

Регулятивные: контролировать, обсуждать и оценивать коллективную работу.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста.

Коммуникативные: проявлять навыки сотрудничества при обсуждении творческих работ, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы)

Итоговая выставка работ

17.05

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.

Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....

Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».

Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?

Цель: изготовить  аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...

Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».

Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...

Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»

Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...

КТП по технологии класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...