КТП по технологии 3 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
КТП по технологии с УУД для 3 класса по программе "Щкола Россси"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_3_kl.docx | 36.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Дата | ||||||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||||
Информационная мастерская (3 ч.) | ||||||||||||||||
1 | Вспомним и обсудим | Соблюдать правила ТБ на уроках | Повторить изученный во втором классе материал; дать общее представление о процессе творческой деятельности человека (замысел образа, подбор материалов, реализация); | Анализировать образцы изделий с опорой на памятку; | Наблюдать и сравнивать этапы творческих процессов; | Знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров. | Поддерживать мотивацию учеников к творческой деятельности в сфере техники и технологий; | |||||||||
2 | Знакомимся с компьютером | Включать и выключать компьютер; пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью, выполнять простейшие операции с готовыми файлами (открывать, читать) | Дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, его составляющих частях и их назначении; показать логику появления компьютера, изучить устройство, выполняющее отдельные виды работ, совмещенные в компьютере; дать общее представление о месте и роли человека в мире компьютеров. | Планировать практическую работу и работать по собственному плану; | Открывать новые знания и умения через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. | Поддерживать мотивацию и интерес учеников к рациональному использованию возможностей компьютера в учебе и во внеурочное время | |||||||||
3 | Компьютер – твой помощник | Включать и выключать компьютер; пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью, выполнять простейшие операции с готовыми файлами (открывать, читать) | Познакомить с видами информаций, которые могут быть записаны на дисках, и ее объемом, с другими накопителями информации; научить правильно пользоваться внешними электронными носителями, учить соблюдать правила работы на компьютере | Планировать практическую работу и работать по собственному плану; | Учиться работать с информацией на CD/DVD, флешкартах; | Знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров;
| Поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология». | |||||||||
Мастерская скульптора (6 ч.) | ||||||||||||||||
4 | Как работает скульптор? | Изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы; проверять изделия в 5действии, к6орректировать конструкцию и технологию изготовления; | Познакомить с понятиями «скульптура», «скульптор»; дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы; | Организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделий; | Решать технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; | Знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; | Поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров; | |||||||||
5 | Скульптуры разных времен и народов | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции |
дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы; | Отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; | Открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. | Поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества; | |||||||||
6 | Статуэтки | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | Знакомство с понятием «статуэтка»; сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены; средства художественной выразительности, которые использует скульптор; мелкая скульптура России, художественные промыслы; отображение жизни народа в сюжетах статуэток. | Анализировать образцы изделий с опорой на памятку; | Наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. | Поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества; поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология» | |||||||||
7 | Рельеф и его виды. | Изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений; | познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов; дать общее представление о сюжетах рельефных изображений и их использовании в архитектуре и декоре у разных народов и в разные эпохи. | Обобщать то новое, что освоено; | Наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. | Знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров; | |||||||||
8 | Как придать поверхности фактуру и объём? | Познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов; дать общее, изготавить простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений | Познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов; научить изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений; дать общее представление о сюжетах рельефных изображений и их использовании в архитектуре и декоре у разных народов и в разные эпохи. | Оценивать свои результаты и результаты одноклассников. | Наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; | Знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; | Поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества; | |||||||||
9 | Конструируем из фольги | Изготавливать изделия из фольги с использованием изученных приёмов её обработки. | Познакомить с фольгой как материалом для изготовления изделий, со свойствами фольги; осваивать приёмы формообразования фольги; | организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделий; отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; | Наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. | Поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология» | |||||||||
Мастерская рукодельниц (8 ч.) | ||||||||||||||||
10 | Вышивка и вышивание | Вышивать болгарским крестом-вариантом строчки косого стежка; | Познакомить с вышиванием как с древним видом рукоделия, видами вышивок, традиционными вышивками разных регионах России.; освоить два приёма закрепления нитки на ткани в начале и в конце работе, обсудить области их применений; | Наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и её вариант “Болгарский крест» | Открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения; | Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете. | Знакомить с культурным наследием своего края, учить уважительно относиться к труду мастеров; | |||||||||
11 | Строчка петельного стежка | Изготавливать и размечать швейные детали по лекалу. | Познакомить со строчкой петельного стежка и приемами ее выполнения; вариантами строчки; обсудить и определить назначения ручных строчек в изделиях: отделка, соединение деталей; учить самостоятельно выстраивать технологию изделия сложного швейного изделия; | Изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; | Наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки строчки петельного стежка и её вариантов; | Знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; . | Поощрять и стимулировать взаимопомощь во время коллективной работы, умение быть благодарным; | |||||||||
