Учебно- методический комплект по технологии 3 класс "Ремонт книг. Замена обложки" ( конспект + презентация)
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Учебно- методический комплект по технологии 3 класс "Ремонт книг. Замена обложки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_tehnologii_zamena_oblozhki.doc | 61.5 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_tehnologii_zamena_oblozhki.ppt | 413 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Школа:
Класс:3
Кабинет:
Время занятия: Выполнила:
Шлыкова Анастасия
Тема: Ремонт книг. Замена обложки.
Цель: создать обложку для книги.
Планируемые результаты:
Предметные:
развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать,анализировать,выполнять практическую работу.
Метапредметные: дети вспомнят правила техники безопасности на уроке технологии.
- Личностные: развивать художественный вкус,фантазию,творчество.
Оборудование: компьютер, презентация,картон,ножницы,клей,бумага, шило, нитки.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Орг.момент | 1мин. | Все готовы к полёту? В страну белоснежную и очень полезную. На пути нас ждут большие испытания, А на финише-победа,радость,знания! Здравствуйте,ребята! Меня зовут Анастасия Александровна и сегодняшний урок технологии проведу у вас я. | Приветствовать учителя | Коммуникативные:настрой на урок, знакомство с учителем. |
2. Мотивационный этап. | 3 мин. | Сегодня на уроке трудиться нам поможет пословица. Прочитайте ее про себя. «Какие труды,такие и плоды» Как вы понимаете смысл этой пословицы? (если делать всё со старанием,аккуратно,внимательно,то и изделие получится красивое,аккуратное) Я желаю вам сегодня на уроке удачи. | Читать про себя. Отвечать на вопросы. | Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков. Регулятивные :принимают и сохраняют задачу. |
3. Определение темы. | 5мин. | Ребята,у вас на парте лежит карточка,вам нужно отгадать загадку. Поработайте в паре. Итак, скажите,какое слово у вас получилось (книга) Верно,книга. А кто знает,что такое книга? Книга-это важная составляющая человеческой культуры, в течении многих столетий-основной материальный носитель,информация накапливаемая человечеством из поколения в поколения. Книга-источник радостей и горестей,порыв души,найти тайну,любовь. Книга таит в себе 1000тайн и 1000 разгадок. Книга-это то что нравится каждому,ведь у каждой книги найдется свой читатель,те кто говорят что не любят читать-врут,просто они еще не не нашли «своей книги». Наш 21 век очень стремительный и принес нам книги в электронных форматах,которые можно размещать в памяти телефона или плеера,появились всевозможные аудиокниги,которые можно слушать,находясь в пути или на учебе ,да впрочем где угодно. Но никакие современные гаджеты не заменят удовольствия после тяжелого дня посидеть в уютном кресле и полистать любимую,старую и добрую книжку,на котором выросло несколько поколений,которая пережила многочисленные перемены,книгу -которая видела и помнит многое. Ребята, книга-это ценность,которую мы обязаны хранить и беречь. Ребята, а вы когда нибудь были в библиотеке? Видели сколько там книг?(да,много) Есть книги новые,хорошие,не порванные,а есть книги,которым уже много лет,выглядят они не совсем хорошо. Итак, сегодня на уроке мы с вами создадим обложку для книги ,для того,чтобы старые книги-выглядели,как новые. Чтобы вы пошли в библиотеку и помогли библиотекарю отремонтировать старые книги, или же дома найдя старые книги помогли им обрести хороший вид. Но создадим мы сегодня необычную обложку, за окном у нас какое время года?(весна). И поэтому мы создадим внесенную обложку. | Разгадывать загадку. Отвечать на вопросы. Слушать учителя. Слушать учителя. Отвечать на вопросы. | Регулятивные :принимают и сохраняют задачу. Коммуникативные: высказывать своё мнение. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями; слушать другого- ученика. |
4. Инструктаж по ТБ. | 2мин. | Итак,сегодня на уроке мы с вами изготовим вот такую обложку для книг. Но для начала давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами,клеем и шилом. 1. . Работать ножницами только на своём рабочем месте. 2. Не оставлять ножницы открытыми. 3 Следить за движением лезвий во время работы. 4. Ножницы класть кольцами к себе. 5. Передавать ножницы кольцами вперёд. 6. Хранить ножницы в инструментальной укладке или в чехле. 7. Использовать ножницы по назначению. 8. Не оставляй клей открытым, плотно закрывай колпачок. 9.Набирай небольшое количество клея. 10. Аккуратно убирай излишки клея. 11. Работай с шилом только на подкладной доске. 12. Будь внимателен при работе с шилом! Не порань руку, держащую картон или другой предмет. 12. После работы убери шило в коробку. | Повторять ТБ. Отвечать на вопросы. | Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями; слушать другого- ученика. |
5. Самостоятельная работа. | 20-25мин. | Посмотрите на слайд это наш план работы. 1. Подготовить нужный материал. 2. Сделать сборку всех элементов. 3. Оформить обложку для книги в весеннем образе. (Отвечать на вопросы учащихся, индивидуальная консультация, помощь учащимся) | Работать самостоятельно. | Регулятивные :принимают и сохраняют задачу. |
Физ.минутка | 1мин. | Ищет вещи Маша(поворот в одну сторону) Маша-растеряша!(поворот в другую сторону) И на стуле,нет(руки вперед) И под стулом нет(присесть,развести руки в стороны) На кровати их нет(руки опустить) (наклоны головы влево-вправо) (Пригрозить пальцем) Маша-растеряша! | Выполнять двигательные упражнения. | |
Рефлексия | 2мин. | Ребята,если вам понравился наш урок,то нарисуйте смайлику веселую улыбку, а если не совсем понравился урок,то нарисуйте грустную улыбку. | ||
Итоги урока. | 3мин. | Выставка готовых поделок. Ребята, для чего нужен был сегодняшний урок? Что вам понравилось больше всего? Спасибо вам за урок! До свидания! | Отвечать на вопросы. | Обобщать. Подводить итоги. Отвечать , наблюдать, сравнивать ,делать выводы. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
„ Какие труды, такие и плоды“
Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней. Книга
План работы. 1. Подготовить нужный материал. 2. Сделать сборку всех необходимых элементов. 3. Оформить обложку в весеннем стиле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по технологии на тему «Декоративная рамка». 3-4 классы (конспект + презентация)
Конспект урока и презентация по технологии на тему «Декоративная рамка». 3-4 классы...
Учебно-методический комплект по информатике " Отрицание. Танграм" 1 класс ( конспект+презентация+приложения)
Учебно-методический комплект по информатике " Отрицание. Танграм" 1 класс...
Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему «Растениеводство» (конспект + презентация + раздаточный материал)
Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему «Растениеводство» (конспект + презентация + раздаточный материал)...
Учебно - методический комплект - Предлоги и приставки ( 2 класс "Перспектива" ) Конспект + презентация
Русский язык...
Учебно - методический комплект - К. Чуковский - Бибигон ( 2 класс "Перспектива") Конспект + презентация
Литературное чтение...
Учебно-методический комплект по теме "Parts of the body" (конспект+ презентация)
Тема: «Части тела»Цель урока: формирование лексического навыка чтения; введение и первичное закрепление лексикиЗадачи:Практические: Отработать звук [l]Проверить изученную лексику: morning, evening, af...
Учебно-методический комплект по теме "Симметричное вырезание "Рождественская свеча"" (конспект+презентация)
Тема урока: «Симметричное вырезание «Рождественская свеча»»Открытка-поздравление к Новому ГодуЦели урока: ввести понятие «симметрия»; учить детей изготовлению свечи в технике симметричное вырезание.Пл...