КТП по технологии 3 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему

КТП по технологии с УУД для 3 класса по программе "Щкола Россси"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_3_kl.docx36.32 КБ

Предварительный просмотр:

 Тематическое планирование

урока

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Дата

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Информационная мастерская  (3 ч.)

1

Вспомним и обсудим

Соблюдать правила ТБ на уроках

Повторить  изученный во втором классе материал;

дать общее представление о процессе творческой деятельности человека (замысел образа, подбор материалов, реализация);

Анализировать   образцы изделий с опорой на памятку;

Наблюдать  и сравнивать этапы творческих процессов;

Знакомиться  с профессиями, уважительно относится к труду мастеров.

Поддерживать  мотивацию учеников к творческой деятельности в сфере техники и технологий;

2

Знакомимся с компьютером

Включать и выключать компьютер; пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью, выполнять простейшие операции с готовыми файлами (открывать, читать)

Дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, его составляющих частях и их назначении;

показать логику появления компьютера, изучить устройство, выполняющее отдельные виды работ, совмещенные в компьютере;

дать общее представление о месте и роли человека в мире компьютеров.

Планировать практическую работу и работать по собственному плану;

Открывать  новые знания и умения через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Поддерживать  мотивацию и интерес учеников к рациональному использованию возможностей компьютера в учебе и во внеурочное время

3

Компьютер – твой помощник

Включать и выключать компьютер; пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью, выполнять простейшие операции с готовыми файлами (открывать, читать)

Познакомить  с видами информаций, которые

могут быть записаны на дисках, и ее объемом, с другими накопителями информации;

научить правильно пользоваться внешними электронными носителями, учить соблюдать правила работы на компьютере

Планировать   практическую работу и работать по собственному плану;

Учиться  работать с информацией на CD/DVD, флешкартах;

Знакомиться  с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров;

  • осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Поддерживать  и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».

Мастерская скульптора (6 ч.)

4

Как работает скульптор?

Изготавливать  изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы;

проверять изделия в 5действии, к6орректировать конструкцию и технологию изготовления;

Познакомить  с понятиями «скульптура», «скульптор»;

дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы;

Организовывать  рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделий;

Решать технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения;

Знакомиться  с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров;

Поощрять  у учащихся уважительное отношение к труду мастеров;

5

Скульптуры разных времен и народов

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

  • познакомить с понятиями «скульптура», «скульптор»;

дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы;

Отбирать  необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

Открывать  новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества;

6

Статуэтки

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Знакомство  с понятием «статуэтка»;

сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены;

средства художественной выразительности, которые использует скульптор;

мелкая скульптура России, художественные промыслы;

отображение жизни народа в сюжетах статуэток.

Анализировать  образцы изделий с опорой на памятку;

Наблюдать  и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Поддерживать  мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества;

поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»

7

Рельеф и его виды.

Изготавливать  простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений;

познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов;

дать общее представление о сюжетах рельефных изображений и их использовании в архитектуре и декоре у разных народов и в разные эпохи.

Обобщать  то новое, что освоено;

Наблюдать  и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Знакомить  с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров;

8

Как придать поверхности фактуру и объём?

Познакомить  с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов;

дать общее,  изготавить простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений

Познакомить  с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов;

научить изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений;

дать общее представление о сюжетах рельефных изображений и их использовании в архитектуре и декоре у разных народов и в разные эпохи.

Оценивать  свои результаты и результаты одноклассников.

Наблюдать  и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов;

Знакомиться  с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров;

Поддерживать  мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества;

9

Конструируем из фольги

Изготавливать изделия из фольги с использованием изученных приёмов её обработки.

Познакомить  с фольгой как материалом для изготовления изделий, со свойствами фольги;

осваивать приёмы формообразования фольги;

организовывать  рабочее место в зависимости от конструктивных  особенностей изделий;

отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

Наблюдать  и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Поддерживать  и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»

Мастерская рукодельниц (8 ч.)

10

Вышивка и вышивание

Вышивать  болгарским крестом-вариантом строчки косого стежка;

Познакомить  с вышиванием как с древним видом рукоделия, видами вышивок, традиционными вышивками разных регионах России.;

освоить два приёма закрепления нитки на ткани в начале и в конце работе, обсудить области их применений;

Наблюдать  и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и её вариант “Болгарский крест»  

Открывать  новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения;

Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете.

Знакомить  с культурным наследием своего края, учить уважительно относиться к труду мастеров;

11

Строчка петельного стежка

Изготавливать и размечать швейные детали по лекалу.

Познакомить  со строчкой петельного стежка и приемами ее выполнения;

вариантами строчки;

обсудить и определить назначения ручных строчек в изделиях: отделка, соединение деталей;

учить самостоятельно выстраивать технологию изделия сложного швейного изделия;

Изготавливать  изделия с опорой на рисунки, схемы;  

Наблюдать  и сравнивать приёмы выполнения строчки  строчки петельного стежка и её вариантов;

Знакомиться  с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров;

.