12 | Пришивание пуговицы | Уметь пришивать пуговицы | Познакомить с историей пуговиц, назначением пуговиц, видами пуговиц и других застежек; способы и приемы пришивания пуговиц с дырочками; учить самостоятельно выстраивать технологию изготовления сложного швейного изделия. | Планировать практическую работу и работать по составленному плану; отбирать материалы для изделий, обосновывать свой выбор; | Открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. | Учить работать дружно, без конфликтов, учить мирно разрешать возникающие конфликтные ситуации; | |||||||||
13 | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» | Использовать ранее полученные знания и умения по шитью, вышиванию и пришиванию пуговиц при выполнении изделия сложной конструкции; | Осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек; учить выстраивать технологию изготовления комбинированного изделия. | Использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; | Наблюдать и обсуждать конструктивные особенности изделия сложной составной конструкции, делать выводы о наблюдаемых явлениях; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания. | Поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология». | |||||||||
14 | История швейной машины | Подбирать ручные строчки к изготавливаемому изделию. | Познакомить с профессиями, связанными с изготовлением швейных изделий; дать общее представление о назначении швейной машины, бытовых и промышленных швейных машинах различного назначения; познакомить с эластичными видами тканей, с его механическими и технологическими свойствами, с формообразованием деталей из трикотажа способом набивки с последующей утяжкой и стяжкой на проволочный каркас; | Оценивать результат своей работы и работы одноклассников. | Наблюдать и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; | Знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; | Знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров; | |||||||||
15 | Секреты швейной машины | Изготавливать изделие с опорой на рисунки и схему; | Дать общее представление о придаточных механизмах, видах передач на примере знакомых детям технических устройств; расширять знания о физических и технологических свойствах эластичных тканей, трикотажа. | Оценивать результат своей работы и работы одноклассников. | Проверять изделие в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. | Поощрять и стимулировать интерес к технике. | |||||||||
16 | Футляры | Подбирать материал в зависимости от назначения изделия, изготавливать детали кроя по лекалу, обосновывать выбор ручной строчки для сшивания деталей, пришивать бусину. | Дать общее представление о разнообразных видах футляров, их назначении, конструкциях; требованиях к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры; | Обобщать то новое, что освоено; | Обсуждать последовательность изготовления изделия | Знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; | Поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»; | |||||||||
17 | Наши проекты. Подвеска | изготавливать изделие с опорой на рисунки и схему | Учить подбирать размеры изготавливаемых изделий в зависимости от места их использования; учить выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия; | Развитие творческих конструкторско-технологических способностей. | Распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять социальные роли; | Осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. | Учить работать дружно, без конфликтов, учить мирно разрешать возникающие конфликтные ситуации; | |||||||||
Мастерская инженера, конструктора, строителей, декоратора (11 ч.) | ||||||||||||||||
18 | Строительство и украшение дома | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | Дать общее представление о разнообразии строений и их назначении; освоение технологии обработки гофрокартона; использование цвета и фактуры гофрокартона для имитации конструктивных и декоративных элементов сооружений | Организовывать рабочее место для работы с бумагой, гофрокартоном, обосновывать свой выбор предметов; | Отделять известное о неизвестного; | искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете. | Знакомить с культурой народов разных стран, наследием своего края, учить уважительно относится к труду мастеров; | |||||||||
19 | Объём и объёмные формы. Развёртка | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | Познакомить с разнообразием форм объемных упаковок, с чертежами разверток; учить читать развертки прямоугольной призмы, соотносить детали и обозначения на чертеже, размечать развертки по их чертежам, собирать призму из разверток; | Использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; | Наблюдать и сравнивать плоские и объемные геометрические фигуры, конструктивные особенности объемных геометрических фигур и деталей изделий, размеры коробок и их крышек, | искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете. | Поощрять проявление внимания к другим, стремление делать подарки и совершать нравственные поступки | |||||||||
20 | Подарочные упаковки | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | Учить соотносить коробку с ее разверткой, узнавать коробку по ее развертке, использовать известные знания и умения в новых ситуациях - оформление подарочных коробок; | Изготавливать изделие с опорой на рисунки и схему; | Отделять известное о неизвестного; | Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Стимулировать интерес к практической геометрии, декоративно-прикладным видам творчества; | |||||||||
21 | Декорирование (украшение) готовых форм | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | Дать общее представление декора в изделиях; освоить приемы оклеивания коробки и ее крышки тканью; учить использовать ранее изученные способы отделки, художественны приемы и техники для декорирования подарочных коробок. | Оценивать результат своей работы и работы одноклассников. | Анализировать образцы изделия с опорой на памятку; | Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Стимулировать интерес к практической геометрии, декоративно-прикладным видам творчества; | |||||||||
22 | Конструирование из сложных развёрток | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | Дать общее представление о понятиях «модель», «машина»; учить читать сложные чертежи; учить изготавливать подвижные узлы модели машины, собирать сложные узлы; | Изготавливать тизделие с опорой на рисунки и схему; | Отделять известное о неизвестного; | Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Поощрять проявление внимания к другим, стремление делать подарки и совершать нравственные поступки; | |||||||||
