№ урока | № урока в теме | Наименование разделов и тем | Характеристики основных видов деятельности (на уровне учебных действий) по теме | Дата по плану | Дата по факту | Дом. задание | Примечания |
| Давайте познакомимся. |
|
|
1. | 1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. Познавательные УУД: Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
2.09 |
| Стр.3-6 |
|
| Человек и земля – 23ч |
|
|
2. | 1 | Земледелие. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | 9.09 |
| Стр.8-10 |
|
3. | 2 | Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин) (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. Познавательные УУД: Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД: Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах. Регулятивные УУД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | 16.09 |
| Стр.12-16 |
|
4. | 3 | Посуда. Работа с пластичными материалами (тестопластика) (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование ценности «любовь» к природе. Познавательные УУД: Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД: Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. | 23.09 |
| Стр.18-23 |
|
5. | 4 | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) (ИКТ) | Личностные УУД: Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Познавательные УУД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УУД: Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Регулятивные УУД: Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. | 30.09 |
| Придумать изделие, кторое будет изготовлено на след. уроке при создании проекта «Праздничный стол» |
|
6. | 5 | Посуда. Работа с глиной Проект «Праздничный стол». (ИКТ). | Личностные УУД: Формирование ценности «любовь» к природе. Познавательные УУД: Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. | 7.10 |
| Тренироваться в создании декоративных изделий из теста. |
|
7. | 6 | Выраженные возможности бумаги. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. Коммуникативные УУД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 14.10 |
| Стр.24 -25 |
|
8. | 7 | Народные промыслы. Городец.. Роспись доски.
| Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. Коммуникативные УУД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 21.10 |
| Стр.26-27 |
|
9. | 8 | Народные промыслы. Дымка. Работа с бумагой. Аппликационные работы. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера. Регулятивные УУД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | 28.10 |
| Стр. 28-29 |
|
10. | 9 | Народные промыслы.Матрешка Работа с пластичными материалами (пластилин) (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УУД: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: Умение использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | 11.11 |
| Стр.30-31 |
|
11 | 10 | Народные промыслы.. Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УУД: Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 18.11 |
| Стр.32-33 |
|
12. | 11 | Человек илошадь. .Работа с картоном. Конструирование. | Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УУД: Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 25.11 |
| Стр.34-36 |
|
13. | 12 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Регулятивные УУД: Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. | 2.12 |
| Стр.37-39 |
|
14 | 13 | Проект «Деревенский двор» (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира. Познавательные УУД: Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.: Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала. | 9.12 |
| Стр.40-41 |
|
15. | 14 | Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование познавательного мотива. Познавательные УУД: Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения. Регулятивные УУД: Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия. | 16.12 |
| Стр.42-44 |
|
16 | 15 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УУД: Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 23.12 |
| Стр.45-48 |
|
17 | 16 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон.(ИКТ) | Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УУД: Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 30.12 |
| Стр.49-51 |
|
18. | 17 | Проект «Убранство избы». (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали). Коммуникативные УУД: Понимание относительности оценок или подхода к выбору. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно. | 13.01 |
| Стр.52-54 |
|
19 | 18 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД: Формирование умения контролировать действия партнёра. Регулятивные УУД: Формирование способности к целеполаганию. | 20.01 |
| Стр.55-57 |
|
20 | 19 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации. Познавательные УУД: Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД: Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Формирование умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | 27.01 |
| Стр.58-61 |
|
21 | 20 | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Структурирование знаний Коммуникативные УУД: Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем. Регулятивные УУД: Осознание оценки качества и уровня усвоения материала. | 3.02 |
| Подготовить сообщение о национальном костюме любого народа Мира |
|
22 | 21 | Русская красавица (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование познавательного мотива. Познавательные УУД: Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД: Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | 10.02 |
| Стр.62-63 |
|
23 | 22 | Костюмы для Ани и Вани. Работа с картоном и тканью.Конструирование. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УУД: Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 17.02 |
| Стр.64 |
|
24 | 23 | Работа с ткаными материалами. Шитье. Изделие Кошелек. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование познавательного мотива. Познавательные УУД: Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД: Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | 24.02 |
| Стр.66 |
|
|
| Итого: |
| 23 часа | 23 часа |
|
|
|
|
| Человек и вода (3 часа) |
|
|
|
|
25 | 1 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить.(ИКТ)
| Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. Коммуникативные УУД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 2.03 |
| Стр.72-75 |
|
26 | 2 | Проект «Аквариум». (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование познавательного мотива. Познавательные УУД: Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД: Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | 9.03 |
| Стр.76 |
|
27 | 3 | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Русалка. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование познавательного мотива. Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Регулятивные УУД: Прогнозирование результата. | 16.03 |
| Стр.77 |
|
|
| Итого: |
| 3 часа | 3 часа |
|
|
|
|
| Человек и воздух (3 часа) |
|
|
|
|
28 | 1 | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УУД: Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 30.03 |
| Стр.80-81 |
|
29 | 2 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование (ИКТ)
| Личностные УУД: Формирование ценности «любовь» к природе. Познавательные УУД: Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. | 6.04 |
| Стр.82-83 |
|
30 | 3 | Использование ветра. Работа с фольгой. | Личностные УУД: Формирование познавательного мотива. Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Регулятивные УУД: Прогнозирование результата. | 13.04 |
| Стр.84 |
|
|
| Итого: |
| 3 часа | 3 часа |
|
|
|
|
| Человек и информация (4 часа) |
|
|
|
|
31 | 1 | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование познавательного мотива. Познавательные УУД: Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД: Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | 20.04 |
| Стр.86-87 |
|
32 | 2 | Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации.
(ИКТ) | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. Коммуникативные УУД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 27.04 |
| Стр.90-91 |
|
33 | 3 | Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. Правила набора текста. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование познавательного мотива. Познавательные УУД: Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД: Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | 4.05 |
| Стр.91 задания 1,2. |
|
34 | 4 | Подведение итогов за год. Презентация изделий. (ИКТ) | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД: Формирование умения контролировать действия партнёра. Регулятивные УУД: Формирование способности к целеполаганию. | 11.05 |
|
|
|
Итого | 34 часа |
|
|
|
|
|
|