Поощрять  и стимулировать взаимопомощь во время коллективной работы, умение  быть благодарным;

12

Пришивание пуговицы

Уметь пришивать пуговицы

Познакомить с историей пуговиц, назначением пуговиц, видами пуговиц и других застежек;

способы и приемы пришивания пуговиц с дырочками;

учить самостоятельно выстраивать технологию изготовления сложного швейного изделия.

Планировать  практическую работу и работать по составленному плану; отбирать  материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

Открывать  новые знания и умения, решать конструкторско-технологические  задачи через пробные упражнения;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Учить  работать дружно, без конфликтов, учить мирно разрешать возникающие конфликтные ситуации;

13

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево»

Использовать  ранее полученные знания и умения по шитью, вышиванию и пришиванию пуговиц при выполнении изделия сложной конструкции;

Осваивать  изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек;

учить выстраивать технологию изготовления комбинированного изделия.

Использовать  полученные  знания и умения в схожих ситуациях;

Наблюдать  и обсуждать конструктивные особенности изделия сложной составной конструкции, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания.

Поддерживать  и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».

14

История швейной машины

Подбирать  ручные строчки к изготавливаемому изделию.

Познакомить  с профессиями, связанными с изготовлением швейных изделий; дать общее представление о назначении швейной машины, бытовых и промышленных швейных машинах различного назначения;

познакомить с эластичными видами тканей, с  его механическими и технологическими свойствами, с формообразованием деталей из трикотажа способом набивки с последующей утяжкой и стяжкой на проволочный каркас;

Оценивать  результат своей работы и работы одноклассников.

Наблюдать  и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из одинаковых материалов;

Знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров;

Знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров;

15

Секреты швейной машины

Изготавливать  изделие с опорой на рисунки и схему;

Дать общее представление о придаточных механизмах, видах передач на примере знакомых детям технических устройств;

расширять знания о физических и технологических свойствах эластичных тканей, трикотажа.

Оценивать  результат своей работы и работы одноклассников.

Проверять  изделие в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Поощрять  и стимулировать интерес к технике.

16

Футляры

Подбирать  материал в зависимости от назначения изделия, изготавливать детали кроя по лекалу, обосновывать выбор ручной строчки для сшивания деталей, пришивать бусину.

Дать  общее представление о разнообразных видах футляров, их назначении, конструкциях; требованиях к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры;

Обобщать  то новое, что освоено;

Обсуждать последовательность изготовления изделия

Знакомиться  с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров;

Поддерживать  и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»;

17

Наши проекты. Подвеска

изготавливать  изделие с опорой на рисунки и схему

Учить  подбирать размеры изготавливаемых изделий в зависимости от места их использования;

учить выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия;

Развитие  творческих конструкторско-технологических способностей.

Распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять социальные роли;

Осваивать  умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.

Учить  работать дружно, без конфликтов, учить мирно разрешать возникающие конфликтные ситуации;

Мастерская инженера, конструктора, строителей, декоратора (11 ч.)

18

Строительство и украшение дома

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Дать  общее представление о разнообразии строений и их назначении;

освоение технологии обработки гофрокартона;

использование цвета и фактуры гофрокартона для имитации конструктивных и декоративных элементов сооружений

Организовывать рабочее место  для работы с бумагой, гофрокартоном, обосновывать свой выбор предметов;

Отделять  известное о неизвестного;

искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете.

Знакомить  с культурой народов разных стран, наследием своего края, учить уважительно относится к труду мастеров;

19

Объём и объёмные формы. Развёртка

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Познакомить  с разнообразием форм объемных упаковок, с чертежами разверток;

учить читать развертки прямоугольной призмы, соотносить детали и обозначения на чертеже, размечать развертки по их чертежам, собирать призму из разверток;

Использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях;

Наблюдать  и сравнивать плоские и объемные геометрические фигуры, конструктивные особенности объемных геометрических фигур и деталей изделий, размеры коробок и их крышек,

искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете.

Поощрять  проявление внимания к другим, стремление делать подарки и совершать нравственные поступки

20

Подарочные упаковки

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Учить  соотносить коробку с ее разверткой, узнавать коробку по ее развертке, использовать известные знания и умения в новых ситуациях  - оформление подарочных  коробок;

Изготавливать  изделие с опорой на рисунки и схему;

Отделять  известное о неизвестного;

Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Стимулировать  интерес к практической геометрии, декоративно-прикладным видам творчества;

21

Декорирование (украшение) готовых форм

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Дать  общее представление декора в изделиях;

освоить приемы оклеивания коробки и ее крышки тканью;

учить использовать ранее изученные способы отделки, художественны приемы и техники для декорирования подарочных коробок.

Оценивать  результат своей работы и работы одноклассников.