23 | Модели и конструкции | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | дать общее представление о прочности как техническом требовании конструкции; познакомить с группой крепежных деталей, инструментами – отвертка, гаечный ключ; учить изготавливать подвижные узлы моделей машин и летательных аппаратов, собирать сложные узлы из деталей наборов типа «конструктор»; | Использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; | Открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, исследования, | Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Уважительно относится к труду инженеров-конструкторов и других специалистов технических профессий; | |||||||||
24 | Наши проекты. Парад военной техники | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | Осваивать изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек; учится использовать ранее полученные знания по работе с наборами типа «конструктор» при выполнении изделий сложной конструкции; учиться выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия. | Оценивать результат своей работы и работы одноклассников. | Проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; | Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология». | |||||||||
25 | Наша родная армия | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | Расширять представления о российских вооруженных силах, о родах войск;
| Организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; | упражняться в делении окружности на пять равных частей с целью построения звезды; | Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Пробуждать патриотические чувства гордости за свою страну и ее профессиональных защитниках; | |||||||||
26 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг | Конструировать изделия из разных материалов по заданным техническим и декоративно-художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции | познакомить с понятием художественными техниками – филигранью и квиллингом, профессией художника-декоратора;
| Изготавливать изделие в технике квиллинг с опорой на рисунки, схемы; | Наблюдать и сравнивать приемы выполнения художественных техник, конструктивные особенности изделий;
| Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий; | |||||||||
27 | Изонить | Изготавливать изделия в художественной технике изонить | познакомить с художественной техникой изонить, осваивать приемы изготовления изделий в художественной технике изонить; совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; развивать воображение, дизайнерские качества | Планировать практическую работу и работать по составленному плану; | Наблюдать и сравнивать приемы выполнения художественных техник, | Искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология». | |||||||||
28 | Художественные техники из креповой бумаги | Изготавливать изделия из креповой бумаги | познакомить с материалом креповая бумага, провести исследования по изучению свойств креповой бумаги; | Анализировать образцы изделия с опорой на памятку; | Наблюдать, обсуждать особенности и последовательности изготовления изделий из креповой бумаги | Искать тинформацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете | Поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология». | |||||||||
Мастерская кукольника (7 ч.) | ||||||||||||||||
29 | Что такое игрушка? | Изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы; проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; | Познакомить с историей игрушки, обсудить особенности современных игрушек, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России; учить использовать знакомые бытовые предметы для изготовления оригинальных изделий; | Изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы; | Наблюдать и сравнивать народные и современные игрушки, театральные куклы, их место изготовления, назначение, конструктивно-художественные особенности, материалы и технологии изготовления; | Обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации | Побуждать и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий; | |||||||||
30 | Театральные куклы. Марионетки | Изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы; проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления | Познакомить с основными видами кукол для кукольных театров, с конструктивными особенностями кукол-марионеток; учить изготавливать куклы-марионетки простейшей конструкции на основе имеющихся у школьников конструкторско-технологических знаний и умений; | Анализировать образцы изделия с опорой на памятку; | Открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения | Обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации | Побуждать и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий; | |||||||||
31 32 | Игрушка из носка | Изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы; проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления | Познакомить с возможностями вторичного использования предметов одежды | Организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; | Наблюдать и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток, кукол-неваляшек; | Обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации | Побуждать и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий; | |||||||||
33 34 | Кукла-неваляшка | Изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы; проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления | Познакомить с конструктивными особенностями изделий типа неваляшки; познакомить с возможностями использования вторсырья; | Изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы; . | Наблюдать и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток, кукол-неваляшек; | Искать информацию в Приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете; | Побуждать и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относится к людям соответствующих профессий; | |||||||||
35 | Что узнали, чему научились? | Решать доступные технологические задачи | Развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности, дизайнерские качества | Оценивать результат своей работы и работы одноклассников. | Отделять известное от неизвестного; | Обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации | Поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....
Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».
Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?
Цель: изготовить аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...
Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».
Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...
Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»
Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...
КТП по технологии класс
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...