Окружающий мир. 1 класс. Методическая разработка учебного задания по ФГОС.
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) по теме
УМК: «Перспективная начальная школа». Окружающий мир, 1 класс, учебник – О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов.
Тема: «Лето пришло».
Личностные: формирование ученической компетентности, воспитывать заботливое отношение к животным, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах
Предметные: формировать представление детей о разнообразии животного мира, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах
Метапредметные:
Регулятивные: воспитывать умение работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умение провести самооценку.
Коммуникативные: формировать умения обобщать, делать выводы, находить закономерности
Познавательные: развивать память, логическое мышление и речь на языке предмета, развивать познавательный интерес, умение переносить знания в новые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka.docx | 37.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир. 1 класс.
УМК: «Перспективная начальная школа». Окружающий мир, 1 класс, учебник – О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов.
Тема: «Природа и мы».
Планируемый результат: формирование ценностно-смысловых установок.
Уровень: базовый и повышенный.
Умение: соблюдать нормы безопасного и культурного поведения в природе, оценивать положительное и отрицательное влияние человеческой деятельности на природу.
Условие: Прочитай следующие высказывания учащихся на тему «Правила поведения в природе». Чью точку зрения ты разделяешь? Отметь «V» высказывания, с которыми ты согласен. Поясни свой выбор. Добавь еще 2-3 правила поведения в природе.
Не сбивай мухоморы.
Кричи, бегай в лесу, лови бабочек, ведь это так весело.
Заботливо относись к деревьям и кустарникам, которые растут на склонах.
Разжигай костры в лесу.
Не разрушай муравейники, муравьи – санитары леса.
Собирай любые грибы и ягоды, которые найдешь в лесу.
Не сори. Убирай за собой стеклянную посуду.
Пояснение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Правила поведения в природе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Если ты не можешь согласиться ни с одним из этих высказываний, выскажи письменно свою точку зрения по этому вопросу.
Мое мнение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте самооценку свою работу с помощью «волшебных линеечек»
Вся работа полностью выполнена
Я ничего не сделал (а)
Правильный ответ:
Не сбивай мухоморы.
Можно в лесу кричать, бегать и ловить бабочек, ведь это так весело.
Заботливо относись к деревьям и кустарникам, которые растут на склонах.
Разжигай костры в лесу.
Не разрушай муравейники, муравьи – санитары леса.
Собирай любые грибы и ягоды, которые найдешь в лесу.
Не сори. Убирай за собой стеклянную посуду.
Пояснение: Природа - это наше богатство, которое мы должны беречь и охранять. Нельзя наносить вред природе. Надо её любить и внимательно, бережно относиться к ней. В природе нет ничего лишнего и ненужного!
Правила поведения в природе:
-Не разоряй гнезда птиц.
-Не рви цветы и не ломай деревья.
-Не загрязняй озер, речек, не бросай в них камни, мусор и остатки пищи.
Критерии достижения базового уровня: ученик обозначил свою позицию, путем выбора верных высказываний, но не аргументировал выбор, добавил 1 правило.
Критерий достижения повышенного уровня: ученик сделал выбор, аргументировал его, дописал еще правила поведения или записал свое мнение.
Методический комментарий:
Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 10-15 минут.
Результаты выполнения задания можно использовать для оценки динамики формирования ценностно-смысловых установок, они могут накапливаться в портфеле достижений ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС...
Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Задания направлены на оценку и формирования УУД у младших школьников....
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»
проекты для 1 класса в соответствии с ФГОС УМК "Школа России" во внеурочное время"...
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»
«Методическая разработка учебных заданий,направленных на формирование универсальных учебных действийв соответствии с требованиями ФГОС»Задания для закрепления пройденного и оценки деятельности себя и ...
Технология. 1 класс. Методическая разработка учебного задания по ФГОС.
УМК: «Перспективная начальная школа». Технология, 1 класс, учебник – Т.М. Рагозина, А.А. Гринева.Планируемый результат: формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций; формиро...
Методическая разработка учебного задания, направленного на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС.
Даны разработка по коммуникативным учебным действиям 4класс (проект: создание логотипа)....
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Согласно приказу Министерства науки и образования РФ№ 373 от 6 октября 2009 г в школах России введен в действие новый образовательный стандарт – ФГОС. Ориентация ФГОС на реализацию деятель...