Анализировать образцы изделия с опорой на памятку;

Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Стимулировать интерес к практической геометрии, декоративно-прикладным видам творчества;

22

Конструирование из сложных развёрток

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Дать  общее представление о понятиях  «модель», «машина»;

учить читать сложные чертежи;

учить изготавливать подвижные узлы модели машины, собирать сложные узлы;

Изготавливать тизделие с опорой на рисунки и схему;

Отделять  известное о неизвестного;

Искать   информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Поощрять  проявление внимания к другим, стремление делать подарки и совершать нравственные поступки;

23

Модели и конструкции

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

дать общее представление о прочности как техническом требовании конструкции;

познакомить с группой крепежных деталей, инструментами – отвертка, гаечный ключ;

учить изготавливать подвижные узлы моделей машин и летательных аппаратов, собирать сложные узлы из деталей наборов типа «конструктор»;

Использовать  полученные знания и умения в схожих ситуациях;

Открывать  новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, исследования,

Искать  информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Уважительно  относится к труду инженеров-конструкторов и других специалистов технических профессий;

24

Наши проекты. Парад военной техники

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Осваивать  изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек;

учится использовать ранее полученные знания по работе с наборами типа «конструктор» при выполнении изделий сложной конструкции;

учиться выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия.

Оценивать  результат своей работы и работы одноклассников.                                

Проверять  изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

Искать  информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Поддерживать  и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».

25

Наша родная армия

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Расширять  представления о российских вооруженных силах, о родах войск;

  • научить делить круг на пять частей, изготавливать пятиконечные звезды;

Организовывать  рабочее место  в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

упражняться в делении окружности на пять равных частей с целью построения звезды;

Искать   информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Пробуждать патриотические чувства гордости за свою страну и ее профессиональных защитниках;

26

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг

Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

познакомить с понятием художественными техниками – филигранью и квиллингом, профессией художника-декоратора;

  • освоить прием получения бумажных деталей, имитирующих филигрань, придание разных форм готовым деталям квиллинга;

Изготавливать  изделие в технике квиллинг с опорой на рисунки, схемы;

Наблюдать  и сравнивать приемы выполнения художественных техник, конструктивные особенности изделий;

 

Искать  информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий;

27

Изонить

Изготавливать изделия в художественной технике изонить

познакомить с художественной техникой изонить, осваивать приемы изготовления изделий в художественной технике изонить;

совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

развивать воображение, дизайнерские качества

 Планировать практическую работу и работать по составленному плану;

Наблюдать  и сравнивать приемы выполнения художественных техник,

Искать  информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Поддерживать  и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».

28

Художественные техники из креповой бумаги

Изготавливать изделия из креповой бумаги

познакомить с материалом креповая бумага, провести исследования по изучению свойств креповой бумаги;

Анализировать  образцы изделия с опорой на памятку;

Наблюдать, обсуждать особенности и последовательности изготовления изделий из креповой бумаги

Искать тинформацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете

Поддерживать  и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».

Мастерская кукольника (7 ч.)

29

Что такое игрушка?

Изготавливать  изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы;

проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

Познакомить  с историей игрушки, обсудить особенности современных игрушек, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России;

учить использовать знакомые бытовые предметы для изготовления оригинальных изделий;

Изготавливать  изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы;

Наблюдать  и сравнивать народные и современные игрушки, театральные куклы, их место изготовления, назначение, конструктивно-художественные особенности, материалы и технологии изготовления;

Обсуждать  и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации

Побуждать  и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий;

30

Театральные куклы. Марионетки

Изготавливать  изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы;

проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления

Познакомить  с основными видами кукол для кукольных театров, с конструктивными особенностями кукол-марионеток;

учить изготавливать куклы-марионетки простейшей конструкции на основе имеющихся у школьников конструкторско-технологических знаний и умений;

Анализировать  образцы изделия с опорой на памятку;

Открывать  новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения

Обсуждать  и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации

Побуждать  и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий;

31

32

Игрушка из носка

Изготавливать  изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы;

проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления

Познакомить   с возможностями вторичного использования предметов одежды

Организовывать рабочее место  в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

Наблюдать  и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток, кукол-неваляшек;

Обсуждать  и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации

Побуждать  и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий;

33

34

Кукла-неваляшка

Изготавливать  изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы;

проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления

Познакомить  с конструктивными особенностями изделий типа неваляшки;

 познакомить с возможностями использования вторсырья;

Изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы;

.                                

Наблюдать  и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток, кукол-неваляшек;

Искать  информацию в Приложении учебника, книгах, энциклопедиях  журналов, интернете;

Побуждать  и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий;

35

Что узнали, чему научились?

Решать доступные технологические задачи

Развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности,  дизайнерские качества

Оценивать  результат своей работы и работы одноклассников.                                

Отделять  известное от неизвестного;

Обсуждать  и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации

Поддерживать  и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.

Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....

Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».

Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?

Цель: изготовить  аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...

Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».

Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...

Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»

Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...

КТП по технологии класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...